ossuley Опубликовано 30.05.2010 17:26 Вот анонсированная статья Ноублаhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/84050 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:27 Для тех кто кидает банан в Марка и продолжает это делать! И забудьте слово "Должен".Марк никому ничего не должен, а тем более Феттелю.Он оборонялся и вправе был выбирать ту траекторию, которую считал нужной.На этом материале и остановимся!http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25177 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 30.05.2010 17:27 как он мог в него вписаться, если был двумя колесам на траве?не в первый раз как раз Веббер выносит соперников...О какой траве ты говоришь? Смотри онборды. Там не было никаких колес на траве ни когда он поравнялся с Марком ни когда начал смещение вправо.Место было конечно не вагон, но для того чтобы ехать по ТРАССЕ Марк ему места вполне оставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2010 17:28 Это всегда плохо кончается для второго. Список примеров очень длинный и явно не завершён.Это почему же? Феррари 2000-2004 годов это тебе что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 30.05.2010 17:28 Советник Red Bull в интервью RTL привел достаточно странный аргумент. Дескать, у Марка на прямой падала скорость, и команда попыталась спасти ситуацию, выведя Феттеля вперед, но забыла сообщить о этом инженеру Уэббера.Анекдот...)) Его инженер сидит рядом за "капитанским мостиков" ))Не удивлюсь, если МУ будут сливать со следующего Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibikin_the_1st Опубликовано 30.05.2010 17:28 Сразу говорю, я не :1 троль 2 Фанат быков3 Фанат Маков4 Фанат Себа 5 Фанат Марка. Но внесу свои 5 копеек. С одной стороны Себ неправ, когда пошел на обгон, и почти обогнал, надо было не только концентрироваться на торможение но и смотреть по зеркалам, где Марк. Если вспомнить с как прорывался Алонсо в Монако 10, то понятно , что даже новички, просто так не пропустят, что уж говорить про Напарника с одинаковой машиной и тем же кол-вом очков. Вот момент столкновения, тут четко видно что Марк ехал совсем не по идеальной траекторий. И что бы пройти этот поворот максимально быстро надо быть намного правее.Возможные варианты:1 НЕ обгонять. Ну я думаю все понимают, что тошнить вторым, не смотря на то что есть возможность обгона, их таких гонщиков великие пилоты не выходят. 2 Если бы Себ не начал смешаться правее, то он бы не вписался бы в поворот, и мог потерять на торможение (траектория не идельная, участок грязный) в итоге тупо вписываться в борт Марк. Или потерять очень много в скорости и пропустить Хэма и возможно Баттона. 3 Если бы Марк сместился бы вправо, и занял бы идеальную траекторию, еще не факт, что Себ вышел бы вперед. у него траектория явно хуже была. 4 Что Марк ловил не понятно, даже если Себ, не ушел бы левее, то он врятли бы по этой траектории быстро смог пройти поворот. А что случилось в итоге. Марк решил пилить вперед. Феттель не посмотрел в зеркала, да и логические до этого догадаться сложно и они бьються друг в друга. Быки, по другому не скажешь :D Как правильно сказал Хорнер не нашли компромисса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 17:30 Да заткнитесь вы все уже!!! Тему Себа итак уже засрали разборками кто прав, а кто виноват, теперь и сюда эту грязь притащили.Вытерли бы ноги сначала, прежде чем входить в чистый дом! Ваша критика уже ничего не изменит.Думаю логично остановиться на том, что виноваты ОБА!!!Ты же за команду болеешь, правильно?Ну так вспомни, сколько в этом сезоне принес команде Феттель, когда на машине были проблемы? А мог бы тоже упираться, вынести пару соперников, или просто в боксы заехать, как гонщики других команд с такими же траблами на борту. А он на зубах доезжает и тянет и ЛЗ свой и В КК очки приносит.Для тех кто кидает банан в Марка и продолжает это делать! И забудьте слово "Должен".Марк никому ничего не должен, а тем более Феттелю.Он оборонялся и вправе был выбирать ту траекторию, которую считал нужной.На этом материале и остановимся!http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25177Команде должен? Работодателю своему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:32 Советник Red Bull в интервью RTL привел достаточно странный аргумент. Дескать, у Марка на прямой падала скорость, и команда попыталась спасти ситуацию, выведя Феттеля вперед, но забыла сообщить о этом инженеру Уэббера.Анекдот...)) Его инженер сидит рядом за "капитанским мостиков" ))Не удивлюсь, если МУ будут сливать со следующего Гран-При. По моему это было очевидно еще с самого начала.Достаточно просто посмотреть на морду Хорнера, когда Феттель проигрывает Уэбберу.Например сарзу после квалификации...На ней четко написано "Нет ребят, нам нужно, чтобы было все наоборот". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 30.05.2010 17:32 Не удивлюсь, если МУ будут сливать со следующего Гран-При.Скорее всего, так и будет. Хотя весь этот фаворитизм в отношении Феттеля в этом сезоне никак не оправдан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.05.2010 17:33 он пошел на обгон двумя колесам по траве, когда его туда начал выдавливать Веббер, дернулся правее (а по сути что ему еще оставалось делать?) и зацепил колесом за Веббера... На самом деле Веббера действительно становится "себе дороже" обгонять.Несколько раз пересмотрел он-боард Марка. Влево, в сторону Феттеля, он движений рулём не делал, ехал по своей траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:33 Ты же за команду болеешь, правильно?Ну так вспомни, сколько в этом сезоне принес команде Феттель, когда на машине были проблемы? А мог бы тоже упираться, вынести пару соперников, или просто в боксы заехать, как гонщики других команд с такими же траблами на борту. А он на зубах доезжает и тянет и ЛЗ свой и В КК очки приносит. Ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 17:36 Ты о чем?Бахрейн, Испания.Марк абсолютно не командно поступил, надо было дитятко пропустить ибо дети наше всё, притормозить, задеть льюса, после чего вынести Баттонатогда бы кимифилы еще бы больше радовались как и бэбишумифилы, но Марк какашко весь кайф оломал :rofl:толстоват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2010 17:37 все это последствия. а вина в задумке "рокировки" Хорнера.Если бы Марк знал о такой тактике и не хотел пропускать, он бы не применял понижение оборотов двигателя. Да и не могло руководство команды говорить о пропуске Феттеля, с чемпионом 2последних гонок + поула.У маков в похожем аспекте ("у нас мало топлива"-"надо доехать без инцидентов"), в этот раз, получилось на голову выше, но тоже не без изъянов.Худшее может быть впереди. У Марка больше очков, он более психологически устойчив (Феттель как-ни-как подавлен) + Марку нужно просто не мешать. Интересно когда у Хорнера появиться улыбка от поула Марка в квале, а не только от Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:40 Кстати, ходят упорные слухи, что Марку намекнули "повторикеллить" "экономией топлива". Вот тут я тогда ничего не понимаю: если он начал "экономить топливо", зачем тогда было изображать борьбу с таким большим риском? А судя по резкому снижению темпа, он начал. То есть тоже глупость, так как если бы уперся сразу - то никакого обгона, никакой аварии попросту бы не было. Да, с ним бы потом "поговорили", но уж точно никаких серьезных аргументов против не было бы, мелочи.Зато, тогда в эту версию вписывается наглость Себа (ему наверняка сообщили по радио об экономии топлива Марком) - он был уверен, что Марк сдаст позицию без борьбы.И что мы имеем в итоге? Получается, что команда допустила ошибку, не скоординировав действия своих пилотов.Тем не менее, повторюсь, что все это слухи, и если они не соответствуют действительности, то и все выводы этой версии ничтожны. Мимо меня уже пролетал этот слух, но ведь и так ясно что команда подбрасывает палки в колеса Марку.В Red Bull вообще много чего не скоординировано.Складывается впечатление, что на мостике ребята просто сидят пьют кофе и получают удовольствие от того, что их парни лидируют в гонке.А как случается очередная БАДАГЯ, так начинают размахивать руками.На месте Хорнера я бы уже бежал за советом к Брону, человеку, который точно знает как нужно выигрывать чемпионаты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2010 17:40 Разница в темпе меньше 0,05 секунды (пяти сотых) на 5 кругах.Миф о преимуществе Феттеля в темпе мягко говоря не подтверждается.Как Феттель мог ехать быстрее если он висел на хвосте у Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 17:41 Советник Red Bull в интервью RTL привел достаточно странный аргумент. Дескать, у Марка на прямой падала скорость, и команда попыталась спасти ситуацию, выведя Феттеля вперед, но забыла сообщить о этом инженеру Уэббера.Анекдот...)) Его инженер сидит рядом за "капитанским мостиков" )) :lol: Что-то сильно трэшово. Понимаю в ХРТ какой-нибудь такое случилось, но не у быков. Не верится.В том, что команда больше симпатизирует Феттелю ничего удивительного. Он хоть и тупит частенько, зато молод и быстр. ЕГо надо сохранить в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 17:41 Это почему же? Феррари 2000-2004 годов это тебе что?Вопросом на вопрос: что именно? Кепка с огромной цифрой "2" на прессухе в Австрии?Разоблачительные стоны по уходу в другую команды, которые все обоснованно считают нытьём?Разовые победы в виде подачек, когда первый пилот не едет, либо сам убрался?Да я рад, что Марк не такой и прекрасно понимает что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 17:41 Вот момент столкновения, тут четко видно что Марк ехал совсем не по идеальной траекторий. И что бы пройти этот поворот максимально быстро надо быть намного правее.Возможные варианты:1 НЕ обгонять. Ну я думаю все понимают, что тошнить вторым, не смотря на то что есть возможность обгона, их таких гонщиков великие пилоты не выходят. 2 Если бы Себ не начал смешаться правее, то он бы не вписался бы в поворот, и мог потерять на торможение (траектория не идельная, участок грязный) в итоге тупо вписываться в борт Марк. Или потерять очень много в скорости и пропустить Хэма и возможно Баттона. 3 Если бы Марк сместился бы вправо, и занял бы идеальную траекторию, еще не факт, что Себ вышел бы вперед. у него траектория явно хуже была. 4 Что Марк ловил не понятно, даже если Себ, не ушел бы левее, то он врятли бы по этой траектории быстро смог пройти поворот. А что случилось в итоге. Марк решил пилить вперед. Феттель не посмотрел в зеркала, да и логические до этого догадаться сложно и они бьються друг в друга. Быки, по другому не скажешь :D Как правильно сказал Хорнер не нашли компромисса.Совсем неплохо для первого поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 17:42 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25177Интересный репортаж по поводу инцидента Себа и Марка, советую ознакомиться.После его просмотра лишний раз убедился в том, что в большей степени инициатором аварии стал немец!Очень хорошее видео в этой статье: http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s! Спасибо! Хорошие замедления, все отлично видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 17:43 Как Феттель мог ехать быстрее если он висел на хвосте у Марка?Что в цифрах означает висел? секунда, полсекунды, две десятых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 17:44 Итого: 23 круга, 9 за Веббером, 14 за Феттелем.Разница в темпе меньше 0,05 секунды (пяти сотых) на 5 кругах.Миф о преимуществе Феттеля в темпе мягко говоря не подтверждается. :lol: Ты гонку хоть смотрел? Как Феттель мог ехать в своем темпе, если он постоянно упирался в Веббера? Причем явно не он один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 17:44 Совсем неплохо для первого поста.А предисловие то какое))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 30.05.2010 17:45 А что ему было делать, так и ехать по самому краю трассы? Он бы в поворот не вписался.ващет ему на тормоз надо было жать, а потом уже в поворот. Элементарная защита позиции. Ну а Фет решил подвинуть Марка, хотя возможно еще, что был уверен что уже обогнал, вот и пошел вправо. Но серано его ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2010 17:46 Что в цифрах означает висел? секунда, полсекунды, две десятых?Все четыре лидера ехали в трех секундах довольно долго. Кто был во главе паровозика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 17:46 :lol: Ты гонку хоть смотрел? Как Феттель мог ехать в своем темпе, если он постоянно упирался в Веббера? Причем явно не он один.Смотрел.И снова повторяю - это проблемы Феттеля, что он не мог ехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах