Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

О-о-о! Вот и беспристрастный британец и асс гонок высказался!

Это мнение поданного её Величества не вызывает нареканий? :D

Не-не-не! Он любитель всего немецкого, а значит предвзят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки добрался до пересмотра гонки. Заметил очень интересный момент: при попытках обгона Марка Льюисом перед 12-м поворотом, как только Льюис высовывался из-за Марка, у него начинало жутко трясти машину (например, круг 3, 6, 11 и 12 аккурат перед 12-м поворотом). Полагаю, слишком жесткие настройки подвески. Была ли угроза для Быков при такой проблеме у Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была ли угроза для Быков при такой проблеме у Маков?

Какая теперь разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ЗАГОВОР против молодого ГЕНИЯ Формулы 1! Все ему просто ЗАВИДУЮТ! :lol:

"А кто меня не любит, вы просто мне завидуете." © Сами знаете кто.

Ололо, самое авторитетное мнение, которое только может быть:

http://www.championat.ru/auto/news-510544.html

Ну раз великий Макс сказал, спорить не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На восемнадцатом круге Льюис в двенадцатом повороте совершил очень похожий маневр на позиции Феттеля. Он правда атаковал по внешней траектории, но все равно просунул нос вперед редбула, но у не него не хватило наглости и уверенности занять более выгодную траеторию, сместиться вправо. Наверное это хороший индикатор авантюрности действий Феттеля на сороковом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая теперь разница?

И это правда, после драки кулаками не машут.

Мне скорее интересно, насколько адекватно была оценена обстановка в интервью Марко, или насколько это интервью было правдивым. Только с этой точки зрения.

Ну а фактически мы уже не узнаем никогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как только Льюис высовывался из-за Марка, у него начинало жутко трясти машину (например, круг 3, 6, 11 и 12 аккурат перед 12-м поворотом). Полагаю, слишком жесткие настройки подвески. Была ли угроза для Быков при такой проблеме у Маков?

где-то он там вернул потерянную позицию на старте, обогнав Феттеля, с чего бы было не потягаться с Марком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не собирались Маки его обгонять.

им все уши прожужжали в то время, что "кажется дождь собирается".

было бы просто глупо рисковать обгоном и столкновением в то время.

тогда как под дождем Льюису (если даже не получилось бы пересидеть одного их Быков на смене резины) было бы гораздо проще расправиться с ними.

2 дождевые гонки этого года - тому наглядный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было тут или нет.

Умельцы на форуме автоспорта уже расшифровали, что они там обсуждали:

Баттон: "Что случилось?"

Веббер: "Феттель просто повернул в мою сторону"

Хем: "Он сделал тоже со мной"

Баттон: "Не правда, с моей точки зрения я..."

Хем: "Нет нет нет нет, я пошел на внешнюю сторону, и Феттель повернул прямо в меня"

Баттон: "А, ты про тот эпизод"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то он там вернул потерянную позицию на старте, обогнав Феттеля, с чего бы было не потягаться с Марком?

Нет, не там. В поворотах 3, 4, 5 на 1-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз великий Макс сказал, спорить не будем.

Страшно представить, как отымели бы Веббера, не случись в прошлом году выборы президента :D

Не знаю было тут или нет.

Отлично! В тему как раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю было тут или нет.

Нет, не было, спасибо.

Интересно, а хоть один из действующих пилотов в защиту Себастьяна высказался? Или "все ему завидуют"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшно представить, как отымели бы Веббера, не случись в прошлом году выборы президента :D

К тому же еще Берни за Феттеля. Уэббер "рамсы попутал" однозначно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не там. В поворотах 3, 4, 5 на 1-м круге.

я не то чтобы повороты имел в виду, а в целом - начало гонки... да и не важно, главное что я написал - что был обгон Феттеля на твои слова про мнимую угрозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не было, спасибо.

Интересно, а хоть один из действующих пилотов в защиту Себастьяна высказался? Или "все ему завидуют"? :)

конечно завидуют.

такая самовозка раз в жизни бывает, да и то, далеко не у всех.

Мэнселл - 92-й, МиШа -04, Дженс -09 в первых 7 гонках практически уже добывали титул.

нынешняя звезда - одну победу выстрадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут я ещё со своей майской ёлкой покруговкой влезу :)

В сравнении количества более быстрых кругов Феттеля по отношению к Вебберу как-то забыли про маленький нюанс, согласно которому пит-стоп Феттеля был на 0,8 секунды быстрее, что позволило ему сократить отрыв с 2,5 секунд перед пит-стопом до 0,8 секунд.

Я ни в коем разе не собираюсь принижать заслуги Феттеля в умении быстро прогреть резину и начать штамповать быстрые круги, но эти 0,8 от команды также не стоит забывать.

Lap 13
6 1:32.446 5 1:32.314 Gap 2.554
Lap 17
6 1:31.669 5 1:31.907 Gap 0.775

Pit
5 S. VETTEL 21.946
6 M. WEBBER 22.741

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не то чтобы повороты имел в виду, а в целом - начало гонки... да и не важно, главное что я написал - что был обгон Феттеля на твои слова про мнимую угрозу.

Нет, важно. Повороты важны для оценки возможности обгона.

Поворот 12 важен тем, что перед ним две прямых через 11-й поворот под небольшим градусом. То есть дудка на Маках именно здесь давала преимущество в скорости над Быками. В остальном, машины шли в примерно равном темпе, отыгрывая друг у друга на разных секторах. По существу, это было единственное место, где можно было совершить обгон RB6 на MP4-25. Разумеется, при условии отсутствия ошибок у Быков.

Связка поворотов 3-4-5, в которой произошел обгон Себастьяна Льюисом, ничем не примечательна. Льюис элементарно переиграл Себастьяна в "шахматы", то есть имела место ошибка Себастьяна. Плюс к тому, так как это было сразу после старта, то и скорости там были еще не те.

Увидеть один обгон и основывать на этом вывод о возможности других обгонов - это недопустимое упрощение ситуации.

Ах да, забыл дописать. Если перед 12-м поворотом MP4-25 полностью терял преимущество в скорости из-за жесткой подвески, вызывающей тряску, то он терял единственное преимущество и единственную возможность обгона. Но при этом не стоит забывать, что бывают еще ошибки и дожди. :)

Ну и собственно сам Льюис сказал, что возможности не было. Думается мне, он именно это и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, везде только о Ред Булл и пишут. Видимо надо им чаще встречатся, банки пойдут "на ура".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58358.html

По-моему между пилотами уже Мир-Дружба-Жвачка. а вы все никак не успокоетесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смешно читать этих фобов и филов во всех темах, которые как-то относятся к аварии на 40м кругу. Сплошные ФГМщики с обеих сторон.

Один кадр умудрился использовать в качестве аргумента одну из самых идиотских фраз 21ого века "вы просто завидуете". Другие быстренько воспользовались тупостью фаната и заодно полили дерьмом самого Феттеля.

такая самовозка раз в жизни бывает, да и то, далеко не у всех.

В 2008м, когда Феттель делал Веббера из старшей команде, Торо Росса тоже была самовозкой?

Может быть вы ещё просветите меня и скажете о том, что в этом году поломка свечи, тормозов, стабилизатора и дефекты в болиде - тоже вина Себа, который жёстко насилует свою сверхнадёжную "самовозку"?

Я не берусь делать выводы об аварии в Турциии, не берусь искать виноватого, так как ситуация была действительно сложной.

Но я могу с чистой совестью критиковать фобов и филов, которые делают идиотские выводы, забывая о логике (например шедевр "Марк развеял миф таланта Феттеля")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, важно. Повороты важны для оценки возможности обгона.

спасибо за ликбез, но только я всё же ещё более "упрощу" - ты считаешь что повороты важны для возможности обгона, а я - что гонщики, вот и вся разница :) это при том что машины по скорости более-менее равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут я ещё со своей майской ёлкой покруговкой влезу :)

но эти 0,8 от команды также не стоит забывать.

Я абсолютно согласен. Рено в Монако тоже применили "командную" тактику, когда пит-стоп Кубицы прошёл на несколько секунд дольше чем таковой у Себа. Удивляться тут нечему - ведь концерн рено хочет видеть чемпионом гонщика с их мотором.

Вы - гений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшно представить, как отымели бы Веббера, не случись в прошлом году выборы президента :D

Ну да, пришлось бы Быкам в срочном порядке ещё один кокпит омологировать, т.к. в штатном Марку было бы крайне неудобно :D

Хотя у них была бы возможность заменить Марка, пилотом из "звёздной программы" герра Хельмута :D

такая самовозка раз в жизни бывает, да и то, далеко не у всех.

А тут практически второй год подряд :D Конечно завидуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я абсолютно согласен. Рено в Монако тоже применили "командную" тактику, когда пит-стоп Кубицы прошёл на несколько секунд дольше чем таковой у Себа. Удивляться тут нечему - ведь концерн рено хочет видеть чемпионом гонщика с их мотором.

Вы - гений!

Интересный вывод, а чего Феррари, СТР не вытягивают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я абсолютно согласен. Рено в Монако тоже применили "командную" тактику, когда пит-стоп Кубицы прошёл на несколько секунд дольше чем таковой у Себа. Удивляться тут нечему - ведь концерн рено хочет видеть чемпионом гонщика с их мотором.

Вы - гений!

Приводя данные из официальной покруговки я специально оговорился для чего это делаю: когда цифры гоночного темпа двух пилотов сравнивают под микроскопом и камнем преткновения становятся два круга, на которых Веббер проиграл чуть более 0.5 секунд, вполне естественно вспомнить "незначительную мелочь" в предыстории. Ну для полноты картины, не более того. В конспирологию я верю избирательно и в обсуждаемом случае мне действительно всё понятно, просто не хочется ситуации, когда осадочка не осталось, но неожиданно находятся ложки :)

А за комплимент спасибо, сегодня утром в другом форуме меня назвали му...ком - день явно удался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...