lance Опубликовано 31.05.2010 20:22 Значит он уже сэкономил достаточно топлива и смог ехать на последних кругах нормально. А в тот момент топлива не хватало. А у Себа всё было нормально. Повторю вопрос. Так какого фига Феттель должен был включать режим экономии оп требованию Уэббера, если он ему не требовался?Чего же так рано ему режим включили? Это ведь риск того, что кроме Феттеля его обогнал бы еще и Хэм. Ведь за Себа Марко то испугался. Чего же за Уэббера не испугался?История с топливом - фарс. Вот у Массы в прошлом году действительно топлива не хватало в Барсе. Все видели, какой у него был темп.Слова не чайника, но профессионала:http://www.championat.ru/auto/_f1/news-508094.htmlБрандл всегда дело говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 31.05.2010 20:22 есть одно но - "целенаправленное движение на напарника, который уже фактически проиграл позицию".Каким местом он фактически проиграл позицию". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.05.2010 20:22 есть одно но - "целенаправленное движение на напарника, который уже фактически проиграл позицию".Это что было?Слоа не профессионала? :wub:Тогда кого?Чайника?Хэм тоже сказал, что у Феттеля не было причин ехать на Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 20:22 Я очень на это надеюсь.На что? На выходки Себа? На мое его вычеркивание в этом случае?Приятнее болеть, когда никто рядом из со-болельщиков розовые очки не пытается снять, а только подпевает в унисон дифирамбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.05.2010 20:24 топливо может и не "по плану" расходоваться. Первая четверка тулила на пределе.На пределе много кто тулил, но вот о экономии топлива говорили только Вебберу, Хэму и Баттону, когда Баттон экономил его почти 30 кругов. Странно как-то получается, не находишь? Почему Феттелю не говорили экономить топливо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.05.2010 20:24 даелко в данном случае понятие относительное. важно то, что оптимальная траектория была еще много дальше. справа.Вы, батенька, начинаете юлить и изворачиваться. Сначала вы набросились на Веббера, что именно он отжимал Феттеля влево. Теперь уже видно, что Феттель оказался много правей, чем тут козыряли раньше, получается что Веббер не отжимал его влево. Что теперь придумаете, чтобы оправдать Феттеля? Что Феттель был быстрей и потому Марк ему должен уступить победу без борьбы? Ну так это Ф1, а не шашки, где бывает выгодный размен ... здесь идет борьба за лидерство в чемпионате. Веббер лидер, значит он все сделал правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 31.05.2010 20:24 вина марка в том, что он НЕ избежал контакта, что мог проделать с легкостью. При этом полностью осознавал последствия и для напарника, и для команды. и в дырке Фетт во многом оказался именно из-за особенностей австрала оборонять позицию выдавливая конкурентов на обочину.В чем вина?Не считаю, что там(на трассе) было место.Согласен- если и было, то вряд ли подвинулся! НоСвобода- осознанная необходимость! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 20:25 Повторю вопрос для болельщиков Себастьяна Феттеля:Почему, останься Феттель сзади, его неминуемо обогнали бы Макларены - о чём говорил и Марко, и десятки людей в этой ветке.Не неминуемо, но риск был. А уж если бы прошли Феттеля, то более медленного Макра и подавно - не то, что дубля, победы не было бы.Но при этом стоило бы Феттелю выйти вперёд, как дубль Рел Буллу был бы гарантирован.Неужели Марк ездит настолько лучше Себастьяна? Мне в это как-то не верится, но может быть, я и ошибаюсь?Дубль не был бы гарантирован, но как минимум победа была бы.Хэм тоже сказал, что у Феттеля не было причин ехать на Веббера.Хэм много чего говорил. В том числе и про Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 20:26 На пределе много кто тулил, но вот о экономии топлива говорили только Вебберу, Хэму и Баттону, когда Баттон экономил его почти 30 кругов. Странно как-то получается, не находишь? Почему Феттелю не говорили экономить топливо?по-моему только РБ и Маки выжимали все соки подгоняя друг друга. Феттелю на след. круге должны были сказать экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 31.05.2010 20:26 бла-бла-бла, но восхищает тот характер и бесстрашие, с которым Феттель навязывает борьбу и это вполне зрелый прессинг. бла=бла-блаесли это действительно существующая мысль, то от подобных прогрессирующих зрелых деяний указанного индивидуума становится немного страшно за безопасность всего пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 20:26 Феттель безусловно станет чемпионом.Весь вопрос в том, хочет ли он однократного чемпионства, либо же хочет быть многократным?Болиды Ньюи не всегда везут - это факт, глупо спорить - на то много причин. А уж тем более если он собирался переходить в другую команду на другие машины...Ну сольют ему Марка в угоду чемпионства на самовозе, а дальше то что? Чемпион, взращенный в тепличных условиях, не способный ни на что большее, как побеждать на самовозе и с вторикеллой в напарниках? Это кошмарный сон какой-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 20:27 На что? На выходки Себа? На мое его вычеркивание в этом случае?Приятнее болеть, когда никто рядом из со-болельщиков розовые очки не пытается снять, а только подпевает в унисон дифирамбы? На твое вычеркивание. Не хочу видеть тебя в наших рядах. Никаких розовых очков и дифирамбов нет, есть злость и разочарование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 31.05.2010 20:27 У меня некое предубеждение к людям, которые так быстро меняют свои пристрастия по мелочам. Таким ни на йоту доверять нельзя.Что есть пристрастие?? Поясни.. :) Ты сидишь во дворе на лавочке, пьёшь пиво.. подходит парень, спрашивает закурит, присаживается рядом.. беседуете.. Вроде нормальный такой парень, разговорчивый..А потом хрясь тебя бутылкой по голове, хватает со стола мобилу, и убегает.. Вопрос - поменяются у тебя к нему пристрастия?? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 31.05.2010 20:28 4) Единственный, кому Феттель мог адрессовать этот жест, кроме себя, это Уэббер, поскольку в данном инциденте пострадали две машины: Феттеля и Уэббера.Он вполне мог адресовать его и руководству своей команды, зная, что оно наблюдает, естественно. Мол, смотрите, мистер Хорнер, до чего доводит упрямство! Все бы ничего, но Марк постоянно замечается в столкновениях. Я не могу упускать этот фактор, размышляя, кто же был прав конкретно в этой ситуации. Уэббер не сделал ничего, чтобы обезопасить происходящие маневры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.05.2010 20:28 Топливо - это бред!С какого перепугу оно вообще должно было кончится? Его всегда заливают с небольшим запасом. Почему у Алонсо не было проблем с топливом? Он атаковал не менее агрессивно, выжимал из машины все соки. Марка тупо задвинули, а Маки тупо действовали из соображения безопасности. Причём не было тим радио, где экономить топливо говорили Феттелю.Тебе известно такое понятие, как разные режимы работы движка? Вполне возможно, что Уэббер в начале гонки для обороны своей позиции от Хэмилтона использовал более агрессивный режим. Топливо расходовалось быстрее. Затем ему потребовалось его экономить. Феттель же наоборот смог в начале гонки сэкономить топливо. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 20:28 Дубль не был бы гарантирован, но как минимум победа была бы.Почему, если Феттель слил Льюису дебют гонки, да и потом Хэмилтон висел у него на хвосте? Бабушка надвое сказала.Уэббера Льюис так и не смог обогнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 20:29 На твое вычеркивание. Не хочу видеть тебя в наших рядах. Никаких розовых очков и дифирамбов нет, есть злость и разочарование.Разборки фанатов между собой - самое забавное, что есть на этом форуме :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 31.05.2010 20:30 Это что было?Слоа не профессионала? :wub:Тогда кого?Чайника?Хэм тоже сказал, что у Феттеля не было причин ехать на Веббера.Хэм- эксперт? :blink: Или глаза тебя обманывают? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 31.05.2010 20:30 у Феттеля не было особого выбора - пройти следующий поворот он мог только сместившись правее. Марка он уже практически прошел. и от последнего не требовалось какихлибо жертв. просто избежать контакта. Логика такая - что Макр должен был избежать контакта. Он мог это сделать и очень легко. И команда набрала бы максимум.Марк защищал позицию.. А у Феттеля была на такой случай педаль тормоза.. Он мог это сделать легко..Почему Марк должен расхлёбывать то, что заварил Феттель?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пин Опубликовано 31.05.2010 20:31 "Спорт", 30.05.2010 г. Немец Себастьян Феттель уверил в воскресенье, что на ГП Турции именно болид австралийца Марка Веббера ударил его собственный, а не наоборот. «Если смотреть это по ТВ, можешь увидеть, что произошло. Я находился внутри, чтобы войти в поворот. Я был впереди, и когда начал тормозить, мы столкнулись. Машина Марка ударила моё заднее правое колесо, и я вылетел. Больше сказать нечего», - объяснил Феттель. «Мы оба шли в одинаковом ритме в гонке, но я думаю, что я был немного быстрее, чем Марк, на двух последних кругах. Я настиг его и подумал, что смогу опередить на прямой. Я находился очень близко и прошёл его слева. Это уже история», - добавил он. Хотя это инцидент, которого никто не желает, Феттель указал, что «это что-то, что случилось» и что «сейчас уже совершенно ничего нельзя сделать». Кристиан Хорнер, тем не менее, продемонстрировал разочарование, увидев столкновение двух его пилотов и что они потеряли возможность завоевать дубль для команды. Он уверил, что оба его пилота разделили вину за происшествие, что не оставили друг другу достаточно пространства для манёвра................................Лично мне кажется, что оба виноваты/невиноваты в почти равной степени. Но Феттель молодец, что не сдаётся, пусть пока он и немного горячий.Странно, а сразу вроде немного другое говорил:«Я думаю, все видели, что я был на внутренней траектории [перед 12-м поворотом], - заявил расстроенный гонщик. – И начал смещаться наружу. В тот момент я был впереди и уже сконцентрировался на торможении, когда мы соприкоснулись – и я вылетел. Уже подкоректировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 20:31 Феттель сам смог сэкономить топливо. Так какого фига он тогда по требованию Уэббера должен был включать режим экономии раньше, чем это требовалось? Чтобы прогнуться под Уэббера и стать его верным оруженосцем?А, то есть Уэббера ради КК и ЛЗ нагибать можно по твоей логике, но нагибать Феттеля ради КК, ЛЗ, безопасности и справедливости (о которых тут писано-переписано) - ни в коем случае нельзя, даже если предстоящий ему маневр сопряжен с огромным риском (и риск полностью бы реализован в инцидент)? Двойным стандартами даже не запахло, а завоняло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 31.05.2010 20:31 Как болельщик Макаов скажу, что по моему мнению, вина обоих 50 на 50. Себ должен был понимать кого он обгоняет и что ему там светит, ну а Марк тоже должен был знать что если он не уступит, то оба могут закончить гонку досрочно. Марку просто повезло что он не повредил серьезно машину.Вот пилоты Маков показали как можно все сделать по джентльменски ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 20:32 Что есть пристрастие?? Поясни.. :) Ты сидишь во дворе на лавочке, пьёшь пиво.. подходит парень, спрашивает закурит, присаживается рядом.. беседуете.. Вроде нормальный такой парень, разговорчивый..А потом хрясь тебя бутылкой по голове, хватает со стола мобилу, и убегает.. Вопрос - поменяются у тебя к нему пристрастия?? :huh:Это не мелочь уже, а уголовщина. Все равно ответ нет, чтобы заработать мою симпатию нужно много больше, чем просто "беседа".Почему, если Феттель слил Льюису дебют гонки, да и потом Хэмилтон висел у него на хвосте? Бабушка надвое сказала.Уэббера Льюис так и не смог обогнатьЯ уже отвечал на этот вопрос пару страниц назад. Феттель был быстрее шансов на победу было больше. Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 31.05.2010 20:32 Он вполне мог адресовать его и руководству своей команды, зная, что оно наблюдает, естественно. Мол, смотрите, мистер Хорнер, до чего доводит упрямство! Все бы ничего, но Марк постоянно замечается в столкновениях. Я не могу упускать этот фактор, размышляя, кто же был прав конкретно в этой ситуации. Уэббер не сделал ничего, чтобы обезопасить происходящие маневры.Данная склонность присуща и Хэму и Уэбберу. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 20:33 Разборки фанатов между собой - самое забавное, что есть на этом форуме :)Это несомненно. :D Мне нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах