Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Франция-92.

Я так и думал.

Справедливости ради, отмечу, что там было немного не так как сейчас представляется.

Сенна совершенно беззлобно воспринял этот инцидент. С юмором. Шумахеру сказал типа: ничего, сынок, бывает. Даже вроде по плечу похлопал в утешение.

Все тогда ещё отметили: ну надо же какой Сенна стал мягкий добрый душевный человек.

Так что, никакой дракой там и не пахло.

Хотя, для красоты момента, и по теме топика - пускай будет драка. Какая действительно разница, что и как там было в далёком 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да??? ну перечисли мне гонки 86 года, где якобы Пике и Мэнселл отобрали друг у друга очки?

Только случаи, когда один был прямо перед другим, ибо иные случаи не канают.

Сорри, немного оффтопа с всеобщего позволения, но не затевать же для этого особую тему.

То есть как это не канают??? :blink:

Или ты только по итоговой таблице смотришь?

очередная игра слов! КАКОЙ ПРОПУСК!?? ГДЕ ПРОПУСК??? Всего то надо было оставить дециметр как максимум к УЖЕ завершающемуся обгону! Это не называется пропуском!

Да может Марк и уступил бы (это он сейчас в интервью говорит, что решил чётко не пропускать) - это был вопрос долей секунды ;)

Пилот не может, как мы при просмотре, взять и в "замедленном режиме" всё оценить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.

Ну осталось написать, что это Марк специально для этой цели затеял авантюру с рокировкой :)

Он оставил место Себу и справа и слева для объезда, специально заманив его т.о. в безысходную ловушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и думал.

Справедливости ради, отмечу, что там было немного не так как сейчас представляется.

Сенна совершенно беззлобно воспринял этот инцидент. С юмором. Шумахеру сказал типа: ничего, сынок, бывает. Даже вроде по плечу похлопал в утешение.

Все тогда ещё отметили: ну надо же какой Сенна стал мягкий добрый душевный человек.

Так что, никакой дракой там и не пахло.

Хотя, для красоты момента, и по теме топика - пускай будет драка. Какая действительно разница, что и как там было в далёком 1992.

Позднее, когда гонка была остановлена из-за дождя, Айртон отыскал молодого немца и устроил тому суровую взбучку. Наблюдая с приличного расстояния за бушующим бразильцем, я видел, как Михазль только и успевал покорно кивать головой, отвечая: “Да, сэр... Нет, сэр...” После этого Айртон вернулся очень довольный собой и сказал: ”Отлично! Успел-таки отловить мальчишку, пока он опять в машине не спрятался!” Дали рестарт и Шумахер опять немедленно в кого-то воткнулся и сошёл уже окончательно. А взбучка... Что ж, она была частью общей игры, – господин Рамирес грустно вздыхает и бормочет себе под нос. – Да, той самой частью, которую мы теперь утратили... В нашем спорте мы утратили личности, яркие индивидуальности...”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.

А кого ты имеешь в виду?

В смысле: напарников по команде или нет? Если второе - примеров "неуступчивости" можно много привести :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.

Когда я написал, что Марка просят экономить топливо и специально отвлекают его, чтобы юноша мог внезапно атаковать, я, конечно же, шутил. А вот ты, похоже, свои фантазии решил всерьёз написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.

я все понял - Веббер - Маковский шпион! Его подкупили чтобы он так все искуссно подстроил - и выбил таки героя Себа с трассы.

Голливуд, прям таки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все понял - Веббер - Маковский шпион! Его подкупили чтобы он так все искуссно подстроил - и выбил таки героя Себа с трассы.

Голливуд, прям таки!

Да не говори! Себастьян - герой, и неча тута. Марка ентого в три шеи гнать надобно. Такой-сякой, понимаишь, не блюдёть командных интересов.

А командный интерес в том, чтобы чемпионом стал Феттель - это истина, прозрачная, как слеза девственницы. А Марк, вот нехороший человек, не командный он игрок. Ну не хочет человек вторикеллить. Тем более, что ему за это, надо полагать, дополнительно не приплачивают.

И в контракте нет пункта, по которому сказано, что надо низко кланяться и пропускать приму-балерину, когда ей вздумается поиграть мускулатурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну осталось написать, что это Марк специально для этой цели затеял авантюру с рокировкой :)

Он оставил место Себу и справа и слева для объезда, специально заманив его т.о. в безысходную ловушку

обгон - это уже авантюра?

А кого ты имеешь в виду?

В смысле: напарников по команде или нет? Если второе - примеров "неуступчивости" можно много привести :rolleyes:

да не обязательно напарников.

Я если честно с трудом могу вспомнить когда сталкивались болиды одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот вопрос отвечали здесь уже сотни раз. Вот ответ самого Веббера:

Тогда ответь на другой вопрос: Почему Феттель не мог приблизиться к Уэбберу на расстояние атаки с 15 по 40 круг, когда у Уэббера были жесткие шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в контракте нет пункта, по которому сказано, что надо низко кланяться и пропускать приму-балерину, когда ей вздумается поиграть мускулатурой.

Я б даже сказал не пропускать, а буквально уворачиваться, когда "звездному мальчугану" покажется, что он уже обогнал ничтожного Марка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгон - это уже авантюра?

да не обязательно напарников.

Я если честно с трудом могу вспомнить когда сталкивались болиды одной команды.

сезон 2001-2004 в команде Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я написал, что Марка просят экономить топливо и специально отвлекают его, чтобы юноша мог внезапно атаковать, я, конечно же, шутил. А вот ты, похоже, свои фантазии решил всерьёз написать.

то есть ты хочешь сказать, что Веббер сделал все возможное, что бы максимально обезопасить ситуацию?

Марк Уэббер: "Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался."

похоже, единственное о чем он думал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по поводу этого инцидента вспоминается Австралия 2009. Там Феттель про себя всю праду сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Советую все же узнать в какой момент можно захлопывать траекторию своей задницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.

Гениально. Маневр Себа был основан на том, чтобы испугать напарника.

Обгоны надо проводить чисто, вот и все, тогда не надо будет пенять, что кто-то не подвинулся.

Зачем лидеру чемпионата двигаться, чтобы пропускать напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую все же узнать в какой момент можно захлопывать траекторию своей задницей.

по-моему, по этому эпизоду очень корректно высказался Браун. - "в Ф1 не существует четких правил обгона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно замедленный повтор этого инцидента

http://smotri.com/video/view/?id=v144303472d1

На нём отчётливо видно движение Феттеля в сторону Веббера.

Кстати хорошее видео , отлично видно как Марк абсолютно не реагирует на начавшего смещение вправо напарника , по отношению к любому другому прилоту пелетона такие действия можно было бы назвать просто неадекватными , но по отношению к собственному партнеру это чистой воды дебилизм

Не прав Марк ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилот должен команде не мешать другому пилоту команды доехать до финиша
ничего он никому не должен. Скорее наоборот помешать всем 23 гонщикам доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: "Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался."

похоже, единственное о чем он думал...

Есть претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально. Маневр Себа был основан на том, чтобы испугать напарника.

Обгоны надо проводить чисто, вот и все, тогда не надо будет пенять, что кто-то не подвинулся.

Зачем лидеру чемпионата двигаться, чтобы пропускать напарника?

гениально вдвойне

лучше убраться вдвоем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, по этому эпизоду очень корректно высказался Браун. - "в Ф1 не существует четких правил обгона"

А здесь McFly с тобой не согласится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не обязательно напарников.

Я если честно с трудом могу вспомнить когда сталкивались болиды одной команды.

Тебе Деннис с Вилльямсом могут книгу об этом написать...

Просто люди уже привыкли, что Формула - это стабильная, корпоративная железная дорога с паровозиком.

А Марк так не считает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, по этому эпизоду очень корректно высказался Браун. - "в Ф1 не существует четких правил обгона"
именно. Уверен что тебя пропустят- обгоняй. Уверен что можно хлопать - хлопай. Не получилось - лох ты и лузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати хорошее видео , отлично видно как Марк абсолютно не реагирует на начавшего смещение вправо напарника , по отношению к любому другому прилоту пелетона такие действия можно было бы назвать просто неадекватными , но по отношению к собственному партнеру это чистой воды дебилизм

Дебилизм - это именно "смещение вправо". Как будто там пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...