Oak Bark Опубликовано 01.06.2010 12:56 Франция-92.Я так и думал.Справедливости ради, отмечу, что там было немного не так как сейчас представляется. Сенна совершенно беззлобно воспринял этот инцидент. С юмором. Шумахеру сказал типа: ничего, сынок, бывает. Даже вроде по плечу похлопал в утешение. Все тогда ещё отметили: ну надо же какой Сенна стал мягкий добрый душевный человек.Так что, никакой дракой там и не пахло.Хотя, для красоты момента, и по теме топика - пускай будет драка. Какая действительно разница, что и как там было в далёком 1992. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 01.06.2010 12:56 Да??? ну перечисли мне гонки 86 года, где якобы Пике и Мэнселл отобрали друг у друга очки?Только случаи, когда один был прямо перед другим, ибо иные случаи не канают.Сорри, немного оффтопа с всеобщего позволения, но не затевать же для этого особую тему.То есть как это не канают??? :blink: Или ты только по итоговой таблице смотришь?очередная игра слов! КАКОЙ ПРОПУСК!?? ГДЕ ПРОПУСК??? Всего то надо было оставить дециметр как максимум к УЖЕ завершающемуся обгону! Это не называется пропуском!Да может Марк и уступил бы (это он сейчас в интервью говорит, что решил чётко не пропускать) - это был вопрос долей секунды ;) Пилот не может, как мы при просмотре, взять и в "замедленном режиме" всё оценить <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.06.2010 12:58 можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.Ну осталось написать, что это Марк специально для этой цели затеял авантюру с рокировкой :) Он оставил место Себу и справа и слева для объезда, специально заманив его т.о. в безысходную ловушку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 13:00 Я так и думал.Справедливости ради, отмечу, что там было немного не так как сейчас представляется. Сенна совершенно беззлобно воспринял этот инцидент. С юмором. Шумахеру сказал типа: ничего, сынок, бывает. Даже вроде по плечу похлопал в утешение. Все тогда ещё отметили: ну надо же какой Сенна стал мягкий добрый душевный человек.Так что, никакой дракой там и не пахло.Хотя, для красоты момента, и по теме топика - пускай будет драка. Какая действительно разница, что и как там было в далёком 1992.Позднее, когда гонка была остановлена из-за дождя, Айртон отыскал молодого немца и устроил тому суровую взбучку. Наблюдая с приличного расстояния за бушующим бразильцем, я видел, как Михазль только и успевал покорно кивать головой, отвечая: “Да, сэр... Нет, сэр...” После этого Айртон вернулся очень довольный собой и сказал: ”Отлично! Успел-таки отловить мальчишку, пока он опять в машине не спрятался!” Дали рестарт и Шумахер опять немедленно в кого-то воткнулся и сошёл уже окончательно. А взбучка... Что ж, она была частью общей игры, – господин Рамирес грустно вздыхает и бормочет себе под нос. – Да, той самой частью, которую мы теперь утратили... В нашем спорте мы утратили личности, яркие индивидуальности...” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 01.06.2010 13:01 можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.А кого ты имеешь в виду? В смысле: напарников по команде или нет? Если второе - примеров "неуступчивости" можно много привести :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 13:02 Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.Когда я написал, что Марка просят экономить топливо и специально отвлекают его, чтобы юноша мог внезапно атаковать, я, конечно же, шутил. А вот ты, похоже, свои фантазии решил всерьёз написать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 01.06.2010 13:03 можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.я все понял - Веббер - Маковский шпион! Его подкупили чтобы он так все искуссно подстроил - и выбил таки героя Себа с трассы. Голливуд, прям таки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 13:07 я все понял - Веббер - Маковский шпион! Его подкупили чтобы он так все искуссно подстроил - и выбил таки героя Себа с трассы. Голливуд, прям таки!Да не говори! Себастьян - герой, и неча тута. Марка ентого в три шеи гнать надобно. Такой-сякой, понимаишь, не блюдёть командных интересов. А командный интерес в том, чтобы чемпионом стал Феттель - это истина, прозрачная, как слеза девственницы. А Марк, вот нехороший человек, не командный он игрок. Ну не хочет человек вторикеллить. Тем более, что ему за это, надо полагать, дополнительно не приплачивают.И в контракте нет пункта, по которому сказано, что надо низко кланяться и пропускать приму-балерину, когда ей вздумается поиграть мускулатурой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.06.2010 13:11 Ну осталось написать, что это Марк специально для этой цели затеял авантюру с рокировкой :) Он оставил место Себу и справа и слева для объезда, специально заманив его т.о. в безысходную ловушкуобгон - это уже авантюра? А кого ты имеешь в виду? В смысле: напарников по команде или нет? Если второе - примеров "неуступчивости" можно много привести :rolleyes:да не обязательно напарников. Я если честно с трудом могу вспомнить когда сталкивались болиды одной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.06.2010 13:11 На этот вопрос отвечали здесь уже сотни раз. Вот ответ самого Веббера:Тогда ответь на другой вопрос: Почему Феттель не мог приблизиться к Уэбберу на расстояние атаки с 15 по 40 круг, когда у Уэббера были жесткие шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 01.06.2010 13:12 И в контракте нет пункта, по которому сказано, что надо низко кланяться и пропускать приму-балерину, когда ей вздумается поиграть мускулатурой.Я б даже сказал не пропускать, а буквально уворачиваться, когда "звездному мальчугану" покажется, что он уже обогнал ничтожного Марка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 01.06.2010 13:12 обгон - это уже авантюра? да не обязательно напарников. Я если честно с трудом могу вспомнить когда сталкивались болиды одной команды.сезон 2001-2004 в команде Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.06.2010 13:13 Когда я написал, что Марка просят экономить топливо и специально отвлекают его, чтобы юноша мог внезапно атаковать, я, конечно же, шутил. А вот ты, похоже, свои фантазии решил всерьёз написать.то есть ты хочешь сказать, что Веббер сделал все возможное, что бы максимально обезопасить ситуацию?Марк Уэббер: "Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался."похоже, единственное о чем он думал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 01.06.2010 13:14 Мне по поводу этого инцидента вспоминается Австралия 2009. Там Феттель про себя всю праду сказал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 01.06.2010 13:14 Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.Советую все же узнать в какой момент можно захлопывать траекторию своей задницей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 01.06.2010 13:15 можно привести кучу примеров, когда один пилот оттесняет другого. И практически во всех случаях оттесняемый, почему-то предпочитает уступить нежели просто врубиться в соперника. Тоже самое пытался сделать и Феттель - подвинуть Веббера. Единственное, чего он не учел, что Веббер лучше подарит дубль Макларенам, чем уступит напарнику по команде.Гениально. Маневр Себа был основан на том, чтобы испугать напарника. Обгоны надо проводить чисто, вот и все, тогда не надо будет пенять, что кто-то не подвинулся.Зачем лидеру чемпионата двигаться, чтобы пропускать напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.06.2010 13:16 Советую все же узнать в какой момент можно захлопывать траекторию своей задницей.по-моему, по этому эпизоду очень корректно высказался Браун. - "в Ф1 не существует четких правил обгона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiks Опубликовано 01.06.2010 13:16 Сильно замедленный повтор этого инцидентаhttp://smotri.com/video/view/?id=v144303472d1На нём отчётливо видно движение Феттеля в сторону Веббера. Кстати хорошее видео , отлично видно как Марк абсолютно не реагирует на начавшего смещение вправо напарника , по отношению к любому другому прилоту пелетона такие действия можно было бы назвать просто неадекватными , но по отношению к собственному партнеру это чистой воды дебилизмНе прав Марк ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 01.06.2010 13:17 пилот должен команде не мешать другому пилоту команды доехать до финишаничего он никому не должен. Скорее наоборот помешать всем 23 гонщикам доехать до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 13:17 Марк Уэббер: "Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался."похоже, единственное о чем он думал...Есть претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 01.06.2010 13:18 Гениально. Маневр Себа был основан на том, чтобы испугать напарника. Обгоны надо проводить чисто, вот и все, тогда не надо будет пенять, что кто-то не подвинулся.Зачем лидеру чемпионата двигаться, чтобы пропускать напарника?гениально вдвойнелучше убраться вдвоем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 13:18 по-моему, по этому эпизоду очень корректно высказался Браун. - "в Ф1 не существует четких правил обгона"А здесь McFly с тобой не согласится. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.06.2010 13:18 да не обязательно напарников. Я если честно с трудом могу вспомнить когда сталкивались болиды одной команды.Тебе Деннис с Вилльямсом могут книгу об этом написать...Просто люди уже привыкли, что Формула - это стабильная, корпоративная железная дорога с паровозиком.А Марк так не считает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 01.06.2010 13:18 по-моему, по этому эпизоду очень корректно высказался Браун. - "в Ф1 не существует четких правил обгона"именно. Уверен что тебя пропустят- обгоняй. Уверен что можно хлопать - хлопай. Не получилось - лох ты и лузер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 13:19 Кстати хорошее видео , отлично видно как Марк абсолютно не реагирует на начавшего смещение вправо напарника , по отношению к любому другому прилоту пелетона такие действия можно было бы назвать просто неадекватными , но по отношению к собственному партнеру это чистой воды дебилизмДебилизм - это именно "смещение вправо". Как будто там пустое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах