shadoff Опубликовано 31.05.2010 08:49 И вообще - ощущение , что у Фетеля машину водило. Рулем особливо он не дергал.Вывод: тем более надо лучше готовить маневры, а не пускаться в авантюры. И слова про то, что еслибы он не обошел Марка егообошел бы Хэм - отмазки руководства РБ.да руководство рб здесб ни при чем. ты посмотри как поворот проходит, где находится Фетт и что было бы если бы он начал экстренное торможение! По сути, он повторил бы маршрут Уэббера после столкновения. Шансов попасть на сколько-нить приличную траекторию почти никаких. наверняка случились бы проблемы с резиной и вылет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neomatrix Опубликовано 31.05.2010 08:49 Если Марка сделают виноватым во вчерашнем инциденте, и по этой причине нагнут до конца сезона, это будет жёсткая жесть. Луч кровавого поноса руководству быков в таком случае.ну, на словах дабы не обижать никого, можно сделать обоих виновным, марку везет больше, он даже в аварии сухим вышел почти )). Я вот до сих пор не понимаю, в чем виноват Марк. Что он сделал не так? оборона чистейшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 31.05.2010 08:50 Столкновение с Себом ему топлива однозначно не прибавило, а когда по радио сказали что у Маков проблемы с топливом - Марк взвинтил темп. Вся эта радиолапша про топливо - что в Маке, что в РБ - очередная попытка придержать кого надо, ИМХО.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 31.05.2010 08:50 Луч кровавого поносаВ мемориз :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 31.05.2010 08:50 Себастьян Феттель: ”Я занял внутреннюю сторону и практически прошел Марка. Я уже сосредоточился на торможении перед поворотом, как произошло столкновение. Марк ударил в заднее колесо моей машины, и я вылетел. Сказать больше нечего”. Оказывается Марк ударил Феттеля? Себу нужно посмотреть как это выглядело со стороны на экранах, там хорошо видно, кто кого ударил на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 08:50 Если Марка сделают виноватым во вчерашнем инциденте, и по этой причине нагнут до конца сезона, это будет жёсткая жесть. Луч кровавого поноса руководству быков в таком случае.Кого и нужно увольнять так это Хорнера. С этими гонщиками, с этим гением конструкторской мысли этот без году неделя тим-менеджер - как бельмо на глазу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 31.05.2010 08:51 Фетт УЖЕ прошел Марка! Что значит откровенно пропустил? Всего то надо было избежать контакта колес! Пропустил - это как Кова Хэма в Германии 08.Прошел означает обогнал и закончил маневр, а когда ты на полкорпуса опередил и тут же сместился в сторону обгоняемого - это "подрезал" называется. Когда с вами на дороге так обойдутся - я хотел бы посмотреть что вы скажете в адрес "прошедшего". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 31.05.2010 08:51 Сильной стороной выступлений Себа в сезоне 2010 будет (можно выбрать несколько вариантов):успешная квалификация [ 184 ] [32,92%] - невернобольшое количество обгонов [ 25 ] [4,47%] - невернолучший гоночный темп [ 107 ] [19,14%] - невернобережное отношение к резине [ 27 ] [4,83%] - неверностабильность результатов [ 45 ] [8,05%] - нет еёдоводка машины [ 17 ] [3,04%] - не надо доводитьопыт, приобретенный в сезоне 2009 [ 105 ] [18,78%] - неверносильные стороны отсутствуют [ 49 ] [8,77%] - с другой стороны всё таки четвёртый в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 08:51 Столкновение с Себом ему топлива однозначно не прибавило, а когда по радио сказали что у Маков проблемы с топливом - Марк взвинтил темп. Вся эта радиолапша про топливо - что в Маке, что в РБ - очередная попытка придержать кого надо, ИМХО.так он на паре кругов в итоге сэкономил топливо. опять же пит-лейн. и там не стлько он взвинтил, сколько маки сбросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 08:51 Себастьян Феттель: ”Я занял внутреннюю сторону и практически прошел Марка. Я уже сосредоточился на торможении перед поворотом, как произошло столкновение. Марк ударил в заднее колесо моей машины, и я вылетел. Сказать больше нечего”. Оказывается Марк ударил Феттеля? Себу нужно посмотреть как это выглядело со стороны на экранах, там хорошо видно, кто кого ударил на самом деле.Если такая байда пошла, то не видать РБ никаких титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 31.05.2010 08:52 а я и неговорю про следующий год. а вот через годик. варианты: Мерс - может и Шума может и Нико заменить, Ферры - может вызов приянть и побороться с Алонсо, если тот сам не свалит поняв что это все же не его команда, Маки - Хэм то останется а вот Баттона могут и поменять на пилота помоложе.А стареющий Марк там уж сильно и нужен РБР? Возьмут на следующий год вторикеллу под Себа.На следующий сезон не нужен. А в этом нужен покуда остается лидером чемпионата, а главное - опережает по очкам напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2010 08:54 ну, на словах дабы не обижать никого, можно сделать обоих виновным, марку везет больше, он даже в аварии сухим вышел почти )). Я вот до сих пор не понимаю, в чем виноват Марк. Что он сделал не так? оборона чистейшая.Он-де должен был:a_) оставить больше места молодому дарованиюb_) припарковаться на обочине в момент обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 31.05.2010 08:55 да руководство рб здесб ни при чем. ты посмотри как поворот проходит, где находится Фетт и что было бы если бы он начал экстренное торможение! По сути, он повторил бы маршрут Уэббера после столкновения. Шансов попасть на сколько-нить приличную траекторию почти никаких. наверняка случились бы проблемы с резиной и вылет.От оно что Михалыч! :) Все говорит за то, что атака была не подготовлена, а надумана. Кстати если заметил Фетель перед началом атаки дернулся вправо - что ему мешало пойти в обгон справа. Тем более в приведенных тобой фотках Хэм там ехал по оптимальной траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2010 08:55 Больше всего жаль в этой ситуации Ньюи. Да, не всегда болид надёжен, но, блин, даже когда всё идёт отлично, команда умудряется сливаться. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 08:56 Прошел означает обогнал и закончил маневр, а когда ты на полкорпуса опередил и тут же сместился в сторону обгоняемого - это "подрезал" называется. Когда с вами на дороге так обойдутся - я хотел бы посмотреть что вы скажете в адрес "прошедшего".на дороге совершать маневр таким образом будут только если на то есть серьезные причины, обусловленные дорожными условиями. если будут предпосылки, я сам оставлю лихачу место для завершения обгона. обычная практика, когда кто-то по встречке обгоняет, впереди на нашей полосе еще транспорт и есть угроза лобового столкновения пытающегося тебя обогнать. Или ты в таких случаях продолжаешь двигаться с прежней скоростью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 08:57 Ньюи, может и важней КК.Но не Матешицу. Ему деньги надо зарабатывать. А уж ПиАра от раскрутки молодого чемпиона и звезды в разы больше, чем от того, что очередной самовоз Ньюи взял КК.Много красные получили дивидентов от КК 2008? Кто про него вспоминает?Даю подсказку: места для рекламы на "теле" болида гораздо больше, чем на теле пилота. А еще ему платить не надо - болиду, разумеется - только заправляй. ;) Толку от взращенного чемпиона не так уж и много, а вырастет ли этот чемпион чемпионом - вилами по воде писано - голая перспектива. А все те технические шильдики и рекламки, относящиеся к автомиру, очень сильно растут в цене на побеждающих машинах - это престиж и вера потребителя (и денег приносят многим больше, чем выращенный чемпион). А пилот что продает? Футболки и бейсболки? Смешно. Это несоизмеримо с прибылями от продаж автомобильного железа, расходников, жидкостей... да и титулу - бренду РБ - все равно, кто его пьет, лишь бы пил и побеждал, что у Феттеля пока плохо получается, в отличии от Марка (которому испортили третью победу командной тактикой).Матешиц - владелец команды, а не папа-дядя-брат-кум-сват Феттеля или Уэббера. Если его перестанет устраивать Феттель или Уэббер, он их легко и непринужденно уволит, хоть обоих сразу, как и любого другого пилота. А вот команду он на помойку так легко не выкинет - это многомиллионные инвестиции.Конечно, я понимаю, хочется чтобы "все по чеснаку". Но где играют большие деньги, там об этом речи не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.05.2010 08:57 Просмотрел эпизод, выскажу и свое "диванное" мнение: в эпизоде виноват Марк. Я рассматриваю только сам момент обгона без учета других обстоятельств (эконом режимы, Льюисы и т.д.). Себ уже прошел Марка и не видел где Марк находится, соответственно Марк, который видел где находиться его ПАРТНЕР ПО КОМАНДЕ, был обязан избежать столкновения.А зеркала для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 31.05.2010 08:57 Да, дак какие гоночные качества демонстрирует Студент в чемпионате 2010 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 08:58 От оно что Михалыч! :) Все говорит за то, что атака была не подготовлена, а надумана. Кстати если заметил Фетель перед началом атаки дернулся вправо - что ему мешало пойти в обгон справа. Тем более в приведенных тобой фотках Хэм там ехал по оптимальной траекторииона уже явн напрашивалась. и фетт в нее пошел. уэбб начал оборону из разряда свойственных ему с выпихиванием соперника с трэка.эпизоды оч похожи как и в случае с Массой. Просто оба явно уже решили что обгонять будут слева. И такой эпизод это не место для сомнений и смены решений - чревато, однако. И с обоими Уэбб обошелся весьма жестко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 31.05.2010 08:58 Мульт ледниковый период два:"Прыгай, Себ, прыгай" <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 31.05.2010 08:59 А зеркала для чего?Они же зеркала перенесли и в них нифика не видно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 31.05.2010 08:59 Так с чего вдруг сомнения в том, что с топливом не могли возникнуть пробелмы?????????С того, что в конце гонки Вебу сказали - догоняй Маки у них проблемы с топливом. То есть у РБ таких проблем не было в конце гонки, но были после двух третей. Занятно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 09:00 Если Марка сделают виноватым во вчерашнем инциденте, и по этой причине нагнут до конца сезона, это будет жёсткая жесть. Луч кровавого поноса руководству быков в таком случае.уже сделали.и Хорнер и Марко. дескать, не понял, что пропускать надо, когда сказали - береги топливо.не сместился, не оставил места бла-бла-бла.и НИ ОДНОГО намека что этот виноват— Вы примете меры?— Столкновения между двумя партнёрами по команде недопустимы. В любой ситуации они должны оставлять друг другу достаточно места. Надеюсь, в следующий раз они подумают, прежде чем действовать... — Вы хотите сказать, что кто-то из них должен был поднять ногу с педали газа?— Да. — И вы поговорите с пилотами о том, кто из них должен был это сделать?— Да. Мы проинформировали Марка о том, что Себастьян быстрее, и только он вправе был решать, как поступить в данной ситуации.— Действительно ли команда дала указание гоночному инженеру Марка Уэббера попросить своего подопечного пропустить Феттеля вперёд, чтобы не дать возможность Льюису Хэмилтону опередить немца?— Это не совсем так. Мы просто проинформировали Марка о том, что Себастьян быстрее, и только он вправе был решать, как поступить. Так или иначе, но если бы Феттель остался позади Уэббера, Льюис опередил бы его – это очевидно. (с) МаркоСебастьяну удалось сэкономить дополнительный килограмм топлива, при этом стартовали машины с одинаковым количеством. У Себастьяна был ещё один круг в оптимальном режиме работы мотора, мы не могли притормозить его, потому что он находился под давлением со стороны Льюиса Хэмилтона. Главная ошибка в том, что было оставлено недостаточно места. Марк вытеснил Себастьяна на грязную сторону трассы, дал ему минимум места (с)Хорнер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:00 Ньюи, может и важней КК.Но не Матешицу. Ему деньги надо зарабатывать. А уж ПиАра от раскрутки молодого чемпиона и звезды в разы больше, чем от того, что очередной самовоз Ньюи взял КК.Много красные получили дивидентов от КК 2008? Кто про него вспоминает?На месте этого "чемпиона" я бы уже искал себе более достойное место, чем РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:00 А зеркала для чего?в ситуации, когда пытаешься попасть в поворот не до зеркал.С того, что в конце гонки Вебу сказали - догоняй Маки у них проблемы с топливом. То есть у РБ таких проблем не было в конце гонки, но были после двух третей. Занятно!еще раз - марк заехжал на пит-лейн и еще один круг проехал довольно медленно. это позволяет сэкономить пару кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах