Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Интересно, а есть где-нибудь в ГЛОБАЛЬНОЙ сети или на каком-нибудь популяром оф. сайте опрос о вниовниках по этому инцеденту. Просто где-то тут промелькнула мысль, что это левый ресурс. Так вот хочется посмотреть результаты не левых:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завуалированное КТ было. Марку приказали беречь топливо и перевести мотор в режим экономии, думали, что Сёб справится. После пита Марку сказали, что Маки экономят топливо, и Марк помчался в погоню, штампуя БК. Разве такое возможно если траблы с топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завуалированное КТ было. Марку приказали беречь топливо и перевести мотор в режим экономии, думали, что Сёб справится. После пита Марку сказали, что Маки экономят топливо, и Марк помчался в погоню, штампуя БК. Разве такое возможно если траблы с топливом?

На это же обратили внимание британские комментаторы на ВВС.

"У нас КТ нет", так я и поверю Ред Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть простое водительское правило: "Не уверен - не обгоняй". Раз Фет полез, значит знал куда лезет, а Марк не обязан был двигаться, он ему просто не мешал, но и не помогал себя обогнать.

если бы такой позиции придерживалась хотя бы половина пилотов, на финише ГП наблюдались бы единицы. Тот же Баттон мог уже в этом сезоне раза 2-3 въехать в конкурентов, однако не сделал этого. за что ему респект. здесь же умышленный вынос прямого конкурента.

http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m02s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это же обратили внимание британские комментаторы на ВВС.

"У нас КТ нет", так я и поверю Ред Буллу.

Надо будет скачать, посмотреть, все труднее и труднее мне дается Попов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ явно перенервничал. Допустить счёт по победам 3-0 ... ?

Развенчать миф о бэбиШуми? ...

В квалификации надо было побеждать или в первом повороте.

А смысл давить таранить своего напарника, который является лидером? ...

Теперь Марк остался первым, а догонять Маков стало сложнее...

Можно конечно ожидать что Хорнер сгнобит Марка (на следующий год его в команде не будет 100%), но тогда можно и титул потерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завуалированное КТ было. Марку приказали беречь топливо и перевести мотор в режим экономии, думали, что Сёб справится. После пита Марку сказали, что Маки экономят топливо, и Марк помчался в погоню, штампуя БК. Разве такое возможно если траблы с топливом?

Очевидно, Марка "сливали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ явно перенервничал. Допустить счёт по победам 3-0 ... ?

вообще-то 2-1 было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а есть где-нибудь в ГЛОБАЛЬНОЙ сети или на каком-нибудь популяром оф. сайте опрос о вниовниках по этому инцеденту. Просто где-то тут промелькнула мысль, что это левый ресурс. Так вот хочется посмотреть результаты не левых:)

http://www.championat.ru/auto/news-507094.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы понять, что произошедшее не было случайностью достаточно посмотреть вот это видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завуалированное КТ было. Марку приказали беречь топливо и перевести мотор в режим экономии, думали, что Сёб справится. После пита Марку сказали, что Маки экономят топливо, и Марк помчался в погоню, штампуя БК. Разве такое возможно если траблы с топливом?

Понятно же, что все интриги с топливом - интриги внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ явно перенервничал. Допустить счёт по победам 3-0 ... ?

Развенчать миф о бэбиШуми? ...

В квалификации надо было побеждать или в первом повороте.

А смысл давить таранить своего напарника, который является лидером? ...

Теперь Марк остался первым, а догонять Маков стало сложнее...

Можно конечно ожидать что Хорнер сгнобит Марка (на следующий год его в команде не будет 100%), но тогда можно и титул потерять...

Сейчас посмотрел на ютубе аварию. Согласен с твоим постом полностью.

Явно занервничал Себастьян. Если Марка не задвинут, то шансов у немца нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завуалированное КТ было. Марку приказали беречь топливо и перевести мотор в режим экономии, думали, что Сёб справится. После пита Марку сказали, что Маки экономят топливо, и Марк помчался в погоню, штампуя БК. Разве такое возможно если траблы с топливом?

Лучший круг поставлен в режиме экономии.

Сомневаюсь, что Рено Петрова в боевом режиме едет так как Ред Булл в режиме экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не являясь поклонником таланта "бебишуми" целиком на его стороне. Считаю, что виноват в прошествии именно Марк: он УЖЕ был позади соперника напарника, учитывая обстоятельства просто должен был взять чуть правее. Но видимо австралийское эго не позволило, жаба заскочила в кокпит или еще чего произошло.

Должен - уж сильно пафосно сказано учитывая то, как с Уэббером поступила команда. Феттель, зная свое преимущество в скорости, нагло полез при первой же возможности обгонять, в надежде, что напарник поступит как истинный джентльмен и уступит дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший круг поставлен в режиме экономии.

Сомневаюсь, что Рено Петрова в боевом режиме едет так как Ред Булл в режиме экономии.

свежий СС, обрезиненная трасса и пустые баки. Обычный квалификационный круг у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а есть где-нибудь в ГЛОБАЛЬНОЙ сети или на каком-нибудь популяром оф. сайте опрос о вниовниках по этому инцеденту. Просто где-то тут промелькнула мысль, что это левый ресурс. Так вот хочется посмотреть результаты не левых:)
оф сайт Ф1 внизу страницы :)

http://www.formula1.com/

поровну в целом... Видимо слишком много фанов у Феттеля появилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а есть где-нибудь в ГЛОБАЛЬНОЙ сети или на каком-нибудь популяром оф. сайте опрос о вниовниках по этому инцеденту. Просто где-то тут промелькнула мысль, что это левый ресурс. Так вот хочется посмотреть результаты не левых:)
http://www.formula1.com/ - на главной смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вот эпизод. При желании Кими легко сотворил бы нечто, подобное тому, что сделал Уэббер. Однако не сделал. Потому как куда больший адекват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вот эпизод. При желании Кими легко сотворил бы нечто, подобное тому, что сделал Уэббер. Однако не сделал. Потому как куда больший адекват.

Вот в следующем сезоне и посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в надежде, что напарник поступит как истинный джентльмен и уступит дорогу.

Вот это и была его ошибка - надеяться на джентльменство Марка, это ведь фантастика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и была его ошибка - надеяться на джентльменство Марка, это ведь фантастика. :)

Все это знают кроме Себа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение об аварии Джо Савара

http://www.f1news.ru/news/f1-58291.html

Себастьян занял внутреннюю траекторию перед 12-м поворотом, набрал скорость, но ему не хватило места, и он врезался в машину Марка. Это был маневр нетерпеливого человека, хотя у него не было причин для столь поспешных действий.

Льюис Хэмилтон

http://www.f1news.ru/Championship/2010/tur...ss-sunday.shtml

Я видел, как он выскочил на внутреннюю часть трассы, а Марк предпочел сохранить траекторию – не думаю, что там оставалось достаточно места для ухода вправо, да и у Себастьяна не было необходимости прибегать к такому маневру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и была его ошибка - надеяться на джентльменство Марка, это ведь фантастика. :)

Да уж, из Уэббера вторикелла как пуля из сами знаете чего.

Но я тут уже написал, напишу еще раз - после объятий на командном мостике и интервью руководства быков, сомнений в победе Феттеля над напарником у меня нет. А если с RB6 ничего не случится, то и в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто, Баттон штоле? Так за него команда же была. А тут все куда хуже, если прочесть слова Хорнера и Марко.

Последний раз выиграть титул при большом конфликте с командой удавалось только у Лауды, если я не ошибаюсь почти 35 лет назад. Но у него не было быстрого напарника, у Феррари тогда не было смысла его сливать. У Уэббера он есть. Поссорится Марк с командой, сольют и все дела.

И возможно опять пролетят мимо обоих титулов, имея Ньюимобили (накаченное энергетиками сердце Матешица может и не выдержать такого :D ). Одному Себу с парой Маков будет совсем тяжело.

Да и если дотянется до титула в ЛЗ, то при слитом напарнике от этого чемпионства будет попахивать за версту, это пофиг конечно (кубки, как и деньги не пахнут), но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк всегда был горазд на подобные пируэты. Но и Сэб поступил как не самый адэкватный новичок, вывернув руль вправо когда болиды поровнялись. Столкновение не красит обоих пилотовБуллов.

При таком то болиде могли бы уже доминировать в обоих зачетах. Впрочем, это относится и к МакЛарену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...