Гуру Опубликовано 30.05.2010 16:01 Я думаю, что тут вина больше Марка. Он мог подвинуться немного вправо, ведь напарник уже был на половину корпуса впереди, в таких ситуациях лучше немного подвинуться, особенно - это это твой напарник. Ведь Марку повезло, что себе ничего не словам, а ведь мог. Феттель конечно же дернулся немного влево, но не забывайте, что Себ, ехал почти у самого края трассы, и неловкое движение и он мог выехать на траву. Да и поворот был левым, по этому уже идет постепенное смещение вправо. Марк видел, что Себ уже впереди и прекрасно понимал, что тот будет смещаться, он мог одним движением избежать столкновения, тогда как Себ не видел особо Марка, точнее ему сложнее было контролировать этот момент. Но Марк поступил так, как всегда поступал, для него это не в новинку. И теперь очень интересный вопрос: останется ли Марк в 2011 году напарником Себа. И какие будут между ними взаимоотношения.Если даже и оставят - то на птичьих правах (а-ля Барикелло), иначе рискуют потерять Феттеля, вообще Хорнер должен определиться кто им важнее, долго сидеть на двух стульях не получится. Маки в 2007-м мудро поступили, разорвав контракт с Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 30.05.2010 16:01 Макофилы как всегда :lol: 24 круг между быками - 1.13225-й - 0.996Себ начинает догонять, к 29-му уже лишь - 0.462Решил не спешить, чуть отпустил и 6-7 кругов держался в стабильных 0.7-0.8 позади Марка.Но проблема в том, что сзади наседали Макларены, и Баттон по чуть-чуть, но отыграл секунду за 10 кругов. Медлить нельзя - Феттель и ломанулся, это вам не Хэмилтон, которому нужно 2 секунды с круга, чтобы опередить соперника, Феттелю хватило и 2-х десятых.ха-ха, хватило двух десятых чтобы сделать красивый таран в HD ?:))) если так и дальше пойдет , я только с интересом гонки смотреть буду. это ж как надо было струхнуть Феттелю , который испугался Баттонаа , идущего сзади Хэма?:)) я в восторге от таких интерпретаций:))))) честно , сегодня получаю несказанное удовольствие от нахождения в данной ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.05.2010 16:02 То есть захотел не только обогнать, но ещё и на идеальную траекторию выйти. Вот это и есть - жадность. :D Нет уж, когда обгоняешь, про лучшую траекторию в повороте, где будет борьба, говорить не стоит. Полез внутрь - так по внутренней и поворачивай как хочешь. :PТо есть Марк не собирался входить в поворот? Марку нужно было уходить к правому краю трассы, НУЖНО. Иначе он пропускал ОБОИХ маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 16:02 Я думаю, что у пилота, голова которого работает лучше, чем пальцы, проблем с контрактом не будет.В данном эпизоде голова у Марка не работала, работал только спинной мозг и рефлекс "не пропущу любой ценой". Ему просто повезло, что он смог продолжить гонку. Были все шансы остаться в гравии вместе с Феттелем. Ну и как назвать человека, который добровольно идет на такой маневр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solid Опубликовано 30.05.2010 16:02 как то странновато говорить что виноват марк, ведь рисковал именно феттель, и дубль не дал принести именно он, и даже единственная победа феттеля в этом году, за счёт более удачного питстопа, чем у уэббера, видно немец почуствовал что лидерство в команде уходит и запаниковал, слишком уж рано его некоторые убедили его что он следующий чемпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 16:02 Помнишь вчера мы с тобой беседовали по поводу того, что Феттель не умеет себя сдерживать? И ты мне сказал, что в истории подобные случае приводили к отрицательным результатам.Как ты считаешь разумно обвинить Себа в "несдержанности" на этот раз?Честно говоря, не думаю. Больше похоже на ошибку в обгоне, излишнюю самоуверенность. Ведь могли же как и главные конкуренты нарезать борьбы в поворотах, но Себ захотел "здесь и сейчас", и в итоге команда очень много потеряла в КК, а Себ так вообще серьезно спустился в ЛЗ. А хотя, ведь это тоже можно назвать несдержанностью, в том плане что мог переждать до второй попытки, а мог и эту попытку обгона растянуть на повороты.В тему "несдержанности" можно в прямом смысле этого слова припомнить жест Себа после инцидента - оскорблять пилота, а уж тем более своего напарника - уж лучше в драку полезть. Детством попахивают подобные жесты... Очень неожиданно для меня его такое поведение (но это чисто субъективное мое мнение). Впрочем, я тогда еще не отошел от аварии, все никак глазам поверить не мог...Справедливости ради, замечу, что вчера речь шла про отношение к технике. Это все-таки немного другое - более простое, наверное, чем пилотаж в соприкосновении с пилотажем конкурирующих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 16:03 Real Stealth, если бы в каждой ситуации, когда пилот А опережает пилота Б менее, чем на корпус, и начинает смещаться куда-либо, пилот Б вел бы себя как Веббер (т.е. ехал бы "по прямой", хотя это не есть оптимальная траектория), количество аварий в сезоне возросло бы на пару десятков.Если бы каждый кого обгонял в боевой ситуации Хэм, поступал так же как Веббер, то Льюис не закончил бы добрую половину своих Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:03 Пустой разговор. Потому что то, как надо бороться, продемонстрировали два британских чемпиона несколькими кругами спустя. Никто никого не пропускал, борьба шла до последнего, Баттону даже пришлось быть откровенно вытолкнутым и прогуляться по траве (чего, заметь, не было у Себастьяна) - но никто никого не выбил, никто пальцем у виска не крутил.Надо зайти в тему Баттона - летят ли там копья из-за того, что Хэм "не пропустил более быстрого"? :huh:они больше заняты обсуждением почему Баттона попросили больше не лезть... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 30.05.2010 16:03 Если даже и оставят - то на птичьих правах (а-ля Барикелло), иначе рискуют потерять Феттеля, вообще Хорнер должен определиться кто им важнее, долго сидеть на двух стульях не получится. Маки в 2007-м мудро поступили, разорвав контракт с АлонсоТы видишь варианты продолжения карьеры в другой тиме? Какой например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.05.2010 16:03 Марк молодец, шок - это по-нашему. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 16:04 Ты видишь варианты продолжения карьеры в другой тиме? Какой например?Феррари или Мерседес. Но вряд ли раньше 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.05.2010 16:05 Шесть лет болею за Red Bull и впервые вижу как сталкиваются быки :blink: :blink: :blink: Младшебыки и быки между собой сталкивались суммарно больше 5 раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 30.05.2010 16:05 Фигею я с болельщиков Себа. Как будто Себ гоняет ради победы, а все остальные декорация. С чего это Марк должен был пропускать Феттеля, даже если был медленее? Причём ехал он грамотно, никуда не смещался. Не зря Феттель крутил пальцем у головы. У вас Себ никогда не виноват, если попал в неудачную ситуацию, но если он побеждает, то тут даааа, чистейшая заслуга суперзведы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 30.05.2010 16:06 Феррари или Мерседес. Но вряд ли раньше 2012.Если на следующий год,то об этом нужно Себу думать уже сейчас. А вообще,все вы пока говорили что РБ для Себа сейчас идеальна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 30.05.2010 16:06 ну Феттель привык пальцем орудовать после гонки..вот и нашел применение :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 16:07 Там было и ежу ясно, что Марк виноват. А тут еще не факт, что виноват австралиец. А вобще, Марк молодец. Команду, Раступись, Звизда идет, не послушал.Так вот он эту команду в Австралии и не слушал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 16:07 А Вебер почему должен был лучшую траекторию ему уступать? :o :lol:Хотя бы из чувства самосохранения. У него были все шансы быть выбитым. Просто повезло что остался в гонке. Позиция "напарника лучше выбить, чем пропустить" нифига не умна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.05.2010 16:07 А я предлагаю уже ВСЕМ ОСТЫТЬ!!!!! Мне лично после этого инцидента стукнула мысль в голову "Пошла эта формула 1 к черту".Шесть лет болею за Red Bull и впервые вижу как сталкиваются быки, да еще и в шаге от дубля.!Мне немножко Дэвида и Мику этот инциндент напомнил, Австрия-99, у Ньюи дежавю наверно было. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 30.05.2010 16:07 Ты видишь варианты продолжения карьеры в другой тиме? Какой например?А ты не видишь? В Мерседес с руками заберут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:08 ха-ха, хватило двух десятых чтобы сделать красивый таран в HD ?:))) если так и дальше пойдет , я только с интересом гонки смотреть буду. это ж как надо было струхнуть Феттелю , который испугался Баттонаа , идущего сзади Хэма?:)) я в восторге от таких интерпретаций:))))) честно , сегодня получаю несказанное удовольствие от нахождения в данной ветке.чего его боятся то? :D Ему и секунды преимущества не хватит чтобы пройти соперника...Фигею я с болельщиков Себа. Как будто Себ гоняет ради победы, а все остальные декорация. С чего это Марк должен был пропускать Феттеля, даже если был медленее? Причём ехал он грамотно, никуда не смещался. Не зря Феттель крутил пальцем у головы. У вас Себ никогда не виноват, если попал в неудачную ситуацию, но если он побеждает, то тут даааа, чистейшая заслуга суперзведы.не себя посмотрите сначала, потом будете тут свои претензии высказывать? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.05.2010 16:08 С чего это Марк должен был пропускать Феттеля, даже если был медленее?Он и не пропускал. Феттель его чисто обогнал. Но Уэббер, как уже не раз бывало, не совсем адекватно видел ситуацию. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 16:10 Фигею я с болельщиков Себа. Как будто Себ гоняет ради победы, а все остальные декорация. С чего это Марк должен был пропускать Феттеля, даже если был медленее? Причём ехал он грамотно, никуда не смещался. Пропускать быть не должен, но при обгоне должен был вести себя максимально корректно. По выделенному - не смешно, уже много раз обсудили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.05.2010 16:10 Хэмилтон: контакт Уэббера и Феттеля смотрелся как фильм в 3Dhttp://www.championat.ru/auto/news-507116.htmlВот взгляд со стороны и поуспокойтесь тут :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 16:10 Нет. Это проблемы именно тех, кто забывает, что обгон на трассе заканчивается не по кем-то придуманным правилам про полкорпуса впереди, а только когда весь корпус машины опережеает машину соперника. Иначе подобные теоретики в лучшем случае получают пинка в задний торец или портят гонку обгоняемым, а в худшем отправляются косить газоны и с удивлением подкручивать пальцем рукоятку настройки головного мозга. :lol:Жестоко. Но справедливо. :)Спасибо, мое настроение немного приподнялось. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 16:10 Real Stealth, если бы в каждой ситуации, когда пилот А опережает пилота Б менее, чем на корпус, и начинает смещаться куда-либо, пилот Б вел бы себя как Веббер (т.е. ехал бы "по прямой", хотя это не есть оптимальная траектория), количество аварий в сезоне возросло бы на пару десятков.Логично. В данном случае обгоняющий тупо, спинным мозгом и рефлексами, ехал не прямо, а по диагонали, на точку торможения, не завершив обгон до конца. Докторов на трассе нет, дорога к ним лежит через газоны.В данном эпизоде голова у Марка не работала, работал только спинной мозг и рефлекс "не пропущу любой ценой". Ему просто повезло, что он смог продолжить гонку. Были все шансы остаться в гравии вместе с Феттелем.Это гонки, а не балет. Обгон не был завершён. Тот, кто не смог просчитать последствия, поехал на газон. Кто спокойно держал свою траекторию - поехал дальше. Не без удачи, но везёт сильнейшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах