Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

В том что имел все время пустую трассу перед собой и не сумел оторваться.

Более того, тормозил своего напарника, которого в свою очередь прессовали 2 быстрых конкурента.

То есть Марк имел все шансы - но не воспользовался ими. А когда стал намного медленнее напарника - сделал все чтобы столкновение состоялось.

Так устраивает?

Посмотри покруговку. Никакими там намного медленнее и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
паралельно обочине в поворот - это выворачивая руль вправо и подрезая напарника? Обгоняет слева - это когда он впереди. Не "почти" впереди, а именно впереди.

ИМХО абсолютно детская ошибка Себ, выдающая в нем нервозность ситуации, что Веббер вышел в лидеры чемпионата и выигрывал 3-ю гонку подряд

И где он там рулем вправо движение делал? Ничего подобного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще похоже, что начиная смещаться вправо Феттель думал, что он уже впереди Веббера и просто хотел для себя более комфортную траектория для входа в поворот.

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной разместили политкорректные комментария Себастьяна, а вот что он сказал немецким журналистам сразу после схода:

«Когда такое случается между партнерами по команде - это всегда глупо (тут было другое немецкое слово, но я не буду цитировать его тут, дабы не нарваться на проценты - redmoscito). «Плакали» очень важные очки для меня, но и для всей команды. Я должен сперва остыть, пока я не сказал лишнего».

Из статьи BILD: http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...n-istanbul.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО абсолютно детская ошибка Себа, выдающая в нем нервозность ситуации, что Веббер вышел в лидеры чемпионата и выигрывал 3-ю гонку подряд

Абсолютно согласен. Что, Марк должен был шарахнуться вправо и уйти с траектории? Не должен был обороняться? Тем более Марк оборонялся совершенно корректно, спокойно держал свою траекторию. Обгон начал Феттель, и как обогнать, чтобы не столкнуться - об этом должен был думать Феттель, а не Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, что и требовалось доказать, Хорнер считает виноватым Феттеля
А если внимательней читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще похоже, что начиная смещаться вправо Феттель думал, что он уже впереди Веббера и просто хотел для себя более комфортную траектория для входа в поворот.

и это естественно. только почему то Марк решил что будет проходить поворот по не стандартной траектории, по середине трека :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Марка нет вины вообще.он лидер чемпа и гонки был.траектории не менял.места оставил-правда чисто условно.лезть в эту грязь на 300 было очень не разумно.Себ решился на очень большую авантюру.Марк красава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Феттель мог оставить место? Вот тебе ещё один скрин. Феттель впереди, и в следующую долю секунды получает удар. Некуда ему было сдвигаться, в отличии от Уэббера.

Ой, как я люблю эту логику.

Неужели не понятно, что про "оставить место" - речь шла про Марка, а про "не резать" - про Себа.

Хватит таскать факты за уши - уши оторвешь и будешь смешно выглядеть с одними ушами фактов, вместо фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри покруговку. Никакими там намного медленнее и не пахнет.

Я смотрел гонку. Последние 2 круга перед столкновением Марк очень сдал и Себ стал стремительно его догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко поделился своим мнением о столкновении Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

"Факт в том, что Себастьян был быстрее. Это заметил сам Марк. При этом на Себастьяна серьёзно давили "Макларены". Если бы он никак не реагировал, то Хэмилтон прошёл бы его. Он не мог дальше ехать в темпе Марка. Он не мог ждать. Да, при обгоне он начал смещаться вправо, потому что трасса прямо по курсу заканчивалась", — высказал своё мнение Марко в интервью Motorsport Magazin.

Вот, Марк должен был подвинуться, иначе Феттель не вписался бы в поворот и с вероятностью 90% "забрал" бы Марка с собой в последующем столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Марк имел все шансы оторваться. Но не сумел. А когда стал намного медленнее сделал все чтобы приблизить вероятность контакта.

Он ничего не делал для того, чтобы контакт БЫЛ, - он даже траекторию не менял, ехал прямо, Феттель же слишком рано начал смещаться вправо!!!!!!!!!!!

Вы не хотите этого видеть!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что смешного? Борьбу Макларена видели? Вот тут мастер класс этих ребят, думаю они даже сами получили удовольствие, а всего лишь оставляли место друг другу, а Уббер видимо этого не умеет делать.

Ну а что ты хотел? Чемпионы за рулем. Это тебе не пальцем у виска крутить после аварии :lol: Кстати, кого при этом Феттель имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это естественно. только почему то Марк решил что будет проходить поворот по не стандартной траектории, по середине трека :D

вот и Фет не ожидал, что Марк все еще там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри покруговку. Никакими там намного медленнее и не пахнет.

Еще бы, если Феттель в него уперся. Посмотри покруговку, с какой скоростью поехали Макларены после аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они ехали по разным траекториям - Феттель параллельно краю дороги, Веббер смещался внутрь поворота - смотрите онбоард обоих - все прекрасно видно. Движение вправо было после столкновения заднего правого колеса Феттеля с болидом Веббера (или был снос заднего, потом удар, потом занос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, Марк должен был подвинуться, иначе Феттель не вписался бы в поворот и с вероятностью 90% "забрал" бы Марка с собой в последующем столкновении.

"Не вписался бы в поворот" - это проблемы обгоняющего: не вписываешься - тормози. Обгоняемый ничего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был бы гоночный инцедент, не поверни Феттель руль

Ну где, где вы видели, что Феттель повернул руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер:мы просили пилотов оставлять друг другу пространство.

чтобы что-то оставить, нужно для начала это иметь.

пространство для принятия траектории захода в поворот могло быть или до болида марка или перед болидом марка. нехватило метров чтобы опередить полностью и теперь уповать на то что Марк мог что-то там. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясню, как эту ситуацию увидел я:

Феттель едет быстрее Марка, обгоняет его слева и едет параллельно обочине в поворот, а Марк тем временем едет по идеальной траиктории не параллельно краю, а смещаясь влево, т.е. к повороту, но он уже позади Феттеля.

Ну и кому же в такой ситуации уступить? Я вот не представляю.

После Канады 98 (вроде) и эпизода Хилл-М.Шумахер было разъяснение согласно которому запрещается менять траекторию при обороне более одного раза (Веббер вроде 1 раз поменял) и машина считается совершившей обгон (как действие, но не результат) после того, как передние колеса поравнялись с задними впереди идущего болида. Быть может трактовка не совсем точна, но я ее такой помню.

В данном случае имеем совершившего обгон Феттеля, перекресчивающего траектории с паралеьно идущим с соблюдением правил болидом.

Это грубо если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, Марк должен был подвинуться

кому должен? Феттелю?

иначе Феттель не вписался бы в поворот

это проблемы Феттеля, а не Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, Марк должен был подвинуться, иначе Феттель не вписался бы в поворот и с вероятностью 90% "забрал" бы Марка с собой в последующем столкновении.

Глупо, это значит, что Марк должен был бросить бороться и уступить Себу оптимальную траекторию, из-за того, что он был медленнее...................не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что ты хотел? Чемпионы за рулем. Это тебе не пальцем у виска крутить после аварии :lol: Кстати, кого при этом Феттель имел ввиду?

Ну понятно кого. Совсем ребенок еще. Очень некорректный и импульсивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, Марк должен был подвинуться, иначе Феттель не вписался бы в поворот и с вероятностью 90% "забрал" бы Марка с собой в последующем столкновении.

Надеюсь, к советам советника прислушаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну где, где вы видели, что Феттель повернул руль?

Ну хочется им очень этого))) А на объективную реальность наплевать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...