McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:17 странно как то, противоречия есть, а механизма их урегулирования нет))))Ничто не совершенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 20:17 во время 2009 года не было никакого правило 40.13. оно только в этом году введено.хм... интересно а что было до этого? ведь все видели как СК уходит в боксы, тем не менее режим СК действует до финиша. как понимать слова "if race ENDS while SC is deployed" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:18 хм... интересно а что было до этого? ведь все видели как СК уходит в боксы, тем не менее режим СК действует до финиша. как понимать слова "race ENDS while SC is deployed" ?Не могу сказать, не читал так подробно правила 2009 года. кстати где бы их найти, на ф1.цом только свежие висят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firestorm Опубликовано 16.05.2010 20:19 Нет...но его фамилия дико раздражает шумофилов. Вот и срывают на нем зло, забыв про остальных стюардов.Остальные стюарды были под вилянием авторитета Деймона. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 16.05.2010 20:19 Он же краснищий. Клянусь макрелью, на Алонсо и Массу никто бы не хрюкнул даже..их штрафуют тока смехотворными евротысячами.Повторяю, Тодт занят только тем на работе, что судит спорные инциденты в формуле-1 и пускает самолетики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 20:20 я видел куда более очевидные нарушения, которые карались туалетными бумажками с буковками или штрафами. 2 из 2 - еще можно выдать за совпадение, но 6 из 6 - не тот случай.Так на кого бывшие пилоты работают ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 16.05.2010 20:20 Со стандартной логикой знакомят еще в младшей школе. Логика Дэймона: Михаэль плохой. Плохие всегда нарушают правила. Вывод. Михаэль всегда нарушает правила. Наказать по всей строгости :DЛогику Zara напомнило еще=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 20:20 еще раз - в компании стюардов был 1 шумофоб в качестве консультанта!если и дальше собираешься подменять суть, то давай без меня. общение с челом, который жаждет опровергать и опротестовывать собственные изречения - не мой конек.для тебя случайность, для меня - нет, поскольку я видел куда более очевидные нарушения, которые карались туалетными бумажками с буковками или штрафами. 2 из 2 - еще можно выдать за совпадение, но 6 из 6 - не тот случай.Чего он им мог наконсультировать по поводу трактовки регламента?Шумахер перевел стрелки на Хилла,а вы и повелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2010 20:21 чему ты расстроен? :blink: это всё яйца выеденного не стоитчто такое "расстроен" - это можно понять после Сильвера-94 с отменой результатов гонки и дисквалом на два Гран При всего лишь из-за кратковременного опережения на прогревочном кругеВовсе не из-за опережения, а из-за неподчинения штрафу за это опережение.Ты давай, заходи в ДДМД, мы тебе память освежим, чтобы не вводил тут народ в заблуждение.а после сегодняшней ерунды даже и расстраиваться не стоитСогласен, пока рано. Может еще и дисквалу влепят за апелляцию, тогда уже и расстроитесь... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 16.05.2010 20:21 Зря всех собак на Хилла спустили, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:22 это то чем пытался манипулировать Хилл. к сожалению прокатило. вобще г-н Хилл создал опасный прецедент - теперь гонщик должен руководствоваться не командами маршалов а своим пониманием регламента :)Нет не Хилл. Там четыре подписи:Paul Gutjahr Jose Abed Damon Hill Christian CalmesЯ бы сказал, что "Кристиан Калмс создал опасный прецедент". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 20:23 Он сказал после гонки, что, мол, интересно будет мнение Деймона.Так его прямо об это спросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 20:23 Нет...но его фамилия дико раздражает шумофилов. Вот и срывают на нем зло, забыв про остальных стюардов.точно также как Д. "ноу таллант" Хилла дико раздражает Шум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.05.2010 20:24 Кстати меня что прикололо. Когда Росс показывал скриншот с онборда Шумахера, ясно был виден зеленый "светофор". Однако в повторе момента обгона с камеры Шумахера (на видео) никакого светофора не видно, он просто в кадр не попадает :lol:Не поленился и сделал скриншоты, зеленые "флаги" (световые табло) БЫЛИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:28 еще раз - в компании стюардов был 1 шумофоб в качестве консультанта!если и дальше собираешься подменять суть, то давай без меня. общение с челом, который жаждет опровергать и опротестовывать собственные изречения - не мой конек.для тебя случайность, для меня - нет, поскольку я видел куда более очевидные нарушения, которые карались туалетными бумажками с буковками или штрафами. 2 из 2 - еще можно выдать за совпадение, но 6 из 6 - не тот случай.У Вас в профиле стоит: Болеет за: M. Schumacher; SV; FA; FM; FerrariВы считаете себя объективным и непредвзятым? Если - да, то говорить действительно не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 20:28 Чего он им мог наконсультировать по поводу трактовки регламента?Шумахер перевел стрелки на Хилла,а вы и повелись.того, что и другие пилоты до него на пяти предыдущих ГП!!!Причем здесь Шуми??? лично я внимание на факт присуствтия Хилла обратил сразу, но мысли не было, что таким "подвигом" отличится типа-сэр-брит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 20:28 Окей, объясните мне тогда, как программист программисту ;) почему во втором варианте у вас должны быть жёлтые флаги, желательно с пунктом регламента. Жёлтые флаги - лишь индикатор опасности, если на трассе нет опасности, то должны быть вывешены зеленые флаги, отменяющие желтые.Потомучто под SC только нажатие кнопки рестарт может сменить желтые на зеленые. :DВедь если кнопка не нажата, опасность на трассе всё еще есть. И нужны желтые флаги и табличка SC.В случае финиша при неубранной опасности (равно желтые флаги и табличка SC) будет выполняться 40.13.Если опасность убрали до финиша - можно жать рестарт, включающий зеленые вместо желтых и исключающий применение 40.13.Последний круг в этом случае ничем не отличается от любого другого. Только при неубраной опасности (и режиме SC) на последнем круге будет работать правило 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:29 А была подпись одного Донелли когда наказывали McLaren? ;)Не знаю. Но Макларен наказали правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:29 Не поленился и сделал скриншоты, зеленые "флаги" (световые табло) БЫЛИТак это уже выяснили - там и должны были быть зеленые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 16.05.2010 20:31 Надо отдать должное Фернандо - вполне рассудительный и справедливый ответ. Напрасно он только 2009 год приплел - тогда обгонять дей-но было запрещено.Вопрос: Обгон, совершенный Михаэлем Шумахером на последнем круге, был произведён с нарушением правил?Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить. Я не во всех тонкостях знаком с правилами, но верю своей команде. Они сказали мне, что на последнем круге обгоны запрещены, хотя машина безопасности и свернула в боксы. Похожая ситуация была в 2009 году в Австралии, когда Дженсон выиграл, а Рубенс стал вторым. Тогда мы тоже сохраняли свои позиции до финишной черты. Я увидел, что Льюис замедлился, и спросил команду, могу ли его обогнать. Они ответили, что не могу – потому-то я так и удивился, когда неожиданно увидел, как Михаэль выходит вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 20:31 У Вас в профиле стоит: Болеет за: M. Schumacher; SV; FA; FM; FerrariВы считаете себя объективным и непредвзятым? Если - да, то говорить действительно не о чем.И ЧТО??? Я что принимаю решения, связанные с результатами??? я считаю себя вполне адекватным, но если бы пригласили принимать решение, заявил бы самоотвод, поскольку ПРИСТРАСТЕН! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 20:33 Со стандартной логикой знакомят еще в младшей школе. Логика Дэймона: Михаэль плохой. Плохие всегда нарушают правила. Вывод. Михаэль всегда нарушает правила. Наказать по всей строгости :DКакие-то уже силлогизмы пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 20:33 Ничто не совершенно.с таким подходом и правила не надо было писать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 20:33 это то чем пытался манипулировать Хилл. к сожалению прокатило. вобще г-н Хилл создал опасный прецедент - теперь гонщик должен руководствоваться не командами маршалов а своим пониманием регламента :)да больше его в Стюрты не пригласят , пусть Сильвер подметает и травку там стрижёт :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 20:33 с таким подходом и правила не надо было писатьгонки без правил..на выживание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах