Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Ааааааааа. Съели? :spiteful: Нечего было понты разбрасывать после финиша. Облажался опытный Семикратный. Такую детскую ошибку допустил, результат - ноль очков. В следующий раз будет думать, что нельзя Алонсо одолеть такими подлыми приемами. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА. Все тролли посрамлены. Да будет так.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Дело не в Шумахере. Дело в том, что Феррари лоббирует свои интересы в ФИА. Так было и так будет. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это в правилах чёрным по белому оказывается прописано. Плохо читали в Мерсах.
хм.... т.е. РЕАЛЬНО гонщики видели команду маршалов "зеленый флаг" и "режим гонки", но ФОРМАЛЬНО в это же самое время на трассе был режим "желтые флаги" и "обгон запрещен". скажите пожалуйста, любезный, как должен ехать гонщик - по РЕАЛЬНЫМ сигналам или по ФОРМАЛЬНЫМ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, там чётко написано, что в случае финиша в режиме SC, машина безопасности уходит на пит-лейн, а все финишируют в текущем порядке. Она и ушла.

Не понятно как отличить финиш под СК и когда СК завершается на последнем круге. По факту получается, что если СК начал последний круг, то рестарта уже не будет.

Так же не понятно почему все гонщики рванули после ухода СК, а Алонсо даже машину при этом чуть потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааааааааа. Съели? :spiteful: Нечего было понты разбрасывать после финиша. Облажался опытный Семикратный. Такую детскую ошибку допустил, результат - ноль очков. В следующий раз будет думать, что нельзя Алонсо одолеть такими подлыми приемами. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА. Все тролли посрамлены. Да будет так.

Неадекваты наступают...

Я бы возмущался решением стюардов, даже если бы Алонсо и Шуми поменялись местами. При всей моей любви к Михаэлю я прежде всего стараюсь судить и смотреть объективно, руководствуясь законами логики, флагами и официальными сообщениями ФИА во время телетрансляции (помните "Safety car on this lap")?

В итоге получаем, что штраф впаян потому, что стюарды решили - ФОРМАЛЬНО машина безопасности ни на какой пит-лейн не уезжала, вы что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На финише размахивали зелеными флагами, как ни странно.

вот об этом и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что на последнем круге, когда СК уходит, обгонять нельзя, даже с зелеными флагами. И точка. Кстати в Монако уже была похожая неразбериха с размахиваемыми и стационарными желтыми флагами. Любители со стажем помнят квалификацию-1999.

Это где прописано?Я вообще не понимаю чем последний круг отличается от не последнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно как отличить финиш под СК и когда СК завершается на последнем круге. По факту получается, что если СК начал последний круг, то рестарта уже не будет.

Так же не понятно почему все гонщики рванули после ухода СК, а Алонсо даже машину при этом чуть потерял.

По ходу теперь финишей за СК не будет вовсе. СК будет сворачивать на пит-лейн, а гонщики спокойно финишируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит финиш в режиме СК - обгонять запрещено, Австралия 2009.

853e2aecf74e.jpg

Сегодня же ни желтых флагов и табличек СК не было - по идее обгоны разрешены после ухода СК - считаю, что облажались судьи, и свою роль сыграло "авторитетное" мнение Деймона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это из-за экономии бензина для СК? :blink:

Подробности не раскрываются.. ;)

Обидно просто, что Шумахер лишится хоть каких-то очков за столь красивый и неправильный маневр. Он же его не в стенку отправил.
Да Дело не в Шумахере. Дело в том, что Феррари лоббирует свои интересы в ФИА. Так было и так будет. :angry:

И лучше никому с этим не связываться.. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что на последнем круге, когда СК уходит, обгонять нельзя, даже с зелеными флагами. И точка.
вопрос - ДЛЯ КОГО писано это правило? я считаю - для МАРШАЛОВ ГОНКИ! гонщик на трассе ОБЯЗАН следовать командам маршалов ДАЖЕ если он уверен что они ошибочны. вот тут действительно - ТОЧКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.... т.е. РЕАЛЬНО гонщики видели команду маршалов "зеленый флаг" и "режим гонки", но ФОРМАЛЬНО в это же самое время на трассе был режим "желтые флаги" и "обгон запрещен". скажите пожалуйста, любезный, как должен ехать гонщик - по РЕАЛЬНЫМ сигналам или по ФОРМАЛЬНЫМ? :D

+1, вообще бред какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы хотите сказать что там не правда написана? :blink:

Это вам еще кто сказал? Просто в данной ситуации превалирующим оказалось правило, определяющее процедуру финиша за пейс-каром. Что тем не менее далеко не очевидно, иначе Шуми получил бы свои 20 сек. сразу после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз:

Спортивные правила:

40.13

Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она заедет на питлейн в конце последнего круга, а машины закончат гонку без обгона.

Зеленый свет просто загорелся автоматически при заезде машины на питлейн.

Шумахер как всегда излишне самонадеян и незнаком с новыми правилами.

Алонсо тоже так же хотел атаковать Гамильтона, но команда ему запретила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так выглядит финиш в режиме СК - обгонять запрещено, Австралия 2009.

Так и в Астралии СК убрался с трассы и дал болидам спокойно финишировать. Только что пересмотрел этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня же ни желтых флагов и табличек СК не было - по идее обгоны разрешены после ухода СК - считаю, что облажались судьи, и свою роль сыграло "авторитетное" мнение Деймона

Тогда будет повторение Малайзии-99 с теми же действующими лицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в режиме SC машут желтыми флагами, но никак не зеленым

Единственное, что нашёл, это что когда SC заруливает на пит-лейн, желтые флаги меняются на зелёные.

"As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line."

Можно ли при этом обгонять? Согласно пункту 40.13 - нет.

Хотя, конечно не всё так прозрачно. Но Росс рискнул. Риск - благородное, безусловно, дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого сезона изменения - атаковать сразу по уезду СК на питлэйн, так что в данном случае налицо противоречия в правилах и надо подавать апелляцию.

Спортивные правила:

40.13

Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она заедет на питлейн в конце последнего круга, а машины закончат гонку без обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого сезона изменения - атаковать сразу по уезду СК на питлэйн, так что в данном случае налицо противоречия в правилах и надо подавать апелляцию.

Народ, вы издеваетесь что-ли :blink: . Ну прочитайте вы пункт 40.13. ну отменяет он все ваши "атаки после ухода СК"

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого там в стюарты набирают? Это же полный бред!!! Они правила вообще читали? Я бы на месте Шуми громко хлопнул дверью и опустил бы этот цирк ниже плинтуса. Сколько можно над человеком издеваться? Он всё сделал по правилам!!! Тодт явно помогает Феррари. Мне он всегда нравился и Феррари тоже, но в данном случае они поступили некрасиво, не спортивно, не справедливо!

Можно подумать, что Вы их читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам еще кто сказал? Просто в данной ситуации превалирующим оказалось правило, определяющее процедуру финиша за пейс-каром. Что тем не менее далеко не очевидно, иначе Шуми получил бы свои 20 сек. сразу после финиша.

Смущают зеленые флаги тк они по идее должны быть желтыми :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes GP подаёт апелляцию на решение стюардов

Команда Mercedes GP решила подать апелляцию на решение стюардов Гран При Монако, оштрафовавших Михаэля Шумахера прибавкой 20-ти секунд к итоговому результату за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге.

Дата рассмотрения апелляции пока не объявлена, до этого результаты гонки будут считаться неофициальными…

Правильно! Боялся, не подадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и в Астралии СК убрался с трассы и дал болидам спокойно финишировать. Только что пересмотрел этот момент.

Вот именно - там п. 4.13 на который все ссылаются - формально на трассе СК был. Сегодня же тот пункт не должен был быть задействован - т. к. режим СК был убран и судьи вывесели зеленые флаги, а не желтые как в Австралии 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и в Астралии СК убрался с трассы и дал болидам спокойно финишировать. Только что пересмотрел этот момент.

да, но при этом вместе с клетчатым флагом была вывешена табличка SC - это тебе и продемонстрировали на фотографии

сегодня никакой таблички не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущают зеленые флаги тк они по идее должны быть желтыми :huh:

Скорее всего тут дело в "необкатанном" правиле. Обгонять до пересечения линии старт-финиш после ухода пейс-кара разрешили только в этом году, как и правило, запрещающее делать это на последнем круге. Вот и произошла путаница. И Браун еще на этом попытается сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...