shadowplay Опубликовано 16.05.2010 17:16 Ааааааааа. Съели? :spiteful: Нечего было понты разбрасывать после финиша. Облажался опытный Семикратный. Такую детскую ошибку допустил, результат - ноль очков. В следующий раз будет думать, что нельзя Алонсо одолеть такими подлыми приемами. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА. Все тролли посрамлены. Да будет так.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 16.05.2010 17:17 Да Дело не в Шумахере. Дело в том, что Феррари лоббирует свои интересы в ФИА. Так было и так будет. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 17:17 Вообще-то это в правилах чёрным по белому оказывается прописано. Плохо читали в Мерсах.хм.... т.е. РЕАЛЬНО гонщики видели команду маршалов "зеленый флаг" и "режим гонки", но ФОРМАЛЬНО в это же самое время на трассе был режим "желтые флаги" и "обгон запрещен". скажите пожалуйста, любезный, как должен ехать гонщик - по РЕАЛЬНЫМ сигналам или по ФОРМАЛЬНЫМ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 16.05.2010 17:17 Не, там чётко написано, что в случае финиша в режиме SC, машина безопасности уходит на пит-лейн, а все финишируют в текущем порядке. Она и ушла.Не понятно как отличить финиш под СК и когда СК завершается на последнем круге. По факту получается, что если СК начал последний круг, то рестарта уже не будет.Так же не понятно почему все гонщики рванули после ухода СК, а Алонсо даже машину при этом чуть потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ascold Опубликовано 16.05.2010 17:17 Ааааааааа. Съели? :spiteful: Нечего было понты разбрасывать после финиша. Облажался опытный Семикратный. Такую детскую ошибку допустил, результат - ноль очков. В следующий раз будет думать, что нельзя Алонсо одолеть такими подлыми приемами. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА. Все тролли посрамлены. Да будет так.Неадекваты наступают...Я бы возмущался решением стюардов, даже если бы Алонсо и Шуми поменялись местами. При всей моей любви к Михаэлю я прежде всего стараюсь судить и смотреть объективно, руководствуясь законами логики, флагами и официальными сообщениями ФИА во время телетрансляции (помните "Safety car on this lap")?В итоге получаем, что штраф впаян потому, что стюарды решили - ФОРМАЛЬНО машина безопасности ни на какой пит-лейн не уезжала, вы что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 17:17 На финише размахивали зелеными флагами, как ни странно.вот об этом и речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 16.05.2010 17:18 Суть в том, что на последнем круге, когда СК уходит, обгонять нельзя, даже с зелеными флагами. И точка. Кстати в Монако уже была похожая неразбериха с размахиваемыми и стационарными желтыми флагами. Любители со стажем помнят квалификацию-1999.Это где прописано?Я вообще не понимаю чем последний круг отличается от не последнего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2010 17:22 Не понятно как отличить финиш под СК и когда СК завершается на последнем круге. По факту получается, что если СК начал последний круг, то рестарта уже не будет.Так же не понятно почему все гонщики рванули после ухода СК, а Алонсо даже машину при этом чуть потерял.По ходу теперь финишей за СК не будет вовсе. СК будет сворачивать на пит-лейн, а гонщики спокойно финишируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 16.05.2010 17:25 Вот так выглядит финиш в режиме СК - обгонять запрещено, Австралия 2009.Сегодня же ни желтых флагов и табличек СК не было - по идее обгоны разрешены после ухода СК - считаю, что облажались судьи, и свою роль сыграло "авторитетное" мнение Деймона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 16.05.2010 17:26 Так это из-за экономии бензина для СК? :blink:Подробности не раскрываются.. ;) Обидно просто, что Шумахер лишится хоть каких-то очков за столь красивый и неправильный маневр. Он же его не в стенку отправил.Да Дело не в Шумахере. Дело в том, что Феррари лоббирует свои интересы в ФИА. Так было и так будет. :angry:И лучше никому с этим не связываться.. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 17:27 Суть в том, что на последнем круге, когда СК уходит, обгонять нельзя, даже с зелеными флагами. И точка.вопрос - ДЛЯ КОГО писано это правило? я считаю - для МАРШАЛОВ ГОНКИ! гонщик на трассе ОБЯЗАН следовать командам маршалов ДАЖЕ если он уверен что они ошибочны. вот тут действительно - ТОЧКА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 16.05.2010 17:27 хм.... т.е. РЕАЛЬНО гонщики видели команду маршалов "зеленый флаг" и "режим гонки", но ФОРМАЛЬНО в это же самое время на трассе был режим "желтые флаги" и "обгон запрещен". скажите пожалуйста, любезный, как должен ехать гонщик - по РЕАЛЬНЫМ сигналам или по ФОРМАЛЬНЫМ? :D+1, вообще бред какой то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 17:27 Т.е. вы хотите сказать что там не правда написана? :blink:Это вам еще кто сказал? Просто в данной ситуации превалирующим оказалось правило, определяющее процедуру финиша за пейс-каром. Что тем не менее далеко не очевидно, иначе Шуми получил бы свои 20 сек. сразу после финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 16.05.2010 17:27 Еще раз:Спортивные правила:40.13Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она заедет на питлейн в конце последнего круга, а машины закончат гонку без обгона.Зеленый свет просто загорелся автоматически при заезде машины на питлейн.Шумахер как всегда излишне самонадеян и незнаком с новыми правилами.Алонсо тоже так же хотел атаковать Гамильтона, но команда ему запретила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 17:28 Вот так выглядит финиш в режиме СК - обгонять запрещено, Австралия 2009.Так и в Астралии СК убрался с трассы и дал болидам спокойно финишировать. Только что пересмотрел этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 17:28 Сегодня же ни желтых флагов и табличек СК не было - по идее обгоны разрешены после ухода СК - считаю, что облажались судьи, и свою роль сыграло "авторитетное" мнение ДеймонаТогда будет повторение Малайзии-99 с теми же действующими лицами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 17:28 в режиме SC машут желтыми флагами, но никак не зеленымЕдинственное, что нашёл, это что когда SC заруливает на пит-лейн, желтые флаги меняются на зелёные. "As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line."Можно ли при этом обгонять? Согласно пункту 40.13 - нет.Хотя, конечно не всё так прозрачно. Но Росс рискнул. Риск - благородное, безусловно, дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 16.05.2010 17:29 С этого сезона изменения - атаковать сразу по уезду СК на питлэйн, так что в данном случае налицо противоречия в правилах и надо подавать апелляцию.Спортивные правила:40.13Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она заедет на питлейн в конце последнего круга, а машины закончат гонку без обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 17:30 С этого сезона изменения - атаковать сразу по уезду СК на питлэйн, так что в данном случае налицо противоречия в правилах и надо подавать апелляцию.Народ, вы издеваетесь что-ли :blink: . Ну прочитайте вы пункт 40.13. ну отменяет он все ваши "атаки после ухода СК"40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 17:31 Кого там в стюарты набирают? Это же полный бред!!! Они правила вообще читали? Я бы на месте Шуми громко хлопнул дверью и опустил бы этот цирк ниже плинтуса. Сколько можно над человеком издеваться? Он всё сделал по правилам!!! Тодт явно помогает Феррари. Мне он всегда нравился и Феррари тоже, но в данном случае они поступили некрасиво, не спортивно, не справедливо!Можно подумать, что Вы их читали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 16.05.2010 17:32 Это вам еще кто сказал? Просто в данной ситуации превалирующим оказалось правило, определяющее процедуру финиша за пейс-каром. Что тем не менее далеко не очевидно, иначе Шуми получил бы свои 20 сек. сразу после финиша.Смущают зеленые флаги тк они по идее должны быть желтыми :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 17:32 Mercedes GP подаёт апелляцию на решение стюардовКоманда Mercedes GP решила подать апелляцию на решение стюардов Гран При Монако, оштрафовавших Михаэля Шумахера прибавкой 20-ти секунд к итоговому результату за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге.Дата рассмотрения апелляции пока не объявлена, до этого результаты гонки будут считаться неофициальными…Правильно! Боялся, не подадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 16.05.2010 17:32 Так и в Астралии СК убрался с трассы и дал болидам спокойно финишировать. Только что пересмотрел этот момент.Вот именно - там п. 4.13 на который все ссылаются - формально на трассе СК был. Сегодня же тот пункт не должен был быть задействован - т. к. режим СК был убран и судьи вывесели зеленые флаги, а не желтые как в Австралии 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.05.2010 17:34 Так и в Астралии СК убрался с трассы и дал болидам спокойно финишировать. Только что пересмотрел этот момент.да, но при этом вместе с клетчатым флагом была вывешена табличка SC - это тебе и продемонстрировали на фотографиисегодня никакой таблички не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 17:34 Смущают зеленые флаги тк они по идее должны быть желтыми :huh:Скорее всего тут дело в "необкатанном" правиле. Обгонять до пересечения линии старт-финиш после ухода пейс-кара разрешили только в этом году, как и правило, запрещающее делать это на последнем круге. Вот и произошла путаница. И Браун еще на этом попытается сыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах