Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Я кажется знаю источник jals'a :p

По Афанасьеву, я ставлю скорее всего Renault 3.5 (он тестился в Epsilonе и Тек 1?), как крайний бюджетный вариант титул Ф2. А зачем Лукойлу наскар и уводить Афанасьева в другую степь в 22 года? здесь уже ничего не светит или концепция поменялась?

Я не скрою - админ группы Небылицкого, который сам картингист вроде, сообщил, что Афанасьев сказал ему об этом :)

Из НАСКАРа иногда возвращаются в Ф1 -мы об этом сегодня узнали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из НАСКАРа иногда возвращаются в Ф1 -мы об этом сегодня узнали :)

Кто это, неужели сам ХПМ? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это, неужели сам ХПМ? :hello:

нет, Нараин Картикеян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Нараин Картикеян

Фу ты блин :D , я и не знал, что он там вообще был :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Снегирев выступал в британской Ф3 без особых успехов, затем в помершей ныне Формуле Палмер Ауди - там весьма успешно, но под самый конец сезона. В декабре 2010 тестился в Формуле 2, даже несколько раз попал в первую десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Снегирев выступал в британской Ф3 без особых успехов, затем в помершей ныне Формуле Палмер Ауди - там весьма успешно, но под самый конец сезона. В декабре 2010 тестился в Формуле 2, даже несколько раз попал в первую десятку.

Хорошо, что есть такая серия как Формула 2. Доступна для гонщиков и телезрителей... Думаю, в Ф2 мы его и увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/4037

NZ toyota series

Результаты 1-го дня тестов (для зарубежных пилотов):

1. Alex Lynn — 54,39

2. Daniil Kvyat — 54,53

3. Damon Leitch — 54,65

4. Mario Farnbacher — 55,06

5. Josh Hill — 55,07 ( сын Дэймона Хилла)

6. Ivan Lukashevich — 55,45

7. Kotaro Sakurai — 55,50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно на данный момент, Даниил Квят в новом сезоне поедет в еврокубке Формулы Рено 2.0 при поддержке "Ред Булл". Учитывая, что в этом чемпионате монополия у "Total" ("Elf"), Квяту придётся приостановить сотрудничество с программой поддержки гонщиков "Лукойл". (Возможно, это сотрудничество будет возобновлено в будущем.)

Интересно, куда направит "Лукойл" в 2011-м освободившиеся ресурсы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацепила фраза из интервью Григоренко "Как говорила уже не раз Оксана Косаченко, передо мной стоит задача за короткий отрезок времени, примерно 4-5 лет, добраться до Формулы 1". И Косаченко анонсировала как "смену Петрову в формуле". И Ксана Павловна сможет реально показать себя как европейский менеджер, "протащив" парня через серии не с помощью денег родителей и больших дяденек, а с помощью спонсоров и программ поддержки. Ну а Юрию удачи в формульных классах, собственно интервью:

интервью с Юрием Григоренко новым подопечным Оксаны Косаченко

2011-01-10

Все мы прекрасно знаем, что Виталий Петров это не единственный российский гонщик, менеджером которого является Оксана Павловна Косаченко. И сегодня вам предоставляется возможность познакомится с молодой надеждой Оксаны Павловны - Юрием Григоренко!

29372_60671.jpg

Корр. : Юрий, привет! Расскажи немного о себе.

Ю.Г. : Всем привет. Родился я в Москве! Учусь в одной из московских лицеев, в 11 классе! Из занятий, естественно, больше всего нравится заниматься картингом, но еще также с ребятами играем в баскетбол.

Корр. : С чего все началось? Кто привел тебя в картинг?

Ю.Г.: Заниматься картингом я начал очень давно, примерно с первого класса. А началось все с того, что мой папа привез меня на прокатный картодром, чтобы показать мне, что такое карт, ну и посмотреть, что у меня получится. Я попробовал и мне это очень понравилось. Потом меня записали в секцию картинга, и так я стал заниматься этим видом спорта. В секции я занимался два года, мы ездили на различных прокатных картодромах, с нами занимались тренеры. У меня неплохо получалось. Мы стали связываться с профессиональными командами, таким образом я попал уже в профессиональную команду. И в 2002 году я завоевал свой первый трофей - занял 2-е место на гонке за приз Павла Носкова в Зеленограде.

А дальше, как говорится, пошло-поехало. Я неоднократно выигрывал чемпионат Москвы, становился трех кратным чемпионом России в 2004, 2006, 2009 годах, в разных классах. Принимал участие и становился финалистом, в чемпионате Европы и кубке мира.

Корр. : Какой из чемпионских титулов, который ты завоевал, тебе запомнился больше всего?

Ю.Г. : Это, конечно же, 2009 год, чемпионат России, категория KF-2. Чемпионат состоял из пяти этапов, а самым запоминающим стал третий этап в Курске. Я выиграл все заезды, кроме предпоследнего, т.к. перед ним у меня сломался на карте карбюратор и, соответственно, в этом заезде я участия не принимал. А следовательно в финальном заезде я стартовал последним. Терять было нечего. Я еще не отошел от того, что у меня сломался карт, хотя получилось так что, наверное, это была моя самая лучшая гонка. К концу первого круга я пробился примерно на 5 или 6 место из 20 участников, а за 13 кругов до финиша я вышел в лидеры и довел гонку до победы. И стал чемпионом России.

продолжение
Корр. : Расскажи немного поподробнее про выступления в Европе.

Ю.Г. : В европейских соревнованиях я начал участвовать с 2007 года. Первая моя европейская гонка проходила в Парме. Это был юниорский класс KF-3, где в финале я занял 10-е место.

Корр. : 10-е место для новичка, в новой стране, на новой трассе, на новой машине – не плохо! А какие установки были перед гонкой. На что рассчитывали перед стартом?

Ю.Г. : Да, мало кто мог представить, что я смогу пробиться так высоко, разве что мои родители ))), это довольно сложный этап и в финал допускаются 34 лучших.

Еще 2008 году я участвовал в чемпионате Франции, который состоял из четырех этапов. Там я занял 7-е место.

Корр. : Как получилось, что тебя заметила Оксана Павловна Косаченко? И что необходимо иметь молодым ребятам, что бы их заметили такие люди, как Косаченко?

Ю.Г.: Тем, что я достиг, и что я имею на сегодняшний день, я обязан своему папе. На протяжении всей моей профессиональной карьеры в картинге, папа искал финансы для выступления, спонсоров - и так меня заметила Оксана Павловна.

А, что касается молодых пилотов, то, конечно, без хороших результатов нельзя рассчитывать на то, что тебя заметят. Причем сейчас очень важно выступать не только в российских чемпионатах , но и показывать неплохие результаты в Европе. Ну и, конечно же, то что меня заметил такой менеджер, как Оксана Павловна, то тут присутствует некий элемент удачи!

Корр. : Оказался в нужное время, в нужном месте?

Ю.Г. : Ну да. Сейчас как раз такое время, что к российскому автоспорту приковано наивысшее внимание со стороны общественности, да и мира в целом!

Корр. : Я знаю, что у тебя были контакты с компанией RedBull. Когда началось ваше сотрудничество?

Ю.Г. : Да. Начиная с 2006 года, компания частично финансировала мои выступления в России и за рубежом. Все было неплохо и даже были разговоры о моем переходе в команду RedBull Junior Team, но, к сожалению, на эту программу было решено значительно снизить финансирование. Да еще из-за того, что в то время, мое финансовое положение не позволяло мне постоянно участвовать в различных чемпионатах и получать драгоценный опыт, я не смог продолжить сотрудничество с компанией RedBull. Но, несмотря ни на что, я очень благодарен этой компании. Она помогала мне и давала мне возможность расти, как гонщику.

Благодаря RedBull, я несколько раз бывал на их базе в Зальцбурге. В этом центре занимаются, тренируются или проходят обследования все пилоты, которые имеют хоть какое- то отношение к гоночной программе RedBull.

Это база оборудована по последнему слову техники, там используются самые передовые технологии, как в автоспорте, так и медицине - при обследовании пилота!

Корр. : А в России, где - нибудь, встречал такой уровень, как на базе RedBull?

Ю.Г. : Как ни странно, да! Я проходил подобное обследование на кафедре экстремального спорта в институте физкультуры и спорта. И могу сказать, что уровень подготовки специалистов и технологий используемых для обследования пилотов очень высокий!

Корр. : Ты, как молодое поколение российских пилотов, что можешь сказать о российском автоспорте? Изменилось ли отношение и ситуация в целом к автоспорту в России?

Ю.Г.: Безусловно изменения есть. И самые большие изменения, конечно, произошли в 2010 году, когда Виталий Петров, первым из российских пилотов попал в Формулу1.

Что касается, непосредственно, картинга, то благодаря поддержке Российской Автомобильной Федерации и FIA, за последние года видны значительные перемены к лучшему. Конечно, еще много предстоит сделать. И главное –необходимо как можно больше строить гоночных трасс для проведения чемпионата России по картингу. И тогда наш чемпионат станет более конкурентоспособным, а соответственно, мы сможем вырастить новых чемпионов!

Корр. : Вернемся к менее глобальным вопросам. Какие планы на будущее?

Ю.Г.: Сейчас все усилия моего менеджмента брошены на то, чтобы найти место в одной из команд на следующий сезон в европейской формульной серии. В данный момент рассматривается серия ADAC Masters! Это немецкий чемпионат, который проходит на очень хороших трассах Германии!

Если я смогу выступать в одном из таких чемпионатов, то моя задача в первой половине сезона это освоится, ну а во второй постараться показывать высокие результаты!

Корр. : А если заглянуть еще дальше в будущее?

Ю.Г.: Как говорила уже не раз Оксана Косаченко, передо мной стоит задача за короткий отрезок времени, примерно 4-5 лет, добраться до Формулы 1. Задача не из простых, я думаю, что о Формуле 1 мечтает любой молодой человек, который занимается гонками, и я не исключение. Это моя цель и моя мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наша реальная надежда заболела, насколько поняла, в Новой Зеландии, надежда Фоменко там же...

ec9cbb052094t.jpg

2011 Toyota Racing Series

тесты

оф. сайт серии

twitter

05 Ivan Lukashevich / Иван Лукашевич

Birth date: 9/05/1991 (19)

Home town: Moscow, Russia

Team: M2 Competition

Team Principal: Mark Pilcher/ Jon Moury

Engineer: Matt Greasley

Sponsors: Marussia Motors

29 Daniil Kvyat / Даниил Квят

Birth date: 26/04/1994 (16)

Home town: Moscow, Russia

Team: Victory Motor Racing

Team Principle: Garry Orton/ Guy Griffith

Engineer: Hagen Pischel

Sponsors: Red Bull, Lukoil

изначально был заявлен еще и Сироткин, но его нет в списках.

Round 1: Teretonga 13-16 января 2011

Teretonga Park, Invercargill

Протяженность: 2.57 km

Направление: против часовой

четверг. результаты

TRS: Даниил Квят первый по итогам практик в четверг

14.01.2011

В четверг на новозеландской трассе Теретонга прошли четыре сессии свободных заездов к первому этапу Toyota Racing Series сезона-2011. Лучший результат по их итогам показал россиянин Даниил Квят, принявший участие всего в двух сессиях.

Свой лучший круг, несмотря на ошибки, Даниил проехал за 54,145 секунды. Проиграв россиянину всего лишь 0,067 секунды на второй позиции обосновался Дэймон Лейтч (Damon Leitch). Оба являются напарниками по команде Victory Motor Racing.

Замкнул первую тройку британец Алекс Линн (Alex Lynn), проводивший сезон-2010 в британской двухлитровой Ф-Рено. Лучшему времени четверга Алекс проиграл 0,126 секунды.

Еще один россиянин Иван Лукашевич по итогам четверга оказался на 12-й позиции (среди 14-ти пилотов). Результату Квята Лукашевич проиграл 0,839 секунды. При этом в одной из сессий Ивану удалось показать шестое время.

Сегодня участники провели очередные сессии практик к первому этапу, который пройдет в эти выходные. Результатами мы пока не располагаем, но Даниил Квят сегодня был также в лидирующей группе.

13 января, Теретонга (Новая Зеландия)

Результаты свободных заездов (общие итоги всех 4-х сессий):

1. Daniil Kvyat — Victory Motor Racing — 54.145

2. Damon Leitch — Victory Motor Racing — 54.212

3. Alex Lynn — Giles Motorsport — 54.271

4. Scott Pye — ETEC Motorsport — 54,437

5. Nick Cassidy — Giles Motorsport — 54,445

6. Mario Farnbacher — ETEC Motorsport — 54,448

7. Alastair Wootten — DART International — 54,462

8. Mitch Evans — Giles Motorsport — 54,511

9. Josh Hill — ETEC Motorsport — 54,872

10. Nick Foster — Giles Motorsport — 54,920

11. Kotaro Sakurai — M2 Competition — 54,959

12. Ivan Lukashevich — M2 Competition — 54,984

13. Jamie McNee — ETEC Motorsport — 55,110

14. Jordan Skinner — M2 Competition — 55,893

9f5bdb5d9fd0.jpg

пятница. результаты
3fd7cee96bc7.jpg
квалификация 1
d0fa11319ebe.jpg

уже с учетом штрафа

гонка 1
237dacb292c5.jpg

Кстати приехал поддержать сына в Новую Зеландию Деймон Хилл.

96efbce06bf2t.jpgbc56b291ccb2t.jpg14e7d37380dat.jpgfdf388ed0048t.jpgf0c614ce1f4et.jpg9b24d6d1fcf5t.jpg28186400a397t.jpg9d4e509e7126t.jpgb69d30d92702t.jpg3811be3707d5t.jpga45761b2499bt.jpgb38e957f3b19t.jpg414920e0c1f5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть фоменко сотрудничает с m2 competition? точнее получается они спонсоры лукашевича)

а все понятно) тупанул)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение раунд 1 TRS

воскр. гонка 2
6b5c50b4b53c.jpg
воскр. гонка 3
1f75ccb6fc35.jpg

192879--39966213-200-u318d4.jpg192879--39966224-200-ua461e.jpg

В далёком новозеландском местечке Теретонга стартовал очередной сезон местной Формулы Toyota. Эти соревнования уже не первый год привлекают немало молодых европейцев, которые используют зимнюю паузу для получения дополнительного опыта за рулем одинаковых машинок Tatuus с 215-сильными моторами.

В этот раз путешествие через половину земного шара совершили и двое россиян - 16-летний Даниил Квят и 19-летний Иван Лукашевич. Согласно первоначальным планам, компанию им должен был составить еще и Сергей Сироткин, но он в Теретонгу не приехал. Зато одной из главных звезд этапа стал Джошуа Хилл, сын чемпиона Ф1 1996 года Деймона Хилла.

Джошу, как зовут гонщика в паддоке, уже 20 лет, и последние два сезона он провел в британской Формуле Ford, где уже одержал пять побед. Однако в Новой Зеландии Хиллу-младшему блеснуть не удалось. Квалификацию он завершил только 12-м, в первой гонке угодил в аварию, во второй вылетел с трассы...

Россияне смогли добиться большего. Даниил Квят, несмотря на потерю трех позиций после квалификации и старт с восьмого места, смог финишировать четвёртым, а после штрафа, наложенного на одного из соперников, поднялся на нижнюю ступень подиума. Во второй гонке, правда, москвич заглох на решетке, зато в третьей пробился из самого хвоста гонки на шестое место.

Иван Лукашевич был более стабилен и все три раза добрался до финиша, всякий раз оказываясь в итоговом протоколе на восьмой строчке. По сумме набранных очков он расположился на шестой позиции.

Следующий этап Формулы Toyota пройдёт спустя всего неделю на трассе Тимару.

192879--39966216-200-u590f1.jpg192879--39966218-200-u71a3a.jpg192879--39966210-200-u1fc1d.jpg192879--39966212-200-u1c9ab.jpg

192879--39966214-200-uc7032.jpg192879--39966215-200-ubab31.jpg192879--39966221-200-u59cbb.jpg192879--39966217-h133-uf0847.jpg

ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА:

192879--39968715-src-u3f2dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за российскими пилотами не слежу. Однако часто слышу про Квята и Мове. Как по мне из первого что-то может получится, возможно до ГП2 дойдет. А вот у Алешина шансы попасть в Формулу 1 есть, возраст хороший. Правда велики ли шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за российскими пилотами не слежу. Однако часто слышу про Квята и Мове. Как по мне из первого что-то может получится, возможно до ГП2 дойдет. А вот у Алешина шансы попасть в Формулу 1 есть, возраст хороший. Правда велики ли шансы?

у Алешина шансов сейчас вродебы почти нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алешина шансов сейчас вродебы почти нету!

Его время еще не настало. Ему всего 23(хотя двое уже умудрились стать Чемпионами), лет до 25 возможно попадет и может повторить карьеру Петрова. Только я не знаю, хорошо это или плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его время еще не настало. Ему всего 23(хотя двое уже умудрились стать Чемпионами), лет до 25 возможно попадет и может повторить карьеру Петрова. Только я не знаю, хорошо это или плохо.

нужна финанс подержка которой он сейчас не владеет в большой мере!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна финанс подержка которой он сейчас не владеет в большой мере!!

Все в его руках. Ему за 2 года надо выиграть 2 каких то серии, спонсоры подтянутся. Ну это в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в его руках. Ему за 2 года надо выиграть 2 каких то серии, спонсоры подтянутся. Ну это в идеале.

В теме о Михаиле Алешине идет обсуждение его будущего, если кртко - шансы есть, и это последнее место в Хиспании (следите за новостями), но даже если в этом году не получится, никто выиграть ГП2 от него требовать не будет. Да и сложная это задача. Если его спонсоры будут заинтересованы в приходите в Ф1, он дебютирует уже в 2012 и независимо от результата в ГП2 (хоть последнее место). Но конечно, хотелось бы видеть его уже в этом году, так что все внимание на HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев: "Гонки Ferrari Challenge станут динамичнее…"

20:25 MSK 18/01/2011, вторник

63473.jpg

Алексей Васильев

Известный российский гонщик и руководитель Ferrari Team Russia Алексей Васильев рассказал F1News.Ru о планах своей команды на будущий сезон в европейской серии Ferrari Challenge. Напомним, в 2010-м Васильев занял четвёртое место в Трофее Pirelli, а его напарник Александр Скрябин, дебютировавший в кольцевых гонках, стал вице-чемпионом «младшего» класса – Кубка Shell.

«Мы планируем выступать в этом году тем же составом – вместе со мной цвета Ferrari Team Russia будет защищать Александр Скрябин. Кстати, мы пригласили в команду опытного инженера из Италии, а нашим тест-пилотом по-прежнему будет голландец Петер Кокс».

В этом году Ferrari Challenge переходит на новую модель компании из Маранелло – Ferrari 458. Прежние машины, Ferrari 430, также продолжат выступать в серии – для них будет организован отдельный зачёт. Впрочем, российская команда планирует пересесть на новую технику…

«Мы уже заказали новые машины, но пока ещё их не получили – впрочем, до первых тестов, которые пройдут в марте в Монце, время ещё есть. Новая модель Ferrari 458 на порядок быстрее, мощнее и устойчивее "430-й". У неё очень эффективные тормоза, а мощность двигателя – 580 л.с. Эта машина куда ближе по своим характеристикам к категории GT1».

В 2011-м немного изменится и формат соревнований серии Ferrari Challenge. Так, если раньше обе гонки каждого уик-энда длились по 40 минут, то теперь их дистанция станет короче: первый заезд будет продолжаться 25, а второй – 35 минут.

«Это должно сделать гонки более зрелищными и динамичными, – считает Васильев. – На новых машинах более широкие колёса, пятно контакта шин с дорогой больше, а значит, их износ будет меньше. Поэтому пилотам не нужно будет беречь резину, и они смогут атаковать в полную силу до самого финиша».

Новый сезон европейской серии Ferrari Challenge стартует 9-10 апреля в итальянской Монце, а второй этап первенства впервые в истории пройдёт в рамках программы «24 часов Ле-Мана» – на кольце Сартэ состоится одна гонка протяжённостью 45 минут, которая будет проведена в субботу перед стартом знаменитого суточного марафона. Стоит также отметить появление в календаре этапа на реконструированной трассы в австрийском Шпильберге, которая в своё время принимала Гран При Формулы 1.

«В новом сезоне я планирую вновь выступать под российской гоночной лицензией – вопрос практически решён, – добавил Алексей Васильев. – Ну а сейчас я занимаюсь подготовкой техники к российским зимним трековым гонкам…»

Календарь Ferrari Challenge Europa 2011 года

8-10 апреля Монца (Италия)

8-11 июня Ле-Ман (Франция)

8-10 июля Мизано (Италия)

2-4 сентября Шпильберг (Австрия)

23-25 сентября Муджелло (Италия)

7-9 октября Валлелунга (Италия)

будет объявлено позднее Мировой финал

текст: Сергей Беднарук

http://www.f1news.ru/news/autosport-63473.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec9cbb052094t.jpg

2011 Toyota Racing Series

Round 2: Timaru 20-23 января 2011

оф. сайт серии

twitter

Четверг. 3-я практика
192879--39967074-src-ue7ed9.jpg
Пятница. 1-я практика
192879--39967138-src-u84a5c.jpg
Пятница. 2-я практика
192879--39967192-src-u90f1f.jpg

192879--39968723-200-u3c089.jpg192879--39968716-200-u877f5.jpg192879--39968717-200-uca1e4.jpg192879--39968721-200-u0a93b.jpg192879--39968724-200-ub9f47.jpg192879--39968725-200-u8039c.jpg192879--39968727-200-u0f1b0.jpg192879--39968730-200-ube253.jpg192879--39968738-200-u7346c.jpg192879--39968732-200-u641ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пускай Сергей Чуканов не совсем российский гонщик (он - украинец), но в Чемпионате России выступал очень неплохо. Здесь Можно задать ему вопросы про то, как складывается его гоночная жизнь сейчас и есть ли перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пускай Сергей Чуканов не совсем российский гонщик (он - украинец), но в Чемпионате России выступал очень неплохо. Здесь Можно задать ему вопросы про то, как складывается его гоночная жизнь сейчас и есть ли перспективы.

Скажем так он не украинец ,а украинский гражданин...А вот про его выступления в России не сказал бы что он блистал - он что еще гоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начало

Лукашевич очень достойно для себя выступил в этот уикенд, может регби помогло? Дело в том, что его инженер Matt Greasley, увлекается регби. Они посетили игру в рамках World Cup, а также встретились с нашей командой по регби. Лукашевичу было дано право ввести мяч в игру. Он отметил что правила немного странные, но это весело и пообещал теперь следить за нашей сборной.

192879--40014562-200-u50404.jpg192879--40014566-200-u497f5.jpg

192879--40014563-200-u970fd.jpg192879--40014564-200-ue8bef.jpg

квал-ция
192879--40053763-m750x740-u189ff.jpg
гонка 1
192879--40053480-src-u536dc.jpg
гонка 2
192879--40053483-src-uf2640.jpg
гонка 3
192879--40053485-src-u7a064.jpg

В квал-ии дождик и 2 красных флага не помешали чемпиону прошлого года - Эвансу взять поул, он был где-то на пол-секунды быстрее соперников. На практиках Lynn и Kvyat были поблизости от него, однако в квале не смогли этого повторить. Квят не смог соответствовать своему времени на практиках и занял лишь 12 место, а в первой гонке еще и попал в заварушку в первом повороте и отправился не запланировано в боксы.

Два заезда из трех выиграл новозеландец Митчел Эванс, в прошлом году с ним конкурировал, например, Пентус и занял 4 место в итоге. Видимо в этом году Эванс так же станет победителем серии.

Даня Квят финишировал 13-м, 7-м и 5-м, а вот Лукашевич в третьей гонке (было много происшествий и пейс-кар) стал вторым, до этого финишировал на 5 и 6 местах.

с главной:

19-летний пилот, поддерживаемый компанией Marussia Motors, завершил первую гонку на шестой позиции, во второй поднялся на ещё одну строчку вверх в итоговом протоколе, а в заключительном заезде финишировал на втором месте, завоевав свой первый призовой кубок в новозеландском чемпионате. Кстати, перед этапом Лукашевич посетил товарищеский матч по регби между российской сборной и местной командой «Южное Кентербери», который завершился победой наших игроков.

Даниил Квят, отметившийся третьим местом на первом этапе в Теретонге, выступил на этот раз чуть скромнее. В первом заезде 16-летний россиянин угодил в завал на первом круге и в итоге финишировал на последней, 13-м позиции в двух кругах от победителя. Две следующие гонки пилот молодёжной программы Red Bull завершил на седьмом и пятом местах соответственно.

В Toyota Racing Series выступает также Джошуа Хилл – сын чемпиона мира Формулы 1 1996 года Деймона Хилла. Однако пока дела у представителя знаменитой гоночной династии в Новой Зеландии идут не очень хорошо. Его лучшем результатом в Тимару стало восьмое место в третьей гонке, тогда как в первом заезде он стал единственным сошедшим гонщиком, а во второй финишировал только 13-м.

В общем зачёте по итогам двух этапов лидирует записавший на свой счёт в Тимару две победы новозеландец Митч Эванс, в активе которого 412 очков. Иван Лукашевич поднялся на пятую строчку (275 очков), а Даниил Квят располагается на десятой позиции (222 очка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут необходимо добавить...

Положение в чемпионате после двух этапов:

01. Митч Эванс________412

02. Алекс Линн________334

03. Скот Пай__________334

04. Ник Кэсседи_______312

05. Иван Лукашевич____275

06. Джейми МакНи______256

07. Алестэр Вутен_____234

08. Даниил Квят_______222

09. Деймон Лейч_______183

10. Марио Фарнбахер___170

...

14. Джош Хилл_________126

P.S.

Джош Хилл пока последний, но здесь иная система начисления очков, поэтому так много: 75 - за победу, далее 67-60- 54-49-45- 42-39-36- 33-30-28... и т.д. Впереди еще 3 этапа, а значит еще 9 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут необходимо добавить...

Положение в чемпионате после двух этапов:

01. Митч Эванс________412

02. Алекс Линн________334

03. Скот Пай__________334

04. Ник Кэсседи_______312

05. Иван Лукашевич____275

06. Джейми МакНи______256

07. Алестэр Вутен_____234

08. Даниил Квят_______222

09. Деймон Лейч_______183

10. Марио Фарнбахер___170

...

14. Джош Хилл_________126

P.S.

Джош Хилл пока последний, но здесь иная система начисления очков, поэтому так много: 75 - за победу, далее 67-60- 54-49-45- 42-39-36- 33-30-28... и т.д. Впереди еще 3 этапа, а значит еще 9 гонок.

В лююом случае Джош разочаровывает...

Даниил Мове будет выступать в WSR за P1 Motorsport

Российский гонщик Даниил Мове продолжит выступать в Мировой серии "Рено” в сезоне-2011. В этом сезоне Мове будет гоняться за британскую команду P1 Motorsport, в которой выступал уже в сезоне-2009. Напарником россиянина по команде будет австриец Уолтер Грубмюллер.

"Я очень рад вернуться в одну из сильнейших команд Мировой серии. Два года назад я уже поднимался на подиум, выступая под эгидой "P1", с тех пор команда приобрела ещё больший вес в WSR, а я стал значительно сильнее и опытнее. В связи с этим в 2011 году мы надеемся на высокие результаты. Плюс ко всему главный инженер P1 Roly Vincini – основатель и глава команды – весьма жесткая и неординарная личность, так что я рассчитываю не только на высокие результаты в чемпионате, но и на повышение уровня профессионализма в целом”, — написал мове в своём блоге Warm up a`la Move.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...