Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Михаил Гойхберг нашелся, в этой теме кто-то спрашивал о нем несколько месяцев назад. В 2010 выступал в американских Ф2000 (в U.S. F2000 National Championship (фото 1, Van Diemen/Mazda) - весь сезон (3-е место из 13 в основном классе), в F2000 Championship Series - 3 этапа (29-е место из 44)), и также в серии Star Mazda (фото 2) на этапе в Моспорте, вне зачета, предполагалось, что в 2011 он проведет в этой серии полный сезон, но, видимо, не сумел собрать бюджет, и появился только вне зачета на этапе в Сономе, более никакой гоночной активности с его стороны в прошлом году похоже не было. Но в эти выходные он появился на этапе серии IMSA Prototype Lites в Себринге, это серия поддержки ALMS, с двумя классами прототипов, основным L1 (Elan DP02 с 2-литровым двигателем Mazda MZR (230 л.с.), на таком и выступал Гойхберг, под спойлером есть их несколько (первый ряд), но фото из этого сезона и с Гойхбергом еще нет) и малочисленным L2 (West WR1000 с 1-литровым Kawasaki ZX10R или Suzuki GSXR, 180 л.с., под спойлером второй ряд). Квалифицировался 3-м из 14 в классе L1, так же 3-м финишировал в обеих гонках (спринты по 14 и 20 кругов), где находится в личном зачете - неизвестно, на офф.сайте серии пока на эту тему ничего нет.

Все это время он сотрудничает только с одной командой - JDC MotorSports.

Да, это я спрашивал, спасибо :good:

Жаль что не сложилось с дорогой к Индикару, перспективы были. Тем более что теперь обзоры гонок Стар Мазда на русском стали выходить, Беднарук комментирует, было бы хорошо за нашими последить. Но не судьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это я спрашивал, спасибо :good:

Жаль что не сложилось с дорогой к Индикару, перспективы были. Тем более что теперь обзоры гонок Стар Мазда на русском стали выходить, Беднарук комментирует, было бы хорошо за нашими последить. Но не судьба

Но зато он может попытать счастья потом в ALMS, тоже неплохо :)

Тем более что в младшей серии он лидер зачета после двух этапов, хотя, конечно, она переживает некий спад, и количество участников в его классе где-то в районе десяти всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет про Мавланова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Мове, сюжет из боксов и бла-бла в каком-то кулинарном шоу

a0769f094b35t.jpgfd65c423016ft.jpgcdda0914bf09t.jpg6ad788ae2f41t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять про марценко :D все остальные молчат пока)

В сети интернет по адресу http://nmartsenko.ru открыт официальный сайт пилота Мировой Серии Renault Николая Марценко.

Николай Марценко, пилот команды «BVM Target»: «Я рад пригласить всех на свой официальный сайт, где теперь регулярно будут появляться все новости, фотографии и видео с гонок, в которых я принимаю участие. Это ещё один шаг в моей гоночной карьере, который обозначает моё стремление стать действительно профессиональным пилотом не только за рулём «формулы», но и в маркетинговом аспекте.

Хочу обратить внимание на то, что в разделе «Блог» идёт постоянная трансляция моего Twitter'а, что добавляет оперативности. Надеюсь, мой официальный сайт поможет мне стать ближе к моим поклонникам, друзьям и партнёрам».

ничего так. приятненько и информативно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Мове. Дневник. Серия 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагменты интервью с Алексеем Чуклиным (Formula Renault 2.0 NEC):

- Кроме Североевропейского кубка, в этом сезоне ты отметился выступлением ещё в одном гоночном чемпионате – Еврокубке Формулы Renault 2.0. И самое примечательно в этой связи то, что ты смог выступить на новенькой российской трассе Moscow Raceway. Приходилось слышать много отзывов об этом автодроме – как хвалебных положительных, так и критических отрицательных. Хотелось бы узнать твоё мнение.

- О, можно много рассказать не только о трассе, но и о том, как проходил весь гоночный уик-энд. Трасса, конечно, сомнительная. Из плюсов можно отметить ровное качественное покрытие и хорошие, асфальтированные зоны вылета, то является характерным для трасс проектированных Тильке.

Согласен с теми, кто утверждает, что трасса узкая. Обгонять на Moscow Raceway по сути негде – лишь два поворота, да и то – с натяжкой, для этого подходят. Последний поворот под 90 градусов после прямой – классический медленный поворот, где на торможении можно обгонять. Всё остальное это медленные и узкие связки. На машине нашей категории четыре поворота проходятся на второй передаче - для трассы такого масштаба это ненормально.

Поворот, на жаргоне называемый гонщиками «balls corner», то есть тот, который нужно проходить, проявляя определённую смелость, только один – первый. Опять же с натяжкой. Он немного похож на первый поворот в Хоккенхайме, где часто выезжают за пределы трассы, но проходится на одну передачу ниже. Обидно.

Что помешало сделать иную конфигурацию трассы? К примеру, зачем настолько длинная прямая? Можно было как-то пожертвовать этой прямой ради более интересных скоростных связок. Не знаю как с точки зрения зрителей, а с точки зрения пилота максимальная скорость на прямой не играет совершенно никакой роли. Это не захватывает и не интересно. Едешь и ждёшь, когда она кончится. Например, в бельгийском Спа на нашей технике, пока проедешь прямую, после поворота «Eau Rouge», можно, что называется, вздремнуть. Мне кажется, с точки зрения зрителей интереснее смотреть борьбу на трассе и обгоны, а не просто проезжающие по прямой машины.

- Приходилось слышать, что западные партнёры, назовём их так, в гонках часто используют россиян как своеобразных денежных «дойных коров». Приходилось тебе сталкиваться с попытками «развода» на деньги?

- Таких попыток, чтобы, что называется «прямо в лоб», конечно не было. Быть может потому, что я сам не доводил до этого. Когда мне перед тестом говорят «заплатите вперёд», переговоры на этом заканчиваются. В принципе, было пару подобных моментов. Я согласен, что существует некоторое предвзятое отношение к российским гонщикам. И не только к российским. Пожалуй, Россия входит в первую тройку стран, к которым есть подобное отношение.

И ведь подливают масла в огонь естественно наши. Не стоит, наверное, называть фамилии конкретных виновников… (Смеётся - прим.) Приходят российские хобби-драйверы, в том числе и во вполне профессиональные серии, просто «с улицы», открывают, пинком, дверь и говорят: «Хочу!». Им, естественно, заламывают космический бюджет. И они, обычно, соглашаются не торгуясь, ведь в их системе ценностей это вовсе не космические деньги. Из-за такого отношения у гоночных команд формируется впечатление, что русские это некая бездонная денежная бочка. На раннем этапе карьеры надо иметь в виду сей факт и соответствующим образом работать.

Полный текст здесь: http://openracing.ru/news/5770

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.renaultsportitalia.it/art/news_20121016_alps_eng.html

В эти выходные на барселонском этапе Альпийской Формулы-Рено дебютируют Денис Нагулин в AV Formula и Алексей Чуклин в Team Torino Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поеду, дождь будет всю дорогу

вот сейчас интересуюсь - мне там налево или направо сворачивать к паддоку? )) если до дождя успею, то еще и пошарюсь, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.circuitcat.com/documentos/carreras/INSPROVFR20v11510.pdf

Егор Оруджев поедет на этапе Еврокубка Формулы-Рено в Барселоне за Fortec.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин для Егора вышел комом -сход на первом круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Барселоне прошли тесты Megane Trophy. Россиянин Алексей Чуклин показал 4-й результат.

1 – Fabrizio Crestani – Oregon – 1’52”288 – 48 giri

2 – Stefano Colombo – Oregon – 1’52”569 – 47

3 – Simone Iaquinta – Oregon – 1’52”569 - 51

4 – Alex Chuklin – TDS – 1’52”931 – 37

5 – Vicotr Garcia – TDS – 1’53”047 - 43

6 – Ricardo Teixeira – Verschuur – 1’53”164 - 37

7 – Thibault Bossy – Lompech – 1’53”489 – 33

8 – Marco Barba – Oregon – 1’54”579 - 34

9 – Jack Goff – Verschuur – 1’55”155 - 21

10 – Nick Catsburg – Algarve – 1’55”366 - 32

11 – Laurent Groppi – TDS – 1’56”054 - 7

12 – Guilhem Verdier – TDS – 1’57”251 - 42

13 – Niels Langeveld – AKF – Senza tempo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис Нагулин, Барселона, 19-10-12

196187_3840506012638_914859231_n.jpg

680_3840506532651_359768237_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Всеволода Гагена нет новостей? Когда у него назначены отборочные тесты в академию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опенрасинга:

Сегодня и завтра Егор Оруджев проведет очередные тесты за рулем автомобиля серии Formula Renault 2.0 в составе команды AV Formula, которые пройдут на трассе в Альканисе. Напомним, что сезон-2012 Егор проводил во французской серии Formula 4 и заработав два подиума замкнул первую десятку, правда, на последнем этапе серии участия он не принимал. Кроме того, 17-летний пилот провел по этапу в Еврокубке Formula Renault 2.0 и в альпийской серии этого класса, где показал себя с наилучшей стороны!

Напомним, что команда AV Formula совсем новый участник гоночных соревнований. В следующем году, например, конюшня дебютирует в Международной серии Formula Renault 3.5, заменив российско-французскую команду RFR, которая не добилась значительных успехов в серии за свой один год присутствия в ней. Но свои первые гонки команда AV Formula провела уже в конце этого года и именно в двухлитровом классе, где показала себя «сильным игроком».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка http://italiaracing.net/notizia.asp?id=38111&cat=31

Четверо русских проведут тесты формулы абарт за новую команду barbieri : Vitaly Larinov, Sergey Trofimov, Semen Evstigneev и Nikita Zoblin , сын Сергея Злобина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка http://italiaracing....id=38111&cat=31

Четверо русских проведут тесты формулы абарт за новую команду barbieri : Vitaly Larinov, Sergey Trofimov, Semen Evstigneev и Nikita Zoblin , сын Сергея Злобина.

мне стало интересно посмотреть на сына злобина, полезла смотреть результаты. Сергей трофимов самый одаренный видимо по результатам.

В конце августа Сергей Трофимов, Никита Злобин и Виталий Ларионов приняли участие в трехдневных тестах Формулы Renault 2.0, прошедших на сицилийской гоночной трассе AutodromoMBR. Заезды были организованы в рамках программы по подготовке пилотов к последующему возможному участию в гонках серии Renault 2.0. Поддержкой тестов занимались СМП Банк, Открытые технологии, Стройгазсервис, Motul, а также гоночная команда NBC Racing Team, чьи инженеры работали с пилотами.

Никита Злобин: «Очень непривычно было ехать на Формуле, ведь МитДжет гораздо медленнее. Управлять машиной нужно аккуратно, ошибки, допустимые в кузовных гонках, здесь не прощаются». «До этого на подобной машине мне не приходилось ездить, после МитДжет она меня, конечно, очень впечатлила, - рассказывает Виталий Ларионов. – Машина непростая, чтобы научиться управлять ей на приличной скорости потренироваться придется не один день». Трасса, по словам пилотов, хоть и небольшая по размерам, но зато широкая, удобная и хорошо сконструирована.

Никита Злобин

_dsc4363.jpg

2001-2004 - Дебют в картинге, команда Столица карт - 5 гонок, 4подиума+1 победа

2010-2011 - Дебит в гонках класса Митджет. Участник Зимнего Кубка Митджет - 3 подиума +1 победа

2011-2012 - Участник Летнего и Зимнего Кубка Митджет. Команда JRT СМП Банк - 2 подиума, 2 победы в командном зачёте.

2012

- участник гонок Formula 2000Light italia, Формула Рено 2.0, команда NBC racing group - 1подиум

ТРОФИМОВ СЕРГЕЙ

trofimov_sergey.jpg

15 лет

2012 - 13 место в Зимнем Кубке МитДжет, бронзовый призер Летнего Кубка МитДжет в личном зачете, обладатель Летнего Кубка МитДжет в командном зачете; участник гонок Formula 2000 Light Italia, Формула Рено 2.0

ЛАРИОНОВ ВИТАЛИЙ

_larionov.JPG

15 лет

2012 - 8 место в Зимнем Кубке МитДжет, 7 место в Летнем Кубке МитДжет, участник гонок Formula 2000 Light Italia, Формула Рено 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, у нас картингисты очень неплохо выступают в европейских чемпионатах. В том же KF3 Никита Ситников довольно сильно ехал, а в России в этом же классе стал победителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нет случайно сводной таблички - чтобы все в одном посте - кто из наших пилотов где едет в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще далеко не все определились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...