Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мне кажется что выйграть чемпионат он может. Но вот в Хонду я не верю(почему-то) и едва ли шанс такой представится.

Если уж Кими может выйграть, то Дженс тем более. Если возможность будет, ему надо сменить команду на более... европейскую. Разумеется топ.

в том то и проблема, что чемпионат он скорее всего выиграет только в том случае, если Хонда построит машину, позволяющую бороться за победы. сейчас в топ-команду Дженса возьмут только как второго номера, и ему придется доказывать в таких условиях свою скорость. но видимо из Хонды он никуда не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По нме так Дженсон всегда будет хорошим средничком(как Физи или Трулли или Култ), но не больше. :)

Да и надеждой Велекобритании его назвать трудно. <_<

Вот придет Хемильтон и тогда все забудут про Дженсона. :p

А, что Хемильтон то?

Баттона в начале, знали и говорили онем не хуже, чем о Льюисе сейчас. Причём Баттон попал сразу в топ-команду.

И так же ждали отнего побед и что...

Не известно ещё, что вообще может Хемильтон в "Ф-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Алонсо, Райкконене и Шумахере Баттону будет чрезвычайно сложно выиграть титул. Ему нужна очень сильная машина, каких у него никогда ещё не было. И верный оруженосец.

Барик есть, осталась сильная машина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик есть, осталась сильная машина :rolleyes:

Ну скорей Баттон , ему станет оруженосцем .

Барик его уже начал обходить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик его уже начал обходить .

Регулярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, он достаточно хороший пилот. Вспомнить хотя бы сезон-04. Достаточно впечатляющий прорыв, и казалось, честно, что первая победа не за горами. Но развить успех не смог (или не смогли), а жаль. В свое время он смог извлечь уроки после бледного выступления в сезоне-01, может все же проявит себя в будущем.

Да, мало кто был готов увидеть его так высоко в 2004-м (=

Сложно победить в команде, которая имеет 0 побед за последние 10 лет.

Хорошо хоть команде ума хватило взять второго сильного пилота вместо слабого протеже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярно?

достаточно и в гонках и Квалах . , а ведь ещё и пол зезона адаптации Барика не прошло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно и в гонках и Квалах . , а ведь ещё и пол зезона адаптации Барика не прошло .

Но в Канаде Баттон расположился выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно и в гонках и Квалах . , а ведь ещё и пол зезона адаптации Барика не прошло .

Достаточно для чего? Что бы сказать как о перманентном доминировании Баррикелло в Honda?

Dragon, не смеши -лучше скажи за что ты так Баттона не любишь? :D

А то что Рубенс хороший пилот, так ведь это очевидно -иначе бы ему место не предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А, что Хемильтон то?

Баттона в начале, знали и говорили онем не хуже, чем о Льюисе сейчас. Причём Баттон попал сразу в топ-команду.

И так же ждали отнего побед и что...

Не известно ещё, что вообще может Хемильтон в "Ф-1"

Ну вряд ли Williams в 2000 году мог претендовать на места выше третьего даже в гонках. А потом были Benetton, первый сезон Renault и BAR. Лишь в 2004 году он получил болид, на котором можно было побеждать. Но либо горел мотор либо слишком сильны были Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к чему эта тема?

Уже много было тем о Баттоне, к чему вдруг сейчас новая? Вроде ничем не блеснул... Никаких грандиозных надежд не оправдал... Да, уже и не оправдает, пожалуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женснбатн многообещающий пилот! В смысле, много обещает ;)

+1

как и двдклтхрдт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а к чему эта тема?

Все течет и все меняется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычтем флуд...

Лев, я недопонял - это как понимать?

Его менеджеры умудрились провернуть отказ от перехода в Вильямс (который имел на тот момент сомнительные перспективы) и оставили его в Хонде, которая на тот момент имела перспективы просто шикарные (огромный бюджет, национальная команда, собственный мощнейший мотор).

Так что продали его в лучший на тот момент вариант (Рено, Феррари и Мак им не интересовались), как с т.з. денег, так и перспектив развития машины.

ну дак в Рено думаю Баттон лучше смотрелся бы чем в Физа...

просто те времена когда Хонда могла чтонить прошли быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а к чему эта тема?

Уже много было тем о Баттоне, к чему вдруг сейчас новая? Вроде ничем не блеснул... Никаких грандиозных надежд не оправдал... Да, уже и не оправдает, пожалуй...

как написанно в f1 racing "Так ли это безнадежно" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон очень талантлив, но мозгов и трудолюбия ему не хватает. Чего стоят его совершенно нелепые "баттонгейты" в 2004 и 2005. А сейчас, опять же из-за своей глупости, он на много лет повязан с "Хондой". А этой команде при текущей оргнанизации дел и таком боссе(Ник Фрай) никогда не добиться успеха "Рено". Да и по скорости Дженсон явно сливает Алонсо, Шуми и Кими. К тому же одной скорости мало и Райкконен лучшее тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон очень талантлив, но мозгов и трудолюбия ему не хватает. Чего стоят его совершенно нелепые "баттонгейты" в 2004 и 2005. А сейчас, опять же из-за своей глупости, он на много лет повязан с "Хондой". А этой команде при текущей оргнанизации дел и таком боссе(Ник Фрай) никогда не добиться успеха "Рено". Да и по скорости Дженсон явно сливает Алонсо, Шуми и Кими. К тому же одной скорости мало и Райкконен лучшее тому доказательство.

Баттон мягкий гонщик не умеет он быть под прессингом, а с таким положением дел ему будет очень трудно выйграть даже гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Баттон мягкий гонщик не умеет он быть под прессингом, а с таким положением дел ему будет очень трудно выйграть даже гонку

Мне казалось, что как раз умение выступать под прессингом - его сильная сторона. Взять хотя бы 2 баттонгейта. Ни один не сказался отрицательно на его скорости.

И ещё один пример - априори было ясно, что Алонсо заменит его в 2003 году в Рено. То есть над ним висел дамоклов меч всю первую половину сезона-2002. Либо успех и смена команды, либо неудача и конец карьеры в 22 года. И именно первую половину Дженсон провёл очень сильно, я бы даже сказал - фантастически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что как раз умение выступать под прессингом - его сильная сторона. Взять хотя бы 2 баттонгейта. Ни один не сказался отрицательно на его скорости.

И ещё один пример - априори было ясно, что Алонсо заменит его в 2003 году в Рено. То есть над ним висел дамоклов меч всю первую половину сезона-2002. Либо успех и смена команды, либо неудача и конец карьеры в 22 года. И именно первую половину Дженсон провёл очень сильно, я бы даже сказал - фантастически.

я имел ввиду его склонность к ошибкам и неумение держать позицию если позади сильный соперник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что как раз умение выступать под прессингом - его сильная сторона. Взять хотя бы 2 баттонгейта. Ни один не сказался отрицательно на его скорости.

Не о том прессинге речь. Баттон действительно плохо защищает свою позицию. Его достаточно легко спровоцировать на ошибку. Есть гонщики, которых заколупаешся обгонять - Баттон не из таких. Да и кадровые перетряски не создадут ему лучшего климата в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, ошибок он совершает очень мало. По крайней мере, Марк, при всей моей к ней симпатии совершает их больше, не говоря уже о ХПМ.

Неумение держать позицию - не могу вспомнить каких-то ярких моментов, кроме прошлогодней Имолы, которая, кстати, была круговыми спровоцирована. А вот в атаке он действительно мог бы быть лучше. У него слишком академичный стиль езды, если он видит, что шансов обогнать мало - он не будет атаковать соперника, он предпочтёт синицу в руках. Ну и старты - ещё одна ахиллесова пята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в какой гонке: Михаэль поднажал сзади, так Баттон быстро и спекся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это была именно прошлогодняя Имола. Баттона задержали два пилота Williams, из-за чего Михаэль и прошёл его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была именно прошлогодняя Имола. Баттона задержали два пилота Williams, из-за чего Михаэль и прошёл его.

Монреаль 2005 еще

Австралия 2006 при чем Баттона обогнали одним и тем же маневром но из первого обгона он видимо выводов не сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Австралия-2006 не в кассу, там были явные проблемы с шинами, его не обгоняли, а объезжали. То, что он удержал лидерство от атак Алонсо хотя бы на старте - уже чудо.

Монреаль-2005 - да, но это один из редких примеров. Даже Шумахер ошибается хотя бы раз в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...