Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гость Davhard
А Баттон же британец...чему тут удивляться???

"Надежда - умирает последней..." :lol::lol::lol:

Как говорят британцы Much ado about nothing (Много шума из-за ничего)

Даже РБ смотрится предпочтительнее. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорят британцы Much ado about nothing (Много шума из-за ничего)

Даже РБ смотрится предпочтительнее. :lol:

Слово Даже умеляет... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Слово Даже умеляет... :huh:

Не хочу никому навязывать свое мнение,но после стольких лет бесправия в команде Ферр.

и откровенного слива Шуму,Рубенсу еще многое надо доказать.

А именно то,что он способен быть лидером.

Еще раз подчеркиваю,это мое личное мнение,а не выпад в сторону Баррика.

Надеюсь,он себя еще покажет и многие поменяют свое мнение о нем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард: "Дженсу сейчас действительно непросто, я знаю, что он делает все возможное, но в Формуле 1 слишком многое зависит от машины, а она оставляет желать лучшего. Планы Honda не совпадают с реальностью, они заговорили о борьбе за победы, едва научившись подниматься на подиум, а, поверьте мне, дистанция между подиумом и победой огромная. Команда возложила слишком большие надежды на себя и своих гонщиков, хотя еще не выиграла ни одной гонки. Работать, прогрессировать, двигаться вперед под таким прессингом невероятно сложно..."

Наконец то хоть кто то сказал что это Хонда тупит :D

но Дэвид-то друг большой Дженса, вот и на Хонду катит.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Был бы у него ум, остался бы в "Рено".

Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без комментариев.

Вот именно. Результаты говорят сами за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот именно. Результаты говорят сами за себя.

Не стоит так откровенно провоцировать собеседника. Ты сам прекрасно знаешь как и почему Баттон ушёл из Рено. Это была не его инициатива, а инициатива спортивного директора Рено, желавшего видеть у себя в команде двух своих протеже.

А чем результаты не устраивают? Нет, зададим вопрос так - какие из гонок Дженсон мог реально выиграть, но не сделал этого по причине недостатка класса пилота, а не класса болида или его надёжности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем результаты не устраивают? Нет, зададим вопрос так - какие из гонок Дженсон мог реально выиграть, но не сделал этого по причине недостатка класса пилота, а не класса болида или его надёжности?

Вокруг Баттона изначально было слишком много шума. Его дебют в "Уильямсе" в 2000 был неплохим, и не более того. Если бы его партнёром был не Ральф, а Михаэль Шумахер, то очень хорошим. Ноэто был Ральф.

Анализируя карьеру Баттона на данный момент, невозможно квалифицировать его результаты иначе как средние и безликие. Я понимаю, что у него никогда не было чемпионской машины, но у Сенны в 1984 её тоже не было, и Шумахера в 1992-1993, и у Хилла в 1997-1998. Но эти пилоты находили и использовали сполна хотя бы один шанс в сезоне, чтобы продемонстрировать свои способности. Даже Физикелла отличился в 2003 на совершенно неконкурентоспособном "Джордане" под дождём в Интелагосе. Кроме этого, лучшие пилоты не просто ждут, когда им дадут лучшую машину чемпионата. Они помогают инженерам в настройке, доводке, развитии всего пакета шасси-мотор-шины на протяжении сезона, и потом, сполна реализуют потенциал своих машин. О гонках Баттона и вспомнить нечего.

И ещё. Каждый пилот должен планировать свою карьеру. Если он не востребован лучшими командами, значит он им не нужен. Может он просил слишком много денег, или не соглашался на "скромные" предложения. На самом деле это никого не интересует. Дженсон провёл 113 Гран При, а выиграл 0. Я не настаиваю на хотя бы 20 победах, но 2-3 мог бы выиграть(в т.ч. в 2004) и проявить себя, заинтересовать топ-команды.

Да ещё эти "баттонгейты". Эти эпизоды лишь подчёркивают, что Дженсон не слишком умён, а такие персоны никогда не добьются большого успеха.

Я также думаю, что Уэббер идёт по такому же пути. Ему надо обязательно попасть в "Рено" в следующем сезоне или понадеятся, что "Уильямс" поедет гораздо лучше в следующем сезоне. В любом случае Марку нужен очень хороший результат.

Ну а Баттон.... Для надежды британского автоспорта он совершенно никакой. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вокруг Баттона изначально было слишком много шума. Его дебют в "Уильямсе" в 2000 был неплохим, и не более того. Если бы его партнёром был не Ральф, а Михаэль Шумахер, то очень хорошим. Ноэто был Ральф.

Разумеется. В то время приход пилота, которому едва исполнилось 20 лет был событием. А Ральф Шумахер - разве он плохой гонщик. Разве его результаты в двух прошедших сезонах на фоне Дзанарди и Хилла не говорили о его класса? И к тому же, концовка сезона осталась за ним.

Анализируя карьеру Баттона на данный момент, невозможно квалифицировать его результаты иначе как средние и безликие.

Больше сотни гонок, из них 13 на подиуме - разве это средние результаты?

Я понимаю, что у него никогда не было чемпионской машины, но у Сенны в 1984 её тоже не было, и Шумахера в 1992-1993, и у Хилла в 1997-1998. Но эти пилоты находили и использовали сполна хотя бы один шанс в сезоне, чтобы продемонстрировать свои способности.

У Шумахера всё же был очень хороший болид в те годы. Не лучший, но очень хороший. Хилл в 97-98 годах выдал 2 выдающихся гонки. Но это всего лишь две гонки, одна из которых - заслуга шин Бриджстоун, вторая - дождя, смывшего 14 болидов. Вспоминали ли бы о них, не загорись Уильямс Хайнца-Харальда Френтцена (которого ты ни во что не ставишь - так вот это его гонка была, а не Хилла) в Венгрии (про массовые проблемы клиентов Гудьир промолчим) и не будь тарана Шумахером Култхарда в Бельгии?

Даже Физикелла отличился в 2003 на совершенно неконкурентоспособном "Джордане" под дождём в Интелагосе.

Мы помним, при каких условиях это было достигнуто. Баттону так не фартило никогда.

Кроме этого, лучшие пилоты не просто ждут, когда им дадут лучшую машину чемпионата. Они помогают инженерам в настройке, доводке, развитии всего пакета шасси-мотор-шины на протяжении сезона, и потом, сполна реализуют потенциал своих машин.

Не стоит преувеличивать роль пилотов. Они ночами перед кульманом не сидят. Кстати, ведь сезон-2004, таким образом, заслуга Баттона. Это он довёл болид до таких высот, адаптировал его к шинам Мишлен.

О гонках Баттона и вспомнить нечего.

А как тебе два Хоккенхйма - 2004 и 2005? А прошлогодняя Спа? А Шанхай, а Имола-2004? Удел того, кто не имеет совершенного болида, совершать маленькие чудеса.

И ещё. Каждый пилот должен планировать свою карьеру. Если он не востребован лучшими командами, значит он им не нужен. Может он просил слишком много денег, или не соглашался на "скромные" предложения. На самом деле это никого не интересует.

Видишь ли, его карьера до прошлого года была спланирована одним человеком в инвалидной коляске. Человеком, который привёл его в Формулу-1 и который связал его кабальным контрактом. Именно поэтому он не смог остаться в Рено.

Дженсон провёл 113 Гран При, а выиграл 0. Я не настаиваю на хотя бы 20 победах, но 2-3 мог бы выиграть(в т.ч. в 2004) и проявить себя, заинтересовать топ-команды.

Единственный раз, когда он мог выиграть, он был передвинут на 10 позиций назад и вынужден довольствоваться вторым местом. А, вообще, мне не очень нравится мерять по победам. Вот у Джонни Херберта было 3 победы, но всего 7 подиумов. Он лучше пилот, чем Дженсон Баттон? Он лучше, чем Жан Алези, у которого 1 победа, но 16 вторых мест?

Да ещё эти "баттонгейты". Эти эпизоды лишь подчёркивают, что Дженсон не слишком умён, а такие персоны никогда не добьются большого успеха.

А, по-моему, он как раз всё хорошо рассчитал. Где сейчас Хонда и где Уильямс?

Я также думаю, что Уэббер идёт по такому же пути. Ему надо обязательно попасть в "Рено" в следующем сезоне или понадеятся, что "Уильямс" поедет гораздо лучше в следующем сезоне. В любом случае Марку нужен очень хороший результат.

Пардон, а причём тут вообще Марк? Речь идёт про Баттона. Банальный увод разговора от темы?

Ну а Баттон.... Для надежды британского автоспорта он совершенно никакой. Без обид.

Ему всего 26 лет. Он молод и талантлив. Он целеустремлён. Кстати, двум последним британским чемпионам титулы покорялись в 38 и 36 лет. Думаю, у Дженсона ещё есть время.

Цитирование почему-то не работает.

Цитирование почему-то не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше сотни гонок, из них 13 на подиуме - разве это средние результаты?

Для "надежды британского автоспорта" - ничто. Более-менее приемлемые результаты у Райкконена, Монтойи, Ральфа Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Для "надежды британского автоспорта" - ничто. Более-менее приемлемые результаты у Райкконена, Монтойи, Ральфа Шумахера.

Райкконен - да, я считаю его сильнее Баттона. Но он только год ездил в средней команде. Монтойя же в топ-командах всю карьеру, а лучший его результат (83 очка) хуже лучшего результата Баттона (85 очков). Ральф же и в тройке по итогам чемпионата ни разу не был. Да, он выиграл 6 гонок (опять же, все в топ-команде, хотя в Джордане он тоже был хорош, на уровне). Но за это я и люблю статистику - можно обыгрывать одни и те же факты как угодно.

И ещё рискну сыронизировать - он именно поэтому до сих пор надежда, раз не выиграл титул. Может быть, он никогда его и не выиграет. Имея в соперниках Фернандо Алонсо и Кими Райкконена (Шуми вот-вот уйдёт), нужна машина сильнее, чем у них, чтобы стать чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера всё же был очень хороший болид в те годы. Не лучший, но очень хороший. Хилл в 97-98 годах выдал 2 выдающихся гонки. Но это всего лишь две гонки, одна из которых - заслуга шин Бриджстоун, вторая - дождя, смывшего 14 болидов.

Оказаться в нужном месте в нужное время - это часть успеха. Если человеку постоянно не везёт, то он что-то делает не так.

У Шуми в 1992-93 была вторая-третья машина чемпионата, также как у Баттона в 2004. Шуми победил дважды. У Хилла в 1997 была одна из трёх худших машин, особенно в начале сезона. В Венгрии не толко у него был Бриджстоун, и все остальные его соперники на этой резине проигрывали Хиллу 1 круг и более пока не забарахлила коробка. С такой машиной Дэймон уж точно мог опрадываться:смотрите, какое ведро. В Спа-98 Хилл квалифицировался третьим, впереди Шуми и был лучшим на "Гудьире", а к первому повороту был лидером гонки. А начался сезон для "Джордана" с круговых отставаний от лидеров, и также как в 1997 в "Эрроуз" результаты и надёжность улучшалась по ходу сезона. Опять же, машина у Хилла была третья-пятая в чемпионате, а он выиграл.

А, по-моему, он как раз всё хорошо рассчитал. Где сейчас Хонда и где Уильямс?

И те и другие в Ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказаться в нужном месте в нужное время - это часть успеха. Если человеку постоянно не везёт, то он что-то делает не так.

У Шуми в 1992-93 была вторая-третья машина чемпионата, также как у Баттона в 2004. Шуми победил дважды. У Хилла в 1997 была одна из трёх худших машин, особенно в начале сезона. В Венгрии не толко у него был Бриджстоун, и все остальные его соперники на этой резине проигрывали Хиллу 1 круг и более пока не забарахлила коробка. С такой машиной Дэймон уж точно мог опрадываться:смотрите, какое ведро. В Спа-98 Хилл квалифицировался третьим, впереди Шуми и был лучшим на "Гудьире", а к первому повороту был лидером гонки. А начался сезон для "Джордана" с круговых отставаний от лидеров, и также как в 1997 в "Эрроуз" результаты и надёжность улучшалась по ходу сезона. Опять же, машина у Хилла была третья-пятая в чемпионате, а он выиграл.

И те и другие в Ж.

Интересно мы уже все знаем о Хилле или ещё есть что нибудь в запасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а причём тут вообще Марк? Речь идёт про Баттона. Банальный увод разговора от темы?

Да не увожу я ничего. Просто, боюсь, Уэббер тоже с нулями за сотню гран при перевалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И те и другие в Ж.

Хорошо, такой вопрос, неужели между 4 и 8 местом разницы нет? Вот Баттон несколько раз стартовал с первой линии в этом году, один раз даже с поула, в активе один подиум. А чем довольствуются Марк с Нико? Постоянными проблемами с моторами и сходами в самый неподходящий момент. Почувствуй разницу. Думаю, на сезон-98 ты бы тоже предпочёл Хиллу Джордан, а не Эрроуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему всего 26 лет. Он молод и талантлив. Он целеустремлён. Кстати, двум последним британским чемпионам титулы покорялись в 38 и 36 лет. Думаю, у Дженсона ещё есть время.

Теоретически, может быть. Но я в это не верю. И прозойти это может неизвестно когда. Баттон повязан многолетним контрактом с "Хондой" и дела этой команды пока что плохи. Ещё пара таких сезонов может просто убить остатки мотивации Дженсона.

Вообщем не верю я в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не увожу я ничего. Просто, боюсь, Уэббер тоже с нулями за сотню гран при перевалит.

Ну я прям не знаю, позвони ему что ли и сообщи, что гонщики не выигравшие ГП за 100 гонок середнячки и никуда не годятся, может он этого не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да не увожу я ничего. Просто, боюсь, Уэббер тоже с нулями за сотню гран при перевалит.

У него есть ещё 20 Гран-при, чтобы поправить это упущение. А перевалит - ну и ладно. Не он первый, не он последний. Трулли ждал первой победы 119 Гран-при, Баррикелло - 124. Вышеупомянутый Физикелла - 111. Мартин Брандл вообще не дождался. Я за Марка не из-за результатов болею. Мне нравится его отношение к работе, его страсть, его нежелание уступать. Его стиль - гоночный и стиль в повседневной жизни. За Баттона по другим причинам - за волю к победе прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, такой вопрос, неужели между 4 и 8 местом разницы нет?

А когда в последний раз Джесон был 4-й? А Марк легко мог на подиум приехать в Монако, если бы не очередная поломка.

С другой стороны какая разница, человек о победах мечтает. И что в одной, что в другой команде до побед, как до луны. Даже у "Макларена" в 10 гонках сезона 0 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А Марк легко мог на подиум приехать в Монако, если бы не очередная поломка.

С другой стороны какая разница, человек о победах мечтает. И что в одной, что в другой команде до побед, как до луны. Даже у "Макларена" в 10 гонках сезона 0 побед.

Он и в Австралии мог. Но опять поломка. И в Малайзии на 4-е место шёл, но опять поломка. Как бы то ни было, очков у Баттона больше, значит он оказался прав в баттонгейте. И сейчас Хонда по крайней мере не так далеко от побед как Уильямс. Нужна всего лишь своя Бельгия-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон провёл 113 Гран При, а выиграл 0

мне каждый раз, когда я читаю такие вот посты, вспоминается Мика Хаккинен. сколько лет он ждал своей первой победы? и пусть хоть кто-нибудь скажет, что он плохой гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, я за карьерой Батона особо не следил никогда, ибо не производит он _пока_ на меня впечатления пилота, достойного чемпионского титула. Не знаю, отсутствие ли "самовозки" тому причина или же дело в нём самом, но факт остаётся фактом - середнячок, лишь изредка показывающий неплохой результат. Посмотрим, может ещё что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне каждый раз, когда я читаю такие вот посты, вспоминается Мика Хаккинен. сколько лет он ждал своей первой победы? и пусть хоть кто-нибудь скажет, что он плохой гонщик...

96 гонок ждал Ммка Хаккинен своей первой победы. Но к моменту 113-й гонки он уже был чемпионом мира с восьмю победами в сезоне!

Баррикелло, кстати, ждал 124 гонки... свой хоккенхайм...

96 гонок ждал Ммка Хаккинен своей первой победы. Но к моменту 113-й гонки он уже был чемпионом мира с восьмю победами в сезоне!

Баррикелло, кстати, ждал 124 гонки... свой хоккенхайм...

Да и непохож Баттон на Хаккинена - тот вкалывал, как черт, как негр, практически всю карьеру, а Баттон плэйбой, просто наездник в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне каждый раз, когда я читаю такие вот посты, вспоминается Мика Хаккинен. сколько лет он ждал своей первой победы? и пусть хоть кто-нибудь скажет, что он плохой гонщик...

На Баре 2004 года, обладателю 2го места в КК 2004, не грех было и выиграть. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Баре 2004 года, обладателю 2го места в КК 2004, не грех было и выиграть. (:

(= Выиграть ? У кого ? У Феррари в 2004-м ?

У них гранды (!) и то по разу всего выиграли ! С их то огромным опытом и настройками !

А 2-е место было всё-же из-за "хитрых" бензобаков + Бриаторе (кросафчег) уговорил Рено тратить ресурсы на развитие тачки 2005 (взяли оба титула !) то же сделали и в Маках и Вилах.

В итоге - гранды - "отдали" 2-е место БАР-у так как им важны победы - а в 2004-м против Феррари шансы были слишком малы !

Итого: Баттон мог победить "на удачу" в одной гонке 2004 и ? Победы что - самоцель ?

1987 - Пике чемпион (3 победы). Менселл - вице (6 побед).

Вопрос: Кто с головой лучше дружит ?

Карьера: Пике 3-кратный (23 победы). Менселл - 1-кратный (31 победа).

Имхо: Менселл - быстрее. Пике - умнее. = Сенна- быстрее. Прост - умнее.

На одинаковой (средьненькой) тачке (без настроек) Менселл и Сенна ВЫигрывают у Пике и Проста.

Однако на средненькой тачке с массой настроек Менселл и Сенна ПРОигрывают Пике и Просту.

Я уважаю чистую скорость и выжимание всего из тачки как у Менселла и Сенны.

Однако умение планировать и доезжать (Пике) и настраивать даже средненькую машину и помощь команде в её развитии (Прост) я ценю больше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...