Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

кстати, очень глупо, когда на рестарте куча круговых между реальными соперниками

С одной стороны да, но с другой стороны не зря же Себ отрывался вначале гонки. Круговые - это своеобразный бонус за отрыв, который он создал. Если бы он его не создал, то никаких круговых бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да, но с другой стороны не зря же Себ отрывался вначале гонки. Круговые - это своеобразный бонус за отрыв, который он создал. Если бы он его не создал, то никаких круговых бы не было.

если это-бонус, то тогда и после рестарта всех выпускать с созданным до этого отрывом было бы логичнее? а это просто ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да, но с другой стороны не зря же Себ отрывался вначале гонки. Круговые - это своеобразный бонус за отрыв, который он создал. Если бы он его не создал, то никаких круговых бы не было.

Тут возникает один нюанс. Фактор топлива, остававшегося на борту у Дженса и Себа в финальной фазе гонки ;)

Не исключено, что Себ отрываясь в начале, сжёг больше, и перевод мотора на ограничения оборотов, мог быть связан именно с необходимой экономией, и не факт, что остававшееся кол-во топлива на борту могло позволить взвинтить ему темп, до темпа в начале гонки.

А Жеке, в тот момент, когда Попов перевёл про ЖФ в первом повороте, инженер по-моему сказал про жёлтый переключатель, и после этого началась реинкарнация Канады, пока круговые тупить не начали в борьбе за 11-е (!!!) место.

Кстати, в F1 2011, очень чётко учли этот момент, там показано кол-во кругов, которое можно проехать с установленной настройкой движка, +2 - значит на 2 больше, -1 - надо экономить

И Пирелли там тоже чётко учли, кол-во питов, по сравнению с F1 2010 возросло в 2-3 раза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в F1 2011, очень чётко учли этот момент, там показано кол-во кругов, которое можно проехать с установленной настройкой движка, +2 - значит на 2 больше, -1 - надо экономить

И Пирелли там тоже чётко учли, кол-во питов, по сравнению с F1 2010 возросло в 2-3 раза

она вышла уже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать круговые только Дженсу достались.у Феттеля их что не было ?

Никто не говорит, что круговые мешали только Дженсону, но ведь без круговых темп у Дженса был намного лучше и спокойно мог бы догнать Феттеля, или хотя бы заставить давить на полную катушку - вдруг у Себа какие-то траблы появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, очень глупо, когда на рестарте куча круговых между реальными соперниками

Поразительно!

Можно подумать, что это специально перед Баттоном круговых поставили. А может круговые с неба свалились, что бы гонку Баттону испортить?

Они там изначально были, и именно те, которых Себ успел объехать.

Какая же вина Себа, что Баттон отстал до М.Б. от лидера на полминуты, в которые и помещались оные?

Сидел бы на "хвосте" у Себа, никаких круговых и в помине не было бы. Нет, что бы спасибо сказать, что М.Б. хоть позволила приблизиться, без неё у Баттона и малюсеньких шансов на борьбу с Себом не было, а вы тут о какой то несправедливости толкуете.

Любой выход М.Б. с любыми правилами, в первую очередь играет против лидера, ликвидируя, порой гигантское преимущество перед догоняющими.

Ну может только Монако оказалось исключением, да и то не факт.

Так что, в наличии круговых перед Баттоном виноваты не правила выпуска М.Б. а сам Баттон, позволивший уехать Себу далеко- далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно!

----

Так что, в наличии круговых перед Баттоном виноваты не правила выпуска М.Б. а сам Баттон, позволивший уехать Себу далеко- далеко.

А в том, что Баттон позволил уехать Себу далеко-далеко, на целых 20 секунд, виновата команда Макларен, которая не смогла построить болид хотя бы равный болиду РБР. :D

Рассчитываю, что в том, что команда не смогла построить такой болид виноват не только Баттон? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в том, что Баттон позволил уехать Себу далеко-далеко, на целых 20 секунд, виновата команда Макларен, которая не смогла построить болид хотя бы равный болиду РБР. :D

Рассчитываю, что в том, что команда не смогла построить такой болид виноват не только Баттон? :derisive:

Ты цепляешься к словам. По существу без разницы почему возник отрыв до появления М.Б.. Суть в том, что не правила выпуска М.Б. в этом виноваты.

По моему, данный формат более справедлив по отношению к лидеру, нежели предлагаемый тобой.

Он, хоть и ликвидирует отрывы, но, по крайней мере, оставляет статус-кво в расположении машин на момент рестарта.

Искусственность гонок для поддержанию шоу не для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно!

:clapping: Спасибо за информацию, мы ее обязательно примем к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты цепляешься к словам. По существу без разницы почему возник отрыв до появления М.Б.. Суть в том, что не правила выпуска М.Б. в этом виноваты.

Я "цепляюсь к словам" потому, что ты искажаешь смысл написанного.

Пишут "очень глупо", а ты заводишь речь о какой-то вине.

Почему, вечно, кто-то в чем-то должен быть виноват?

Между прочим, СК часть действа, тем более в Сингапуре. Более того, в Сингапуре это неотъемлемая часть действа.

И очень хорошо, когда СК добавляет интерес к гонке и очень глупо когда непродуманные правила этот интерес сводят на нет.

И ни о какой вине, кого бы то ни было, тем более пилотов, я здесь не пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она вышла уже?!

Простите за оффтоп:

А то! У меня сын в Сингапуре показал 1:35:6 на клаве, в Австралии 1:21:5-вот такой вот монстр растет :D Я за Дженсона никак не могу нормальное показать (правда с настройками не сильно еще ковырялся-времени нет), да и управление изменили не под мой "стиль". Но игруха-прикольная. В 12-м обещают он-лайн менеджер+сим сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Очень интересно на главной:

Джонни Херберт:

Как раз об это и идет интеллектуальная беседа война, в ветке Макларена уже 3й день:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз об это и идет интеллектуальная беседа война, в ветке Макларена уже 3й день:)

Ну да, когда фаны между собой перетирают, это как-то не так впечатляет....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Очень интересно на главной:

Джонни Херберт:

Льюис Хэмилтон: "Дженсон в отличной форме"

На мероприятии в Бангалоре Льюис Хэмилтон говорил о ситуации в чемпионате, признав, что Дженсон Баттон в этом году лучше справился со своей работой…

Льюис Хэмилтон: «Мне нужно почувствовать уверенность и добиться большего, чем в четырёх последних гонках. Дженсон в отличной форме, в этом сезоне он лучше справляется со своей работой, и даже если в последних гонках я смогу добиться большего, это ничего не значит – я говорю о всём сезоне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, спасибо Льюису....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью для программы "BBC Post Race Forum" Хорнер два раза сказал, что на сегодняшний момент лучшие пилоты чемпионата - Себ и Дженсон. Первый раз сказал в присутствии Мартина Уитмарша, второй раз повторил отдельно для бригады BBC. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью для программы "BBC Post Race Forum" Хорнер два раза сказал, что на сегодняшний момент лучшие пилоты чемпионата - Себ и Дженсон. Первый раз сказал в присутствии Мартина Уитмарша, второй раз повторил отдельно для бригады BBC. B)

Первый раз, что-бы не получить по башке от Мартина, второй что-бы не слыть треплом.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля по ходу гонки преимущество было просто огромное, это и беспокоит в преддверии следующих гонок.

Я уже за следующий сезон беспокоюсь, что уж там следующие гонки...... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью итальянской La Nazione бывший менеджер Ferrari Чезаре Фьорио говорил о прессинге в Скудерии и давлении на Стефано Доменикали со стороны руководства…

Чезаре Фьорио: «Думаю, если бы в команде у Доменикали был Эдриан Ньюи, его считали бы невероятно эффективным менеджером.

Замена Фелипе Массы? Я бы пригласил Баттона, но его время уходит – Ferrari нужен молодой и быстрый пилот, который будет учиться у Фернандо Алонсо

:D И не лезть поперек батьки в пекло.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D И не лезть поперек батьки в пекло.....

Такова политика Scuderia Ferrari... для них эт в порядке вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D И не лезть поперек батьки в пекло.....

Масса после Германии 2010 - тише воды ниже травы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса после Германии 2010 - тише воды ниже травы. B)

:) Масса-то, конечно, я имею в виду, если бы Дженса взяли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Масса-то, конечно, я имею в виду, если бы Дженса взяли.....

да уж. Думаю Баттон открыто вторикелить не стал бы с самого начала. Только в случае потери шансов на борьбу в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Масса-то, конечно, я имею в виду, если бы Дженса взяли.....

А. Ну тут вообще без шансов. Поэтому-то и нужен "послушный Санчо". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...