Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А Мартин, вообщем, и не называет причину того, почему так получилось, что Дженс один круг, который должен был лететь, готовился к очередному, а когда проеха слдеующий, то ему срочно приказали заезжать в боксы. То есть мне непонятна причина такой категоричности. Ведь его зазвали не для смены колес, а для чего?

Насколько я поняла из его речи, они считали, что Дженс не успеет пойти на быстрый круг. Но почему было не дать ему попробовать, для меня это непонятно (если это вообще правда), ну не успел бы и не успел..... Шины экономить вроде уже поздно.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про что. Почему не пустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс на главной:

Дженсон Баттон: «Неутешительный, шокирующий результат, ставший следствием серьёзной ошибки. Это какое-то недоразумение. Я проехал первый круг, показав второе время, а второго шанса у меня не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно понимаю, что команда белая и пушистая (уже в который раз в сезоне), а Баттон лох, и во всём сам виноват, но когда в первой сессии, ему сказали, что он заправлен до конца сессии и надо жечь до упора, он это сделал - результат в протоколе.

Соответственно, могу предположить, что и во втором отрезке квалы он тоже чётко выполнял намеченный план.

Недопоняли? Значит кто-то так изъяснялся, что другой не допонял ;)

Вот имено.

А то ситуация выглядит примерно так: 

Инженер: "Дженсон мы тебе залили столько-то топлива, гони со всей дури, т.к. потом не успеешь показать быстрый круг понял?".

Дженсон "Да, понял гоню пару кругов, а потом остужаю резину, мне ведь успеют долить топлива на еще один быстрый круг".

По-моему смешно и глупо... В очередной раз слажали на Дженсе. Так сколько можно уже? И руководитель команды тоже не особо расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла из его речи, они считали, что Дженс не успеет пойти на быстрый круг. Но почему было не дать ему попробовать, для меня это непонятно (если это вообще правда), ну не успел бы и не успел..... Шины экономить вроде уже поздно.;)

Насколько я видел, Дженс был в боксах еще за минуту с лишним (если не две) до окончания квалификации. Так что должен был бы как минимум ещё круг, если бы не зазвали в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо никто не говоил, это мое ИМХО. Я так проанализировал ситуацию.

:) Кто решает сколько заливать топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кто решает сколько заливать топлива?

Команда. Залили и сказали топи Дженс 2-3 круга быстрых подряд. Дженс либо забыл, во что я не верю, либо не так понял или команда коряво объяснила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда. Залили и сказали топи Дженс 2-3 круга быстрых подряд. Дженс либо забыл, во что я не верю, либо не так понял или команда коряво объяснила.

:) И кто виноват, тот кто не смог понять или тот кто не в состоянии объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И кто виноват, тот кто не смог понять или тот кто не в состоянии объяснить?

Если в таком акцепте, "обои" виноваты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в таком акцепте, "обои" виноваты :)

:) Акценты изначально расставил ты, я только уточнял. Тогда следующий вопрос. Глядя на кадры в боксах поведения Дженса и Дейва, сразу после заезда туда( не перед журналистами) именно в первые мгновенья, Дженс был похож на человека, который извиняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был похож на человека, который пытается понять что случилось. Или ты намекаешь на то, что Дженс в это время выговаривал всем "какие они нехорошие люди"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был похож на человека, который пытается понять что случилось. Или ты намекаешь на то,

Я не на что не намекаю, я спросил, ты ответил. По расставленным именно тобой акцентам - обе стороны виноваты.

И напоследок, хотелось бы услышать вашу версию из текстовой трансляции:

13:54:59

"Дженсон, ты уже второй по скорости, и мы узнали все, что хотели, можешь возвращаться", - звучит в радиоэфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом какой-то. Надо же так облажать квалу и то на трассе, где имеются отличные шансы на победу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послегоночное интервью

:) no comment.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком непонимании вообще идет речь - Дженс два раза переспросил - ему два раза достаточно четко повторили тоже самое, и он сделал то, что велели.

Я не понимаю, когда Мартин говорит: " Чтобы успеть на еще один быстрый круг, Дженсон должен был атаковать на протяжении всей своей серии, тогда как он чуть-чуть сбросил скорость по ходу предпоследнего круга – и этого оказалось достаточно." У него что нет гоночного инженера, который должен все это четко сообщить своему пилоту в то время, когда он на трассе, подогнать его, если надо? Телеметрию вроде никто не отменял.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был похож на человека, который пытается понять что случилось. Или ты намекаешь на то, что Дженс в это время выговаривал всем "какие они нехорошие люди"?

Я вообще-то думал что Дженс наваляет ему шлемом по башке....а ты говоришь "пытается понять" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок, хотелось бы услышать вашу версию из текстовой трансляции:

А при чём здесь практика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/94016

Послегоночное интервью

Эээээ, а вкратце на родном языке возможно пересказать, я спец по другим языкам...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, когда Мартин говорит: " Чтобы успеть на еще один быстрый круг, Дженсон должен был атаковать на протяжении всей своей серии, тогда как он чуть-чуть сбросил скорость по ходу предпоследнего круга – и этого оказалось достаточно." У него что нет гоночного инженера, который должен все это четко сообщить своему пилоту в то время, когда он на трассе, подогнать его, если надо? Телеметрию вроде никто не отменял.....

Да это банальный защитный механизм - перевести стрелки. Если бы Мартин признал косяк за гоночным инженером, то это бросило тень и на его собственные методы работы. Поскольку именно он отвечает за назначение на этот пост Робсона вместо Яши. То, что Дженсон охлаждал шины на втором круге вместо того, чтобы идти в быстром темпе виноват тоже Робсон. У него была вся телеметрия - и не по трем секторам, как у нас, а гораздо точнее - 10 секторов. Так что информация на мостике вся была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь практика? :)

ВО!!! А я тему Бельгийскую перелопатил по времени квалификации. Точно помнил что был такой разговор. Оказывается это же практика. Что-то время поста меня не насторожило.

Так что ты, Регтайм, хотел этим сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то думал что Дженс наваляет ему шлемом по башке....а ты говоришь "пытается понять" :D

:D Замечу, он дважды порывался.

А при чём здесь практика? :)

ВО!!! А я тему Бельгийскую перелопатил по времени квалификации. Точно помнил что был такой разговор. Оказывается это же практика. Что-то время поста меня не насторожило.

Так что ты, Регтайм, хотел этим сказать?

:) Значит слажал. Вопрос снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Замечу, он дважды порывался.

:) Значит слажал. Вопрос снимается

Заметил. :D

Снял один, вставь правильный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща пересмотрел по таймингу:

Когда Дженс показал свои 2.05.150 секундомер показывал ровно 2 минуты до конца сессии. Следовательно, сначала команде, а от нее и ему должно быть ясно, что у него остался последний круг (на еще один он просто не успевает).

Этот самый последний круг: на первом секторе 35.6 (вместо ожидаемых 34,0) на втором 68,1 (вместо 57,0) - ясно что уже не торопится, так что единственный путь - в боксы.

Почему не проехал этот круг быстро - не известно. Впереди был трафик, и, может после первого сектора, поняв, что не улучшает, он окончательно сбросил? Может изначально подумал что 2.05.150 достаточно и ехал не спеша? Может думал, что успевает по времени?

Команда-то зазвав его в боксы поступила логично - было ясно что он не успевает еще на один круг. Единственное, что этот момент (с финальной серией кругов) могли проработать тщательней.

Факт в том, что Дженс не проехал последний круг в скоростном режиме, и в том, что команда не расчитала возможность еще одного быстрого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща пересмотрел по таймингу:

Когда Дженс показал свои 2.05.150 секундомер показывал ровно 2 минуты до конца сессии. ....

А где это такой тайминг можно посмотреть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...