Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

По-моему рано вы начали констатировать факты и плакаться, т.к. думаю Дженс только вкатывается в борьбу, т.е., по-вашему он уже ничего не сможет противопоставить напарнику, а по-моему он только начинает его доставать и эти чуть-чуть в квале - это только начало. Хотя уверенности, конечно же в этом нет, но есть что-то большее, чем просто надежда, т.е что-то среднее между уверенностью и просто надеждой. Кто из нас окажется прав, действительно увидим ближе к концу/середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему рано вы начали констатировать факты и плакаться, т.к. думаю Дженс только вкатывается в борьбу, т.е., по-вашему он уже ничего не сможет противопоставить напарнику, а по-моему он только начинает его доставать и эти чуть-чуть в квале - это только начало. Хотя уверенности, конечно же в этом нет, но есть что-то большее, чем просто надежда, т.е что-то среднее между уверенностью и просто надеждой. Кто из нас окажется прав, действительно увидим ближе к концу/середине сезона.

Никто не плачется, но и розовым очкам тут не место. Что значит вкатывается? Он разве новичок, которому надо вкатываться? Или Хэмилтон будет стоять на месте и ждать, пока напарник подтянется? Они оба будут прогрессировать и вряд ли темпы прогресса Баттона будут выше. Все может перемениться, если Льюис пойдет в разнос, как в прошлом году, но пока он выглядит довольно хладнокровным и уверенным в себе. Это крайне серьезный соперник, возможно сильнейший пилот на сегодняшний день. Чтобы его одолеть, надо вывести его из равновесия, сделать что-то экстраординарное, а не отбывать номер, мило улыбаясь в камеру. Хочется мяса и крови!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребята, может Дженсу пора в пенсию :)

По-моему все с ним в порядке, даже стал лучше. Он никогда не отличался большой агрессией, плюс у него в том что не теряет голову и держит все под контролем. Раз вам так нравится агрессия Льюиса, ну болейте за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребята, может Дженсу пора в пенсию :)

По-моему все с ним в порядке, даже стал лучше. Он никогда не отличался большой агрессией, плюс у него в том что не теряет голову и держит все под контролем. Раз вам так нравится агрессия Льюиса, ну болейте за него.

Это уже явно лишнее.

При чём тут агрессия Льюиса,про неё речи никто не вёл. У Дженса в этом году и так агрессии хватает,просто речь о том что уже пора бы дать бой. Адаптация давно прошла,машина строилась и с учётом интересов Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, взять те же квалы на старте сезона 2010. Там Дженс после первых пяти этапов вел 3-2, сейчас же практически без шансов проигрывает стабильно по несколько десятых. Единственный раз удалось обойти Льюиса, лишь когда тот решил комплект резины сэкономить. В Испании наконец отрыв стал более приличным, но снова позади. Конечно пока не было дождевых гонок, но все-же по моим ощущениям Дженсон ведет борьбу во втором эшелоне, нет у него пока ярких выступлений и реальной битвы с лидерами. Он сейчас с переменным успехом борется с Уэббером и Алонсо, не оказывая серьезного давления ни на Феттеля ни на своего напарника. Я не вижу особых резервов для улучшения результата в ближайшее время кроме неудач у первых пилотов лидирующих команд.

Что, в Турции не было серьезного давления на напарника? По-моему он Льюиса на трассе опередил, потом идиотская тактика все испортила, естественно. А в Испании тоже Дженс очень убедительно смотрелся, если не считать старт. Единственный провал - это Китай. Зато была и Малайзия. Что, в Малайзии не было давления на напарника?

А то, что в квалификации он немного проигрывает, ну и черт с ним, она сейчас большой роли не играет.

Наше время придет, и уже скоро, возможно в эти выходные B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто рано подводить какие либо итоги после 5 гонок, проиграет Дженс или выиграет увидем и обязательно обсудим в конце сезона сейчас можно обсудить конкретную гонку, но не делать выводы по прошествии всего 5 гонок. В Испании они уже боролись бы на равных если бы не провальный старт так что просто смотрим дальше и верим в Дженса, а не плачемся мол как с ним бороться что же делать Дженсу дальше, он хуже... прошло 5 гонок всего. Выше голову парни :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании они уже боролись бы на равных если бы не провальный старт

Ну вот а говорил что неизвестно что было бы если не проваленный старт :D

чтобы было в гонке без ошибки на старте неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже явно лишнее.

При чём тут агрессия Льюиса,про неё речи никто не вёл. У Дженса в этом году и так агрессии хватает,просто речь о том что уже пора бы дать бой. Адаптация давно прошла,машина строилась и с учётом интересов Баттона.

Разве "пора бы дать бой" не означает нехватка агрессии? Просто не нужно Дженсу идти в поле боя Льюиса - так точно проиграет. Чтоб выиграть, должен двигаться по своим правилам и не идти на конфронтацию. Все помним Анреасона и как тот "заболел" сразу после Турции --> в этом году уже зачислили другого рейс-инженера у Баттона, а про Яшки ни слово, как будьто такого сотрудника никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот а говорил что неизвестно что было бы если не проваленный старт :D

ну для пущих красок можно написать, что на равных. :D А так я уверен проиграй он или выиграй сам темп бы был, на равных же не значит, что проигравших нет, это значит что были бы очень близко, а вот в этом я уверен без разнице кто бы был позади.

Разве "пора бы дать бой" не означает нехватка агрессии? Просто не нужно Дженсу идти в поле боя Льюиса - так точно проиграет. Чтоб выиграть, должен двигаться по своим правилам и не идти на конфронтацию. Все помним Анреасона и как тот "заболел" сразу после Турции --> в этом году уже зачислили другого рейс-инженера у Баттона, а про Яшки ни слово, как будьто такого сотрудника никогда не было.

Работает на базе он. исцелился же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора к Монако переходить, да да, вот еще бушуют страсти по Испании, а в монако уже Прессуха была.

По мне Монако скучнейшая гонка, но каждый раз запоминается, последних 2 запомнились благодаря Дженсону 2009 Финоминальная Квалой и оболденныо пробежкой по окончании гонки. ну и Супер Фэйл в 2010 :), что в этом году? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: откуда инфа? сорока на крыле принесла:D ?

с выделенным не согласен ВООБЩЕ.

я и не навязываю свою точку зрения.

Баттон нынче вновь приедет в Москву вместе с Макларен на Moscow City Racing

Вот это ЗАмечательно! в этот раз ему надо орден вручить почетный Гость РОССИИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синее небо в Монако

Жёлтые пляжи,волна...

Дженс не на отдых, однако

Прибыл сюда, цель одна!

"In Button We Trust!" - наше кредо!

Ждём за обгоном обгон!

Баттон, нужна ПОБЕДА!

Баттон,порви пелетон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, взять те же квалы на старте сезона 2010. Там Дженс после первых пяти этапов вел 3-2, сейчас же практически без шансов проигрывает стабильно по несколько десятых. Единственный раз удалось обойти Льюиса, лишь когда тот решил комплект резины сэкономить. В Испании наконец отрыв стал более приличным, но снова позади. Конечно пока не было дождевых гонок, но все-же по моим ощущениям Дженсон ведет борьбу во втором эшелоне, нет у него пока ярких выступлений и реальной битвы с лидерами. Он сейчас с переменным успехом борется с Уэббером и Алонсо, не оказывая серьезного давления ни на Феттеля ни на своего напарника. Я не вижу особых резервов для улучшения результата в ближайшее время кроме неудач у первых пилотов лидирующих команд.

В этом сезоне квалы ни что! Я за его карьерой не особо пристально следил, но у меня сложилось впечатление, что квала не его конёк (могу ошибиться, но в Канаде по молодости он вроде взял поул, но в той же гонке вроде как не блеснул), пальцетыканье не его стезя. В гонках он сильней и разумней выглядит, особенно если плохо стартует :D

Дженс, что в прошлом, что в этом году ведёт свою тактическую игру, нащупывает не предел машины, а возможные варианты по тактике на том что имеет. Выше головы как Хэм не прыгает и imho не пытается, но и совсем не опускается.

Резервы есть, они в понимании тенденции работы резины (определяющий фактор сезона), imho именно этим он и занимается, т.к. тестов нет, в Турции - мимо, в Испании - попал, в общем "истина где-то рядом" :) Инженера бы ему повменяемей в плане оперативности анализа, и было бы дело, а пока создаётся впечатление, что сплошной НИОКР :)

Наше время придет, и уже скоро, возможно в эти выходные B)

Кроме 2009-го у Дженса были зачётные высткпления в Монако?

Просто рано подводить какие либо итоги после 5 гонок, проиграет Дженс или выиграет увидем и обязательно обсудим в конце сезона сейчас можно обсудить конкретную гонку, но не делать выводы по прошествии всего 5 гонок. В Испании они уже боролись бы на равных если бы не провальный старт так что просто смотрим дальше и верим в Дженса, а не плачемся мол как с ним бороться что же делать Дженсу дальше, он хуже... прошло 5 гонок всего. Выше голову парни :good:

Оптимизм - это ГУД! У Дженса наверняка есть джокеры в рукаве. :-)))) Главное, чтобы их было много и он их поскорее предъявил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме 2009-го у Дженса были зачётные высткпления в Монако?

2004, но там все посходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004, но там все посходили.

М-дааа, Трулли под конец тоже почти сдох (сожрал резину), но не получилось у Дженса выиграть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады!

На БМСР в Москву опять Дженс приезжает! Официально объявлено.

После "Великого дня взятия автографа" какие будут идеи на этот год? Расслабляться нельзя! Устроим мозговой штурм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне квалы ни что! Я за его карьерой не особо пристально следил, но у меня сложилось впечатление, что квала не его конёк (могу ошибиться, но в Канаде по молодости он вроде взял поул, но в той же гонке вроде как не блеснул), пальцетыканье не его стезя. В гонках он сильней и разумней выглядит, особенно если плохо стартует :D

Дженс, что в прошлом, что в этом году ведёт свою тактическую игру, нащупывает не предел машины, а возможные варианты по тактике на том что имеет. Выше головы как Хэм не прыгает и imho не пытается, но и совсем не опускается.

Резервы есть, они в понимании тенденции работы резины (определяющий фактор сезона), imho именно этим он и занимается, т.к. тестов нет, в Турции - мимо, в Испании - попал, в общем "истина где-то рядом" :) Инженера бы ему повменяемей в плане оперативности анализа, и было бы дело, а пока создаётся впечатление, что сплошной НИОКР :)

Меня беспокоит не сам факт проигрыша Дженса в квале, а то, что относительно Льюиса нет никакой положительной динамики по сравнению с прошлым годом, а скорее наоборот. В 2010 был фактор новой команды и новой машины, разработанной без учета его пожеланий, поэтому логично было ожидать в 2011 более убедительных результатов на фоне напарника. Это тот спорт, где нет времени на раскачку, никто не будет ждать, пока он освоится с резиной, они будут уезжать. Я не хочу сгущать краски, но и говорить, что все хорошо, и идет, как надо, тоже не могу. Мы в полном дерьме, если называть вещи своими именами. Позвольте мне не радоваться удачно зацепленному подиуму или паре лишних очков. Все-таки Дженсон - это не Перес и не Мальдонадо, это чемпион мира!!! Если прошлый год оставлял какие-то иллюзии относительно борьбы за чемпионство или хотя бы призовое место, то сейчас я буквально жду чуда. Пора уже просыпаться и ставить этих выскочек на место!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Дженсон, после всего написанного просто обязан всем надрать задницы и порвать всех в одни ворота :D !

Пора брать ситуацию в свои руки и выносить мозг всему пилетону от невозможного :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит не сам факт проигрыша Дженса в квале, а то, что относительно Льюиса нет никакой положительной динамики по сравнению с прошлым годом, а скорее наоборот. В 2010 был фактор новой команды и новой машины, разработанной без учета его пожеланий, поэтому логично было ожидать в 2011 более убедительных результатов на фоне напарника. Это тот спорт, где нет времени на раскачку, никто не будет ждать, пока он освоится с резиной, они будут уезжать. Я не хочу сгущать краски, но и говорить, что все хорошо, и идет, как надо, тоже не могу. Мы в полном дерьме, если называть вещи своими именами. Позвольте мне не радоваться удачно зацепленному подиуму или паре лишних очков. Все-таки Дженсон - это не Перес и не Мальдонадо, это чемпион мира!!! Если прошлый год оставлял какие-то иллюзии относительно порьбы за чемпионство или хотя бы призовое место, то сейчас я буквально жду чуда. Пора уже просыпаться и ставить этих выскочек на место!!! :D

Просто надо понимать, что такие пилоты как Баттон, Веббер, Алонсо уже полностью раскрылись. А вот Хэм и Феттель ещё продолжают прогрессировать. Хэм становится опытнее и стабильнее, тоже самое происходит с Феттелем. Хэм стал меньше ошибаться, правда проблемы с перетормаживанием ещё остались, но особого вреда от этого я не заметил. Себ лучше справляется с прессингом. На данный момент как мне кажется главная проблема Дженса это то, что он не может позволить себе ошибиться. Это мешает ему выжимать всё из машины, как это делает Хэм. Поэтому он крупицу, но уступает. Так и хочется крикнуть ему - перетормаживай! ошибайся! разбивай машины! ищи позднейшую точку торможения! лети на пределе! это твоя работа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады!

На БМСР в Москву опять Дженс приезжает! Официально объявлено.

После "Великого дня взятия автографа" какие будут идеи на этот год? Расслабляться нельзя! Устроим мозговой штурм?

Присоединяюсь.

Надеюсь у истории "Встреча с Баттоном" будет продолжение.

Может на всякий случай несоклько вопросов Дженсону подготовить, таких, которые не зададут СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Надеюсь у истории "Встреча с Баттоном" будет продолжение.

Может на всякий случай несоклько вопросов Дженсону подготовить, таких, которые не зададут СМИ.

Кстати, какая-то централизация Мако- и Дженсо-фанов, собирающихся на MCR планируется? Я бы присоединился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Надеюсь у истории "Встреча с Баттоном" будет продолжение.

Может на всякий случай несоклько вопросов Дженсону подготовить, таких, которые не зададут СМИ.

вопрос номер раз: так что же все таки случилось с Яшкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...