Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Зато можно получить огромные дивиденды.

а можно попасть в траффик или не успеть прогреть жесткий комплект...

или тупо может кто-то из середнячков проедет идеальный круг на софте.

кстати Росберг вчера на харде с 1 круга попал в ку3(потом когда выехал на софте смог побить свое время, но и без этого прошел бы в ку3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно попасть в траффик или не успеть прогреть жесткий комплект...

или тупо может кто-то из середнячков проедет идеальный круг на софте.

кстати Росберг вчера на харде с 1 круга попал в ку3(потом когда выехал на софте смог побить свое время, но и без этого прошел бы в ку3...

А так ли важно проходить в 3 сегмент? Уэббер показал, что нет. Единственный минус - повышается вероятность столкновения.

Нет, Росберг был 12, а на софте в трафике показал 9 время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли важно проходить в 3 сегмент? Уэббер показал, что нет. Единственный минус - повышается вероятность столкновения.

Нет, Росберг был 12, а на софте в трафике показал 9 время.

ну не знаю могут конечно попробовать пробиться в 3 сегмент на харде, а потом в зависимости от результата либо 1 круг на софте либо старт с 3мя свежими комплектами софта за спиной...

ну или остаться 10м но не выезжать и стартовать 10м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон повеселил сегодня... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или остаться 10м но не выезжать и стартовать 10м.

Веббер в начале гонки еле удерживал скорость ... терпел, пока не появились окна под мягкие комплекты ... иначе можно убить всю резину, что экономил в квале, прессуя впереди идущих, и все проиграть. Ну и верно замечают - Марк ехал на РедБулл, этим все сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон повеселил сегодня... :D

Это он таким способом вывел из духовного равновесия Феттеля, который в последствии только благодаря этому финту Дженса упустил победу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. проваленная целиком и полностью гонку. Очень жаль ещё и на пите детская ошибка, но это ладно, а вот темп упал каким фигом на мягкой и жёсткой Льюис просто уехал и сохранил в разы лучше, а Дженс убил :blink: (ладно у Люси софт новый абсолютно, но так он и на Харде уехал)

Та же фигня, что и у Льюиса в Малазии. Как я и говорил, скоро все будут в квале экономить резину и выезжать по 1 разу в сессии, кто ошибется и выедет 2 раза, проиграет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще самая правильная тактика была бы в Ку3 ехать на жестком комплекте. Занять 5-6 место, затем просто разорвать всех в финале гонки. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер в начале гонки еле удерживал скорость ... терпел, пока не появились окна под мягкие комплекты ... иначе можно убить всю резину, что экономил в квале, прессуя впереди идущих, и все проиграть. Ну и верно замечают - Марк ехал на РедБулл, этим все сказано!

понятное дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще самая правильная тактика была бы в Ку3 ехать на жестком комплекте. Занять 5-6 место, затем просто разорвать всех в финале гонки. =)

то есть со старта пропустить человека 3-4 и не иметь возможности для элементарной контратаки на протяжении кругов 3-4 пока прогреется, а потом еще и 10 кругов терпеть хард(сколько там у него относительно первой десятки отставание было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть со старта пропустить человека 3-4 и не иметь возможности для элементарной контратаки на протяжении кругов 3-4 пока прогреется, а потом еще и 10 кругов терпеть хард(сколько там у него относительно первой десятки отставание было?

самое прикольное, что ХАРД от Пирелли не означает - ДОЛГОВЕЧНЫЙ, он просто ДУБОВЫЙ, на 2 секунды медленней, а скорость износа как у СОФТ! Блин, пора отвыкать от прошлых привычек, что привили нам БРИДЖИ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы подумали, увидев, как Дженсон Баттон решил воспользоваться услугами механиков Red Bull Racing?

Себастьян Феттель: Хорошо, что я с самого начала видел, как развивается ситуация, и смог сохранить хладнокровие. Оставалось надеться, что механик с передним домкратом быстро среагирует и даст ему проехать, а Дженсон поймет, что натворил, и не станет останавливаться. Иначе я мог бы потерять важное время.

Он сразу направился к собственным боксам. Даже не знаю, что было бы, начни он требовать свежие шины у моих механиков – возможно, мне тогда стоило отправиться к парням из McLaren, Может, они бы мне помогли… (смеется) :)

п.с как я и предпологал менял настройки на руле из-за этого и ошибся, хотя не оправдание ниразу канечно, ошибка детская, но тут явно ни о волнении речь и ни о чём таком, просто случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже разобрались что случилось с Баттоном в конце гонки?

Болельщикам Дженса не унывать, он еще пободается с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное начало - ужасная концовка.

Но чёрт возьми, как же изменился Дженсон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка конечно разочаровала из-за высоких ожиданий. Такие гонки редко бывают и так хотелось чтобы Дженс в ней отметился. Он конечно отметился, но не в той области где хотелось :) Я очень надеюсь, что после того, как шасси первый раз вернется на базу в нем быстро найдут те неполадки, что мешали Дженсу поддерживать его высокий темп. Мы то знаем насколько он хорош в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был больше растроен когда Дженс потерял третье место,нежели рад победе Хэма. Победа была красивая конечно и по делу...

Но Дженса,Дженса сегодня реально было жаль. На подиум он тянул сегодня 100%-но. Ещё раз Жаль((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был больше растроен когда Дженс потерял третье место,нежели рад победе Хэма. Победа была красивая конечно и по делу...

Но Дженса,Дженса сегодня реально было жаль. На подиум он тянул сегодня 100%-но. Ещё раз Жаль((((((

Глядя на скорость Льюиса, я уже начал было мечтать о дубле ... но видать ситуация была зеркальной с прошлым ГП ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка конечно разочаровала из-за высоких ожиданий. Такие гонки редко бывают и так хотелось чтобы Дженс в ней отметился. Он конечно отметился, но не в той области где хотелось :) Я очень надеюсь, что после того, как шасси первый раз вернется на базу в нем быстро найдут те неполадки, что мешали Дженсу поддерживать его высокий темп. Мы то знаем насколько он хорош в Турции.

Я не думаю что дело в неполадках. Он попал в резину в Малайзии и не попал сегодня. У него лучший круг сразу после пита - 39 на харде, а потом все, а ведь у него было чистое пространство порядка 3 секунд. но он из 41 больше не вышел.

Зеркальное отражение получилось с Сепангом там начал не шатко не валко но потом накатил. Тут поехал с ходу, а потом все хуже и хуже.

Я даже не знаю радоваться или грустить, не ошибись Росберг при обгоне Массы, мог вообще 6 приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что дело в неполадках. Он попал в резину в Малайзии и не попал сегодня. У него лучший круг сразу после пита - 39 на харде, а потом все, а ведь у него было чистое пространство порядка 3 секунд. но он из 41 больше не вышел.

Зеркальное отражение получилось с Сепангом там начал не шатко не валко но потом накатил. Тут поехал с ходу, а потом все хуже и хуже.

Я даже не знаю радоваться или грустить, не ошибись Росберг при обгоне Массы, мог вообще 6 приехать.

А вот я думаю что радоваться. Дженсону подходит болид, это видно. Особых проблем с балансом тоже не наблюдается. Сам же он впахивает как только может,будет и на нашей улице праздник, я уверен что Жека победит и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уверен что Жека победит и не раз.

:D Это даже не обсуждается. Дженс всех порвёт! Авто ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это даже не обсуждается. Дженс всех порвёт!

Всех рвать необязательно. Главное - порвать собственного партнёра по команде!

У Дженса более плавный стиль вождения, он бережнее обращается с шинами - самое время ему взять реванш у Хэмилтона за прошлый год. Тем более, что впереди у нас две гонки-убийцы-резины - Стамбул и Каталунья.

В общем, Дженс, в паре МакЛаренов я - на твоей стороне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Дженс, в паре МакЛаренов я - на твоей стороне. :)

Дженс эту ветку не читает к сожалению :) Но твои флюиды дойдут, не сомневаюсь. Ты так на них концентрируешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех рвать необязательно.

:bomb:Всех! Я сказал!© (Голос Глеба подчеркнут красноречивым жестом)

P.S. Ирония, если что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:Всех! Я сказал!© (Голос Глеба подчеркнут красноречивым жестом)

P.S. Ирония, если что. :)

Всех, кроме Фернандо :P

тоже ирония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...