Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

10-за Феррари

5-за Маком

2-спорных

даже если спорные и слить в сторону Макларена, все равно получается лучше Феррари. про трудности перехода можешь не рассказывать, у Алонсо были еще большие трудности, после трети сезона, у Хэма вообще опыта не было в Ф1

Все остальное не читал. Кими - никакой, твою позицию я понял. Препираться и доказывать что-то, не вижу смысла, тем более в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне даже приятно, что все так активно за Баттона в бой кинулись :blush:

к баттону у многих симпатии, а вот феттель все больше рождает неприязнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-за Феррари

5-за Маком

2-спорных

даже если спорные и слить в сторону Макларена, все равно получается лучше Феррари. про трудности перехода можешь не рассказывать, у Алонсо были еще большие трудности, после трети сезона, у Хэма вообще опыта не было в Ф1

очень грамотно всё расписано, респект! сохраню себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, чем Чарли на вышке занимался...

когда фонц фальшстартовал, он прям с вышки в него пальцем тыкал.

видимо Чарли - Массофил. тянул его на титул в 2008, придумывая нелепые дисквалы Хэму.

теперь вот не тронул. Того гляди через неделю на суде Фонца дисквальнут, а победу отдадут Массе =)

Отдадут победу и еще очков 50-60 подкинут чтоб за титул боролся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0004904.jpg

"Чё-то у вас тут скучно. А чё же будет если Корею отменят?"

Признавайтесь, кто смог удержатьcя от соблазна не зевнуть вместе с Дженсом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайтесь, кто смог удержатьcя от соблазна не зевнуть вместе с Дженсом? :D

Ужасно заразительно... Но удержался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0004904.jpg

"Чё-то у вас тут скучно. А чё же будет если Корею отменят?"

Признавайтесь, кто смог удержатьcя от соблазна не зевнуть вместе с Дженсом? :D

почувствовал как губа начала подниматься :D но устоял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и с опозданием, ГОРЯ!!! С Днём Рождения!

d02d021ce9fe3657190f3232e88fc029.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

захожу глянуть новые посты, и постоянно зеваю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как внимательно два претендента на титул 2010 года Хуана слушают. :D

0006495.jpg

Хуан:"Думаю, что лет через пять за титул будут бороться Макларен и Ред Булл..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чё-то у вас тут скучно. А чё же будет если Корею отменят?"

Признавайтесь, кто смог удержатьcя от соблазна не зевнуть вместе с Дженсом? :D

Я B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто еще не ознакамливался.

Теперь в Формуле 1 ставят отметки

BILD попросил «учителей» (руководителей команд) – Мартина Уитмарша (McLaren), Кристиана Хорнера (Red Bull), Стефано Доменикали (Феррари), и Норьерта Хауга (Mercedes GP) оценить своих «учеников», то есть двух боевых пилотов, по определенным кретериям, а также дать им небольшую характеристику.

Результаты вышли такие.

Под «Присутствием» понимается, как в школе, «Посещаемость».

Михаэль Шумахер

Чувство пилотирования – 10

Скорость - 10

Понимание техники – 10

Талант - 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 9

Playboy-фактор – 8

Присутствие - 10

Усердие – 10

Итого: 97

Норберт Хауг: «Михаэль – это большая удача для всей Фоомулы 1 и для всей нашей команды. Он будет побеждать, как только мы создадим ему предпосылки для этого»

Нико Росберг

Чувство пилотирования – 10

Скорость - 10

Понимание техники – 9

Талант - 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 9

Playboy-фактор – 9

Присутствие - 10

Усердие – 10

Итого: 97

Норберт Хауг: «Нико, возможно, самый быстрый пилот. Вместе мы будем расти и дальше и вместе выигрывать».

Себастьян Феттель

Чувство пилотирования – 10

Скорость - 10

Понимание техники – 9

Талант - 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 10

Playboy-фактор – -1

Присутствие - 9

Усердие – 10

Итого: 87

Кристиан Хорнер: «Очень высокоинтеллигентный гонщик. Он уважает своих соперников, что, однако, не мешает ему их обгонять. Периодически ведет себя как 50-летний человек. И, честно, он обладает чисто английским черным юмором.

Марк Уэббер

Чувство пилотирования – 9

Скорость - 10

Понимание техники – 9

Талант – 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 10

Playboy-фактор – 0

Присутствие - 9

Усердие - 10

Итого: 87

Кристиан Хорнер: «Он – ходячая энциклопедия по Формуле 1. Вникает во все детали, проявляет неистовую решительность и активность. Он уравновешенный, спокойный, опытный мужчина, который может выбрать сложный путь и никогда не сдастся».

Льюис Хэмильтон

Чувство пилотирования – 10

Скорость - 10

Понимание техники – 10

Талант – 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 10

Playboy-фактор – 5

Присутствие - 10

Усердие - 10

Итого: 95

Мартин Уитмарш: «Величайший обгоняющий на свете. Он обладает необычайным природным талантом. Его понимание техники также сейчас первоклассно. Льюис усиленно работает над собой. Иногда ему не везет, и он оказывается одним из десяти, уличенным в глупости. Но на этом он учится».

Дженсон Баттон

Чувство пилотирования – 10

Скорость - 10

Понимание техники – 10

Талант – 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 10

Playboy-фактор – 10

Присутствие - 10

Усердие - 10

Итого: 100

Мартин Уитмарш: «Он зрелый, интеллигентный, стратегически мыслящий пилот и великолепный слушатель. Так он завоевал сердца команды. Очень многое о его характере говорит тот факт, что для него вызов ездить с Хэмильтоном был важнее, чем высокий гонорар в Мерседесе».

Фернандо Алонсо

Чувство пилотирования – 9

Скорость - 10

Понимание техники – 9

Талант – 10

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 9

Playboy-фактор – 9

Присутствие - 9

Усердие - 10

Итого: 95

Стефано Доменикали: «Он намного больший командный игрок, чем кажется со стороны. Чрезвычайно честолюбив, несмотря на то что он уже дважды был чемпионом. Фернандо очень чувствительный и ранимый, ему необходимо теплое гнездо, в котором он будет чувствовать себя защищенно и благополучно. Это он получает у нас».

Фелипе Масса:

Чувство пилотирования – 8,5

Скорость - 10

Понимание техники – 9

Талант – 8,5

Мужество - 10

Честолюбие – 10

Товарищество – 10

Playboy-фактор – 7,5

Присутствие - 9

Усердие - 10

Итого: 92,5

Стефано Доменикали: «В 2008 году он проиграл титул в последнем повороте. Этим поражением он доказал всему миру, насколько сильный у него характер. Тогда он показал настоящее величие. Едва ли кто-то будет работать усиленнее, чтобы достичь того, что достигают другие. И это он тоже сделал. И никогда не сдавался. Он славный малый, как в спорте, так и по жизни».

Улыбнул плэйбой фактор Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ставить на титул Дженса в этом году. Коэффициент 26 уж очень хорош. А вдруг, как говорится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ставить на титул Дженса в этом году. Коэффициент 26 уж очень хорош. А вдруг, как говорится :D

Тогда уже для минимизации возможных потерь делить ставочку на три части,по одной из двух равных на Марка и Хэма на них дают по 2.55 а третью часть которая в четыре раза меньше двух первых вместе взятых на Дженса.

Проще говоря по десяточке или по соточке на Марка и Хэма и соответственно пятёрочку или полтишок на Дженса.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка вообще загнётся скоро, максимум обсуждения после ГП, после - ничего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shmidt

в макларене немного по-другому идет обсуждение, чем в других командах.

1 - нет острой внутрикомандной дискуссии, чей пилот круче

2 - основные события обсуждаются в теме команды, совместно со всеми болельщиками

поэтому в ветке пилота обсуждается более обособленная информация, которую если не превращать в откровенный флуд, не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка вообще загнётся скоро, максимум обсуждения после ГП, после - ничего..

Во времена Хонды 2007-2008 не загнулась, а сейчас чего вдруг загнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка вообще загнётся скоро, максимум обсуждения после ГП, после - ничего..

Может, нужны наши услуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка вообще загнётся скоро, максимум обсуждения после ГП, после - ничего..

:) Затишье перед бурей. Дженс возьмёт Монцу, Марк с Лью самоустранятся на 8 круге, ну и начнётся:bomb:

P.S. Если серьёзно, дискретность бесед - совершенно нормальная вещь.

Как твоя машина, восстановлению подлежит?

Может, нужны наши услуги?

Привет. Ты бы лучше нормальный обзор сделал и твой незамутнённый взгляд на перспективы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Ты бы лучше нормальный обзор сделал и твой незамутнённый взгляд на перспективы.:)

Если обзор по Бельгии, то ничем порадовать там не смогу - Дженсу подиум, при том раскладе, который был на момент аварии, не светил :) А шансы на титул есть конечно же. Но только если команда не решит сконцентрироваться на одном пилоте. Надо надеяться, что еще рано для этого, ну и надеяться, что в Монце он сможет обыграть Хэмилтона. Вынудил ведь он его сделать ошибку в прошлом году тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему, по темпу Баттон не уступал ни Кубице, ни Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обзор по Бельгии, то ничем порадовать там не смогу - Дженсу подиум, при том раскладе, который был на момент аварии, не светил :)

С учётом смены носового обтекателя, вполне возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Хонды 2007-2008 не загнулась, а сейчас чего вдруг загнется?

Ну если можно назвать живой веткой одно сообщение в 3 дня , то да :D

:) Затишье перед бурей. Дженс возьмёт Монцу, Марк с Лью самоустранятся на 8 круге, ну и начнётся:bomb:

P.S. Если серьёзно, дискретность бесед - совершенно нормальная вещь.

Как твоя машина, восстановлению подлежит?

Как знать как знать, может холивар в этой теме в воскресение вечером будет ещё тот :)

Машина в порядке.Подлатать недолго да и недорого. Авария была несерьёзной, просто факт случившегося для меня печален, я же аккуратный..был :)

Если обзор по Бельгии, то ничем порадовать там не смогу - Дженсу подиум, при том раскладе, который был на момент аварии, не светил :)

Крыло бы на пите поменяли - засветил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обзор по Бельгии, то ничем порадовать там не смогу - Дженсу подиум, при том раскладе, который был на момент аварии, не светил :)

Спасибо, утешил. Значить, не стоить переживать о манере вождения Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, утешил. Значить, не стоить переживать о манере вождения Феттеля :D

Теперь придётся переживать ещё больше, ему Спа неуверенности добавил по любому , так что крышу может снести не только при обгонах, но и в защите.

Думается "Вундервафля" Марко, нас ешё порадует.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...