Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

блин, ребята - а у вас есть ощущение того, что между пилотами разница в 5 лет? Все твердят о завершении карьеры, но как определить момент ее окончания? Эт что вам - работа с 9 до 6 на заводе, где каждый знает, когда придет его время? я не думаю, что Барикелло нынче медленней себя самого в Феррари... также и с Баттоном - он поздно получил хороший аппарат и еще не вкусил до конца плоды его вождения.... а вот что ждет Феттеля или, того же Хемильтона в ситуации Барикелло (а она не исключается для каждого пилота Ф1) да еще в более молодом возрасте - это еще вопрос...

Возвращаясь к началу - хочу сказать - пять лет разницы с одной стороны против субъективных физических ощущений вкупе с чувством типа "вот, наконец-то я добрался до лучшей команды" - мне кажется перевес очевиден....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начал и я закончу. мое желание видеть ДИ Ресту напарником в Маках у Баттон. для меня после 2011 это было бы идеально. Ничего личного против Хэма. просто охота, что бы дИ реста получил серьезную технику, а не болтался как Росберг неизвестно где и как.

Потенциал у парня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и кого ждет не понятно, но скорость с годами падает - это факт...и Барикелло сечйчас 100% медленней себя молодого, иначе он был бы просто лакомым кусочком для любой развивающейся команды (быстрый и опытный), но чудес не бывает....реакция становится все хуже, и здоровья тоже больше не становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я начал и я закончу. мое желание видеть ДИ Ресту напарником в Маках у Баттон. для меня после 2011 это было бы идеально. Ничего личного против Хэма. просто охота, что бы дИ реста получил серьезную технику, а не болтался как Росберг неизвестно где и как. Потенциал у парня есть.

так может всех с потенциалом сразу в боевой болид маков сажать будем? у них ведь болидов штук 10 не меньше...или пусть все по паре гонок ездят

маки Хэма не оставят, они его вырастили, это мегаталантливый гонщик, по умению выжимать из болида то на что болид не способен его можно сравнить только с Алонсо и молодым Шуми (Феттель еще не показал себя в условиях плохого шасси)....ему не хватает только стабильности....у Хэма совсем крышу должно снести, чтоб маки его заменили, а этого надеюсь не произойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яну и Косинусу

Вы меня умиляете. Оба.

Косинусу:

Если ты считаешь, что назвав кого-то, чье ИМХО не совпадает с твоим, Шариковым ты решил главную проблему, то... это уже не по Булгакову, а по Джеку Воробью - закрыть глаза и представить, что проблемы нет. Твое "хочу" с его, Хэма, "могу" в 2011-м явно разошлись возможностями. Факт.

Яну:

"Одной левой" говоришь... Приведешь пруф, где это именно так и сказано.? Ян, припомни разговор в командной относительно предстартового трепа и ответственности за него. Хэмофильство тебя погубит... Никто не употреблял слова "порвать", "деклассировать" и пр. Не перегибай, ок? А то я из твоих слов таким же макаром обещание порвать нас на немецкий крест в 2012-м вытяну и потом скажу, что так и было.

Косинусу:

Лучший у Дженса - 2009. 2011 - 2-й. Кто сказал, что нельзя лучше? Тебя послушать они встретились и втюхались: лучший сезон Дженса и худший Хэма.

Лавстори. Минимальный перевес почти в 2 победы при 2 техсходах Дженса - это слив. Причем твой. Сам понял, что написал?

Обоим:

Отделять Хэма от его фейлов - наивно, в духе быкоголовых. Выигрывал Лью, а лез под колеса Дженсу и весь сезон тыкался в Фелипе кто-то другой.

Против сверхстабильного и результативного Дженса - и впрямь конкурент.

Брейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яну и Косинусу

Вы меня умиляете. Оба.

Косинусу:

Если ты считаешь, что назвав кого-то, чье ИМХО не совпадает с твоим, Шариковым ты решил главную проблему, то... это уже не по Булгакову, а по Джеку Воробью - закрыть глаза и представить, что проблемы нет. Твое "хочу" с его, Хэма, "могу" в 2011-м явно разошлись возможностями. Факт.

Яну:

"Одной левой" говоришь... Приведешь пруф, где это именно так и сказано.? Ян, припомни разговор в командной относительно предстартового трепа и ответственности за него. Хэмофильство тебя погубит... Никто не употреблял слова "порвать", "деклассировать" и пр. Не перегибай, ок? А то я из твоих слов таким же макаром обещание порвать нас на немецкий крест в 2012-м вытяну и потом скажу, что так и было.

Косинусу:

Лучший у Дженса - 2009. 2011 - 2-й. Кто сказал, что нельзя лучше? Тебя послушать они встретились и втюхались: лучший сезон Дженса и худший Хэма.

Лавстори. Минимальный перевес почти в 2 победы при 2 техсходах Дженса - это слив. Причем твой. Сам понял, что написал?

Обоим:

Отделять Хэма от его фейлов - наивно, в духе быкоголовых. Выигрывал Лью, а лез под колеса Дженсу и весь сезон тыкался в Фелипе кто-то другой.

Против сверхстабильного и результативного Дженса - и впрямь конкурент.

Брейк.

а сколько у Хэма сходов было? или о них история умалчивает?

и в чем прелесть сезона 2009? в титуле? ну так там самовоз титул выиграл, и Дженс тогда всю вторую половину сезона слил, и даже Барик смотрелся получше во второй половине

п.с. обвинять в наивности - само по себе наивно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у Хэма сходов было? или о них история умалчивает?

и в чем прелесть сезона 2009? в титуле? ну так там самовоз титул выиграл, и Дженс тогда всю вторую половину сезона слил, и даже Барик смотрелся получше во второй половине

п.с. обвинять в наивности - само по себе наивно ))

Ну не дашь пропасть с голоду (холоду, скуки - нужное выбрать).

Полный набор: тут тебе и сказка о самовозе,и слив 2-й половины, и "сам - дурак". Знакомый почерк - стилем "сам дурак" у нас больше заезжие балуются, Фигура речевого бессилия. Это когда нечего сказать по делу.

А по сути: контакты и сходы Хэма, кроме Бразилии - его же проблемы. У Дженса - они только технические, не то к его "минимальному перевесу" очков еще на 1 победу прибавилось бы. Говорено много - и самокате, и о сливе - повторяться не буду. Поищешь, почитаешь. Читай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько у Хэма сходов было? или о них история умалчивает? и в чем прелесть сезона 2009? в титуле? ну так там самовоз титул выиграл, и Дженс тогда всю вторую половину сезона слил, и даже Барик смотрелся получше во второй половине п.с. обвинять в наивности - само по себе наивно ))

А в чём прелесть сезона 2011? И самовоз был у другого, и в алаверды Барику, некто другой вторую половину сезона слил ;)

Впрочем, слил также, как и титул 2010-го, который был у него в кармане, не натупи в Монце и придержи своё либидо в Сингапуре. ;) Надеюсь в 2012-м этот некто проснётся наконец, осознав, что время и перспективы уходят вместе с возрастом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём прелесть сезона 2011? И самовоз был у другого, и в алаверды Барику, некто другой вторую половину сезона слил ;)

Впрочем, слил также, как и титул 2010-го, который был у него в кармане, не натупи в Монце и придержи своё либидо в Сингапуре. ;) Надеюсь в 2012-м этот некто проснётся наконец, осознав, что время и перспективы уходят вместе с возрастом

Полный набор: тут тебе и сказка о самовозе,и слив 2-й половины, и "сам - дурак". Знакомый почерк - стилем "сам дурак" у нас больше заезжие балуются, Фигура речевого бессилия. Это когда нечего сказать по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним и насладимся одной из лучших гонок прошедшего сезона.

А в частности одной из лучших гонок Дженсона. Просто безупречное пилотирование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути: контакты и сходы Хэма, кроме Бразилии - его же проблемы. У Дженса - они только технические, не то к его "минимальному перевесу" очков еще на 1 победу прибавилось бы. Говорено много - и самокате, и о сливе - повторяться не буду. Поищешь, почитаешь. Читай внимательно.

не уверен уместно это в данной теме или нет, но ты не очень внимательно следил за Хемом в этом году(что в принципе понятно). Проблем по вине команды/болида у него было не меньше, чем у Дженса. Командные затупы в квалификации из-которых приходилось атаковать и рисковать в гонке(Монако, Сильвер, Сингапур, Япония(в меньшей степени)). Недолив в Британии. Тупая стратегия(сс вместо с(или м уже точно не помню)) в Венгрии. Канада(обоюдная вина наших парней, но пострадал Хем). Ну и коробка в Бразилии и днище в Австралии(если внимательно посмотреть повторы - оно сломалось до проезда... может и была причиной).

Я не пытаюсь оправдать Хема. Он много ошибался в 2011, но не стоит его считать более слабым пилотом, чем Дженс, а тем более, не конкурентом в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк.

Собственно, словами "в 2011-м Хэм соперником ему не был" всё сказано. Обсуждать действительно нечего. И я действительно надеюсь, что Льюис в 2012 вернётся в прежнюю форму. Не потому, что я за него болею (назвать меня хэмофилом - это какое-то новое веяние; смешно, да). Просто будет полезно многим вернуться на землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дашь пропасть с голоду (холоду, скуки - нужное выбрать).

Полный набор: тут тебе и сказка о самовозе,и слив 2-й половины, и "сам - дурак". Знакомый почерк - стилем "сам дурак" у нас больше заезжие балуются, Фигура речевого бессилия. Это когда нечего сказать по делу.

любитель споров - это когда процесс ради процесса

А по сути: контакты и сходы Хэма, кроме Бразилии - его же проблемы. У Дженса - они только технические, не то к его "минимальному перевесу" очков еще на 1 победу прибавилось бы. Говорено много - и самокате, и о сливе - повторяться не буду. Поищешь, почитаешь. Читай внимательно.

я вину Хэма не отрицаю ни капли....сезон он провалил....стиль у него всегда такой был, тут ничего не изменилось, просто в этом сезоне его "опасные" маневры в гораздо большей степени заканчивались неудачно, чем в предидущих

Квальный счет - четко показывает, что по чистой скорости Хэм опережает Баттона

Баттон лучше выбирает/перестраивает стратегию в гоночной ситуации, он лучше и быстрее научился работать с новой резиной, он избегает рискованных маневров, что позволяет ему добиваться более стабильных результатов

А в чём прелесть сезона 2011? И самовоз был у другого, и в алаверды Барику, некто другой вторую половину сезона слил ;)

как не слил то? у него ни одной победы во второй половине сезона, хотя тот же Барик выиграл 2 ГП

прелесть в том, что он в 2011-ом провел просто образцовый сезон....показывал максимум из того, что можно с его скоростью, на таком болиде и гоночной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, по мимо чемпионства, видна ещё одна чёткая цель на следующий сезон - обыграть Льюиса в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс тоже свой первый сезон проиграл более опытному Ральфу, от этого новой британской надеждой быть не перестал.

А тогда были другие молодые британские пилоты? Сейчас есть Хем, который всего на год старше ДиРесты, и кто из них больше молодая британская надежда?

Плюс Ральфик был топовым пилотом на тот момент, чего явно не скажешь о нынешнем Сутиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не слил то? у него ни одной победы во второй половине сезона, хотя тот же Барик выиграл 2 ГП

прелесть в том, что он в 2011-ом провел просто образцовый сезон....показывал максимум из того, что можно с его скоростью, на таком болиде и гоночной ситуации

А теперь возьми, и ради интереса, посчитай, кто набрал больше очков начиная с Британии (когда у Дженса начались жуткие проблемы с прогревом резины). В 2009 году Дженс слил только одно гран-при, долбаную Валенсию, тогда Баррик отыграл у него кажется 8 очков. И вот, начиная с Британии, Баррик у Дженса за весь оставшийся сезон отыграл аж ... эти самые 8 очков.

А ты говоришь, что Баррик намного лучше смотрелся?

Что же, по мимо чемпионства, видна ещё одна чёткая цель на следующий сезон - обыграть Льюиса в квалификациях.

Совсем не интересная цель, главное быть впереди в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квальный счет - четко показывает, что по чистой скорости Хэм опережает Баттона

Баттон лучше выбирает/перестраивает стратегию в гоночной ситуации, он лучше и быстрее научился работать с новой резиной, он избегает рискованных маневров, что позволяет ему добиваться более стабильных результатов

как не слил то? у него ни одной победы во второй половине сезона, хотя тот же Барик выиграл 2 ГП

прелесть в том, что он в 2011-ом провел просто образцовый сезон....показывал максимум из того, что можно с его скоростью, на таком болиде и гоночной ситуации

Что значит читстая скорость? Они что 100метровку бегают? В квалификациях Хэм быстрее, причём тут кто-то считал, что на 0.1с ни в однйо команде такого нет, и против якобы мастера квалификаций Хэма. А на счёт скорости, в Японии или Индии, например, тоже чистая скорость была? :D Или он был под воздействием стресса...

Он слил Валенсию. В монзе он приехал сразу за Бариком это что слил чтоле? Хэм тож Китай 2010 слил? окай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое? Кто еще сомневаеться в способностях Дженса? Если уже и главный фоб Баттона Бриаторе заткнулся, то что уже про остальных говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое? Кто еще сомневаеться в способностях Дженса? Если уже и главный фоб Баттона Бриаторе заткнулся, то что уже про остальных говорить.

осталась Тамара Эколстоун :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое? Кто еще сомневаеться в способностях Дженса? Если уже и главный фоб Баттона Бриаторе заткнулся, то что уже про остальных говорить.

По-моему после этого сезона не осталось никого, ктобы ещё сомневался в том, что Дженсон - вполне себе состоявшийся мега-пилот. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давно не был на форуме, поэтому может и запоздало отвечаю и повторяю чьи-нибудь мнения/высказывания

Да неужели? Вот это новость... Т.е. он его в прошедшем сезоне "одной левой"...Ну посмотрим, посмотрим, что в 2012 будет.

Это мы уже где-то слышали про 20 очков в 2011-м :rolleyes:

у Дженса был 100% самый удачный сезон в карьере, на фоне самого неудачного у Льюиса и перевес был минимальным........................................

Ох уж эта оправдательная теория Хэмофилов... я тоже ее неодноратно слышал здесь :rolleyes: (Это план "Б")

А вот план "А":

Квальный счет - четко показывает, что по чистой скорости Хэм опережает Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станьте свидетелями самой мощной подписи в мире от Дженсона и Мики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько новичков (полных и относительных) будет в следующем сезоне, такой прорыв, как в Канаде врятли получится :biggrin: Кто-нибудь да накосячит... Ну и канечно квалится нельзя низко ибо завалы точно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сейчас межсезонье, все равно не о чем толком писать, поэтому выскажу кое-какие свои мысли по поводу манеры езды Дженсона.

Очень много пишется о его "бухгалтерском", расчетливом, безэмоциональном стиле. У меня немного другое вИдение этого.

Чисто для сравнения - есть гонщики (к ним, насколько я понимаю относится и Льюис и А.Сенна) для которых единственная цель в гонке - это победа. Всё остальное - только средство для ее достижения, соперники - только помеха. Все помехи нужно преодолеть, как можно быстрее, не заморачиваясь, желательно, конечно, без нарушений, а там, как получится. :smile:

B) У Дженса, как мне видится, "философия" несколько иная. Безусловно, победа - это главное (как для любого нормального гонщика).

Но несколько лет назад в одной интересной статье (в этой ветке) я прочитала о том, как папа Джон покупал маленькому Дженсу различные транспортные средства, включая карт. И каждый раз, погонявшись, малыш заявлял, что ему скучно, пока отец не записал его на соревнования. И тогда, наконец-то ему стало весело.

Никто не обращал внимание, как часто в послегоночных интервью Дженса звучит это слово - "весело" или "это было веселое приключение"?

:) Как мне кажется, именно "веселое приключение" и есть суть отношения Дженсона к гонкам. Он испытывает интерес не только к победе, но и к самому процессу гонки, это для него захватывающее приключение, своего рода охота. Если обгонять кого-то, то лихо и красиво. Если сразу не получилось, затаиться "в засаде", тщательно подготавливая атаку, и затем идеально провести ее :pardon: . Если ехать, то не как-нибудь, а красиво - так, чтобы самому было приятно. Правила нужно нарушать, как можно меньше, потому что остальные тоже имеют право на свое маленькое приключение. Конечно, на хорошей машине и приключение интереснее. Ему всё это интересно, он наслаждается самой гонкой, выстраивая ее по своим "приключенческим" понятиям. Именно поэтому он так часто бывает доволен гонкой, финишируя на подиуме не на первом месте, но откуда-нибудь издалека. И именно поэтому он так хорошо ориентируется на трассе, хорошо понимает, что там происходит.

:) На всеобщее согласие не претендую. И прошу прощения за многабукаф! :blush2:

P.S. Приглашаю всех на голосование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...