Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Бывает когда пилота работают по разным программам. В итоге программа поиска настроек одного бывает лучше чем другого или когда один разбивает машину в начале сессии и не успевает собрать данные.

А поделись оригиналом снимка, что у тебя на аватаре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно...

Ты хочешь сказать, что тот юный Дженсон, что отжигал по клубам и учинял "контракто-гейты", и нынешний "думающий пилот"(с)Уитмарш, перешедший в МакЛарен с потерей в зарплате, чтобы биться с Льюисом "на его поле" - это "неизменный" человек, и он "каким был, таким и остался"?

:) Вижу это мнение уже не в первый раз на форуме. Интересно, каким боком все эти "гейты" касаются гонок? Напомню, что начались они во второй половине 2004 года. А уж в этом году Дженс как бы не давал повода думать о себе пренебрежительно. И "контракто-гейты" происходили вовсе не из того, что у него плохой характер, а из того, что он искал команду, которая могла бы предложить болид получше. Получилось, конечно, не "айс", но тут и менеджер был виноват.

Да и вообще реально никакой год у него был только 2001 - "звездочка" + обида за то, что его кинули с хорошего болида в ведро. Уже начиная со следующего года он начал работать как следует и с тех пор всегда реально пахал, выжимая всё из тех ведрышек, что ему предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравился этот подход.. тем, что первая на него реакция навязывает зависимость: раз в прошлом грязь, то пусть и в будущем останется..

Это все притянутые за уши оправдания. Смотри:

Деятельность Рона и его поступки это в истории чемпионата 10 титулов и 7 кубков, а для команды и Парагон и все те блага, которыми сейчас может пользоваться и Дженсон в числе прочих..

Он тот самый половин фундамента, который "виновен" в существующем статусе команды и в том, что многие "мечтают выступать в ней с детства".

У того, кто видит только то, что хочет, тоже нет будущего?

Ты помнишь одно, я помню другое, но (для меня) это "другое" не перечеркивает это "одно". Есть и то и другое. Ты предпочитаешь побыстрее забыть шероховатости так, как будто их и не было вовсе, но они были, к сожалению. И что бы они не повторились в будущем, о них не стоит забывать. Не "останется", но "помнить".

Вряд ли кто-то меня упрекнет в том, что я часто пеняю на то, что ты назвал "грязью", болельщикам Макларен, сегодня просто редкий случай. То, что можно назвать "к слову пришлось". И острая реакция на слова меня не удивляет.

офф

Уитмарш, и иже ним, пишет новую историю Макларен и никакой "грязи" в ней нет. Я вижу и это. И именно поэтому мое отношение к Макларен меняется.

Так что вижу ли я только то, что хочу, или стараюсь рассмотреть как можно больше, заглядывая со всех сторон, это еще большой вопрос.

p.s. Большую не нашел, надо бы порядок навести в этом деле, но все руки не доходят.

323760316263original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще реально никакой год у него был только 2001 - "звездочка" + обида за то, что его кинули с хорошего болида в ведро. Уже начиная со следующего года он начал работать как следует и с тех пор всегда реально пахал, выжимая всё из тех ведрышек, что ему предлагали.

:) Этого тоже не было. Он заранее знал что Палыч подписан. Так что,то что он в Вилах на год он знал изначально. Фрэнк, дал ему шанс и оставил в обойме на переспективу. После гейтов Дженс сменил менеджера. Он для себя выводы из ситуации сделал, принял решение, которое оказалось правильным.

Посмотри насколько четко проходит работа над его контрактами.

Другой вопрос(Марат афишу давай:)), что на форумах есть люди которые раз услышав звон и не зная где он, начинают звенеть в режиме нон стоп. Но для таких существуют лирические отступления:

-Доктор! Я феномен!

-Почему вы так решили!?

-У меня яйца звенят!

-Батенька, какой же вы феномен? Вы обыкновенный мудозвон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я тот пост постил, только чтобы не заснуть на работе.

Вопросов много, а предубежденностей и того больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос(Марат афишу давай:)),

Не-не)) Договаривались о иных контрактных условиях)) Сначала подготовка базы... потом раскрутка в СМИ... :D Без этого, какой ты феномен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Этого тоже не было. Он заранее знал что Палыч подписан. Так что,то что он в Вилах на год он знал изначально. Фрэнк, дал ему шанс и оставил в обойме на переспективу. После гейтов Дженс сменил менеджера. Он для себя выводы из ситуации сделал, принял решение, которое оказалось правильным.

Посмотри насколько четко проходит работа над его контрактами.

Знать-то он, конечно, знал, но обиды это не отменяет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то я за Асдаса переживать начал, надеюсь он просто запил.

Кому нужны плюсы в размере один в день в течении месяца, обращайтесь в личку.

Ага, он просто ветку гостем прочел и, учитывая, что никто не поспорил, решил попозже зайти :)

Причины могут быть различными. Дженсон имел в виду, что использование настроек напарника - вполне себе норма.

Если твой напарник лучше тебя едет на твоих настройках - ну значит облажался ты. B)

Или просто эти настройки ему больше подходят ;) Или у него возникли проблемы с резиной ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно...

Ты хочешь сказать, что тот юный Дженсон, что отжигал по клубам и учинял "контракто-гейты", и нынешний "думающий пилот"(с)Уитмарш, перешедший в МакЛарен с потерей в зарплате, чтобы биться с Льюисом "на его поле" - это "неизменный" человек, и он "каким был, таким и остался"?

Нет.

Он отрезал уши как у эльфа и хвост как у дракона.

Что за странный вопрос? Естественно, один. Только повзрослевший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!)

Решил не писать вчера сразу после гонки - чтобы эмоции поутихли. Больно наглым я считаю маневр Феттеля на старте. И того наглее, что потом сказал что не видел Дженсона. Ага. Просто так он по диагонали стартовал. А то скучно уже, чемпионат-то выйграл...

Ну да и ладно, Дженсон показал как надо пилотировать)

Так что поздравления мои всем болельщикам! :good:

Все-таки когда Миша уйдет, я знаю за кого буду болеть ;) я, блин, уже начал походу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дык, Марат, ему за это честь и хвала! Меня умиляет другое, требование немедленно повесить икону Рона в красный угол, и каждое утро перед Алекс Шефом и Зеппом отчитываться сколько раз я ему пропел Осанну.

Хмм...

Ты и так оправдываешься - на этот раз перед Маратом.

В чём проблема стереть-то? Тебя даже и извиняться никто не просит.

Сотри два-три своих поста (или сколько их там было?) и инцидент исчерпан.

Я просто опасаюсь, что не только Алекс, Марат и я прочитают твои графоманские экзерсисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Ты и так оправдываешься - на этот раз перед Маратом.

В чём проблема стереть-то? Тебя даже и извиняться никто не просит.

Сотри два-три своих поста (или сколько их там было?) и инцидент исчерпан.

Я просто опасаюсь, что не только Алекс, Марат и я прочитают твои экзерсисы.

:) Роль Матери Терезы, тебе не по плечу.

«Каждый слышит только то, что разумеет» (©Плавт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Ты и так оправдываешься - на этот раз перед Маратом.

В чём проблема стереть-то? Тебя даже и извиняться никто не просит.

Сотри два-три своих поста (или сколько их там было?) и инцидент исчерпан.

Я просто опасаюсь, что не только Алекс, Марат и я прочитают твои графоманские экзерсисы.

Ты всё насчёт "лысого пениса" не успокоишься? Да ладно. Ну вбросил Рэг, ну грубо вбросил, рассчитывая именно на такую реакцию. Ну назови Дженсона придорожным столбиком и успокойся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Мартин Уитмарш: На последних кругах в баках машины Дженсона оставалось совсем немного топлива, и мы были озабочены этой ситуацией, но Баттон контролировал ход гонки. На отдельных участках он отпускал газ и двигался по инерции. Нельзя сказать, что он жестко преследовал соперников, он не упирался в диффузор, что для гонщика не так уж просто психологически – вы преследуете соперника и знаете, что можете его догнать, но дистанция не сокращается. Для этого нужен опыт и зрелость, которые есть у Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

:D Я что-то не понимаю, откуда эти проблемы с топливом? В McLaren не хватает денег на бензин - все ушло на пилотов?

Так на фиг пилотам деньги, если машины не заправлены.....

Я просто опасаюсь, что не только Алекс, Марат и я прочитают твои графоманские экзерсисы.

:) Народ давным-давно все это прочитал, посмеялся и, скорее всего, уже забыл. Зачем зацикливаться и привлекать внимание - чтобы тот, кто еще не прочитал, заинтересовался и пошел посмотреть о чем речь?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я что-то не понимаю, откуда эти проблемы с топливом? В McLaren не хватает денег на бензин - все ушло на пилотов?

Так всё просто, маковский "самовоз" способен что-то противопоставить в гонке (про квалу ваааще речь не идёт) "ведрищу" РБ7, с его ВД`шным прижимом, только если зальются по минимуму и будут слегка легче на старте, в противном случае, наверняка бы в гонке зеркалировалась квальная расстановка сил.

По-моему, больше, чем Макам, никому в этом сезоне не приходилось экономить по ходу гонки (чуть ли не через гонку по тим-радио про жёлтую кнопку-рычажок говорится), по крайней мере в публичный эфир в основном их тим-радио на эту тему попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё просто, маковский "самовоз" способен что-то противопоставить в гонке (про квалу ваааще речь не идёт) "ведрищу" РБ7, с его ВД`шным прижимом, только если зальются по минимуму и будут слегка легче на старте, в противном случае, наверняка бы в гонке зеркалировалась квальная расстановка сил.

По-моему, больше, чем Макам, никому в этом сезоне не приходилось экономить по ходу гонки (чуть ли не через гонку по тим-радио про жёлтую кнопку-рычажок говорится), по крайней мере в публичный эфир в основном их тим-радио на эту тему попадает.

Так и в квале великий Зебастьян на ведрище вырывает поул у самовозов! Ты что забыл??!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в квале великий Зебастьян на ведрище вырывает поул у самовозов! Ты что забыл??!! :o

Как я мог :D

Только ХРТ и Маруси способны сравниться с РБ7 в Ф1.5, всё остальные высшая лига :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Народ давным-давно все это прочитал, посмеялся и, скорее всего, уже забыл. Зачем зацикливаться и привлекать внимание - чтобы тот, кто еще не прочитал, заинтересовался и пошел посмотреть о чем речь?:haha:

Ну а что,пиар-акция с умыслом.Ведь став наиболее популярным :) Рэг по известной теории рискует подвергнуться чёрной зависти со стороны коллег по перу, читай юзеров форума и что немаловажно в том числе и тех из них которые наделены карательными полномочиями.А это по той же теории влечёт за собой определённые трудности, коих априори нет у обделённых наибольшей популярностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я мог :D

Только ХРТ и Маруси способны сравниться с РБ7 в Ф1.5, всё остальные высшая лига :D

Нет, я думаю, что далеко они не пойдут.

Ведь тогда придется признать что и Веббер очень быстр если на таком болиде может высоко приезжать.

Я думаю, уровень Рено - самое то.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон молодец, вчера еще раз показал, что даже в команде в которой пару лет назад затюкали самого Алонсо в угоду Льюису можно побеждать. Может быть и ошибки Льюиса связаны как раз с тем, что Дженсон выглядит сильнее его в этом сезоне.

Рона нет, папеГа нет, "тюкать" некому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном Баттоном для BBC Post Race Forum

(продолжение)

Джейк Хампфри: Скажи, момент ближе концу, когда твой отрыв становился все меньше и меньше, а эти двое (показывает на Мартина и Дэвида) все больше и больше удивлялись. Ты действительно контролировал ситуацию ? Какими были твои ощущения из машины ?

JB: А ну я хотел просто устроить хорошее шоу для фанов.

Джейк Хампфри: Спасибо за это (сарказм).

JB: Ну это было не просто. Я следил за шинами, тебе постоянно нужно заботиться о том, чтобы не было пузырения. Я так же следил за машиной и топливом. Так что это была сложная ситуация. Команда сказала мне сбавить, не нагружать машину, и я лидировал с 6 секундным преимуществом. Я проехал мимо пита один раз, в следующий раз, когда я проезжал, было уже 2.6 секунды (на лице сильное удивление). Я ответил - вам надо говорить мне, если ко мне приближаются по 2 секунды за раз на круге! И да, я взвинтил темп под конец гонки. И это был сложный момент для меня, но большая часть гонки мне очень понравилась, особенно после машины безопасности, когда я за короткое время смог создать солидный отрыв.

Дэвид Култхард: У меня нет опыта вождения этого типа болидов, без дозаправок. Ты пилотируешь немного в другой эре гонок ГП. Насколько интересно водить машину с разной загрузкой топлива, работать с DRS, работать с KERS, с этими шинами, контролируя пузырение ? Это в большей или в меньшей степени интересно, чем когда ты начинал выступать в Формуле-1 ?

JB: Я думаю, первый отрезок не так приятен потому, что машина слишком тяжела, особенно здесь. Как ты знаешь, когда проходишь «змею» здесь на Сузуке, это потрясающий опыт. Изменение траектории такое быстрое, что когда ты имеешь на борту лишних 140 или 150 кило в машине, чувствуешь, что ведешь фургон. Я помню, ты с этим знаком (показывает на Мартина).

Мартин Брандл: Да (смеется)

JB: Или ведешь автобус (все смеются). Но это действительно так. И когда ты ставишь второй комплект шин, то машина оживает. Она ведет себя совсем по другому, чем перед пит-стопом.

Дэвид Култхард: И ты заворачиваешь фургон на пит-стоп (улыбается) ?

JB: Да, именно так. Ты его затаскиваешь на пит-стоп, и потом отгоняешь.

Эдди Джордан: Дженсон, иногда в жизни ты чувствуешь знак, как очень большой указатель того, что должно произойти. Насколько большим знаком была для тебя Канада ?

JB: Достаточно большим (улыбается). Это была одна из тех гонок, где мы были не достаточно быстры, чтобы выиграть. Но сложные условия - я люблю такие условия. И я думаю, наша машина работала отлично в таких условиях. Это был отличный момент в моем нынешнем сезоне, определенно. Но этот (Сузука) значит для меня не меньше, я имею ввиду победу в этой гонке. Ты можешь сказать, что выиграть из первых рядов гонку – скучно. Но это то, что я уже давно не делал. Так что выиграть со второй позиции на старте, это значит много для меня. Надеюсь, это произойдет еще несколько раз в этом году. Как я уже сказал, чемпионат уже закончен в этом году, но мы можем бороться за победу в каждой гонке, в которой выступаем. И если мы сделаем это, то мы будем в очень хорошей форме для сезона 2012. Конечно, не хочется забегать вперед, хочется насладиться этим моментом, но всегда есть что-то в тебе, что надеется на будущее - что в следующий раз ты будешь бороться за чемпионский титул. В этом году уже все кончено.

Джейк Хампфри: Хорошо, что же, осторожнее в Токио, берегись фанатов, спасибо тебе большое. Спасибо, что присоединился к нам. И спасибо японским фанам, которые поддерживали тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэг по известной теории рискует подвергнуться чёрной зависти со стороны коллег по перу, читай юзеров форума и что немаловажно в том числе и тех из них которые наделены карательными полномочиями.

Не нужно нарушать Правила общения на форуме и не придется пенять на некоторых, наделенных "карательными полномочиями".

Я так посмотрю, они тоже весьма популярны среди некоторых, кои такими полномочиями обделены.

Черная зависть?(вопрос риторический)

Пост не для обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понимаю, откуда эти проблемы с топливом? В McLaren не хватает денег на бензин - все ушло на пилотов?

Так на фиг пилотам деньги, если машины не заправлены.....

Наверное расчитывали, что СК будет в гонке и будет не 3 круга, а 5, милимитровщики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...