Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) У Маркуса был великий соотечественник Отто по прозванию Железный канцлер. Так вот он очень даже обожал "злобные поздравления". И я в след за ним. ;) Заходи в следующем году, прихвати злобы побольше. Порадуешь.

У болельщика Винкельхока - злобы не занимать. Чувак так клево феерил на одном гран-при, а потом такой облом. Так можно вообще на весь мир обидеться :) .

А вообще, Markus Winkelhock, спасибо что первые посты потратил у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В том числе и те, кто сегодня аплодирует Баттону.

Был не прав, признаю свое заблуждение :)

Впрочем, я уже выше обмолвился, что последние 2 сезона в McLaren кардинально изменили мое мнение о Дженсоне Баттоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Поздравляю с очередным успехом Дженсона!

Спокойно, чётко, грамотно разобрался с кем надо и оформил красивую победу! Молодец, да и всё! :good::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) У Маркуса был великий соотечественник Отто по прозванию Железный канцлер. Так вот он очень даже обожал "злобные поздравления". И я в след за ним. ;) Заходи в следующем году, прихвати злобы побольше. Порадуешь.

Да это по ходу бот чей то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Дженса. Вот бы еще хотя бы один титул завоевал - для хорошего человека не жалко как говорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном Баттоном для BBC Post Race Forum

(перевод мой, вольный)

Бригада BBC:

Джейк Хампфри

Мартин Брандл

Дэвид Култхард

Эдди Джордан

18505375.jpg

Джейк Хампфри: Поздравляю, отличная работа. Отличный пилотаж, захватывающий старт и драматический финиш. Давай пройдемся по всей гонке, но прежде я хочу спросить тебя – какие эмоции ты испытываешь, выигрывая здесь при такой поддержке болельщиков ?

(спустя 2 часа после финиша гонки, трибуны напротив боксов были заполнены, и зрители с удовольствием сидели и аплодировали)

JB: Я никогда не видел, чтобы Джессика плакала, когда я выигрывал гонку. Это много для нее значит, это ее домашний ГП. Да, когда она плачет – это всегда сложно для меня. Я просто попытался ее успокоить. Это не ложь. Это не просто Япония, это эта трасса. Это потрясающее место, как ты знаешь (обращаясь к Дэвиду). И ты знаешь (обращаясь к Эдди), и ты знаешь (обращаясь к Мартину). Простите меня, если я вас перепутал (Все ржут).

Мартин Брандл: Спасибо (смеется)

JB: Расположение этой трассы и история этой трассы, с ней связана целая эпоха. Приятно выиграть тут, на трассе, где доминировали Red Bull в последние несколько лет.

JB: Посмотрите на это (показывает на трибуны)! Когда вы последний раз видели столько людей на трибунах после уже двух часов после ГП ? Это потрясающе!

10186509.jpg

Джейк Хампфри: Да, это просто потрясающе!

Дэвид Култхард: Дженсон, давай поговорим о твоих позициях в этом спорте. Мартин не даст соврать, после того, как ты выиграл чемпионский титул ты становишься все лучше и лучше, как тебе удается это (оба ржут) после одиннадцати лет в спорте ?

JB: Ну, я сейчас стал постарше (улыбается). Не знаю …

Дэвид Култхард: это ощущение комфорта в McLaren ? Ты действительно ощущаешь поддержку со стороны команды ?

JB: Победа в чемпионате позволила мне поверить в свои силы. У меня было несколько очень сложных лет .. Когда машина не быстра, то у тебя всегда есть вопросы по поводу своих возможностей. Например, почему я не могу пилотировать болид так же быстро, как другие ? Есть много разных мыслей, которые крутятся у тебя в голове. Но когда ты выигрываешь титул, то твоя уверенность в своих силах заметно укрепляется. Это не только уверенность в пилотаже, но и уверенность при настройке болида, при ведении команды в нужном для тебя направлении. И на данный момент я счастлив быть там, где я есть. Это отличное место (McLaren). Эта команда была феноменальна в последние 20 месяцев. В том числе в том, чтобы я почувствовал себя, как дома. Но я чувствую, что я еще могу прибавить. Я сейчас не на пике. И я надеюсь, что в следующие несколько гонок я выйду на хороший уровень для того, чтобы так же начать следующий 2012 сезон.

Эдди Джордан: Твой призыв, обратиться к стюардам сразу после старта, когда ты говорил о пенальти. Ты хотел известить стюардов или же это было выражение эмоций ?

JB: В том момент времени я чувствовал, что он хотел меня подрезать. Я достаточно с ним поравнялся, чтобы бороться за позицию. И старался сделать так, чтобы он не выпихнул меня на траву. В такой момент эмоции переполняют, и ты чувствуешь, что соперник делает что-то не верно ..

Джейк Хампфри: давай посмотрим этот момент.

(Смотрят момент старта с разных «onboard» камер)

JB: Я видел, что он пытается меня подрезать. И из самого болида это выглядело слишком, но я поговорил с Себастьяном после гонки, и он сказал, что не видел меня. И я это принял потому, что я не думаю, что он лжец. Это был один из инцидентов, которые иногда случаются.

Мартин Брандл: Если ты посмотришь «onboard» с машины Себастьяна, то ты увидишь, что он смотрит вправо чаще, чем смотрит вперед (смотрят "onboard").

Дэвид Култхард: Что ты думаешь о старте ?

JB: Старт был отличный.

Дэвид Култхард: Достаточно близко (продолжают смотреть «onboard»).

JB: Да, достаточно тесно (смеются).

Джейк Хампфри: А вот теперь взгляни на это. Проследи за движениями головы Себастьяна (смотрят «onboard» с машины Феттеля).

JB: Очевидно, у него слишком большая слепая зона с той стороны (все ржут).

JB: Я был немного зол на Себастьяна, но он в этом сезоне феноменален. Он абсолютно заслужил чемпионский титул. У него была хорошая техника, чтобы хорошо сделать свою работу, она всегда нужна. И он не делает ошибок в этом сезоне. Он был очень быстр в квалификациях, его худшая финишная позиция – четвертая. Сколько пилотов на решетке мечтают финишировать четвертыми ? Он был на подиуме на всех гонках, кроме одной. И он выполнил отличную работу, и именно поэтому его особенно приятно победить на этой трассе, где Red Bull были сильны в прошлом.

Мартин Брандл: Это была сладкая месть, когда ты вернулся с пит-стопа впереди него.

JB: Да, я определенно не собирался смотреть в свое левое зеркало, если бы он оказался сзади (все ржут).

JB: За последние несколько гонок мы прибавили в пит-стопах, так как Reb Bull были всегда сильны в этой составляющей. Для меня это лучшая работа механиков в этот уикенд. И то, что я оказался впереди Себастьяна, заслуга этого прогресса. Темп был хорош всю гонку, я мог менять его, когда это было нужно. И я думаю, что мы сделали все верно.

(продолжение выложу в ближайшие дни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не прав, признаю свое заблуждение :)

Впрочем, я уже выше обмолвился, что последние 2 сезона в McLaren кардинально изменили мое мнение о Дженсоне Баттоне.

Уважуха! Это правильно, когда человек признает свои ошибки, если они были. У нас как-то не принято это делать, а принято до последнего, даже уже неся феерическую чушь, не признавать очевидного.

Я болею за Дженса с первой гонки в Ф1, причем с 2001-го года болею под лозунгом "Баттон-чемпион!" :) , и уж чего я только за это время не наслушался, самым мягким было "статист". %-) И все вокруг - на работе, дома, на просмотрах гонок с друзьями - относились к моему болению как к некоему чудачеству, никто всерьез не думал даже, что я действительно так считаю, что Баттон способен стать чемпионом.

А что люди меняют мнение - это логично, в принципе. Если ты не болеешь за пилота средненькой команды, то ты же и не знаешь особо чем он живет, как у него дела и тп, и судишь обо всем в принципе тупо по результатам. Есть, конечно, маньяки, которые читают всё и вся про всех-всех-всех, но даже в такой ситуации глубже и лучше ты знаешь и понимаешь происходящее у "своих" пилотов. Сейчас смешно вспоминать, но ведь многие в 2003-м реально верили, что Вильнев раздавит Дженса одной левой, пари заключали, все дела. Хотя, если копнуть, уже тогда было очевидно, что Дженсон ну как мииинимум не хуже, а по мотивации-то однозначно точно куда лучше. Ну уж а сколько было таких буквально пару лет назад, которые всерьез утверждали, что Баттон пошел в Маки лишь для того, чтобы выглядеть не так позорно - дескать, разгромно слить Хэму куда менее позорно, чем разгромно слить Росбергу. Ну и что? И где все эти люди? %-)

Но как только гонщик выигрывает титул или появляется в топ-команде - к нему приковывается все больше внимания, и многие начинают понимать те вещи, которые болелы гонщика давно уже знали и понимали. Практически всё, что демонстрирует сейчас Баттон, у него было всегда. Просто сейчас все это все больше доводится до совершенства, и паззл складывается в картинку. Плюс, конечно, команда - одно дело, когда ты в команде, способной выстрелить, а другое - когда в той, что стабильно делает машину, которая способна если не всегда бороться за чемпионат, то практически всегда за победы в гонках. Плюс мощнейший фактор - Джессика. Вспомните, когда мы в последний раз видели так много подругу или жену гонщика на экране? Коринну, быть может. Я помню времена когда Дженс был с Луис - то было совсем другое дело, то была просто подруга, которой работа друга не так чтобы и интересна была. С Джессикой совсем другое дело - от нее исходит очень сильная энергия поддержки.

Послегоночное вью ведущих бибисей понравилось, я, в общем-то, согласен с Дженсом, что он не на пике - квалы вот надо подтягивать ещё больше, да и старты тоже - чтобы были как сегодня, а не как всегда. %-)

Но то, что он не на пике, сулит нам только ещё больше удовольствия в будущем! %-) Должен становиться чемпионом в 2012-м, должен! Только бы машинку вырулили что надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не прав, признаю свое заблуждение :)

Впрочем, я уже выше обмолвился, что последние 2 сезона в McLaren кардинально изменили мое мнение о Дженсоне Баттоне.

Многие судят по пилоту не по таланту, не по способностям, а по машине, если не было побед более 100 гп, значит нет таланта, сейчас к Росбергу у людей такое же отношение, немного скрасило отношение работа в паре с Шуми, да и то находятся челы, которые говорят что Шуми не торт, а значит Росберг по умолчанию слабоват.

Все скопом выгоняют Буэми и Хайме, утверждая что Риккиардо и Вернь круче, хотя посади обоих в СТР, они с ходу не справятся с пилотами СТР и результаты СТР останутся теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или когда некоторые, сейчас считающие, что McLaren - лучшая команда для Дженсона, в то время тоже не стеснялись в эпитетах в адрес команды.

Так и будем жить прошлым?

Дело в том, что Дженсон (для меня) каким был, таким и остался - трудяга с искрой Божьей.

А вот лицо Макларен (для меня) существенно поменялось - ушел Хауг, ушел Рон, хоть и остался "серым кардиналом", но умничка Уитмарш гнет свою линию не смотря ни на что. Он очень точно расставляет приоритеты, он не "слеп", он достаточно объективен в оценках, с поправкой на обязательную корпоративность. В том, старом, Макларене у Дженсона было бы существенно меньше возможностей раскрыться и прогрессировать. Я не пишу, что их не было бы вообще, но существенно меньше. Если он вообще оказался бы в Макларен при старом руководстве

Макларен изменился и продолжает меняться.

Именно сегодняшний Макларен очень хорошо подходит для Денсона, а Дженсон удивительно подходит для нынешнего Макларена.

Именно поэтому мое отношение к команде постепенно меняется. Но изменения связаны не с именем, а с "лицом".

А к старому "лицу" и отношение прежнее. Ничего не поменялось.

p.s. У того кто не помнит прошлого, нет будущего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я так вошел в ритм гонка через 2 недели, что сегодня с приятным удивлением обнаружил, что Корея на этой неделе.

В прошлом году Баттон провел худший уик энд в составе Мака (хотя вроде и погода была на его стороне), надеюсь в этом году реабилитируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном Баттоном для BBC Post Race Forum

http://www.youtube.com/watch?v=woU6Dj4lQsw

Тут интервью до гонки с Джейком

http://www.youtube.com/watch?v=6DOAzD88JrA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Дженсон (для меня) каким был, таким и остался - трудяга с искрой Божьей........

Любопытно...

Ты хочешь сказать, что тот юный Дженсон, что отжигал по клубам и учинял "контракто-гейты", и нынешний "думающий пилот"(с)Уитмарш, перешедший в МакЛарен с потерей в зарплате, чтобы биться с Льюисом "на его поле" - это "неизменный" человек, и он "каким был, таким и остался"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант без черновой незаметной порой каторжной и неблагодарной работы, это не более чем сопли непризнанного гения.

Он не только талантлив(это по умолчанию очевидно) , но и умеет работать над собой. В Маке хорошая база и благодаря этому его многогранность стала очевидной, и очень неприятной для некоторых.

И только! :)

Подписываюсь. Дженс очень много работает. Когда у него были проблемы в 2010, может кто вспомнит, он говорил что ему приходиться пахать в разы больше,нежели Льюису,(дословно:"вряд ли на данный момент кто либо в пелетоне работает больше меня") чтобы болид ехал хотя бы чуточку лучше в квалификации. Да и недавно звучало нечто похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь. Дженс очень много работает. Когда у него были проблемы в 2010, может кто вспомнит, он говорил что ему приходиться пахать в разы больше,нежели Льюису,(дословно:"вряд ли на данный момент кто либо в пелетоне работает больше меня") чтобы болид ехал хотя бы чуточку лучше в квалификации. Да и недавно звучало нечто похожее.

Ну не секрет, что Дженс больше подкреплен в техническом плане. Так же Дженс хорош в информационной отдаче данных. Хэм уступает в этом аспекте и это один из главных факторов того, что Дженс на данный момент комфортнее чувствует себя в машине. Хэм больше опирается на талант и чистую скорость, но в современной Ф1 нужно быть универсальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь. Дженс очень много работает. Когда у него были проблемы в 2010, может кто вспомнит, он говорил что ему приходиться пахать в разы больше,нежели Льюису,(дословно:"вряд ли на данный момент кто либо в пелетоне работает больше меня") чтобы болид ехал хотя бы чуточку лучше в квалификации. Да и недавно звучало нечто похожее.

Если бы Дженс работал так как сейчас с первого своего сезона, то карьера сложилась бы намного лучше, а то в начале карьеры валял дурака и поплатился за это, ладно хоть повезло и Ф1 не потеряла его, в 2006 он на полном серьезе заявлял, что если не выиграет гонку, то уйдет, видать Фортуна была против такого поворота событий. :)

Ну не секрет, что Дженс больше подкреплен в техническом плане. Так же Дженс хорош в информационной отдаче данных. Хэм уступает в этом аспекте и это один из главных факторов того, что Дженс на данный момент комфортнее чувствует в машине. Хэм больше опирается на талант и чистую скорость, но в современной Ф1 нужно быть универсальнее.

Универсальнее нужно было быть всегда в Ф1, потому то многие быстрые пилоты младших серий уступали в Ф1 тем, кого они били на подступах к Ф1, самый яркий пример это Шуми и ХаХа например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно...

Ты хочешь сказать, что тот юный Дженсон, что отжигал по клубам и учинял "контракто-гейты", и нынешний "думающий пилот"(с)Уитмарш, перешедший в МакЛарен с потерей в зарплате, чтобы биться с Льюисом "на его поле" - это "неизменный" человек, и он "каким был, таким и остался"?

Это лишь твоя трактовка того, что я сказал.

Убедительно прошу не приписывать мне подобные глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь твоя трактовка того, что я сказал.

Убедительно прошу не приписывать мне подобные глупости.

Хмм...

А что ты хотел сказать-то той фразой, что я цитировал?

В ней был какой-то "тайный смысл"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А что ты хотел сказать-то той фразой, что я цитировал?

В ней был какой-то "тайный смысл"?

Тайный смысл, в эту фразу, вложил ты, а я лишь счел излишним добавлять "Только повзрослевший", поскольку человеку разумному это вполне очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса и его болельщиков поздравляю с великолепной гонкой в его исполнении!

Отличный сезон проводит, я бы даже сказала самый лучший в его карьере :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не секрет, что Дженс больше подкреплен в техническом плане. Так же Дженс хорош в информационной отдаче данных. Хэм уступает в этом аспекте и это один из главных факторов того, что Дженс на данный момент комфортнее чувствует себя в машине. Хэм больше опирается на талант и чистую скорость, но в современной Ф1 нужно быть универсальнее.

Кстати когда ещё в Хонде Дженс работал с Рубенсом, все говорили что Рубенс лучше подкован в технических вопросах нежели Дженсон. Может быть так и было. В Макларене же ситуация изменилась, но я думаю что именно в Маке Дженс запахал на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» и «Мерседес» потеряли в деньгах из-за сокращения объемов сотрудничества

Немецкая компания хоть и продала акции, однако часть денег потратила на покупку конюшни «Браун», которая после завоевания чемпионского титула в 2009 году больше не ходит в претендентах на победы в гонках. Кроме того, первоначально «Мерседес» решил сократить финансовые вливания в «Формулу-1», но теперь вновь увеличивает инвестиции, о чем говорят недавно нанятые ключевые сотрудники, такие как Альдо Коста и Джефф Уиллис.

Джефф возвращается в родные стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят поздравляю. Батон просто потрясающ был в гонке. И странно дождя не было , а Батон первый :D Вообщем вошел в раж то Батон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайный смысл, в эту фразу, вложил ты, а я лишь счел излишним добавлять "Только повзрослевший", поскольку человеку разумному это вполне очевидно.

Ну-ну...

Пост твой и цитируемая из него фраза были любопытными.

А вот твоя нервная реакция со слабозавуалированой оценкой моих умственных способностей - ещё любопытней, однако...

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну...

Пост твой и цитируемая из него фраза были любопытными.

А вот твоя нервная реакция со слабозавуалированой оценкой моих умственных способностей - ещё любопытней, однако...

Удачи!

Друг мой, так где ты учился флеймить, я преподавал. :derisive:

Ни по одному пункту Правил, даже за уши, никто не сможет притянуть мои сообщения под нарушения.

Как бы твоей душеньке того не хотелось.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не только уверенность в пилотаже, но и уверенность при настройке болида, при ведении команды в нужном для тебя направлении. И на данный момент я счастлив быть там, где я есть.

Вот ето любопитно. :) В свете разговоров о лидерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...