Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тэк......кто слышал, что-за движуха началась? В ветке Бруно вычитал, что Дженсоном Рено интересуется.... ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3776320

Ну у него контракт на подходе, естественно им много кто интересуется. На 2012 он то на 90% останется в Маке, но вот последующие годы меня волнуют. Больше всего не хочется чтобы он повесил шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у него контракт на подходе, естественно им много кто интересуется. На 2012 он то на 90% останется в Маке, но вот последующие годы меня волнуют. Больше всего не хочется чтобы он повесил шлем на гвоздь.

Думаю, что не повесит, не так скоро. А вот 2012 - как раз оччень важный год. Если машина будет конкурентноспособна и Дженсон продолжит прогрессировать в плане результата, то накануне 2013 смаковать в плане транферных слухов будет нечего: закончит карьеру он точно в McLaren. Если сезон пойдет хуже этого, то и Renault, возможно, окажется приемлем, тем более, что чего ждать от 2013-го года в плане моторов никто не знает. Честно говоря, дальше форумной ссылки (спасибо Двиглу) не пошел, считаю, что на сегодня такие басни можно разводить только при наличии буйной фантазии, выбрасывающей странные протуберанцы на данную тему в контексте неясности ситуации с Робертом, Виталием и присутствия в команде оччень небесталанного Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не повесит, не так скоро. А вот 2012 - как раз оччень важный год. Если машина будет конкурентноспособна и Дженсон продолжит прогрессировать в плане результата, то накануне 2013 смаковать в плане транферных слухов будет нечего: закончит карьеру он точно в McLaren. Если сезон пойдет хуже этого, то и Renault, возможно, окажется приемлем, тем более, что чего ждать от 2013-го года в плане моторов никто не знает. Честно говоря, дальше форумной ссылки (спасибо Двиглу) не пошел, считаю, что на сегодня такие басни можно разводить только при наличии буйной фантазии, выбрасывающей странные протуберанцы на данную тему в контексте неясности ситуации с Робертом, Виталием и присутствия в команде оччень небесталанного Бруно.

Вообще новые моторы с 2014-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не повесит, не так скоро. А вот 2012 - как раз оччень важный год. Если машина будет конкурентноспособна и Дженсон продолжит прогрессировать в плане результата, то накануне 2013 смаковать в плане транферных слухов будет нечего: закончит карьеру он точно в McLaren. Если сезон пойдет хуже этого, то и Renault, возможно, окажется приемлем, тем более, что чего ждать от 2013-го года в плане моторов никто не знает. Честно говоря, дальше форумной ссылки (спасибо Двиглу) не пошел, считаю, что на сегодня такие басни можно разводить только при наличии буйной фантазии, выбрасывающей странные протуберанцы на данную тему в контексте неясности ситуации с Робертом, Виталием и присутствия в команде оччень небесталанного Бруно.

У тебя почему ник с маленькой буквы? :) Я свой намеренно так выставил.......Поэтому....для всех.......БУДЬТЕ ДОБРЫ ПИСАТЬ МОЙ НИК БЕЗ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще новые моторы с 2014-го :)

Видишь, не у них одних фантазия работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхо с главной, для любителей посватать Баттона еще куда-нибудь: :)

Вопрос: Ходят слухи, что вы ведёте переговоры с Ferrari…

Дженсон Баттон: Никто не знает, что нас ждёт в будущем. Если у меня появится возможность выиграть титул в другой команде, то выступление в Ferrari – не приоритет. Всё зависит не от легендарности бренда, а от возможностей машины. Другими словами, я не слишком расстроюсь, если в моей карьере не будет опыта выступлений за эту команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхо с главной, для любителей посватать Баттона еще куда-нибудь: :)

Вопрос: Ходят слухи, что вы ведёте переговоры с Ferrari…

Дженсон Баттон: Никто не знает, что нас ждёт в будущем. Если у меня появится возможность выиграть титул в другой команде, то выступление в Ferrari – не приоритет. Всё зависит не от легендарности бренда, а от возможностей машины. Другими словами, я не слишком расстроюсь, если в моей карьере не будет опыта выступлений за эту команду. :)

Какой-то загогулистый ответ.;) "Да и нет не говорите, черного и белого не называйте....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то загогулистый ответ.;) "Да и нет не говорите, черного и белого не называйте....."

А ты хотела: встает комсомолец Баттон на собрании и всю правду-матку о своих рабоче-крестьянских планах на ближайшую пятилетку...? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, букмекеры из William Hill таки приколисты: по ставкам на Сузуку у Дженса шансов на победу меньше, чем у остальных из первой пятерки, зато фаворит в борьбе за общее 2-е место - Баттон :) Где тут логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, букмекеры из William Hill таки приколисты: по ставкам на Сузуку у Дженса шансов на победу меньше, чем у остальных из первой пятерки, зато фаворит в борьбе за общее 2-е место - Баттон :) Где тут логика?

Логика в том, что Дженсон стабильнее, на то и ставят.

Хотя я не сомневаюсь в том, что Дженсон в Японии опередит всех соперников за второе место и поборется с ФЕттелем за победу, уж очень подходит ему эта трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что Дженсон стабильнее, на то и ставят.

Хотя я не сомневаюсь в том, что Дженсон в Японии опередит всех соперников за второе место и поборется с ФЕттелем за победу, уж очень подходит ему эта трасса.

Это, конечно, и читается, только вот отрывы в первой пятерке маленькие (кроме Феттеля и Хэмилтона) и до конца сезона немного. Вот и возник вопрос: у них за бухгалтерию кто отвечает? Или за теорию вероятности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, букмекеры из William Hill таки приколисты: по ставкам на Сузуку у Дженса шансов на победу меньше, чем у остальных из первой пятерки, зато фаворит в борьбе за общее 2-е место - Баттон :) Где тут логика?

Они всегда так на него ставят: на победу третим-пятым, а по итогу выше, типа стабильностю берет :)

Во, блин, Марио уже отписался в этом роде, а я и не заметил сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее соглашусь, чем нет. Что-то не помнится его подиумных подвигов в выступлениях зв БМВ и Торо Россо (1 подиум в 26 гонках).

Раз тут возник такой вопрос, то сколько подиумов было у Баттона за первые 4 года (67 гонок)? На таких сильных болидах, как Вильямс-БМВ, Бенеттон-Рено и Бар-Хонда? А сколько у его напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут возник такой вопрос, то сколько подиумов было у Баттона за первые 4 года (67 гонок)? На таких сильных болидах, как Вильямс-БМВ, Бенеттон-Рено и Бар-Хонда? А сколько у его напарников?

Ну да сверхзвуковые были машины, однозначно: :haha: 3 подиума у Ральфа, 1 у Физико, 0 у Трулли, Вильнёва и Сато. 0 поулов и 0 быстрых кругов. 0 побед, разумеется. На скольких пилотов и сколько гран-при пришлись эти эпохальные успехи потрудись посчитать сам. Из всех болидов до 2004 года на что-то годился только Williams, да и то это был дебютный сезон Дженсона. Неубедительно. Ради этой реплики не стоило ждать пока все уйдут на фронт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут возник такой вопрос, то сколько подиумов было у Баттона за первые 4 года (67 гонок)? На таких сильных болидах, как Вильямс-БМВ, Бенеттон-Рено и Бар-Хонда? А сколько у его напарников?

10 подиумов в 2004

2 подиума в 2005

3 подиума в 2006, в том числе победа, и еще один поул

http://mclarenf-1.com/index.php?page=statistic&driver=Jenson%20Button

А почему именно за 67? а не за 63 или 58?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 подиумов в 2004

2 подиума в 2005

3 подиума в 2006, в том числе победа, и еще один поул

http://mclarenf-1.com/index.php?page=statistic&driver=Jenson%20Button

А почему именно за 67? а не за 63 или 58?

Ты ж понимаешь, они же только нашу математику любят напрягать. Своя у них по другим законам работает. Не из этой вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да сверхзвуковые были машины, однозначно:

По сравнению с СТР - несомненно!

:haha: 3 подиума у Ральфа, 1 у Физико, 0 у Трулли, Вильнёва и Сато.

То есть, 4 подиума у напарников, против полного нуля у Баттона?

А почему именно за 67? а не за 63 или 58?

В вышецитированном посте цифра взята как автору было удобно, так сделал и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, 4 подиума у напарников, против полного нуля у Баттона?

Такого напарника как Ральф в 2000 у Баттона, у Феттеля еще и не было. Единственный серьезный соперник - Марк, так у него все ломается постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого напарника как Ральф в 2000 у Баттона, у Феттеля еще и не было.

Угу, а еще и таких серьезных соперников, как Физикелла и Баррикелло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще и таких серьезных соперников, как Физикелла и Баррикелло. :D

Ну да, а не деле не факт, что Феттель быстрее их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а не деле не факт, что Феттель быстрее их.

Неважно, зато то, что Баттон примерно одного уровня с ними уже исторически подтверждено.

Вот что точно не факт, так это что Баттон быстрее Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вышецитированном посте цифра взята как автору было удобно, так сделал и я.

Автору не "было удобно", он так же , как и Вы взял все сезоны и гонки до машины, способной выигрывать. Сходите в энциклопедию на главной и подсчитайте так ли это.

Вот Вы действительно вычленяете только то, что Вам нужно - я же предлагал поделить все подиумы, добытые 5-ю напарниками Баттона за 4-сезона и получить четкий ответ на столь волнующий Вас вопрос. Вы решили действовать иначе - суммировали то немногое, что им удалось добыть и поставили результат против одного Дженсона. Тараканы в моей голове апплодируют стоя такой арифметике. :clapping: . По машинам: ни БМВ, на которой Себастьян проехал 1 гонку, ни Торо Россо не были дровами - по первым, думаю, вопросов вообще не должно быть, а вторые - ведра поулов не берут и гонок не выигрывают, тем более, что во второй части сезона 2008 Торо Россо стабильно квалифицировались в первой десятке. Поэтому предлагаю повторно задуматься над критериями оценки.

Соглашусь со своим коллегой Mario и по поводу напарника, тем более, что Ральфа я ставил и ставлю выше Марка: при той же, что у Уэббера статистике выступлений, он не ездил на самовозе.

Учитесь спорить грамотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а еще и таких серьезных соперников, как Физикелла и Баррикелло. :D

Это уже хамство, причем в духе Хэмилтона: "Есть гонщики, которые продолжают ездить, потому что им семью кормить надо".

На мой взгляд, Рубенс - лучший из тех, кто не выигрывал чемпионат. Нужны доказательства - посмотрите на графу "подиумы", если иные факты Вас не убеждают. У Марка сейчас такая же Феррари по самовозности, но то, что он на ней временами делает заставляет сильно сомневаться в его профпригодности для работы на таком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно, зато то, что Баттон примерно одного уровня с ними уже исторически подтверждено.

Вот что точно не факт, так это что Баттон быстрее Уэббера.

А вот это уже реально весело: кто виноват в том, что стартуя с позиции в среднем выше, чем Баттон, Уэббер не опускается до личной борьбы на трассе. Ему удобнее, перепортив себе гонку на старте, потом за подиумом БК на полегчавшей машине штамповать.

Это его метод борьбы со скукой, раз с другими бороться всьерьез не выходит. Вы так явно не умеете :D

P.S. Про "подтверждено исторически" - я что-то проспал? Уровень определяется достижениями: я про титулы. Компренде? Ах, да, что это я... - Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно, зато то, что Баттон примерно одного уровня с ними уже исторически подтверждено.

Вот что точно не факт, так это что Баттон быстрее Уэббера.

Пришли в тему открыть глаза болельщикам Дженса на жизнь и снять нам "розовые очки". Спасибо за попытку. :good:

На данный момент Дженс как минимум наравне с Льюисом, который по крайней мере не медленнее Алонсо.

А на каком уровне Дженс был в 2000 и 2001 мы помним. Но с той поры немало воды утекло. В 2004 он был лучшим в Ф-1,5 (после Феррари, которые были в Ф-1) при наличии в той Монтойи, Кими, Алонсо и Трулли, сможете это опровергнуть? Причем отрыв от Алонсо был более 25 очков. :good:

Сэб в 2009 то же особо не впечатлал, ему дали самовозку, а он титул проиграл практически исключительно из-за собственных ошибок. За что ему то же спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...