Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А меня ДРС, например, вполне устраивает. У более быстрых в кои-то веки появился шанс не сидеть в разноимённых "паровозах" в случае неудачной квалы и не терять всё из-за ошибки на старте или "жёсткого стыка". Знать не знаю, ведать не ведаю :) без ДРС увидели ли бы мы Канаду и Бельгию в исполнении Дженса, или прорыв Михаэля с 24-го места на 5-е? А то малейшая ошибка и всё - "паровоз" ушел, а так есть возможность "искупить" :)

Мой лозунг нет "паровозам"! если ради этого придётся терпеть ДРС - лично я согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня ДРС, например, вполне устраивает. У более быстрых в кои-то веки появился шанс не сидеть в разноимённых "паровозах" в случае неудачной квалы и не терять всё из-за ошибки на старте или "жёсткого стыка". Знать не знаю, ведать не ведаю :) без ДРС увидели ли бы мы Канаду и Бельгию в исполнении Дженса, или прорыв Михаэля с 24-го места на 5-е? А то малейшая ошибка и всё - "паровоз" ушел, а так есть возможность "искупить" :)

Мой лозунг нет "паровозам"! если ради этого придётся терпеть ДРС - лично я согласен!

Зажигательно. По Канаде - да, но обгоны будут во все стороны. А "паровозами" одна только отмена DRS формульные болиды не сделает,не драматизируй. Я, если честно, сам еще не разобрался, как на сие чудо реагировать - однозначной реакции как-то не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки если речь о Ф1 то ты там сможешь перекрестить и выбрать другую траекторию только против ХРТ и т.д, по сути, как до этого тут сказал человек там одна траектория и тормажение не достаточное, чтобы перекрестить и выйти лучше из параболики (это скоростной поворот какая там другая траектория), даже если ты с ним поровнялся ты траекторию не прекрестишь максимум ты с ним вместе "войдёшь" в поворот, а по сути кто на внешке - тот оттмармозится и попытается на выходе прилипунуть к сопернику в слипстрим.

И пофантазировать не дали. Э-э-х! Хотел рано оттормозиться и не перекрещивая начать разгон раньше, чтобы иметь преимущество на выходе и в выборе дальнейшей траектории. Видимо, не для Параболики план. Убедили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Турция уже в ауте. А по остальному: сдается мне, что на будущее DRS может набрать достаточно большое количество голосов "против" - из-за слишком легких обгонов.Одним надоест недоезжать до секунды до соперника, другим - что их слишком легко стало проходить, причем в этой роли поочередно будут оказываться все. Думаю, что к большим изменениям в регламенте может остаться только KERS. Как думаешь? Или я поддался настроению? Но таких мнений немало...

Керс сам по себе штука не такая и прикольная, и я не думаю что он особо способствует обгонам, ведь применяется он практически на тех же самых участках трассы всеми пилотами.

Я за нынешний регламент, с пирелли+дрс, это дарит нам больше борьбы, гонщикам не приходится отсиживаться за более медленными болидами. Да, иногда обгонять слишком легко, но это можно будет урегулировать уже в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс сам по себе штука не такая и прикольная, и я не думаю что он особо способствует обгонам, ведь применяется он практически на тех же самых участках трассы всеми пилотами.

Я за нынешний регламент, с пирелли+дрс, это дарит нам больше борьбы, гонщикам не приходится отсиживаться за более медленными болидами. Да, иногда обгонять слишком легко, но это можно будет урегулировать уже в следующем сезоне.

По Pirelli - согласен, хотя сперва не верилось, что впишутся: помнишь, сколько критики попервах было? По DRS - как я уже писал, не вполне уверен, может, если уменьшат эффективность, тогда... А KERS - оружие индивидуального пользования, сберег заряд - полез в атаку, а зоны DRS - как праздника ждать и разрыв беречь: представь, тебя на нем прошли, а на следующей между вами больше секунды. Рядовой случай на сегодня, правда? Не панацея. Разве, что еще пострашнее выдумают. Очередную кнопку обгона :), видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Баттона нынешний регламент идеален, разве что дозаправки можно разрешить. Отменять ДРС не стоит, если Дженсон проваливает квалу или старт, то есть реальный шанс отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Монцы все команды делают особый пакет с малым прижимом. И на фоне этого пакета ДРС не даст такого увеличения скорости, как с традиционной аэродинамикой. В конце концов, почему Хем и его команда год назад решили убрать Дудку с болида вобще? А ведь времена с дудкованым МП4-25 были схожие. Уверен что никто из команд не захочет насиловать себе мозг с настройкой на более сильный прижим, точнее в поиск баланса.

Вот как раз зная, что в этом году будет ДРС, они не станут делать прижим наименьшим. Зато от прижима полно плюсов: машина стабильнее, сбалансированнее, меньше износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня ДРС, например, вполне устраивает. У более быстрых в кои-то веки появился шанс не сидеть в разноимённых "паровозах" в случае неудачной квалы и не терять всё из-за ошибки на старте или "жёсткого стыка". Знать не знаю, ведать не ведаю :) без ДРС увидели ли бы мы Канаду и Бельгию в исполнении Дженса, или прорыв Михаэля с 24-го места на 5-е? А то малейшая ошибка и всё - "паровоз" ушел, а так есть возможность "искупить" :)

Мой лозунг нет "паровозам"! если ради этого придётся терпеть ДРС - лично я согласен!

Это от ситуации зависит. Если твой пилот лидирует, а его нагоняет другой, то хочется чтобы ДРС не было. Думаю это чувствовали болелы Феттеля в Канаде. ДРС полезней для того, кто лучше проявляет себя в гонке чем в квале т.е. Дженс в своей тарелке, но вот для Себа всё наоборот. Правда эта же ДРС подправила его репутацию "не обгоняющего пилота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Баттона нынешний регламент идеален, разве что дозаправки можно разрешить. Отменять ДРС не стоит, если Дженсон проваливает квалу или старт, то есть реальный шанс отыграться.

О-о, ну это "разве что" всегда было большим стратегическим моментом. :) Разный вес на старте, разные скорости по ходу гонки, разная стратегия пит-стопов, разная их длительность, лишний фактор неожиданности, вроде застрявшего топливного рукава, файера на пит-лейн. Формула тебе за него спасибо сказала бы. И никаких шансов КТ, типа "ой, Льюис, дорогой, надо беречь топливо,отпусти Дженсона, переведи двигатель в режим экономии". Как же мы без нее ? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов «Формулы-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что высоко оценивает качества пилота своей команды Дженсона Баттона.

«Дженсон, как Фернандо Алонсо является опытным бойцом, но становится немного более расслабленным, умным и очень хладнокровным в кокпите.

Есть люди, которым кажется, что Дженсон не выкладывается по полной или не рискует по полной, но я задам вопрос: что же тогда мы видели в его исполнении в этом году в Венгрии, Канаде и Бельгии?

Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов современной «Формулы-1». Все трое абсолютно великолепны. Каждый по-своему. Их сложно сравнивать. Также как нельзя сравнить Пикассо с ван Гогом», – цитирует Уитмарша GMM со ссылкой на Die Welt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов «Формулы-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что высоко оценивает качества пилота своей команды Дженсона Баттона.

«Дженсон, как Фернандо Алонсо является опытным бойцом, но становится немного более расслабленным, умным и очень хладнокровным в кокпите.

Есть люди, которым кажется, что Дженсон не выкладывается по полной или не рискует по полной, но я задам вопрос: что же тогда мы видели в его исполнении в этом году в Венгрии, Канаде и Бельгии?

Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов современной «Формулы-1». Все трое абсолютно великолепны. Каждый по-своему. Их сложно сравнивать. Также как нельзя сравнить Пикассо с ван Гогом», – цитирует Уитмарша GMM со ссылкой на Die Welt.

Только не показывай это в теме Феттеля, а то начнется паника:cray2:

;) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов современной «Формулы-1». Все трое абсолютно великолепны. Каждый по-своему. Их сложно сравнивать. Также как нельзя сравнить Пикассо с ван Гогом», – цитирует Уитмарша GMM со ссылкой на Die Welt.

Очень повеселил Мартин Уитмарш. :D

По моему Луис самый настоящий Пикасо, а Дженсон м.б. как Антон Муха или Густав Климт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не показывай это в теме Феттеля, а то начнется паника:cray2:

Ну объективно говоря Феттелю действительно ещё есть что доказывать. Увидеть бы его прорыв с победой на второй-третьей машине по скорости, а то его даже после объезда круговых хвалят за "брилиант драйв".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объективно говоря Феттелю действительно ещё есть что доказывать. Увидеть бы его прорыв с победой на второй-третьей машине по скорости, а то его даже после объезда круговых хвалят за "брилиант драйв".

Ну так я примерно про то и говорю:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не показывай это в теме Феттеля, а то начнется паника:cray2:

;) :biggrin:

Да ладно, что-что, а уж мнение Уитмарша о Феттеле нам по барабану, после того как Себ посадил его в лужу со своим крашкидом. Кстати, если внимательно посмотреть, то он просто перечислил пилотов Макларена и назвал их одними из лучших. В чем я с ним и согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень повеселил Мартин Уитмарш. :D

По моему Луис самый настоящий Пикасо, а Дженсон м.б. как Антон Муха или Густав Климт.

:) В целом я со сравнениями не совсем согласна, но благодарю за то,

что был повод узнать о творчестве Густава Климта. Я открыла для себя этого художника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов «Формулы-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что высоко оценивает качества пилота своей команды Дженсона Баттона.

«Дженсон, как Фернандо Алонсо является опытным бойцом, но становится немного более расслабленным, умным и очень хладнокровным в кокпите.

Есть люди, которым кажется, что Дженсон не выкладывается по полной или не рискует по полной, но я задам вопрос: что же тогда мы видели в его исполнении в этом году в Венгрии, Канаде и Бельгии?

Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов современной «Формулы-1». Все трое абсолютно великолепны. Каждый по-своему. Их сложно сравнивать. Также как нельзя сравнить Пикассо с ван Гогом», – цитирует Уитмарша GMM со ссылкой на Die Welt.

Интересно, ему кто-нибудь отвечал на этот вопрос, как у нас на форуме - что это все случайно у Дженса получилось, так как была полудождевая погода, проблемы у соперников и т.п.? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Мартин шарит: ту же троицу, что и я называет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Мартин шарит: ту же троицу, что и я называет. B)

Респект Мартину! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Мартин Уитмарш: «Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов «Формулы-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что высоко оценивает качества пилота своей команды Дженсона Баттона.

«Дженсон, как Фернандо Алонсо является опытным бойцом, но становится немного более расслабленным, умным и очень хладнокровным в кокпите.

Есть люди, которым кажется, что Дженсон не выкладывается по полной или не рискует по полной, но я задам вопрос: что же тогда мы видели в его исполнении в этом году в Венгрии, Канаде и Бельгии?

Баттон, Хэмилтон и Алонсо являются одними из лучших пилотов современной «Формулы-1». Все трое абсолютно великолепны. Каждый по-своему. Их сложно сравнивать. Также как нельзя сравнить Пикассо с ван Гогом», – цитирует Уитмарша GMM со ссылкой на Die Welt.

Сообщение отредактировал B/B/B: Сегодня, 12:16

Заслуженно :) Все трое смогли навязать в этом сезоне борьбу...или хотя бы ее подобие, на болидах уступающих в скорости РБ7 :) Так что таланта им точно не занимать :) Но самый зрелищный пилот несомненно Дженсон...медальку ему за это надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что-что, а уж мнение Уитмарша о Феттеле нам по барабану

Ну он о Феттеле вообще ничего не сказал.

Во, Мартин шарит: ту же троицу, что и я называет. B)

Мартин назвал только тех, кто гонялся за его команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ему кто-нибудь отвечал на этот вопрос, как у нас на форуме - что это все случайно у Дженса получилось, так как была полудождевая погода, проблемы у соперников и т.п.? :D

:haha: В точку. Когда Ал хвалил Дженса, что тот является самым лучшим в таких ситуациях, я тогда прикольнулся, что он ошибается, ведь на форуме есть спецы, которые кричат, что есть мочи:

"...так как была полудождевая погода, проблемы у соперников и т.п...."
Действительно, кто такие Уитмарш и Алонсо... Профессионалы на форуме лучше знают;)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В целом я со сравнениями не совсем согласна, но благодарю за то,

что был повод узнать о творчестве Густава Климта. Я открыла для себя этого художника.

По моему Дженс очень внимательный, требовательный к каждому детайлу. Как картина из епохи сецесиона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о, ну это "разве что" всегда было большим стратегическим моментом. :) Разный вес на старте, разные скорости по ходу гонки, разная стратегия пит-стопов, разная их длительность, лишний фактор неожиданности, вроде застрявшего топливного рукава, файера на пит-лейн. Формула тебе за него спасибо сказала бы. И никаких шансов КТ, типа "ой, Льюис, дорогой, надо беречь топливо,отпусти Дженсона, переведи двигатель в режим экономии". Как же мы без нее ? :D:D:D

Застрявший топливный рукав - такое очень редко случается, намного больше форс-мажоров без дозаправок, секундная оплошность со сменой резины может уже лишить пару мест гонщика. В то время как при дозаправках, механики меняли резину зевая и не спеша - все равно ведь топливо секунд 8 заливается.

В Маке конечно КТ нет, но сливать напарника проще как раз с дозаправками - просто раньше на пит отправить, в то время как второй пилот проедет круг пустым. Вот и все, смена позиций произошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...