Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

По-момему Макларен действительно проходил последний поворот намного хуже Ред Булл.

Да тот поворот так быстро как РБ7, наверное вообще никто не пройдёт :)

Думаю в Параболике с Лесмо картина будет похожей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда бывает компромисс между прижимом и максимальной скоростью, с учётом ДРС этот компромисс можно сместить в строну прижима, но не радикально.

По-момему Макларен действительно проходил последний поворот намного хуже Ред Булл.

1. Нельзя, ДРС не дает такой прибавки скорости как Дудка. Тем более Дудку можно было использовать когда хочешь.

2. Конечно он проходил намного намного хуже, чем РБ7. Это ж просто некоторые гонки не смотрят, а потом шастают по чужим темам, выискивая посты типу У Феттеля самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня =) принимайте новичка :)

Добро пожаловать! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нельзя, ДРС не дает такой прибавки скорости как Дудка. Тем более Дудку можно было использовать когда хочешь.

Ты инженер команды формулы 1? Да я уверен, что пол пелетона выберут больше прижима, чем они могли бы сделать не будь системы ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты инженер команды формулы 1? Да я уверен, что пол пелетона выберут больше прижима, чем они могли бы сделать не будь системы ДРС.

Для Монцы все команды делают особый пакет с малым прижимом. И на фоне этого пакета ДРС не даст такого увеличения скорости, как с традиционной аэродинамикой. В конце концов, почему Хем и его команда год назад решили убрать Дудку с болида вобще? А ведь времена с дудкованым МП4-25 были схожие. Уверен что никто из команд не захочет насиловать себе мозг с настройкой на более сильный прижим, точнее в поиск баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)По-вашему, это похоже на заболевание? :D

По-моему, Ваши посты все больше приближают Вас к "взмаху кнутом" за нарушению пункта 12 Правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, вижу, что это бесполезный разговор, поэтому умолкаю.

годно съехал, молодца.

А ты ему приводил в пример Испанию 2011, где Феттель на самовозе последний поворот проходил так, что ДРС на болиде Хема не могла ликвидировать это расстояние?

в какой пример, если этот пример в испании привожу я! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нельзя, ДРС не дает такой прибавки скорости как Дудка. Тем более Дудку можно было использовать когда хочешь.

ох вау. очень смешно. ДРС даёт такую прибавку в скорости, которая дудке даже не снилась, "дудка" просто "дует" в другое место, а ДРС уменьшает сопротивление крыла до аналогов (и выше) Монзы. То что в сумме дудка давала больше это да, но ДРС против дудки на конкретном участке тут и сравнивать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тот поворот так быстро как РБ7, наверное вообще никто не пройдёт :)

Думаю в Параболике с Лесмо картина будет похожей :(

Не знаю, как Лесмо, в Параболике может и получится. Понимая, конечно, что сравнение за уши притянуто, все-таки рискну: в той же Монце в 2011, но в WTCC, при такой же разнице в возможностях машин, т.е. не в свою пользу, уж не помню кто, сорри, прямо из Параболики обгоном по внутренней траектории на подиум заехал. Просто лучше вышел. Думаю и здесь желающие рискнуть найдутся. Ну что, уши до земли или как аргумент тож на бедность сойдет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Лесмо, в Параболике может и получится. Понимая, конечно, что сравнение за уши притянуто, все-таки рискну: в той же Монце в 2011, но в WTCC, при такой же разнице в возможностях машин, т.е. не в свою пользу, уж не помню кто, сорри, прямо из Параболики обгоном по внутренней траектории на подиум заехал. Просто лучше вышел. Думаю и здесь желающие рискнуть найдутся. Ну что, уши до земли или как аргумент тож на бедность сойдет? :)

Кузова и открытые колёса очень сильно отличаются в плане аэродинамики и сопротивления воздуха, в том же WTCC партнёры по команде в квалификации "разгоняют" болид на протяжении всей трассы в "мешке", тогда как в Ф1 ты в скоростных поворотах будешь только терять, следуя за другим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова и открытые колёса очень сильно отличаются в плане аэродинамики и сопротивления воздуха, в том же WTCC партнёры по команде в квалификации "разгоняют" болид на протяжении всей трассы в "мешке", тогда как в Ф1 ты в скоростных поворотах будешь только терять, следуя за другим болидом.

Я это учел, поэтому и писал "притянуто за уши", признавая, что здесь эта возможность почти снивелирована указанной тобой особенностью. А как насчет другого выбора траектории? На выходе из Параболики? При настройках на другой прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это учел, поэтому и писал "притянуто за уши", признавая, что здесь эта возможность почти снивелирована указанной тобой особенностью. А как насчет другого выбора траектории? На выходе из Параболики? При настройках на другой прижим?

Где, где а уж в параболике только одна траектория, это тебе не шикана. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это учел, поэтому и писал "притянуто за уши", признавая, что здесь эта возможность почти снивелирована указанной тобой особенностью. А как насчет другого выбора траектории? На выходе из Параболики? При настройках на другой прижим?

Таки если речь о Ф1 то ты там сможешь перекрестить и выбрать другую траекторию только против ХРТ и т.д, по сути, как до этого тут сказал человек там одна траектория и тормажение не достаточное, чтобы перекрестить и выйти лучше из параболики (это скоростной поворот какая там другая траектория), даже если ты с ним поровнялся ты траекторию не прекрестишь максимум ты с ним вместе "войдёшь" в поворот, а по сути кто на внешке - тот оттмармозится и попытается на выходе прилипунуть к сопернику в слипстрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоу?

Скорее из-за этих скоростных поворотов очень сложно идти сразу за соперником из-за этого уже на прямой приходится атаковать очень из далека и даже ДРС не помогает, например после той же красной воды если пристроится сразу за соперником ДРС+Керс работают просто как пулемёт хотя 290+ уже набраны без ДРС, а ускорение всё равно в точку. Дженс я думаю даже не ожидал, когда ДРС открыл при атаке на Росберга, что такая разница в скорости будет из-за этого мальца дёрнулся резковато в сторону ;)

На следующий сезон мне кажется стоит сделать зону ДРС поменьше в СПА. Вообще можно учесть этот сезон, Турция, Бельгия - обгонять было слишком просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон мне кажется стоит сделать зону ДРС поменьше в СПА. Вообще можно учесть этот сезон, Турция, Бельгия - обгонять было слишком просто.

В спа слишком просто было если ты пристроился (проще всего в сезоне), Дженс и так бы с лёгкостью атаковал Росберга, ДРС был лишним, а вот Сутиля он бы на этом круге не смог бы обойти без ДРС. Там и так можно легко пристроится в красной воде и на выходе обычный слипсрим вполне работает, Кобояши вообще без ДРС атаковал Льюиса с ДРС, пускай у них и максималка была максимальная - всё равно это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон мне кажется стоит сделать зону ДРС поменьше в СПА. Вообще можно учесть этот сезон, Турция, Бельгия - обгонять было слишком просто.

Кому-то и в Канаде было слишком просто. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня =) принимайте новичка :)

:hello: Добро пожаловать! Баттономания завоевывает мир! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спа слишком просто было если ты пристроился (проще всего в сезоне), Дженс и так бы с лёгкостью атаковал Росберга, ДРС был лишним, а вот Сутиля он бы на этом круге не смог бы обойти без ДРС. Там и так можно легко пристроится в красной воде и на выходе обычный слипсрим вполне работает, Кобояши вообще без ДРС атаковал Льюиса с ДРС, пускай у них и максималка была максимальная - всё равно это о многом говорит.

В спа можно сделать дрс на короткой прямой перед красной водой, чтобы обгонять потом могли на чистом слипстриме.

Кому-то и в Канаде было слишком просто. B)

Ну в Канаде возможно тоже можно покороче сделать второй участок ДРС. Процентов на 15 сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спа можно сделать дрс на короткой прямой перед красной водой, чтобы обгонять потом могли на чистом слип-стриме.

ну, вполне сгодится. На прямой после "красной" было слишком просто.

п.с. пишется слитно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-м у нас было немало трудностей, поэтому вместе с моим менеджером мы приложили массу усилий, чтобы команда обратилась к Россу, хотя сначала руководство не проявляло к нему интереса.

Для меня это новость. Не знал, что именно Дженсон и его менеджер были инициаторами приглашения Росса в Хонду. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это новость. Не знал, что именно Дженсон и его менеджер были инициаторами приглашения Росса в Хонду. B)

Не, я про менеджера не читал, а вот про то что сам Дженс очень хотел Росса читал, его же Хондовцы очень уважали и прислушивались к его мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге все осознали, что он профессионал экстра-класса, и подписали с ним контракт. Сначала мы заработали подиум, потом выиграли гонку, а через полтора года и чемпионат».

:) То, что Дженсон был инициатором приглашения Росса я слышала, а что вот это значит? Или я что-то не поняла? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) То, что Дженсон был инициатором приглашения Росса я слышала, а что вот это значит? Или я что-то не поняла? :blink:

Подиум - это Рубенс в дождевом Сильвере 2008. Победа - Австралия 2009, а через полтора года после подиума в Сильвере - чемпионат. Британия- она же всегда в серёдке чемпа шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум - это Рубенс в дождевом Сильвере 2008. Победа - Австралия 2009, а через полтора года после подиума в Сильвере - чемпионат. Британия- она же всегда в серёдке чемпа шла.

А я посчитала полтора года после победы......:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон мне кажется стоит сделать зону ДРС поменьше в СПА. Вообще можно учесть этот сезон, Турция, Бельгия - обгонять было слишком просто.

Ну, Турция уже в ауте. А по остальному: сдается мне, что на будущее DRS может набрать достаточно большое количество голосов "против" - из-за слишком легких обгонов.Одним надоест недоезжать до секунды до соперника, другим - что их слишком легко стало проходить, причем в этой роли поочередно будут оказываться все. Думаю, что к большим изменениям в регламенте может остаться только KERS. Как думаешь? Или я поддался настроению? Но таких мнений немало...

А я посчитала полтора года после победы......:D

И получила почти 2008, так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...