Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Хорошо бы.... а то уже в "Контрактах..." слушок от некого Купера....

Это по это?

"Экс-пилот МакЛарен сказал мне, что команде не по карману оставить Дженсона, т.к. они очень много платят Льюису. Как это понимать, решайте сами"

Вот если бы было "Экс-пилот МакЛарен Дженсон сказал мне....", тогда можно было паниковать, а так это скорей всего Култхард сказал, а его как агента РБР Маки могли дезинформировать :D

Какой ещё экс-пилот Макларен мог это сказать? Мика? Кими? Кова? Вряд ли эти финны будут заморачиваться на подобные мысли.

Если только Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инком (30 Авг 2011 - 15:08) писал:

Как бы по-вашему выглядела безвредная версия Хэмилтона?

Илга (30 Авг 2011 - 15:28) писал:

Испепеляюще, без шансов для окружающих Прост-Сенна в одном флаконе

Ну, тогда это идеальный вариант для Хэма, потому что Эмерсон был очень категоричен: сказанное звучало как приговор: стерилизовать! чтоб повадно не было :D:D:D . Забыл, видно, старик себя гонщиком, забыл. А по-поводу флакона и его содержимого, так это нынешний McLaren в целом, недаром после перехода Дженса их сравнивают и до сих пор не запыхались сравнивать, сходство есть, осталось подтянуть результат до того уровня, что, кстати, было бы логично с точки зрения истории - в этом тысячелетии McLaren еще Кубок Конструктов не выигрывали (пауза с конца 90-х тянется), да и пилотский титул за тот же период всего один, Хэмов. На общем фоне рассуждений о том, что период доминирования по скорости одной команды длится от 3 до 5 лет следующий сезон за McLaren и Баттоном. In Button we trust!!! Ну как я освоился? :D Эй, а кто зачет принимать будет? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по это?

Вот если бы было "Экс-пилот МакЛарен Дженсон сказал мне....", тогда можно было паниковать, а так это скорей всего Култхард сказал, а его как агента РБР Маки могли дезинформировать :D

Какой ещё экс-пилот Макларен мог это сказать? Мика? Кими? Кова? Вряд ли эти финны будут заморачиваться на подобные мысли.

Если только Алонсо :D

Так, я и говорю слушок....:) но гаденький какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я и говорю слушок....:) но гаденький какой-то....

Споко, Лиля. Адаму нужно интернет-трафик генерировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
emergency (30 Авг 2011 - 14:32) писал:

Ну.. При всем при этом, сама машина в другие болиды не сворачивает.

Как не сворачивает? А Спа 2010? :D:D:D Феттель сам не заметил, как в Баттона свернул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, надо быть последним кретином, чтобы так сделать.

Все вопросы в утряске деталей и компромиссе условий сторон

Надеюсь, что всё упирается сейчас действительно в утряску деталей и между сторонами нет ключевых противоречий. Проблема в том, что для команды на данном этапе гораздо предпочтительнее подписать Дженсона минимум года на 2-3. Ибо если он решит уйти в 2012, то, собственно, на замену ему взять будет некого. Из более менее внятных кандидатов - Росберг. Но не факт, что он захочет ждать ещё год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100. Я бы сказал не противоречий нет, а достойных вариантов. Для пилота уровня топ-команды важен не только уровень мастерства, но и соответствующая ментальность. У Росберга ее пока нет. Росберг пока без побед, да у Дженса первая только в 26 была, но до этого у него был сезон 2004, когда он на подиуме разве что не ночевал. У Нико же на 100 Гран При 5 призовых мест. Того, что в его Williams выглядело почти подвигом, в Mercedes явно недостаточно, хотя продолжи существование Brawn GP, я считал бы Нико достойным партнером Баттону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет принимайте новичка:)

читаю этот форум уже доволоно долго (только этот:)) вот решил зареестрироватся.

раньше хотел но постоянно какие то баги были не мог и все тут:)

думал что болею за Баттона где то с 2005 - 2006, но как оказалось я уже в 2004 году был его фаном:)

в этом разобратся мне помогли как раз Вы форумчане вспомнив гран при германии 2004 и инцыдент со шлемом и пилотированием одной рукой:)

я думал это било где то в 2005 - 2006 сезонах.

так что спасибо :)

еще добавлю что хоть сезон 2009 бил просто воплощением мечти - в этом сезоне получаю гораздо БОЛЬШЕЕ удовольствие от "ГДТ" :)))

читал я тут и про ГДТ вот и вспомнил:)

я еще долгое время хоть и любил Баттона все же недооценивал его талант но это в далеком прошлом:)

ну и на последок сорри за мой плохой французкий - я из Украини и не очень владею русским:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет принимайте новичка:)

Добро пожаловать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет принимайте новичка:)

Классная автобиография!

Привет и добро пожаловать в тесную семью баттономанов :D !

Эт у тебя клава во французском не рубит, а не ты :D:D:D

Салям алейкум! In Jens we trust!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в преддверии подписания (продления) контракта Дженса с Маклареном, вспомнилось интервью Эддички почти двух летней давности...

Эдик просто неадекватен, мое мнение по поводу этого интервью за два года не изменилось.

Дженс боялся Росберга, ога.

И с Льюисом шею сломал, ога.

Толкую притчу: тесная клетка - это недостающий до уровня РБ-7 наш МР4-26.

На самовозе Дженсу будет еще легче с Льюисом, уж поверь.

Если машина будет идеальна, в плане баланса и всего прочего, то он и в квале уступать не будет, ну а в гонке и так темп лучше.

А с ведрами он в общем никак не дружит))

Есть такой, ди Реста... дешево и сердито....;)

Да ну куда ему в Маклерен, пусть в Форс Индии сначала с Сутилем справится, пока не удается ни капли, в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс боялся Росберга, ога.

И с Льюисом шею сломал, ога.

На самовозе Дженсу будет еще легче с Льюисом, уж поверь.

Если не самовоз, то хотя бы машину уровня BGP 001 по конкурентноспособности в квалификации, там они Red Bull один поул проиграли, а у McLaren один выиграли, так кажется. А по поводу самовоза сомнительно, не думаю, что ... Самовозом назвали Red Bull за то, что в квалификации по полсекунды на поуле привозил, сейчас отставание от него можно сократить до 0.2=0.3, иногда до 0.1. Эт значит, что, чтобы самим стать самовозами, McLaren придется с нынешних скоростей снять еще 0.8. Многовато будет. Помнится, на тестах в Барселоне BGP 001 было быстрее остальных на где-то на 0.6. На бедность хватит. И на чемпионство тож. :D

А по поводу того, кто кого боялся, поднимите запись, по-моему, Гран При Китая 2010 и послушайте комментарий Попова на исходе гонки (он ведь комментировал??) к слухам о том, какому льву и в какую пасть полез Баттон, подписав контракт с McLaren имени Хэмилтона :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда это идеальный вариант для Хэма, потому что Эмерсон был очень категоричен: сказанное звучало как приговор: стерилизовать! чтоб повадно не было :D:D:D . Забыл, видно, старик себя гонщиком, забыл. А по-поводу флакона и его содержимого, так это нынешний McLaren в целом, недаром после перехода Дженса их сравнивают и до сих пор не запыхались сравнивать, сходство есть, осталось подтянуть результат до того уровня, что, кстати, было бы логично с точки зрения истории - в этом тысячелетии McLaren еще Кубок Конструктов не выигрывали (пауза с конца 90-х тянется), да и пилотский титул за тот же период всего один, Хэмов. На общем фоне рассуждений о том, что период доминирования по скорости одной команды длится от 3 до 5 лет следующий сезон за McLaren и Баттоном. In Button we trust!!! Ну как я освоился? :D Эй, а кто зачет принимать будет? :D:D

Зачёт принят! Вперед! Вместе мы сила!

Всем привет принимайте новичка:)

ну и на последок сорри за мой плохой французкий - я из Украини и не очень владею русским:)

И тебе привет! Заходи чаще! Заодно повод русский подучить ;) Помогут :) и поможем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ведрами он в общем никак не дружит))

А с ведрами вообще никто не дружит. Ребята, мы же не HRT в виду имеем, а команду топ-группы. Максимальное ведро для них - 4-5 командное место. Из этого и надо исходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и бойан, но в последних сообщениях не видел:

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон выразил желание продолжить сотрудничество со своей нынешней командой. Чемпион мира-2009 готов поставить подпись под новым контрактом на следующий сезон. Отметим, что 31-летний британец выступает за "Макларен" с начала 2010 года и выиграл на ее болиде 4 гонки. На сегодняшний день он идет на четвертом месте в личном зачете.

"Боссу "Макларена" стоит лишь подойти и сказать мне про новый контракт, я тут же буду готов его подписать, - приводит The Telegraph слова Баттона. - Я хочу бороться в "Макларене" за чемпионство. Мне нравится и болид, и направление, куда движется команда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и бойан, но в последних сообщениях не видел:

Читали мы этот баян часа в 2 дня. Скажем кратко: брачные игры в разгаре... Баттон тем временем в этом году уже и в Ferrari, и в Red Bull "съездил". :) Битва до первой крови..., то есть до первой подписи в контракте... Ждем-м-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и бойан, но в последних сообщениях не видел:

Олдичка, это новость вчерашнего дня....:blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали мы этот баян часа в 2 дня. Скажем кратко: брачные игры в разгаре... Баттон тем временем в этом году уже и в Ferrari, и в Red Bull "съездил". :) Битва до первой крови..., то есть до первой подписи в контракте... Ждем-м-с...

Оно то и логично.

Поскольку, разные финансовые договоренности еще могут меняться.

А Дженс сейчас кагбе "даже" Льюиса в ЛЗ опережает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Ибо если он решит уйти в 2012, то, собственно, на замену ему взять будет некого. Из более менее внятных кандидатов - Росберг. Но не факт, что он захочет ждать ещё год.

Вот скоры-ж вы все на расправу. :) В паддоке немало хороших пилотов,не Росбергом единым... ;) Баттон сам является ярчайшим примером: редкий макофан не швырнул в него тапок при подписании контракта, а сейчас? И всего-то надо было...один сезон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдичка, это новость вчерашнего дня....:blum:

И завтрашнего :D:D:D Ребята, ну неужели вы думаете, что Уитмарш себе враг? Что у остальных: Уэббер регулярно имеет свой однолетний контракт, Шуми после Спа взбодрился, так что контракт досидит, а Росбергу никто, кроме нынешней команды такого не предложит, из Ferrari не погонят Массу, Фелипе, он же до сих пор baby, жалко, другие варианты можно не рассматривать.

Илга, классная ава :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё возможно пляска с контрактом Дженса вызвана тем, что у Льюиса то же контракт заканчивается в 2012 году. И если не подписать Дженса долгосрочно, то при провале на старте следующего чемпионата, может оказаться, что Льюис сруливает на 2013 к Быкам, а Баттон в Феррари. И удержать их, кроме "завтраков" нечем. В итоге Мартин остается перед необходимостью брать двух новых пилотов. И не факт, что в случае провала, тот же Росберг рванет в Маки. Картинка-то не фонтан. Вот на этой почве Дженс и выторговывает себе уменьшение количества PR - акций и прибавление пары-тройки лимонов в зарплатную ведомость при более длительном контракте хотя бы 1+1.

Всё на правах ИМХО. Не настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скоры-ж вы все на расправу. :) В паддоке немало хороших пилотов,не Росбергом единым... ;) Баттон сам является ярчайшим примером: редкий макофан не швырнул в него тапок при подписании контракта, а сейчас? И всего-то надо было...один сезон. ;)

Одно маленькое уточнение: Баттон приходил чемпионом, а это грань, которую стоит перейти, чтобы никогда не быть как прежде (вольно переданы слова Рубенса в интервью BBC на Гран При Бразилии 2009). Это качество - нелишнее для классного гонщика, а Нико, при всей моей к нему симпатии, - пока только хороший, именно хороший. Дженсон за один сезон 2004 наштамповал вдвое больше подиумов, чем Нико за карьеру. Статистика, а хотите иного подтверждения - пересмотрите Спа 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё возможно пляска с контрактом Дженса вызвана тем, что у Льюиса то же контракт заканчивается в 2012 году. И если не подписать Дженса долгосрочно, то при провале на старте следующего чемпионата, может оказаться, что Льюис сруливает на 2013 к Быкам, а Баттон в Феррари. И удержать их, кроме "завтраков" нечем. В итоге Мартин остается перед необходимостью брать двух новых пилотов. И не факт, что в случае провала, тот же Росберг рванет в Маки. Картинка-то не фонтан. Вот на этой почве Дженс и выторговывает себе уменьшение количества PR - акций и прибавление пары-тройки лимонов в зарплатную ведомость при более длительном контракте хотя бы 1+1.

Всё на правах ИМХО. Не настаиваю.

А тут и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в случае пессимистичного прогноза McLaren в 2013 году останется без пилотов. Мартин же, понятное дело, пытается оставить обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно маленькое уточнение: Баттон приходил чемпионом, а это грань, которую стоит перейти, чтобы никогда не быть как прежде (вольно переданы слова Рубенса в интервью BBC на Гран При Бразилии 2009). Это качество - нелишнее для классного гонщика, а Нико, при всей моей к нему симпатии, - пока только хороший, именно хороший. Дженсон за один сезон 2004 наштамповал вдвое больше подиумов, чем Нико за карьеру. Статистика, а хотите иного подтверждения - пересмотрите Спа 2011

эм... я не Фанат Нико, но не могу сказать, что Нико никогда не ездил за вторую по скорости команду чемпионата которой был Бар в 2004 году... пусть даже и с таким отставанием от первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...