Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Никто не ожидал, что Soft окажется таким же быстрым, как и SS. В пятницу у команд были другие данные, но в воскресенье Soft поехал очень здорово. Скорее всего многие команды будут внимательнее присматриваться к основному типу резины на гонку. И на необгонных трассах (типа Сингапура) такая тактика может опять повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не ожидал, что Soft окажется таким же быстрым, как и SS. В пятницу у команд были другие данные, но в воскресенье Soft поехал очень здорово. Скорее всего многие команды будут внимательнее присматриваться к основному типу резины на гонку. И на необгонных трассах (типа Сингапура) такая тактика может опять повториться.

В Монако Феттель такую тактику уже реализовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Феттель такую тактику уже реализовал.

Тогда был другой Soft, если мне память не изменяет, и на асфальте Монако он проигрывал по скорости СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификационном круге нагрузка на шины максимальна.

Свежий комплект имеет большое значение, чего стоят прорыв Уэббера и 1 место Хэмильтона в Китае.

То, что это далеко не всегда является решающим фактором, доказал Льюис на прошлых выходных :)

Понятно, что влияет и температура воздуха/асфальта, и абразивность покрытия, и характер трассы, но что и в какой степени влияет в каждом конкретном случае - известно только командам, и то с поправкой на возможное изменение состояния трассы.

Причем по комментариям перед гонкой выводы делать не стоит, все мутят воду, но по ходу квалификации уже можно предполагать какими будут стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда был другой Soft, если мне память не изменяет, и на асфальте Монако он проигрывал по скорости СС.

:) У трасс есть один общий недостаток - на них очень трудно обгонять. Вспомни что сделал Хейки, кстати ему отдельное спасибо, приятно было смотреть на маленький гордый зеленый Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что это далеко не всегда является решающим фактором, доказал Льюис на прошлых выходных :)

Понятно, что влияет и температура воздуха/асфальта, и абразивность покрытия, и характер трассы, но что и в какой степени влияет в каждом конкретном случае - известно только командам, и то с поправкой на возможное изменение состояния трассы.

Причем по комментариям перед гонкой выводы делать не стоит, все мутят воду, но по ходу квалификации уже можно предполагать какими будут стратегии.

Хэмильтон, скорее всего, выбрал слишком агрессивные настройки. Свежий более мягкий состав - это всегда преимущество. На прикатанных СС Льюис ехал ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то прочитал, что у Дженсона во второй половине 2009 начались разногласия с командой, ещё и от этого могли результаты упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то прочитал, что у Дженсона во второй половине 2009 начались разногласия с командой, ещё и от этого могли результаты упасть.

:) И что? Ты недоволен конечным результатом 2009 года? Я доволен, чего и тебе желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то прочитал, что у Дженсона во второй половине 2009 начались разногласия с командой, ещё и от этого могли результаты упасть.

А, кстати, никто не знает, книгу Дженсона о чемпионском сезоне у нас не переводили? Хотя, там он вряд ли что-нибудь об этом пишет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Бриаторе: Алонсо – лучший гонщик Формулы 1.

... Если бы Алонсо выступал в Red Bull, он мог бы добиться других результатов. Сейчас в Формуле 1 есть пять или шесть отличных пилотов, но Фернандо – лучший. Следом за ним я бы назвал Хэмилтона, Феттеля, Баттона и Уэббера. Но Росберг тоже очень хорош....

Неужели Бриаторе изменил свое мнение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0347380.jpg

-Ето был юбилей, каким мне нравиться!.... ииик!

-И Ник Хайдфелд предоставил нам фойерверки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон, скорее всего, выбрал слишком агрессивные настройки. Свежий более мягкий состав - это всегда преимущество. На прикатанных СС Льюис ехал ещё хуже.

Зря лезу в диспут, конечно.. Всего одно наблюдение.. Льюису только на третьей смене подкрутили крыло (переднее) Он совершенно точно убивал уже прикатанную резину в жертву темпа и это его сетап на гонку, выбранный в субботу, отчего он и был быстр в квалификации.. То есть работа Дженсона и его боксов на практике была как минимум "иной" - другой расчет..

А отсюда и возможное объяснение лучшего квалификационного темпа напарника. Ну и в Германии это сработало.. Можно сказать, что именно Льюису и его подходу Нюрбургринг подошел идеально, а вот Венгерия - не особо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Бриаторе: Алонсо – лучший гонщик Формулы 1.

Неужели Бриаторе изменил свое мнение. :D

Придорожный столбик вдруг поехал....:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря лезу в диспут, конечно.. Всего одно наблюдение.. Льюису только на третьей смене подкрутили крыло (переднее) Он совершенно точно убивал уже прикатанную резину в жертву темпа и это его сетап на гонку, выбранный в субботу, отчего он и был быстр в квалификации.. То есть работа Дженсона и его боксов на практике была как минимум "иной" - другой расчет..

А отсюда и возможное объяснение лучшего квалификационного темпа напарника. Ну и в Германии это сработало.. Можно сказать, что именно Льюису и его подходу Нюрбургринг подошел идеально, а вот Венгерия - не особо)))

Не, Марат, не совсем так, когда на первом пите переходили с промежутка на СС, то Льюису тоже крутили крыло. А третья смена это уже второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно полностью по суху выиграть, Сузуку хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Старина, если по победам, то 2:2

ой, потерял одну, сорри :) ну всё, командный дух в порядке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно полностью по суху выиграть, Сузуку хочу :)

Слишком долго ждать, хочу Спа или Монцу, а лучше и то, и то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребят! Спасибо Дженсону за победу для команды. Дженс всё сделал правильно©. И эта... Давайте всё же жить дружно, и о "намеренных сливах" не говорить, ага? hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно полностью по суху выиграть, Сузуку хочу :)

А Италия? 2 подряд серебра не катят, теперь только победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где тут накладки?

Льюис сэкономил комплект в Q2, на новом уехал от соперников на 10 секунд, после перехода на б/ушные темп был не выше Дженса.

Понятно, что на новом комплекте можно ехать либо быстрее, либо дольше.

Вот и интересно, какова разница таких комплектов в гоночных условиях, если ставится цель проехать равное число кругов, до заметной потери скорости новым комплектом.

Это те 10 секунд, которые превратились в 3,5 перед питом Льюиса?

Мне интересно, каким образом сразу после пита Дженса отрыв снова увеличился, аж до 7 секунд.

А больше всего понравился момент в гонке, когда Льюису сказали, что ему нужно отрываться на суперсофте, а вместо этого наоборот Дженс сокращал отрыв! На софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, каким образом сразу после пита Дженса отрыв снова увеличился, аж до 7 секунд.

Ага это бред какой-то был, сам не понял, что произошло, Дженс сократил отставание до 3-х секунд, Льюис уехал на пит, Дженс уехал на пит и сразу 7секунд, что-то фигня какая-то толи трафик толи чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те 10 секунд, которые превратились в 3,5 перед питом Льюиса?

Мне интересно, каким образом сразу после пита Дженса отрыв снова увеличился, аж до 7 секунд.

После 2-го пита Дженса вскоре после выезда из боксов ему помешал кто-то из круговых, кажется Сутиль. 2 секунды потеряно на этом, + на 2 секунды быстрее Льюис проехал круг на свежеобутом комплекте - вот и 7 секунд вместо 3. После этого эпизода за победу стало немного тревожно )

А про 10 секунд имелось ввиду что Льюис стал быстро отрываться на неприкатанном суперсофте - за 7 кругов отрыв от Дженса вырос с 4х до 9х секунд, но я упустил что этот отрыв за следующие 5 кругов сдулся до начальных 4х секунд - в итоге на совершенно новом комплекте Льюис проехал на 2 круга меньше, при этом не выиграв ни секунды. Почему это произошло можно только догадываться, но поскольку Хэмильтон не ругается на команду, то видимо виноват сам - перегрел резину и быстро убил ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент из Post Race Forum BBC ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-го пита Дженса вскоре после выезда из боксов ему помешал кто-то из круговых, кажется Сутиль. 2 секунды потеряно на этом, + на 2 секунды быстрее Льюис проехал круг на свежеобутом комплекте - вот и 7 секунд вместо 3. После этого эпизода за победу стало немного тревожно )

А про 10 секунд имелось ввиду что Льюис стал быстро отрываться на неприкатанном суперсофте - за 7 кругов отрыв от Дженса вырос с 4х до 9х секунд, но я упустил что этот отрыв за следующие 5 кругов сдулся до начальных 4х секунд - в итоге на совершенно новом комплекте Льюис проехал на 2 круга меньше, при этом не выиграв ни секунды. Почему это произошло можно только догадываться, но поскольку Хэмильтон не ругается на команду, то видимо виноват сам - перегрел резину и быстро убил ее.

Так и есть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент из Post Race Forum BBC ;)

Забавный момент:

Все ждут, когда Дженс подойдет для фотосессии. Подходит Дженс, одетый в черную куртку и комбинезон. Говорит Джонатану Нилу, мол я в куртке. Джонатан показывает рукой - да садись, все нормально. Тут подходит сотрудник из PR-отдела и просит Дженсона снять куртку. Все остальные видят эту просьбу и начинают кричать/гудеть. Дженсон снимает черную куртку и садится в комбинезоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...