Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И выдохнули :)

Сколько людей столько и мнений, вот Кубица говорит про шины фактически противоположенное

— Что узнали о поведении шин "Пирелли"?

— Из-за высокого износа задняя часть машины сильно скользит. По крайней мере, у нас есть избыточная поворачиваемость. Это нормально, если задние шины начинают хуже работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений, вот Кубица говорит про шины фактически противоположенное

Может есть у кого более подробное интервью с Дженсом либо что-нить новое в его комментах?

Если есть, выложите, please.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно слова Дженсона вселяют оптимизм , и заставляют ждать сезон ещё больше :)

Надеюсь Пирелли к первой гонке не сильно изменит нынешнюю концепциюю, и всё оставит как есть , понятное дело чтобы Дженсону всё хорошо подходило :)

В особенности порадовала весьма таки стабильная серия с разницей в максиму 2 десятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я надеюсь что Дженс будет доволен новым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека автографы левой рукой раздает, даже и не знал, что он левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Креативненько. Надеюсь что взлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная презентация была у маков, надеюсь новый болид принесёт Дженсону новые победы :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничё так получилось, жалко конечно нету выхлопа, как у Рено, но да ладно. Я больше жду не выхлоп, а что на тестах это крыло с мп4-25 железобетонное заменится гнущимся, как у БЫков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничё так получилось, жалко конечно нету выхлопа, как у Рено, но да ладно. Я больше жду не выхлоп, а что на тестах это крыло с мп4-25 железобетонное заменится гнущимся, как у БЫков.

про выхлоп слишком рано говорить, нужно подождать хотя бы тестов, не зря они собирали его под камерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сейчас уже заявляют, что все внутренности были пластиковой бутофорией и выхлоп будет совсем другим. Отличная новость! :good: Но мне не даёт покоя гнущиеся крыло, хочу такое же блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сейчас уже заявляют, что все внутренности были пластиковой бутофорией и выхлоп будет совсем другим. Отличная новость! :good: Но мне не даёт покоя гнущиеся крыло, хочу такое же блин :D

та там не только заявляют, можно самому посмотреть фото, видно что внутренности пластиковые

http://www.autosport.com/gallery/photo.php/id/13267340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека автографы левой рукой раздает, даже и не знал, что он левша

О, а Физикелла тоже левша :)

:) Привет! Как тебе первое впечатление от тестов? Меня что-то Мерс удивляет странным образом, я ожидал большего и притом с места в карьер.

Не боись, все будет хорошо ;) Тесты дело неблагодарное. Я подумав, даже прогноз передумал на них ставить, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, все будет хорошо ;) Тесты дело неблагодарное. Я подумав, даже прогноз передумал на них ставить, зачем?

:) Логично. До Бахрейна (03-06 марта) можно просто лениво покруговки рассматривать. Ну а после уже можно и прогнозы предварительные делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, все будет хорошо ;) Тесты дело неблагодарное. Я подумав, даже прогноз передумал на них ставить, зачем?

Ну в 2009 после тестов уже все знали, что Браун будет впереди =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2009 после тестов уже все знали, что Браун будет впереди =)

Сейчас просто другое время, вспомни прошлый год, новый регламент, загрузка топливом и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Командная тактика вредит атмосфере внутри конюшни»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что считает командную тактику не самым удачным инструментом в борьбе за чемпионство.

«Не думаю, что команды будут использовать командную тактику на ранней стадии чемпионата. Все понимают, что два пилота – лучше, чем один. Для настройки болида нужны два опытных гонщика. Если ставишь все на одного, второй вряд ли будет расположен к тому, чтобы как следует взаимодействовать с инженерами, не так ли? Вряд ли этому гонщику захочется извлекать полный потенциал болида. Он не будет хорошо выступать и квалифицироваться. Если бы я руководил командой, то позволял бы обоим пилотам бороться за титул, так как это являлось бы отличным стимулом для обоих.

Вероятно, кому-то разрешение командной тактики кажется справедливым, а сама тактика – удачной, ведь все очки будут отходить к одному пилоту, но атмосфера в конюшне будет ужасной, потому что второй гонщик будет знать о своем положении. Я доволен своей ситуаций в «Макларене», мы не применяем командной тактики, и мне, и Льюису дают шанс побороться», – цитирует Баттона Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2009 после тестов уже все знали, что Браун будет впереди =)

после тестов в 2009 все думали, что Браун без балласта катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю J. Rust на интересующий его вопрос, что Хэмильтон сказал, что он будет бороться за титул, а Баттон - нет. И это такая КТ :D

Действительно, если внимательно посмотреть презентацию мп4-26, а потом прочитать интервью (с главной), то окажется, что Льюис собирается порвать всех на титул в очередной( :lol: ) раз, а Баттон рад выступать в команде.

Доказательства тут и тут. Наслаждайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю J. Rust на интересующий его вопрос, что Хэмильтон сказал, что он будет бороться за титул, а Баттон - нет. И это такая КТ :D

Действительно, если внимательно посмотреть презентацию мп4-26, а потом прочитать интервью (с главной), то окажется, что Льюис собирается порвать всех на титул в очередной( :lol: ) раз, а Баттон рад выступать в команде.

Доказательства тут и тут. Наслаждайся

Это интересная точка зрения. Но я хочу отметить 2 ошибки, которые стали следствием твоей неправильной точки зрения:

1) Ты сказал, что смотрел презентацию. На самом деле, даже если ты ее смотрел (вторая ссылка, приведенная тобой), то ты не слушал, что говорят пилоты.

2) Приведенное на главной странице интервью - короткий фрагмент, выбранный редактором. Нужно смотреть более полный вариант.

Итак, второй вопрос, который был задан Дженсону:

— Команда выбрала необычный способ проведения презентации, не так ли? Здесь, в Берлине, с участием фанатов.

— Да, это действительно так. Большинство команд представили свои машины на трассе. Думаю, что мы использовали захватывающий и хороший способ представить машину, с участием фанатов. Надеюсь, что новая машина позволит нам выиграть титул чемпионов мира в личном зачёте, а также Кубок конструкторов. Приятно разделить такой момент с другими людьми.

Перевод тут

Ну и если посмотреть ту самую презентацию с таймкода 21:17, то можно услышать ответ на этот же вопрос на английском языке.

Так что, как обычно бывает, невнимательность приводит к неверным точкам зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Man-of-war

По ящику показывали как Баттон говорит, что у него очень сильный напарник и тем не менее он настроен бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для BBC (звук фиговый)

http://www.youtube.com/watch?v=CbKruty0Xmg

Дженс слегка изменился. Не по старел, а стал каким-то более матёрым. Готовился конечно он к этому сезону просто по адски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовился конечно он к этому сезону просто по адски.

Интересный момент: на совместных тренировках на байках Дженс учился у Лэнса некоторым аспектам психологического самоконтроля. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: на совместных тренировках на байках Дженс учился у Лэнса некоторым аспектам психологического самоконтроля B)

Настоящий профессионал никогда не останавливается в развитии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...