Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я тоже так думаю, и возникает вполне логичный вопрос ,почему Кими не избавится от "помощников" ?

А вот этот вопрос лучше всего задать в соответствующей теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю, и возникает вполне логичный вопрос ,почему Кими не избавится от "помощников" ?

значит, все не так просто, как нам кажется на первый взгляд.

все таки Райкконену виднее, чем нам, спецам :)

деньги ведь его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этот вопрос лучше всего задать в соответствующей теме...

Честно говоря, меня туда не тянет, и я там был (почти за 2 года пребывания на это форуме) всего пару раз.

Да и кто даст внятный ответ? Верно, никто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной:

так вот оно что!... Баттон уж сто лет в обед как подписался с Россом, НО! хитрый Уитмарш попросил их повременить с объявлением, так как ему нужен свободный Дженс для уламывания Робертсонов! Мартин мог вообще миллиончик отстегнуть в пользу сборной Росса и Дженсона за такую проволочку, надеясь, что это поможет удешевить Кими на пять-семь жёлтых кислых плодов цитрусового дерева...

вот такие мысли приходят в голову после прочтения советских газет главной :wacko:

Почему бы и нет, всё вполне логично и объяснимо. Мне кажется в Формуле 1 всё на таком неочевидном механизме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, все не так просто, как нам кажется на первый взгляд.

все таки Райкконену виднее, чем нам, спецам :)

деньги ведь его

Честно говоря, меня туда не тянет, и я там был (почти за 2 года пребывания на это форуме) всего пару раз.

Да и кто даст внятный ответ? Верно, никто :)

Трудно не согласиться. Инсайдеров у нас тут пересчитать по пальцам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но по крайней мере я думаю не столько отстегивает, как Кими Робертсонам.

Те уже как приемные дети сели на шею Кими и ноги свесили. :D

Что-то мне не нравится этот компромисс от Росса. Может Дженсону еще где-нибудь подыскать подработку? :rolleyes:

Угу на питстопе колеса менять, причем все сразу и одному, это позволит ему тысяч сто в сезоне за счет сокращения зарплаты механикам получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю, и возникает вполне логичный вопрос ,почему Кими не избавится от "помощников" ?

Кими выбрал красную пилюлю, а не синюю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночная карьера Дженсона в фотографиях. http://www.itv-f1.com/photo.aspx?IM_ID=55647&PG_ID=22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной:

так вот оно что!... Баттон уж сто лет в обед как подписался с Россом, НО! хитрый Уитмарш попросил их повременить с объявлением, так как ему нужен свободный Дженс для уламывания Робертсонов! Мартин мог вообще миллиончик отстегнуть в пользу сборной Росса и Дженсона за такую проволочку, надеясь, что это поможет удешевить Кими на пять-семь жёлтых кислых плодов цитрусового дерева...

вот такие мысли приходят в голову после прочтения советских газет главной :wacko:

интересная мысль .. хотя, не особо вдохновляет вся эта контрактная возня.

Сейчас Баттону нужен психологический отдых от подобной возни, чтобы лучше подготовиться к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот оно что!... Баттон уж сто лет в обед как подписался с Россом, НО! хитрый Уитмарш попросил их повременить с объявлением, так как ему нужен свободный Дженс для уламывания Робертсонов!

вот такие мысли приходят в голову после прочтения советских газет главной :wacko:

но почему Дженсона не было на параде BrаwnGP в Брэкли ? нехорошо это как то. (хотя и Барика там тоже не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему Дженсона не было на параде BrаwnGP в Брэкли ? нехорошо это как то. (хотя и Барика там тоже не было)

Он откосил!!! ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно снимаю шляпу перед «Брауном»: создать болид с чистого листа настолько удачным, чтобы стартового задела хватило для золотого дубля – великолепное достижение команды, созданной в аврале и долгое время вовсе никем не воспринимавшейся всерьез. Кстати, мои поздравления поклонникам Дженсона Баттона. Глубоко убежден – случайно чемпионами мира не становятся. Даже на великолепной машине необходимо уметь добраться до финиша во главе пелотона и не растерять преимущества, если таковое появилось к середине сезона.

Как гриться спасибо Дима.

Ознакомиться в полном объеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз Браун категорично сказанул про то, что увеличения гонорара не будет , ожидаем объявление контракта со дня на день.

либо объявление неконтракта...

вот ведь какая штука - в теме Дженса теперь тусуюсь бльше, чем у Рубенса и команды вместе взятых... болеть не начал, но хочется сильного и проверенного пилота в лучшую команду в пелотоне на следующий год, тем более, что самый лучший и проверенный уже утёк в Гроув (фанатская имха, не надо задираться)

и вот такая мысля есть, что после этого года "мы говорим Браун - подразумеваем Баттон; мы говорим Баттон - подразумеваем Браун"... ломать этот тандем из-за денег/интриг/whatever даже мне видится чуть ли не причинением вреда имиджу спорта, что есть статься 131с (вроде...)

так что хочу пожелать уже спокойно Дженс берёт контракт на 2010 в БГП, а там посмотрим, кто победит: самовозка БГП 002 или талант Рубенса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему Дженсона не было на параде BrаwnGP в Брэкли ? нехорошо это как то. (хотя и Барика там тоже не было)

Потому что он был в Китае на РоС, а там до Японии рукой подать, за 7 лет япония стала третьей родиной, плюс девушка оттуда, решил навестить родственников и знакомых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создать болид с чистого листа настолько удачным, чтобы стартового задела хватило для золотого дубля – великолепное достижение команды, созданной в аврале и долгое время вовсе никем не воспринимавшейся всерьез.

Как гриться спасибо Дима.

Дима считает что болид начали разрабатывать зимой? Как только Хонду купил Браун?

Специалисты, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просчитал результаты Топ пилот 2009.

Результаты:

1. Себастьян Феттель - 496 баллов

2. Рубенс Барикелло - 475 баллов

3. Льюис Хэмильтон - 469 баллов

4. Дженсон Баттон - 415 баллов

5. Кими Райкконен - 395 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Баттона: требования к "Брауну" адекватные

Менеджер чемпиона мира в Формуле-1 Дженсона Баттона, Ричард Годдард, заявил, что его клиент не требует от "Брауна" невероятного увеличения зарплаты.

"Мы не просим от руководства команды "Браун" чего-то возмутительного. За три месяца до того, как "Хонда" в прошлом году покинула Формулу-1, Дженсон подписал более внушительный контракт, чем тот, который мы хотим получить сейчас. Мы понимаем, что времена изменились, и экономика уже не та, но чемпион мира должен хорошо зарабатывать", — цитирует Годдарда the Express.

Блин, не пойму, реально не могут договориться или водят всех за нос?

Не могу поверить в то, что Дженс и Фрай не могут договорится, хотя и деньги там не маленькие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима считает что болид начали разрабатывать зимой? Как только Хонду купил Браун?

Специалисты, блин.

Причём здесь купили? Браун ведь создавал болид, только при Хонде.

Блин, не пойму, реально не могут договориться или водят всех за нос?

Не могу поверить в то, что Дженс и Фрай не могут договорится, хотя и деньги там не маленькие!

А кто-то говорил, что Браун ГП и Баттон - это как Феррари и Шумахер. :rolleyes: Хреновый какой-то Шумахер получается! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то говорил, что Браун ГП и Баттон - это как Феррари и Шумахер. :rolleyes: Хреновый какой-то Шумахер получается! :lol:

Сложные переговоры - это сказка для таких как ты. Такие же как ты говорили в начале сезона, что Браун рвет всех на тестах чтобы привлечения спонсоров. Для меня же слово Брауна весомый аргумент. Если он сказал, что Баттон на 99% в команде, значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же как ты говорили в начале сезона, что Браун рвет всех на тестах чтобы привлечения спонсоров.

Вобще-то до ГП Испании мне и дела не было к вашей Браун ГП. ;)

А говорить "такие, как ты" не стоит в мою сторону. Я человек уникальный, как и любой другой. Равнять с кем-то непонятно по какому принципу не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще-то до ГП Испании мне и дела не было к вашей Браун ГП. ;)

А что произошло в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что произошло в Испании?

:lol:

А то ты забыл?

Произошел слив ,благодаря которому Баттон получил победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А то ты забыл?

Произошел слив ,благодаря которому Баттон получил победу.

Слив - это Сингапур 2008, а это не слив, а изменение тактики.

До гонки для каждого пилота разрабатывают тактику. Во время же гонки тактику в любой момент можно поменять из-за постоянно изменчивых обстоятельств. Увидев, что тактика двух питов в случае с Дженсоном была вернее на нее и поменяли. Клиа так же мог поменять тактику Барика на два пита, но решил этого не делать. Вопрос - причём тут Баттон?

Так же в Турции 2009 слили Фета в пользу Веббера, но все на это забили и забыли.

Чаще фильтруйте мозги, может и объективность со временем появится. И в придачу ознакомтесь с регламентом прежде чем чушь писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же в Турции 2009 слили Фета в пользу Веббера, но все на это забили и забыли.

Попрошу не обобщать. :) Помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив - это Сингапур 2008, а это не слив, а изменение тактики.

До гонки для каждого пилота разрабатывают тактику. Во время же гонки тактику в любой момент можно поменять из-за постоянно изменчивых обстоятельств. Увидев, что тактика двух питов в случае с Дженсоном была вернее на нее и поменяли. Клиа так же мог поменять тактику Барика на два пита, но решил этого не делать. Вопрос - причём тут Баттон?

Так же в Турции 2009 слили Фета в пользу Веббера, но все на это забили и забыли.

Чаще фильтруйте мозги, может и объективность со временем появится. И в придачу ознакомтесь с регламентом прежде чем чушь писать.

Ну в отличие от Испании, Ред Булл ни кому питы не добавляла и не уменьшала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...