Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В прошлом году когда некоторые гнали на Рубенса Я заступился без таких грубостей и получил 10 процентов.А Михаил скоро на пожизненный Бан наговорит :angry: Пусть проспится и завтра порадуется обгонам в исполнении Баттона.

ЗЫ накипело,иду спать в 8 утра-Дальний Восток ;)

Вижу в графе,Давай,спокойной ночи.

я когда во Владике служил,тоже по-началу долго высчитывал,во сколько позвонить,чтоб не разбудить никого. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вобще к чему? А ты у нас видимо сопля.

Скоро не буду у нас -Барикелло перейдет в Вильямс, а Вы Михаил уже достали :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого то 30%, ещё что-то мне говоришь?

опять съезд? да что ж такое, видимо, ответить нечего? Ты только что уже наговорил как минимум на двадцатку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но говорить, что Баттон не достоин титула из-за сегодняшнего поражения не стоит.

Гонка еще впереди, и я верю в Дженсона, он убьет интригу завтра.

Я лично не считаю, что Баттон титула недостоин - наоборот, потому и больно, что я хочу, чтобы он достался именно Дженсу. Банально - лучше быть богатым, здоровым и на поуле, чем бедным, больным и в глубине пелетона. :) Сегодняшнее поражение, чья бы это ни была ошибка, на фоне поула Рубенса воспринимается очень тяжело. Лишняя головная боль и напряжение и для пилота, и для команды, и для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять съезд? да что ж такое, видимо, ответить нечего? Ты только что уже наговорил как минимум на двадцатку

Чё пристал, я сам знаю что меня накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять съезд? да что ж такое, видимо, ответить нечего? Ты только что уже наговорил как минимум на двадцатку

Да отстаньте вы уже все от Михи,дайте парню успокоится,зачем заводите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь для некоторых "упорных"...

Лично я НЕ БОЛЕЮ за титулы-я болею за Дженсона Баттона! Мне этот титул НАФИГ не нужен! Да заберите вы его уже себе (кому надо: Баррикелло, Феттелю, Райкконену, Накаджиме) и удачи...

По вашей подписи не скажешь.Оба пилота были на одинаковой резине,Рубенсу повезло,что не выбили из 10-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро не буду у нас -Барикелло перейдет в Вильямс, а Вы Михаил уже достали :angry:

Это я достал, это ВЫ достали, вдруг Рубенс начал выигрывать и у него появилась целая толпа болельщиков и желающих ему титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон сказал, что это их общее решение. Не мог Шофлин и Росс приказать ему оставаться на трассе, Дженсон ЛУЧШЕ знает когда нужно переобуваться. Рикнули, в надежде на прогрев после 4-5 круга, но не вышло. Это их общая ошибка. Тем более, что Рубенс был на такой же резине и смог показать лучший результат.

Дженсон не всегда может оценить обстановку сам:

1. отсутствие телеметрии

2. он не может знать кто и на какой резине едет и с каким временем

3. у него нет сведений о погоде и предполагаемом состоянии дорожного полотна (улучшится/не улучшится)

4. он не может знать о предполагаемых действиях других команд

На возражения. что все это ему сообщают по радио отвечу: в команде на гран-при и успех работают ДЕСЯТКИ высококлассных спецов. Шовлин и Росс могут обработать ВСЮ инфу (гигабайты наверное) с помощью компьютеров, опыта и мозгов. Дженсон же один, в кокпите, пилотирует в сложнейших дождевых условиях. У него есть мозги и опыт (уже минус один компонент, т.е. комп)

Как вы думаете, кто обладает В МИЛЛИОНЫ РАЗ большей производительностью? Кто может принять более правильное решение? И наоборот, если Шовлин и Росс посоветовали остаться Дженсу оставаться на трассе, хотя видели, что никакого результата нет и, тем более, времени нет. Вопрос-кто облажался по полной?

Если бы дело было так, что Баттон ответил бы типа: "не нужно ничего менять, щас все будет". Но тогда Росс просто обязан был именно ПРИКАЗАТЬ (попросить, убедить и т.д.-главное, что на пользу), чем бы изменил ситуацию к лучшему. Или в команде работают по принципу:

-У меня повреждено переднее анти-крыло...

-Ну и хрен с тобой, у меня бананы кончились...

-Но у меня резина изношена, надо менять...

-На рынке поменяешь-бурча про себя-еще и прибавки хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю паники болельщиков Баттона.

Дженсон Баттон сегодня практически гарантировал себе титул!

На первый взгляд это может показаться бредом, учитывая 14-е место на старте...

Но! Советую всем посмотреть на котировки у букмекеров после этой "провальной" квалы.

Казалось бы шансы на титул после этой квалы должны были хотя бы немного упасть, ан нет... они выросли до практически абсолютного коэф. 1.15 !!!

Такое бывает только при "договорняках" в футболе, теннисе и т.п.

Что, к сожалению, говорит о том, что формула-1 окончательно перестала быть спортом... =(

Это говорит лишь о том, что Феттель плохо квалифицировался, а шансы Баррикелло и так слишком малы - ну трудно поверить, что он будет выигрывать, а Баттон на такой же машине не будет попадать в очки... И последние три гонки, где пилоты Брауна все время были рядом, лишь тому подтверждение. Опасаться стоило Феттеля - но он "слился".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Здорово было видеть, что мы были быстрейшими на дождевых шинах по ходу квалификации. К сожалению, на промежуточных шинах, думаю, мы были недостаточно быстры. Мы не смогли достаточно прогреть передние покрышки, поэтому они не работали должным образом, и это влияло на наш темп. И всё же седьмое место - это та позиция, при старте с которой можно рассчитывать на сильную гонку", — цитирует Росберга пресс-релиз его команды.

так что не факт, что промежуточные шины были бы лучшим выбором для Баттона, если в Q3 их Росберг прогреть не смог ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я достал, это ВЫ достали, вдруг Рубенс начал выигрывать и у него появилась целая толпа болельщиков и желающих ему титула.

Я за Рубенса болел когда он с Мишей на красной машине ездил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично не считаю, что Баттон титула недостоин - наоборот, потому и больно, что я хочу, чтобы он достался именно Дженсу. Банально - лучше быть богатым, здоровым и на поуле, чем бедным, больным и в глубине пелетона. :) Сегодняшнее поражение, чья бы это ни была ошибка, на фоне поула Рубенса воспринимается очень тяжело. Лишняя головная боль и напряжение и для пилота, и для команды, и для болельщиков.

Добавить нечего, со всем согласен :)

Ждем гонку и верим в Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за Рубенса болел когда он с Мишей на красной машине ездил :lol:

Под вы я подразумеваю болельщики Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды есть все данные, но в подобных условиях окончательное решение по смене резины всегда за пилотом. Дженсон сказал, что это была их общая ошибка, значит они обсуждали этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит лишь о том, что Феттель плохо квалифицировался, а шансы Баррикелло и так слишком малы - ну трудно поверить, что он будет выигрывать, а Баттон на такой же машине не будет попадать в очки... И последние три гонки, где пилоты Брауна все время были рядом, лишь тому подтверждение. Опасаться стоило Феттеля - но он "слился".

+1

Буду рад поболеть завтра за интригу, но по всей видимости завтра она умрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось бы шансы на титул после этой квалы должны были хотя бы немного упасть, ан нет... они выросли до практически абсолютного коэф. 1.15 !!!

Такое бывает только при "договорняках" в футболе, теннисе и т.п.

Что, к сожалению, говорит о том, что формула-1 окончательно перестала быть спортом... =(

Насчет прохождения первого поворота ни с кем не договоришься. :) А именно первый круг пугает меня больше всего. Если получится выйти целым из первого поворота - да, есть большая вероятность, что Дженсон начнет обгонять и прорвется по меньшей мере в очки, тем более в традиционно непредсказуемой гонке. Но было бы намного спокойнее, стартуй он из первой десятки. :( Так что все лучи надежды я именно на первый поворот постараюсь направить, а дальше уже Дженсон сам все сделает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон не всегда может оценить обстановку сам:

1. отсутствие телеметрии

2. он не может знать кто и на какой резине едет и с каким временем

3. у него нет сведений о погоде и предполагаемом состоянии дорожного полотна (улучшится/не улучшится)

4. он не может знать о предполагаемых действиях других команд

На возражения. что все это ему сообщают по радио отвечу: в команде на гран-при и успех работают ДЕСЯТКИ высококлассных спецов. Шовлин и Росс могут обработать ВСЮ инфу (гигабайты наверное) с помощью компьютеров, опыта и мозгов. Дженсон же один, в кокпите, пилотирует в сложнейших дождевых условиях. У него есть мозги и опыт (уже минус один компонент, т.е. комп)

Как вы думаете, кто обладает В МИЛЛИОНЫ РАЗ большей производительностью? Кто может принять более правильное решение? И наоборот, если Шовлин и Росс посоветовали остаться Дженсу оставаться на трассе, хотя видели, что никакого результата нет и, тем более, времени нет. Вопрос-кто облажался по полной?

Если бы дело было так, что Баттон ответил бы типа: "не нужно ничего менять, щас все будет". Но тогда Росс просто обязан был именно ПРИКАЗАТЬ (попросить, убедить и т.д.-главное, что на пользу), чем бы изменил ситуацию к лучшему. Или в команде работают по принципу:

-У меня повреждено переднее анти-крыло...

-Ну и хрен с тобой, у меня бананы кончились...

-Но у меня резина изношена, надо менять...

-На рынке поменяешь-бурча про себя-еще и прибавки хочет...

По выделенному-сильно!

А в реале,даже я,простой смертный,после первого сектора второго быстрого круга,и БЕЗ УЛЧШЕНИЯ,подумал: Пи-ПИ-Пи Какого хрена не едет менять резину!?!?!?

Короче,думайте ,как хотите,можете считать меня параноиком,но слив запланируемый,и вполне прогнозируемый.

Надеюсь,на неделе по-трезвой обсудим,с цифрами и фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному-сильно!

А в реале,даже я,простой смертный,после первого сектора второго быстрого круга,и БЕЗ УЛЧШЕНИЯ,подумал: Пи-ПИ-Пи Какого хрена не едет менять резину!?!?!?

Короче,думайте ,как хотите,можете считать меня параноиком,но слив запланируемый,и вполне прогнозируемый.

Надеюсь,на неделе по-трезвой обсудим,с цифрами и фактами.

Рубенс был на такой же резине.

Значит слива не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вобще к чему? А ты у нас видимо сопля.

Миша! Прошу тебя, не заводись и не срывайся. Все понимаю. Мы сейчас в таком же положении, как в том анекдоте: "Все кричат-пи911р! Пи911р! А я кланяюсь, кланяюсь!"

Но нам ВАЖНО оставаться адекватными и умными людьми, добрыми, светлыми и пушистыми при любых раскладах-доля у нас такая, все-таки Баттон-не Шумахер :( (а Рубенс-не Баррикелло :lol: )

Остынь, выпей синьки-ПРОРВЕМСЯ!!!

Самое главное, чтобы не не кто-то выигрывал и проигрывал у нас, а чтобы всех внутрикомандных пи911ров наказали и повыгоняли!

А в Дженсоне я редко сомневаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс был на такой же резине.

Значит слива не было.

Тогда тем более.

Это Вам не это(с)ДМБ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон не всегда может оценить обстановку сам:

1. отсутствие телеметрии

2. он не может знать кто и на какой резине едет и с каким временем

3. у него нет сведений о погоде и предполагаемом состоянии дорожного полотна (улучшится/не улучшится)

4. он не может знать о предполагаемых действиях других команд

...

Ух ты ну вот опять гнев правидный! А чего же тогда в другие моменты говорилось о том что тот же самый Рубенс сам принял такое решение (не менять тактику). А где в том случае были все эти с телеметрией, с данными о том кто где и за кем едет и каким будет после остановки, которые предпологают о действиях других команд. Одним словом те самые высококлассные специалисты казни которых Вы теперь требуете? Или просто тогда они так как было вам угодно работали, тогда они поступали так как надо.

Чего сейчас то так много гнева? А где он был тогда когда "высококласные" не того опускали? Как все быстро все таки забывается и меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит лишь о том, что Феттель плохо квалифицировался, а шансы Баррикелло и так слишком малы - ну трудно поверить, что он будет выигрывать, а Баттон на такой же машине не будет попадать в очки... И последние три гонки, где пилоты Брауна все время были рядом, лишь тому подтверждение. Опасаться стоило Феттеля - но он "слился".

Трудно поверить что пилот стартуя с поула может выиграть, а пилот стартуя с 14 места может не набрать очки? Останется 4 очка... учитывая что Баррик последнюю половину сезона едет лучше Дженса это явно не коэф. 1.15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видимо жена Баррикелло.

Я-Берни Эклстоун.Пойду объясню Россу,как завтра лучше нагнуть Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, Росс тоже подтвердил, что с Рубенсом просто повезло, а вот с Дженсоном - нет. http://www.sports.ru/automoto/40292748.html Надеюсь, завтра команда вылезет из шкуры вон, чтобы реабилитироваться с Баттоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...