Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

связи между Кими до 2007-го и Феррари не уловила, если ты здесь про него, конечно

ошибся, ну про период до 2007 ничего сказать не могу, я тогда квалы не смотрел и они не важны были, все равно в гонке половина сойдет и все перемешается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреново там у него с квалами было, быстрейший болид, а поулы только тогда, когда Феррари уж откровенным самовозом на данном треке выглядела, когда они дубль везли и кучу времени остальным

:blink:

связи между Кими до 2007-го и Феррари не уловила, если ты здесь про него, конечно

Присоединюсь к недоуменному вопросу: ты о чем, Leo.eV?

У кого был быстрейший болид до 2007-го? И когда именно: в 2006-м? 5-м? еще раньше?

И причем тут Феррари-самовоз?

ошибся, ну про период до 2007 ничего сказать не могу, я тогда квалы не смотрел и они не важны были, все равно в гонке половина сойдет и все перемешается

Да и гонки-то смотреть не стОило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ты расскажи, какие плюсы для команды будут от замены Баттона на Кими.

Думаю, будь сейчас Кими в Маках они были б выше быков в КК ИМХО. И не забывай что Кими не Алонсо, вот почему Мартин говорил что идеальной парой пилотов были бы Кими и Мика, оба очень быстры и неконфликтны.

ошибся, ну про период до 2007 ничего сказать не могу, я тогда квалы не смотрел и они не важны были, все равно в гонке половина сойдет и все перемешается

У меня складывается впечатление что ты и гонки до 2007 и в 2007-м не смотрел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будь сейчас Кими в Маках они были б выше быков в КК ИМХО. И не забывай что Кими не Алонсо, вот почему Мартин говорил что идеальной парой пилотов были бы Кими и Мика, оба очень быстры и неконфликтны.

Если бы не забытая заглушка (или что там было?) в бензобаке Баттона и Феттель в Спа, то они и с этим составом были бы выше. Я к тому, что тут нет вины Дженса.

Я не забываю, что Кими не Алонсо. Я просто помню, что Льюис- не Мика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия в Мизано.

http://club.quotidia...agedia_ignorata

Человеческая память устроена предательски. Есть вещи, которые остаются в памяти навсегда. И горестные воспоминания не ослабевают. Когда шестнадцать лет назад в Имоле умер неизвестный Роланд Ратценбергер, я написал в газете, что это не тот случай, чтобы прекращать Цирк на четырех колесах. Лозунг журналиста был готов, сварен и съеден: или запретить гонки или прекратить плакать.

Итак, я был неправ. И не только потому, что в тот ужасный уикэнд 1994 года, на той же трассе ушел из жизни и Айртон Сенна. Который в противоположность Ратценбергегу был классным гонщиком, очень популярным, всеобщим любимцем, а не только моим близким другом.

Я неправ, потому что это неправильно, Шоу не должно продолжаться всегда и в любом случае. Да, это не правильно. Сегодня в Мизано я увидел, как умирает девятнадцатилетний парень. Японец Шойо Томизава. Гонщик, о существовании которого я не знал до сих пор.

Хорошо, то есть наоборот плохо. Молодой парень, ровесник моей дочери, заплатил самую высокую цену за его страсть, за его любовь к скорости, за его желание наслаждаться экстремальным риском. И снова в этот раз, Шоу не прекратилось. К сожалению, добавлю я сегодня, наученный горьким опытом страданий в не столь отдаленном прошлом.

Знаю, знаю. Я знаком с удивительным человеком, доктором Коста. Я уверен, что врачи на трассе и организаторы гонки сделали все возможное. Я не осуждаю их. Я никого не обвиняю. Я не имею права поучать.

Но думаю, все должны понимать разницу между спектаклем и наивысшей ценой, прервавшейся жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю, все должны понимать разницу между спектаклем и наивысшей ценой, прервавшейся жизнью.

вряд ли стоить ожидать от спортивных чинуш человеческих поступков. Контракты подписаны, деньги уплочены, шоу должно продолжаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если смотреть на титулы, и то Баттон свой взял на самовозе. А так лучшей парой были Кими-Монт=Фонц-Хэм, но никак не Баттон-Хэм.

С точки зрения болельщика команды Хэм/Дженс лучшая пара чем Хэм/Фонц и тем более Кими/Монт. Из-за собственных косяков очки почти не теряют. Большинство болельщиков команды со мной согласятся. Если б Кими был нужен Маку, сейчас гонялся бы он, а не Дженсон. Но этого не случилось, что меня лично устраивает более чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения болельщика команды Хэм/Дженс лучшая пара чем Хэм/Фонц и тем более Кими/Монт. Из-за собственных косяков очки почти не теряют. Большинство болельщиков команды со мной согласятся. Если б Кими был нужен Маку, сейчас гонялся бы он, а не Дженсон. Но этого не случилось, что меня лично устраивает более чем.

Если бы Мак был нужен Кими ты хотел сказать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мак был нужен Кими ты хотел сказать :bye:

Вот в древности люди тоже думали, что весь мир крутится вокруг Земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мак был нужен Кими ты хотел сказать :bye:

Истина где-то сбоку. Как показывает практика, обе стороны прекрасно себя ощущают друг без друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторика...кто будет выглядеть сильнее на одинаковых болидах..Кими или Льюис?

Будут равны. Оба обладают феноменальным чувством болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было два, а в последние пару лет, если верить тому, что я читала на форуме автоспорта, их слили в один, и команда избавилась от преследовавшего ее "синдрома четного года".

От синдрома избавились, а команды вплоть до 2010 по-прежнему две. Другое дело, что уже с 2011 грядёт существенное сокращение ресурсов и персонала (благо, что у Маков McLaren Automotive под боком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения болельщика команды Хэм/Дженс лучшая пара чем Хэм/Фонц и тем более Кими/Монт. Из-за собственных косяков очки почти не теряют. Большинство болельщиков команды со мной согласятся. Если б Кими был нужен Маку, сейчас гонялся бы он, а не Дженсон. Но этого не случилось, что меня лично устраивает более чем.

Кими что-то не устроило в предложении McLaren, поэтому он отказался. А в McLaren чётко дали понять, что, как говорится, не Кими единым. Времена меняются, меняются ситуации (всё же в команде есть Льюис). Как бы это не звучало обидным для болельщиков Кими, но осенью 2009 года McLaren посчитали себя вправе не менять своих условий, и, как сейчас становится ясно, не прогадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое значение имеют гонки, которые были n лет назад? всем важно, что из себя представляет гонщик на сегодняшний день.

извините, но в двадцатом веке и Шумахер был другой, и с черта с два бы тому Шумахеру смоли навязать такую борьбу, как в 2003. и тот же Алонсо, каким он был в Минарди и в Рено, и какой он сейчас, два разных гонщика. и это касается и Кими, сейчас это уже не молодой жаждущий побед гонщик.

вы сами на время забудьте аксиому Дронера и представьте, если бы у Кими в 2003 был болид уровня F2007, он бы чемпионство оформил досрочно или ему бы понадобилось, чтобы ФИА схватила конкурентов(у которых болид немного, но в целом все же уступает) за яйца? Кими, который сейчас, Льюису бы уступил, только в путь, не факт что он был бы лучше Дженса. за три года выступлений в Феррари, он только во второй половине 2009 что-то показывал, когда руководство его гордость задела.

но вы как Шумофилы, Супа и все тут и плевать, что супу уже треть гонщиков может порвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то не устроило в предложении McLaren, поэтому он отказался.

да обычно дело, если человек работает по 8 часов и получает штуку евро, а потом находит работу, где работает по 4 часа и получает 2000 евро, то после увольнения он будет искать такую же или лучшую работу, а к первой он уже с черта с два вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обычно дело, если человек работает по 8 часов и получает штуку евро, а потом находит работу, где работает по 4 часа и получает 2000 евро, то после увольнения он будет искать такую же или лучшую работу, а к первой он уже с черта с два вернется.

Когда у человека на счетах в банке энное кол-во десятков миллионов в иностранной валюте, но есть чёткие требования к новому старому месту работы, требования к уровню компенсации можно и снизить. Особенно учитывая тот факт, кто уж Кими-то за еду точно не предлагали гонять. Здесь, скорее, сразу был комплекс вопросов. В том числе и уровень ЗП. Но он, я уверен, был не первичным. Другое дело, что компенсация от банка была ну уж очень заманчивым куском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у человека на счетах в банке энное кол-во десятков миллионов в иностранной валюте, но есть чёткие требования к новому старому месту работы, требования к уровню компенсации можно и снизить. Особенно учитывая тот факт, кто уж Кими-то за еду точно не предлагали гонять. Здесь, скорее, сразу был комплекс вопросов. В том числе и уровень ЗП. Но он, я уверен, был не первичным. Другое дело, что компенсация от банка была ну уж очень заманчивым куском.

а какже время работы? в Феррах же на порядок меньше времени нужно проводить на различных мероприятиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то не устроило в предложении McLaren, поэтому он отказался. А в McLaren чётко дали понять, что, как говорится, не Кими единым. Времена меняются, меняются ситуации (всё же в команде есть Льюис). Как бы это не звучало обидным для болельщиков Кими, но осенью 2009 года McLaren посчитали себя вправе не менять своих условий, и, как сейчас становится ясно, не прогадали.

у меня эти мысли ещё появились осенью прошлого года , но не которым что в лоб что по лбу... Уж простите но как справедливо заметил один Юзер, мир не крутится вокруг Кими, а Кими крутится вокруг него

За условия не знаю, но можеть быть так, что в этом есть вина и самого Кими...эх грустную темку вы тут подняли однако :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что компенсация от банка была ну уж очень заманчивым куском.

Мы этого никогда не узнаем...Когда у тебя на счету за 200-сти мульёнов разве это имеет решающее значение??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какже время работы? в Феррах же на порядок меньше времени нужно проводить на различных мероприятиях

Почему? Там спонсорских акций полно было,причем  не просто присутствовать, а шины  менять кто быстрее, заправлять болид на время, открывать магазины Феррари, рекламировать новую Феррари Калифорнию, в магазине покупки делать и рекламировать новую линию одежды. При чем не по одному разу. Это что вспомнилось сходу. Мне кажется в Феррари рекламной работы было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у Кими в 2003 был болид уровня F2007, он бы чемпионство оформил досрочно или ему бы понадобилось, чтобы ФИА схватила конкурентов(у которых болид немного, но в целом все же уступает) за яйца?

не совсем улавливаю твою логику: как Кими в Макларене мог выступать на ф2007 в 2003 году и причем тут яйца его конкурентов (Шумахера? :blink: )

Кими, который сейчас, Льюису бы уступил, только в путь, не факт что он был бы лучше Дженса.

Он бы сейчас Льюису как минимум очей 20 вез в чемпионате, не говоря уже о Дженсе ;)

за три года выступлений в Феррари, он только во второй половине 2009 что-то показывал, когда руководство его гордость задела.

но вы как Шумофилы, Супа и все тут и плевать, что супу уже треть гонщиков может порвать

За три года выступлений в Феррари он взял титул, взял бы и ещё раз если бы не семейка Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, который сейчас, Льюису бы уступил, только в путь, не факт что он был бы лучше Дженса. за три года выступлений в Феррари, он только во второй половине 2009 что-то показывал, когда руководство его гордость задела.

но вы как Шумофилы, Супа и все тут и плевать, что супу уже треть гонщиков может порвать

Подпишусь. Абсолютно по делу и безпристрастно разожил. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, обоснуй, если не трудно. :)

Тут сложно обосновать, все - абсолютное ИМХО. Но все же заметил одну бы вещ: у Хэма как мне кажется более сильна защита. Ну и еще никто так быстро не ехал в первый же сезон да и еще под прессом Двукратного Чемпиона Мира, который находился в неплохой форме. Ну и думаю, что в квале, Хэм все же чуточку сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завели же тему - кимофилы с макофилами.

Вот если вернется, тогда и посмотрим ,кто кого порвет.

Вы тоже (макофилы) сначало скептически отнеслись к Баттону, а потом изменили мнение...

Конечно ,легче всего сначала гнать, постов сто набить, растекаясь мыслЁй по клаве ,а потом одним постом сказать - "Я был не прав!"

А на счет "...треть гонщиков порвет" хотелось бы послушать обоснование.

Так как в 2009 шо Кими, шо Льюиса рвали все кому не лень (на таких ведрах). В 2008 я как-то не насчитал аж трети гонщиков, которые смогли бы порвать Кими.

А вот по 2010 может кто расскажет, или хрустальный шар на ЮтЮб выложит, шоб посмотреть...на эту треть.

Я лично могу сказать ,что на данный момент кто и может объехать Кими, так это Хэм, при том, Кими эго тоже может объехать.... Остальные и рядом не валялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что компенсация от банка была ну уж очень заманчивым куском.

Самым заманчивым куском было получение машины, на получение которой в иных условиях могло потребоваться как минимум несколько лет (а с учетом того, что регламент в следующем году меняется, и вовсе целть была недостижима в принципе), плюсом к которой было еще и сохранение компенсации от банкоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...