Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Даниэль, скажи Лео, пожалуйста, чтобы хоть он помолчал по поводу камбэка :)

ну НЕВОЗМОЖНО же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но для того, кто в конечном счете победил в Спа с F60

Да, нужно посмотреть на Кими в Спа с FW34 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль, скажи Лео, пожалуйста, чтобы хоть он помолчал по поводу камбэка :)

особенно он. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно посмотреть на Кими в Спа с FW34 :)

Да нужно посмотреть на Кими в Спа хоть с чем blush.gif - даже вот с этим:

Wallpaper-TGP-Bugyra.jpg.crop_display.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно Лео хочет Кими (как и Михаел) только в Феррари. И ревнует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Одетта:

Одетта конечно лучше всех все расписал, не прибавить, не убивать. Возьму эти фразы на заметку, дабы описывать гоночные моменты Кими, если же он все-таки вернется...

Я бы еще так перефразировал: если не возвращается - тупо не хочет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, с чего (и Туррини в том числе)все решили, что Кими ездил на базу Вильямса с целью переговоров о месте в команде на 2012й?

Он ездил туда, чтобы узнать подробнее о спортпрототипе Вильямся для ЛМС.

Логично, потому что гарантии, что Пежо (ака Ситроен) предоставит ему для выступлений болид - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, с чего (и Туррини в том числе)все решили, что Кими ездил на базу Вильямса с целью переговоров о месте в команде на 2012й?

Он ездил туда, чтобы узнать подробнее о спортпрототипе Вильямся для ЛМС.

Логично, потому что гарантии, что Пежо (ака Ситроен) предоставит ему для выступлений болид - нет.

заранее поехал, за пару лет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее поехал, за пару лет. :)

Почему нет?

Это более вероятно, чем переговоры с Вильямсом по поводу места. Почему тогда не Форс Индия? Лотус? Заубер, в конце концов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет?

Это более вероятно, чем переговоры с Вильямсом по поводу места. Почему тогда не Форс Индия? Лотус? Заубер, в конце концов?

а почему не пежо, если Кими ЛеМан облюбовал? Тем более, что ее Кими уже тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7) Масса должен надеяться, что Тодт действительно доведет до конца идею другого чемпионата строго для электромобилей. Это его жанр, это его будущее.

Седьмой пункт прекрасен :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет?

Это более вероятно, чем переговоры с Вильямсом по поводу места. Почему тогда не Форс Индия? Лотус? Заубер, в конце концов?

Кими любит самое лучшее, а у Вильямс такое есть-это,имя!!! В МАКЛАРЕНЕ и ФЕРРАРИ он уже был, так, что если пробовать ещё раз , то с Вилами, потому что если всё удасться, результат будет покруче титула 2007года. Тем более положение и команды и Кими похожи, осталось только поверить в друг друга и вперёд, на самый верх. За 2-3 года такое возможно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими любит самое лучшее, а у Вильямс такое есть-это,имя!!! В МАКЛАРЕНЕ и ФЕРРАРИ он уже был, так, что если пробовать ещё раз , то с Вилами, потому что если всё удасться, результат будет покруче титула 2007года. Тем более положение и команды и Кими похожи, осталось только поверить в друг друга и вперёд, на самый верх. За 2-3 года такое возможно сделать.

но с другой стороны Кими не единожды говорил о том, что ему нужна быстрая машина способная бороться за победу в чемпионате. При всем моем уважении к Виллам -эта команда в 2012 году на это не способна будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и позицию Лео понять можно - не хочет он в Блондине разочаровываться...:)

По моему все в нем разочаровались, когда он ушел. А если вернется, это будет сильно, лично я очень сильно хочу чтоб он вернулся, с ним чемпионат будет интереснее, для Ф1 это будет очень хорошо, для всех хорошо. Большинство будет рада его возвращению (за редким исключением некоторых личностей, которые вдруг охладели к Ф1 :))

Кими умеет водить как хорошие болиды так и плохие, а в плане бензовозов он много собак съел, нынешний регламент должен хорошо подойти его стилю пилотирования, он умеет беречь резину, у него было много проблем с дубовым бриджем в 2008-2009, с пирелли таких проблем не должно быть.

Да Вильямс нынче слабо смотриться, но у них есть все, чтобы как минимум вернуться на уровень прошлого сезона, а с талантом Кими это борьба за очки и уверен что Кими на болиде Виллов 2009-2010 смог бы взять подиум.

Некоторые болелы ведут себя как капризные девчонки, утверждая, что хотят видеть Кими только в болиде, как у Фета, с уездом с поула в точки, забывая кто такой Кими, Кими боец, который в своей карьере одержал много удивительных побед с красивыми прорывами, даже на слабых болидах, вспомните хотя бы победы в Спа 2009 и 2004, в 2004 болид был плох и ломуч, если вспомнить то у Кими идеальных быстрых болидов за карьеру было только 3, 2005, 2007 и 2008 все, учитесь у болел Шуми, который провел в первых рядах все сезоны за Феррари, кроме 2005 и при этом вернулся и гоняет в 4 команде чемпионата, они болеют за очки и надеются на лучшее, а уж болелам Кими и подавно бог велел быть более терпимыми, с первого же сезона в Ф1 Кими проявил себе хорошо в борьбе в середине пелетона, Кими украшение этой борьбы и я хочу это видеть, а кому нужны непременные уезды в точку, болейте за Феттеля (часть так и сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно посмотреть на Кими в Спа хоть с чем - даже вот с этим:

В Спа 2004 Кими стартовал 10 и на поврежденном болиде одержал победу, в прошлом году Барик квалифицировался 7, но гонка не задалась, решил протаранить Алонсо, а у Хюлька проблемы с болидом возникли, а Кими вполне смог бы побороться за подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, с чего (и Туррини в том числе)все решили, что Кими ездил на базу Вильямса с целью переговоров о месте в команде на 2012й?

Он ездил туда, чтобы узнать подробнее о спортпрототипе Вильямся для ЛМС.

Логично, потому что гарантии, что Пежо (ака Ситроен) предоставит ему для выступлений болид - нет.

Есть такое выражение, не смешите мои тапочки. :) (4 летний сын тут заявил "Не смешите мои ноги, копыт же у меня нет", перефразировав фразу коня из Алеши Поповича :))

Вильямс во первых для ЛМС не делает болид, а работает в паре с ягуаром, во вторых еще 3 года до гонки, в третьих, место в кокпите обычно предоставляет концерн, который выставляет машины, а не помогает в работе с машиной.

Как бы удивительно не казалось, что бы там кто не говорил, но переговоры по союзу Кими+Вильямс на 2012 для меня видится самым реальным объяснением посещения Кими базы Вильямс и если это так случится (скрещу пальцы) это будет бомба, а на Спа 2012 будет аншлаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому пилоту больше нечего сказать в Ф1?

там комментатор как дым увидел, сразу заявил, что круг прерван... ему и в голову не пришло, что кими продолжит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там комментатор как дым увидел, сразу заявил, что круг прерван... ему и в голову не пришло, что кими продолжит :)
А штраф ему тогда впаяли, как сейчас впаяли бы?

Настоящая автобусная остановка. ^_^:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните мне джимхану.

http://club.quotidia...temi_la_gimkana

Когда я был ребенком, увы, много лет назад, одним из развлечений местных жителей была джимхана. Время от времени появлялся странный парень, расставлял ограничительные столбики в пешеходной зоне и там, в воскресенье утром множество фиат 500, 850, Prinz и так далее бросали вызов друг другу. Между ограничительными столбиками.

Так вот, джимхана у меня дома была гораздо лучше Гран При Сингапура. Я пишу это потому, что кто-то из вас написал, что трассы такого рода подчеркивают талант гонщика.

Теперь, если Ф1 это джимхана, я согласен.

Если нет, я должен повторить старое мнение.

Существует Монте-Карло и это часть истории, это Уникум ( не венгерский бальзам, эх).

Но любая попытка повторения (имею в виду восьмидесятые годы, на некоторых безумных американских трассах типа Лас-Вегаса) не принесла желаемых результатов.

Сингапур не избежал этой участи. Эта халтура, где правят деньги, обречена на исчезновение.

Исходя из этого, несколько наблюдений на скорую руку.

1) Феттель и Red Bull что хотят, то и делают. Ускоряются, замедляются, обходят и отрываются от соперника и бла бла бла. Учитывая запас, боюсь 2012 снова будет годом Жестяной банки.

2) Баттон великолепен. И это справедливо, что математически только еще он один может претендовать на титул. Среди противников Сэба экс-Paracarro был лучшим.

3) Девять десятых гонки, il Nero играл роль Хэмилтона. Одну десятую часть, я имею в виду столкновение с Массой, он выпустил на свободу своего Мандинго. Думаю, это было мимолетной вспышкой, которые иногда возникают у него в мозгу, выключая его. Жаль.

4) Феррари именно вот такая.

5) То есть, в Сингапуре в 2009 газетам и ТВ было сказано, что они принесли в жертву Кими, потому что им был нужен гонщик со способностями тестера. В абсолютном одиночестве я утверждал, что это бред собачий. Не для того, чтобы обидеть Алонсо, а потому что, в Ф1 без тестов талант гонщика при развитии машины больше не нужен.

6) И на самом деле, Алонсо отличный гонщик, как и Райкконен. Но Феррари не решила проблемы, которые у нее были. Отмечаю в качестве доказательства неловкое молчание газет и телевидения…

7) Масса слабак. Фернандо работал таксистом и финишировал четвертым. Хэмилтон, наказанный за столкновение, пятым. Фелипе опередили на круг.

8) Пожилой дядюшка разбился, но не смирился. Гениальное столкновение с Пересом, поступок в стиле Мэнселла в восьмидесятые годы.

9) Возможно это был самый скучный ГП сезона.

10) Спасибо вам всем.

Pubblicato da Leo Turrini Dom, 25/09/2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9) Возможно это был самый скучный ГП сезона.

Уррра, я не одинок :D А то уж думал потому, что три часа спал только )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ррра, я не одинок :D А то уж думал потому, что три часа спал только )))

Я вообще после 40 круга заснул кругов таки на 8 :haha:, не знаю почему. :hello:

Такого раньше не было. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уррра, я не одинок :D А то уж думал потому, что три часа спал только )))

Можно провести перепись тех, кто считает так же.

Лично я кругов за 12 до конца начал поглядывать на экран краем глаза.

Единственный раз в этом году (кроме перерыва в Канаде) не смотрел гонку внимательно от начала до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыы, а я подиум впервые за полтора года не поглядел :D

фигня этот ваш Сингапур, 2008-й был обманом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня этот ваш Сингапур, 2008-й был обманом

А то мы этого до гонки не знали.

Но каждый в глубине души надеялся на чудо :)

Но мне почему-то кажется, Валенсия в этом году была скучнее. В Сингапуре хоть обгоны были скучные, но ведь были. Хэмилтон порадовал, да и борьба Росберг-Перес-Шумахер была недолгая, но интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...