Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Феррари, правда Глубокой Глотки.

http://club.quotidia...gola_profonda_0

Может быть, вы забыли, но те, кто работает в Феррари, не могут делать публичные заявления без предварительного на то разрешения( представьте кого-то например в банановой кожуре).Поэтому я не называю имя и фамилию персонажа ( своего рода Глубокая Глотка), рассказ которого о том что случилось в Абу Даби в воскресенье, до и после, я привожу ниже. Готовы? Поехали. Передаю привет Коле, все еще затерянному в песках пустыни ( возможно он наблюдает за Интером, в силу неизбежного поражения в чемпионате любимого клуба нерадзурри).

Слушай, давай не будем о том, что было после. Ты заметил, как быстро испарились все весьма важные персоны, которые собирались вскочить в вагон победителя? Меньше чем через две минуты не осталось никого, кроме Монтедземоло. Нам жаль Кальдероли, но что делать, если наш президент так популярен в команде…

Я был там и абсолютно бесполезно указывать пальцем на кого-то в частности. За примером далеко ходить не надо. В тот раз в Малайзии, когда мы поставили Кими дождевые шины, а дождя не было, по – твоему, ошибся только Бальдо? Конечно, нет! И точно так же в этот раз, в том смысле, что решение было принято, учитывая мнения тесного круга людей. Доменикали, Стелла, Коста, Дайер: нельзя сказать, что виноват только кто-то один, потом если в газетах и на интернет сайтах и на телевидении вы должны сделать фильм, придумав Монстра и поставив его в смешное положение, делайте, но в этом нет никакого смысла…

Я не согласен с тобой, когда ты говоришь, что Алонсо мог отклонить приказ и остаться на трассе. Объясню. Конечно, у нас нет пульта дистанционного управления и гонщик, если хочет, едет прямо. Но у пилота нет всей информации, которая есть у мостика, у него очень мало данных в кокпите и он может полагаться только на собственные ощущения. Правда, в прошлом Шуми иногда не слушался, но прошло много лет, сегодня Ф1 полностью автоматизирована, гонщик зависим от тех, кто находится на мостике, хочешь не хочешь, но все так устроено..

Настоящую ошибку мы совершили,только представь, когда появилась машина безопасности. Мы не учли Росберга с Петровым , мы и представить себе не могли, что они захотят и смогут всю гонку провести на шинах, установленных после первого круга.

Это была небрежность, которая породила все остальное. Следующая ошибка, идея опекать только Веббера, и дальше, как снежный ком. Но если бы мы помнили о Росберге и о Петрове, мы оставили бы Фернандо на трассе…

И вообще, слушай, в этом случае мы не видели дальше собственного носа! А это значит, мы все сумасшедшие? Настоящая беда не в ошибках, которые мы сделали, не в том, что у Алонсо на трассе не нашлось даже завалящего друга, впрочем, Михаэль тоже не вызывал симпатии у своих коллег. Настоящая беда в том, что в 18 Гран- При из 19 мы были медленнее, чем Red Bull, только в Монце мы были быстрее. Не имеет смысла фантазировать о тактике и говорить, что титул мы потеряли из-за ошибок в боксах. Если бы Red Bull не делали нам столько подарков, мы потеряли бы титул уже в июле, потому что были не в состоянии составить им конкуренцию. И уже второй год подряд дела обстоят так. Может быть, лучше ты об этом скажешь?

Масса не был разочарован в воскресенье ночью. Напиши это, пожалуйста, это не тайна. Напиши так же, что мы искренне привязаны к Алонсо. На первый взгляд испанец неприятный тип, но он лидер и умеет работать с командой. У него есть качество, которым Кими, в силу своего характера, не обладал. Все же, это ни для кого из нас не секрет. Если бы Райкконен был напарником Алонсо, Фернандо выиграл бы Чемпионат мира, а мы Кубок Конструкторов, по-прежнему благодаря ошибкам продавцов газировки, как ты их называешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, правда Глубокой Глотки.

Если бы Райкконен был  напарником Алонсо, Фернандо выиграл бы Чемпионат мира, а мы Кубок  Конструкторов,  

Как же я рада, что Райкконен не напарник Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Напиши так же, что мы искренне привязаны к Алонсо. На первый взгляд испанец неприятный тип, но он лидер и умеет работать с командой. У него есть качество, которым Кими, в силу своего характера, не обладал...

:) У Леонида в подписи мои слова о том же, сказанные давно и вызвавшие поток несогласия.

Интересно, какая сейчас будет реакция. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Сенна Форевер требовал замены Массы на Уэббера, мне казалось это излишним. Теперь поняла, что он, как всегда, прав. Предположением, что с Кими у ФЕРНАНДО был бы титул вообще убило, ведь Туррини кимофил, а не погнушался озвучить такое мнение. Респект... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была небрежность, которая породила все остальное. Следующая ошибка, идея опекать только Веббера, и дальше, как снежный ком.

Не знаю почему Лео так пишет... По мне так совершенно очевидно, что после пита Уэббера "опекать" его отправили Массу, который откровенно этим заниматься не захотел и сделал вид, что никак не может обогнать Альгесуари (которого Росберг после своего раннего пита легко прошел).

Когда в Феррари это поняли, то пришлось отправлять "опекать" австралийца уже самого Алонсо. В принципе, это было совершенно логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему Лео так пишет... По мне так совершенно очевидно, что после пита Уэббера "опекать" его отправили Массу, который откровенно этим заниматься не захотел и сделал вид, что никак не может обогнать Альгесуари (которого Росберг после своего раннего пита легко прошел).

Когда в Феррари это поняли, то пришлось отправлять "опекать" австралийца уже самого Алонсо. В принципе, это было совершенно логично.

Хайме многие прошли без проблем, тот же Петров, а Рено все таки помедленнее Феррари была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла фантазировать о тактике и говорить, что титул мы потеряли из-за ошибок в боксах. Если бы Red Bull не делали нам столько подарков, мы потеряли бы титул уже в июле, потому что были не в состоянии составить им конкуренцию. И уже второй год подряд дела обстоят так. Может быть, лучше ты об этом скажешь?

Если бы титул потеряли в июле, то было бы не обидно. Приехать же 4 в Абу-Даби была вполне посильная задача.

Эта гонка лишний раз доказывает что такие прочные шины вредят зрелищности гонок, если уж не могут резину сделать помягче то пусть вводят обязательных 2 пита, а лучше 3, вот будет поле для стратегии, и не будет комментариев о том, что берегли шины потому тошнили. 3 пита и тогда можно будет атаковать в любой момент гонки.

Но на следующий день после гонки легко быть умным. А вот самый трудный день — это день перед гонкой и сам гоночный день, когда нужно принимать решения за секунду, несмотря на риск ошибки", — заявил Бриаторе в интервью La Repubblica.

Флав не прав, Алонсо поехал на пит через 4 круга после марка, за 7 минут можно было все проанализировать, чистая тактическая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему Лео так пишет... По мне так совершенно очевидно, что после пита Уэббера "опекать" его отправили Массу, который откровенно этим заниматься не захотел и сделал вид, что никак не может обогнать Альгесуари (которого Росберг после своего раннего пита легко прошел).

Когда в Феррари это поняли, то пришлось отправлять "опекать" австралийца уже самого Алонсо. В принципе, это было совершенно логично.

опекать Веббера, в смысле совершенно забыть о Феттеле.

Фернандо попросил отправить Массу на пит вслед за Марком и выехал Масса позади Веббера, а Веббер к тому времени на свежих шинах был быстрым и они побоялись, что Фернандо тоже выедет позади него,если они чуть помедлят. вилка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилка)

Я понимаю, что вилка :) Когда ты лидируешь в чемпионате - ты должен быть консервативным. Так что на тот момент Феррари все правильно сделали, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, правда Глубокой Глотки.

У него есть качество, которым Кими, в силу своего характера, не обладал. Все же, это ни для кого из нас не секрет. Если бы Райкконен был напарником Алонсо, Фернандо выиграл бы Чемпионат мира, а мы Кубок Конструкторов, по-прежнему благодаря ошибкам продавцов газировки, как ты их называешь..

Они про свои качества которые сплотят всю команду вокруг одйо персоны уже достали, ноют как девочки ей Богу. Я так понимаю эта "глубокая глотка" из стана Фернандо и на подкормке Сантандера. То есть если бы Кими был напарником он также бы подносил снаряды как Масса только сделал бы это профессионально и Алонсо стал Чемпионом..это 5 :D То есть они признают что работали бы на одного любимчика и на проф качества пилота им до болта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они про свои качества которые сплотят всю команду вокруг одйо персоны уже достали, ноют как девочки ей Богу. Я так понимаю эта "глубокая глотка" из стана Фернандо и на подкормке Сантандера. То есть если бы Кими был напарником он также бы подносил снаряды как Масса только сделал бы это профессионально и Алонсо стал Чемпионом..это 5 :D То есть они признают что работали бы на одного любимчика и на проф качества пилота им до болта)

Это исторический факт Феррари... Это было в большей своей части, всегда. Это всегда возносило команду, но это и "убивало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не был разочарован в воскресенье ночью. Напиши это, пожалуйста, это не тайна. Напиши так же, что мы искренне привязаны к Алонсо. .

Мы очень привязаны к Алонсо так как премиальные Сантандера гораздо круче, чем премиальные от команды в случае победы Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему Лео так пишет... По мне так совершенно очевидно, что после пита Уэббера "опекать" его отправили Массу,

Когда в Феррари это поняли, то пришлось отправлять "опекать" австралийца уже самого Алонсо. В принципе, это было совершенно логично.

Австралийца стоило опекать только в том случае, если бы он имел шансы куда-то прорваться, а он их потерял, как только выехал за теми, кто уже давно поменял резину.

Я понимаю, что вилка :) Когда ты лидируешь в чемпионате - ты должен быть консервативным. Так что на тот момент Феррари все правильно сделали, на мой взгляд.

Да, блестяще - поменяли ферзя (Алонсо) на пешку (Уэббера). :lol:

Уэббер ушёл на дно и утащил за собой Алонсо, вот и вся комбинация Хорнера. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала Лео о некоторых русских болельщиках, которые осуждают( и это еще мягко сказано) Виталия Петрова за то, что он не пропустил Фернандо)

Сегодня получила ответ , с просьбой перевести это для всех.

Cari amici e care amiche russe, io sono un giornalista italiano. E faccio il tifo per la Ferrari da sempre. Sono nato a pochi chilometri da Maranello, abito lì vicino, conoscevo il Drake, sono molto amico di suo figlio Piero, eccetera.

Domenica 14 ero ad Abu Dhabi e mi è molto dispiaciuto assistere alla sconfitta di Fernando Alonso.

Ciò nonostante, penso che il vostro connazionale Petrov, al volante della Renault, abbia fatto il suo dovere. Penso che Petrov avesse tutto il diritto di resistere ai tentativi di sorpasso dello spagnolo. Esattamente come Kubica ha fatto con Hamilton, prima di fermarsi a cambiare le gomme.

Ho trovato molto stupido il gesto che Alonso, dopo il traguardo, ha rivolto a Petrov. Alonso non è stato capace di superare in pista il suo collega russo e dovrebbe chiedersi perché,invece di arrabbiarsi con un pilota più giovane che ha onorato la sua professione.

Aggiungo che spesso, noi osservatori, ci lamentiamo perché abbiamo l’impressione che alcuni drivers siano privi di personalità, di aggressività, di voglia di combattere. Dunque, il comportamento di Petrov è da elogiare, non da criticare.

Non sono d’accordo nemmeno con quanti, in Italia, hanno detto: ah, ma la Renault è il fornitore di motori della Red Bull, dunque la squadra Renault ad Abu Dhabi si è messa al servizio di Vettel.

E’ un altro alibi. Se il box della Ferrari non avesse sbagliato la mossa del rientro frettoloso di Fernando ai box, lo spagnolo sarebbe rimasto in quarta posizione e Petrov non sarebbe mai stato in grado di aiutare la Red Bull.

E’ tutto molto semplice.

Alonso e la Ferrari hanno commesso un errore e Vettel ha vinto il mondiale. A noi italiani dispiace, a me che sono ferrarista doc brucia moltissimo.

Ma Petrov è stato bravo e corretto.

Un caro saluto.

LEO TURRINI

Дорогие русские друзья, я итальянский журналист. И всегда болел за Феррари. Я родился в нескольких километрах от Маранелло и живу рядом, я знал Дрэйка, а Пьеро Феррари мой лучший друг и так далее.

В воскресенье 14 ноября я был в Абу Даби. Довольно неприятно присутствовать при поражении Фернандо Алонсо.

Но, несмотря на это, я думаю, что ваш соотечественник Петров, за рулем Renault выполнял свой долг. Думаю, что Петров имел полное право оказывать сопротивление испанцу. Тоже самое делал Кубица в борьбе с Хэмилтоном, прежде, чем остановиться для смены резины.

Нахожу очень глупым жест Алонсо в сторону Петрова после финиша. Алонсо был не в состоянии обогнать на трассе своего русского коллегу, спросил бы себя почему, вместо того, чтобы злиться на более молодого гонщика, который воздает должное своей профессии.

Добавлю, что часто, мы зрители, жалуемся на некоторых гонщиков, лишенных индивидуальности, агрессивности, желания сражаться. Поэтому поведение Петрова заслуживает похвалы, а не критики.

Не согласен с теми итальянцами, которые говорили: ах, но Renault же поставляет двигатели Red Bull, поэтому команда Renault в Абу Даби помогала Феттелю. Это еще одно оправдание. Если бы мостик Феррари не ошибся с поспешным посещением боксов Фернандо , испанец сохранил бы за собой четвертое место и Петров никогда бы не помог Red Bull.

Все очень просто.

Алонсо и Феррари ошиблись, и Феттель выиграл чемпионат. Мы итальянцы расстроены, мне, ферраристу, по настоящему, очень, очень обидно.

Но Петров все сделал честно и правильно.

Мои наилучшие пожелания.

Лео Туррини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Настоящая беда в том, что в 18 Гран- При из 19 мы были медленнее, чем Red Bull, только в Монце мы были быстрее. Не имеет смысла фантазировать о тактике и говорить, что титул мы потеряли из-за ошибок в боксах. Если бы Red Bull не делали нам столько подарков, мы потеряли бы титул уже в июле, потому что были не в состоянии составить им конкуренцию. И уже второй год подряд дела обстоят так. Может быть, лучше ты об этом скажешь?

2. Если бы Райкконен был напарником Алонсо, Фернандо выиграл бы Чемпионат мира, а мы Кубок Конструкторов, по-прежнему благодаря ошибкам продавцов газировки, как ты их называешь..

1. Ну наконец-то дошло. Феррари крупно повезло, что они хоть за что-то боролись.

2. Не согласна, но не вижу смысла спорить с мнением человека, о котором я знаю только то, что он из стана Феррари. Все равно я же с ним самим поговорить не могу.

Забавно, что Лео назвал его Deep Throat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Лео назвал его Deep Throat.

чего забавного)

на Майкла Фелта бывшего сотрудника ЦРУ намекают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала Лео о некоторых русских болельщиках, которые осуждают( и это еще мягко сказано) Виталия Петрова за то, что он не пропустил Фернандо)

Мои наилучшие пожелания.

Лео Туррини.

Я это с вашего позволения запостю на сайте Виталика. Просто после гонки на форум была зверская атака не адекватных (по другому не могу сказать), болельщиков Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийца стоило опекать только в том случае, если бы он имел шансы куда-то прорваться, а он их потерял, как только выехал за теми, кто уже давно поменял резину.

На тот момент, действительно, никто не мог знать, что для Росберга и Петрова это будет единственный пит.

Да, блестяще - поменяли ферзя (Алонсо) на пешку (Уэббера). :lol:

Уэббер ушёл на дно и утащил за собой Алонсо, вот и вся комбинация Хорнера. :bye:

Если Хорнера действительно была такая комбинация, то честь и хвала ему :good: Но, я повторю, Феррари была лидером чемпионата на тот момент и обязана была ориентироваться на ближайшего преследователя и действовать консервативно. Уэббер после пита начал фиолетить и не реагировать на это было рискованно со стороны Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент, действительно, никто не мог знать, что для Росберга и Петрова это будет единственный пит.

Почему это? Не было никаких оснований считать, что резина не выдержит.

Если Хорнера действительно была такая комбинация, то честь и хвала ему :good: Но, я повторю, Феррари была лидером чемпионата на тот момент и обязана была ориентироваться на ближайшего преследователя и действовать консервативно. Уэббер после пита начал фиолетить и не реагировать на это было рискованно со стороны Феррари.

Получилось слишком консервативно.

Потому что на тот момент главным преследователем в чемпионате уже стал Феттель: он шёл на 256 очков (231+25), а Уэббер на 248 (238+10). :D

Они мыслили вчерашним днём, хотя Уэббер уже стал призраком.

Получается, стратегам Феррари платят деньги, за то что они копируют действия соперника. Списали у соседа и пошли дальше. :)

А притензии получается по статье Лео к конструкторскому отделу. Забавно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Не было никаких оснований считать, что резина не выдержит.

Получилось слишком консервативно.

Потому что на тот момент главным преследователем в чемпионате уже стал Феттель: он шёл на 256 очков (231+25), а Уэббер на 248 (238+10). :D

Они мыслили вчерашним днём, хотя Уэббер уже стал призраком.

Инженеры в субботу говорили, что мягкая резина выдержит максимум 20 кругов. Никто не ожидал, что она выдержит в реальности много больше. Соответсвенно, поскольку разница в компаундах не может быть совсем уж огромной, не особо ожидалось, что твердый состав может продержаться почти всю гонку. :)

А притензии получается по статье Лео к конструкторскому отделу. Забавно. :)

Претензии к конструкторскому отделу всегда можно предъявить. :D Думаю, что даже у Ред Булла их немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к конструкторскому отделу всегда можно предъявить. :D

Конечно, чтобы отвести подозрение от истинных виновников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего забавного)

на Майкла Фелта бывшего сотрудника ЦРУ намекают)

То-то и забавно. "Глубоко законспирированный информатор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, чтобы отвести подозрение от истинных виновников. :)

А кто у нас истинные виновники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хорнера действительно была такая комбинация, то честь и хвала ему :good: Но, я повторю, Феррари была лидером чемпионата на тот момент и обязана была ориентироваться на ближайшего преследователя и действовать консервативно. Уэббер после пита начал фиолетить и не реагировать на это было рискованно со стороны Феррари.

Они думали целых 4 круга, когда даже Хайме вызвал трудности у Марка, а уж другие пилоты и вовсе стали бы непреодолимой преградой

Тяжело проигрывать, когда можно было победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры в субботу говорили, что мягкая резина выдержит максимум 20 кругов. Никто не ожидал, что она выдержит в реальности много больше. Соответсвенно, поскольку разница в компаундах не может быть совсем уж огромной, не особо ожидалось, что твердый состав может продержаться почти всю гонку

Благодаря СК она смогла выдержать больше, но ненамного. Феттель и Хэм поехали менять резину на 24 и 23 кругах, только Баттон продержался 39 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...