Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Вообще-то правила штука юридическая, и люрые противоречия в них трактуются в пользу спортсмена, и никак иначе. Это, извини, азбука.

Ну так в пользу пилота Феррари и принято решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то правила штука юридическая, и люрые противоречия в них трактуются в пользу спортсмена, и никак иначе. Это, извини, азбука.

Тем более, что перед тем, как делать такие выводы, все-таки пересмотри более внимательно эпизод.

С какой стороны ни посмотри, там ошибка стюардов.

Вот ты сам и ответил - да, стюарды возможно ошиблись, но поскольку регламент - штука юридическая, нарушение его зафиксировано и никуда от него не денешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ё-маё, реальный уровень Рено показала гонка в Барселоне. Будь все гонки как в Барселоне не было бы этой иллюзии ;)

С чего это? Все трассы должны быть скоростными??? По какому это правилу???

Смотри в таблицу - 19 очков отставания от лидера - он на данный момент вполне в борьбе за титул, как бы смешно это не звучало.

Недооценка соперников вещь опасная - а они возьмут сейчас и Мерс догонят в КК. Запросто может быть такое развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это? Все трассы должны быть скоростными??? По какому это правилу???

Смотри в таблицу - 19 очков отставания от лидера - он на данный момент вполне в борьбе за титул, как бы смешно это не звучало.

Недооценка соперников вещь опасная - а они возьмут сейчас и Мерс догонят в КК. Запросто может быть такое развитие событий.

Если бы Глок не пожелал стать первым пилотом в новичке, то Рено бы было впереди Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем открыли эту тему, и как можно обсуждать "перлы" самоуверенного журналиста, который складывает в кучу 7!!!! титулов Шумахера и 2 титула Алонсо? Он что, взаправду считает их равными? Ха-ха-ха, уморил. Сравнивать то надо сравнимое. А так это чистейшая коньюктурщина, хотя ему тоже надо зарабатывать деньги, а ничего другого, как выдавать заказные статейки, он не умеет ;) На мой взгляд, самыми объективными могут быть только те суждения (и журналистов, и специалистов, и даже юзеров в нашем форуме), которые были высказанны по этому поводу до официального решения стюартов!!! Все высказывания постфактум уже в определенной мере неэтичны ;)

:D класс!

объясните мне, сию эпидерсию, почему, вы вдруг решили, что Лео считает их равными?только лишь потому что он сложил титулы Шуми и Алонсо? это видимо кощунство?

заказные статейки?))))

он пишет все, что хочет, а разве журналист, который пишет, все что хочет, может быть "придворным" у Феррари? Да, потому что у него есть еще одна, редкая для журналистов черта - умение держать язык за зубами, когда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не о том.

Если пытаться воспринимать блог Лео, как литературное художественное произведение, то ты безусловно права.

Но спортивная журналистика, а в особенности в таком сугубо техническом виде спорта, как автогонки, да и вообще, как и любая журналистика, которая касается любых технических дисциплин, не обязательно связанных со спортом, требует все-таки и определенных знаний, и отслеживания изменений, буть то в конструкции болидов, равно как и в правилах соревнований, и недопущения подобных ляпов.

Конечно, если этот ляп не допущен сознательно.

Пока же получается, что с этим ляпом он скатился до уровня нашего Алексея Попова, который последнее время, похоже, вообще перестал следить за изменениями и живет старым багажом, за что его надо давно гнать с телевидения.

так и я об этом.

:) какой ляп?

Испокон веков, здравый смысл, преобладающий над текстами правил, говорил, что рестарт гонки производится по линии финиша, после того, как машина безопасности заезжает в боксы.

Лео пишет, что с точки зрения здравого смысла, рестарт, вопреки правилам, должен проводиться( и проводился раньше) по линии финиша,так было бы логичнее и не было бы путаницы с зелеными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящий, как мы говорим, адекватный болельщик. Когда надо-хвалит, когда есть за что- ругает. Поэтому его и читать интересно.

Сравните с Лобато, например.

Мда.. Лобато скучновато конечно, по сравненю с Лео.

Одни и теже деферамбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... нашла с кем сравнивать.

Я сравнила с Лобато, потому что в теме "Авторская" переводятся только его блог и Лео. Пока больше не с кем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будь все гонки как в Монако, то Рено сильнее Мака, Мерса и может навязать борьбу РБР

У Рено в загашнике Валенсия, Хунгароринг и Сингапур. До чемпионской машины 2005 года Рено как раз в Хунгароринге и Монако побеждала, так что это не Кубица, а Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Глок не пожелал стать первым пилотом в новичке, то Рено бы было впереди Мерса

Хорошо Петруху потоптал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D класс!

объясните мне, сию эпидерсию, почему, вы вдруг решили, что Лео считает их равными?только лишь потому что он сложил титулы Шуми и Алонсо? это видимо кощунство?

заказные статейки?))))

он пишет все, что хочет, а разве журналист, который пишет, все что хочет, может быть "придворным" у Феррари? Да, потому что у него есть еще одна, редкая для журналистов черта - умение держать язык за зубами, когда надо.

Так и я пишу то, что хочу, правда только на форуме. А Вы его даже можете целовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позабавил :D . Особенно вот этим " на вашем форуме" :lol:

Ну, вот и я хоть кого-то позабавила. А то, все сама забавляюсь, читая здесь ну очень "объектиные" перлы фанов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сравнила с Лобато, потому что в теме "Авторская" переводятся только его блог и Лео. Пока больше не с кем сравнивать.

Лобато очень банален. понятно, что от него тоже интересные опусы можно услышать, какие новости, но намного скучнее. Хотя я читаю теперь и его непременно. для информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сравнила с Лобато, потому что в теме "Авторская" переводятся только его блог и Лео. Пока больше не с кем сравнивать.

Между прочим, переводятся немцы, и, кстати, очень интересно.

Я всегда читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статьи Туррини мне очень нравятся, он реально Лука формульной журналистики.

Хоть и действительно немного придворный, но выдаёт некоторые тайны двора и конечно видно, что не заказные, а мысли вслух опытнейшего автоспортивного журналиста.

Это действительно почти как художественные произведения иногда. Читаешь - и как будто проникаешь вглубь того, что творится в Маранелло, в атмосферу команды и гонок, как будто ты сам там, класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, переводятся немцы, и, кстати, очень интересно.

Я всегда читаю.

Я тоже читаю и тоже интересно. Но там статьи из разных СМИ, неизвестно чьего авторства.

А мы начали сравнивать авторов блогов, в которых все-таки пишут более откровенно, чем в самой прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо Петруху потоптал :D

Что его топтать это очевидно, ему учится и учится, Лотус предпочел не возиться с новичками, чтоб быстрее двигаться к намеченой цели, а Рено, Вильямс, Заубер вынуждены нянчиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер первый и финальная схватка Алонсо-Шуми.

...

Снова о споре Алонсо – Шуми

че-то я не понял, почему нет ни слова про шлюх...

они покинули паддок Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то я не понял, почему нет ни слова про шлюх...

они покинули паддок Монако?

Игорь,ну есть же еще один вариант))) или не один)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл, Шуми, Ало и их старые обиды.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/hill_schu_alo_e_quei_vecchi_rancori

Кое-что еще о курочках Манцони, то есть Алонсо и Шуми. Вижу, что увлекательная тема, вызывает споры о регламенте. Деймон Хилл, возглавлявший в Монте-Карло комиссию стюардов по просьбе Жана Тодта, который в этом сезоне всегда включает бывших гонщиков в комиссию, которая должна оценивать гоночные эпизоды, сказал о том, что " я был завален письмами, обвинявшими меня в том, что я наказал Михаэля во имя старых предубеждений". Очевидно, что отличный парень Деймон это отрицает и клянется в том, что поступал по совести и честно. Я склонен ему верить, но честно говоря, поздравляю Шуми, с тем, что бывший гонщик Френтцен никогда не встретится с комиссарами. В этом случае еще из-за "наставленных рогов" исключение для пожилого дядюшки не будет делать никто. Хилл добавил следующее: "Я собирался дополнить мнение бывшего гонщика оценкой поведения моих коллег, напротив они попросили меня истолковать правила и эти технические термины не должны быть в компетенции того, кто однажды участвовал в гонках". Деймон прав. Материал Крючкотвора, мы продожаем с Манцони, следует взять на заметку самому Крючкотвору. Наконец, поскольку, к счастью, не все читают глупости, которые я пишу в газетах, далее я размещаю мою сегодняшнюю статью в Сarlino-Nazione-Giorno. Потому что, даже после банального обгона в последнем повороте брызжут ядом и вспоминают старые обиды. Что Деймон Хилл знает прекрасно. Далее текст статьи.

"Никогда не забывайте великих классиков литературы. Журналист признателен Манцони за ‘Promessi Sposi’ (Обрученные) , образ, который лучше всего обрисовывает финальную стычку между Алонсо и Шуми в Монте-Карло. Помните курочек Ренцо? Они жестоко клевали друг друга, забывая о том, что предназначены для того, чтобы оказаться на сковородке. Фернандо и Микелоне спорят за 6езликое шестое место, а тем временем, Red Bull включил огонь под сковородкой , где они оба , продолжая так дальше, закончат сезон….

ПРОИСШЕСТВИЕ. В воскресенье , во время горячей финальной фазы ГП, произошло кое-что историческое. Кроме шуток: это было в 1995, когда за рулем Бенетон немец не мог на трассе обогнать Феррари. И он не смог это сделать, как минимум, по мнению членов комиссии, которые вынесли 20 секундный штраф семикратному чемпиону мира. Как вы знаете, Мерседес собирается подать апелляцию. Маловероятно, что ее примут: штраф трактуется как " проезд через питлейн" и аналогичные действия обжалованию не подлежат. В Маранелло очень спокойны: "Тема закрыта". Алонсо, даже не удержался от сарказма:" Когда я увидел, что Михаэль меня обгоняет, я был доволен: я знал, что этот маневр будет стоить ему даже седьмого места…"

ВРАЖДА. Но бесполезно игнорировать кое-что. Эпизод имеет значение, которое выходит за рамки банальной стычки, достойной курочек Ренцо, готовых оказаться на сковородке Ред Булл: на кону давняя несовместимость между двумя персонажами. История имеет глубокие корни. Когда Шумахер был абсолютным хозяином в Конюшне, ему никогда не нравилась наглость Фернандо. Муж Коринны приписывал иберийцу склонность к наглости, отсутствию уважения во время их дуэлей на трассе. И Алонсо никогда не скрывал свою неприязнь к Мастеру. Когда он положил конец чемпионской диктатуре Микелоне, уже в 2005, протеже Бриаторе щеголял в майках, где они иронизировали над деспотом, свергнутым с престола. Те же вещи происходили и в следующем году, когда испанец перешел грань в накаленном сражении множественной полемики и оживленных споров о регламенте ( знаменитые демпферы масс Рено, например).

ГРУБОСТЬ. Более того, как только созрело решение об уходе, Шуми полностью разделил выбор Тодта. "Мой идеальный преемник – Райкконен", - сказал он . Подтолкнув Алонсо к неудачному появлению в Макларен, где ему мешал Хэмилтон. Некоторые вещи не забываются. Фернандо считает, что он потерял не менее двух лет карьеры ( то есть потратил их на неконкурентную машину Рено) по вине вето немца. Затем в Маранелло ситуация изменилась, и случилось то, что случилось, но еще до того, как Микелоне, поддавшись ностальгии, ушел в Мерседес никто не представлял Шумахера в качестве "советника" испанца в доме Феррари. Вот почему схватка курочек Ренцо в Монте-Карло только бесчисленная глава в дуэли, которая обещает быть жаркой. Только вот, при полном согласии главных героев, между вечными врагами не будет мира. В самом деле, этот Ред Булл слишком быстр…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от!

Это уже похоже на Лео :spiteful::D

Если бы он еще ввернул фразу, что Миша ушел из-за Ала, то вообще, истерика была бы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от!

Это уже похоже на Лео :spiteful::D

Если бы он еще ввернул фразу, что Миша ушел из-за Ала, то вообще, истерика была бы! :)

Он же ввернул: никто не представлял Шумахера в качестве советника испанца в доме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный пост!

Очень интересные мысли.

Правда, не думала, что "иберийцы" еще существуют :huh:

Я считала, что это, как подсказывает мне google, "группы племен, населявших древнюю Испанию".

Или Иберийский полуостров = Пиринейский и отсюда Лео называет Алонсо "иберийцем" = "пиринейцем"?

хм.. тогда все понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОИСШЕСТВИЕ. В воскресенье , во время горячей финальной фазы ГП, произошло кое-что историческое. Кроме шуток: это было в 1995, когда за рулем Бенетон немец не мог на трассе обогнать Феррари. И он не смог это сделать, как минимум, по мнению членов комиссии, которые вынесли 20 секундный штраф семикратному чемпиону мира. Как вы знаете, Мерседес собирается подать апелляцию. Маловероятно, что ее примут: штраф трактуется как " проезд через питлейн" и аналогичные действия обжалованию не подлежат. В Маранелло очень спокойны: "Тема закрыта". Алонсо, даже не удержался от сарказма:" Когда я увидел, что Михаэль меня обгоняет, я был доволен: я знал, что этот маневр будет стоить ему даже седьмого места…"

ВРАЖДА. Но бесполезно игнорировать кое-что. Эпизод имеет значение, которое вытесняет банальную стычку, достойную курочек Ренцо, готовых оказаться на сковородке Ред Булл: на кону давняя несовместимость между двумя персонажами. История имеет глубокие корни. Когда Шумахер был абсолютным хозяином в Конюшне, ему никогда не нравилась наглость Фернандо. Муж Коринны приписывал иберийцу склонность к наглости, отсутствию уважения во время их дуэлей на трассе. И Алонсо никогда не скрывал свою неприязнь к Мастеру. Когда он положил конец чемпионской диктатуре Микелоне, уже в 2005, протеже Бриаторе щеголял в майках, где они иронизировали над деспотом, свергнутым с престола. Те же вещи происходили и в следующем году, когда испанец перешел грань в накаленном сражении множественной полемики и оживленных споров о регламенте ( знаменитые демпферы масс Рено, например).

ГРУБОСТЬ. Более того, как только созрело решение об уходе, Шуми полностью разделил выбор Тодта. "Мой идеальный преемник – Райкконен", - сказал он . Подтолкнув Алонсо к неудачному появлению в Макларен, где ему мешал Хэмилтон. Некоторые вещи не забываются. Фернандо считает, что он потерял не менее двух лет карьеры ( то есть потратил их на неконкурентную машину Рено) по вине вето немца. Затем в Маранелло ситуация изменилась, и случилось то, что случилось, но еще до того, как Микелоне поддавшись ностальгии ушел в Мерседес никто не представлял Шумахера в качестве советника испанца в доме Феррари. Вот почему схватка корочек Ренцо в Монте-Карло только бесчисленная глава в дуэли, которая обещает быть жаркой. Только вот, при полном согласии главных героев, между вечными врагами не будет мира. В самом деле, этот Ред Булл слишком быстр…"

Думаю, всё это не случайно написано - значит, в Феррари готовы к войне с Мерседесом и новому витку конфликта Алонсо-Шумахер и не собираются его избегать.

Со старым порвали, теперь Росс и его команда - главный враг, не в таблице чемпионата, а самый принципиальный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со старым порвали, теперь Росс и его команда - главный враг, не в таблице чемпионата, а самый принципиальный соперник.

Причём с упором на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...