Перейти к контенту
Senna_

Карбоновые тормоза Формулы 1

Кто же прав?  

63 голоса

  1. 1. Кто же прав?

    • McFly
      7
    • Senna_
      37
    • Оба не правы
      18


Recommended Posts

Попов говорил, что Жак любит настраивать тормоза с ходом педали чуть-ли не пару миллиметров, т. е. практически вкл/выкл

Это же было про педаль газа, и то когда он пришел из индикара. Ну, люди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба не правы.

просто потому, что спорят о вкусе устриц, при всем при том,

что ни один из спорящих самих устриц не то, что не пробовал - в глаза не видал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба не правы.

просто потому, что спорят о вкусе устриц, при всем при том,

что ни один из спорящих самих устриц не то, что не пробовал - в глаза не видал.

нет минуточку, я же не грю что тормоза очень хорошие и ими пользоваться удобно! я рассуждаю про устройство этих тормозов, а пробывать их для этого не обязательно. Гонщики управляют болидом, но до конца не знают его устройство, инженеры и конструкторы его делают - но не управляют им. Чуствуешь разницу.

Та вот разговор шел если ты не понял, про то, что устройство тормозов позволяет дозировать тормозное усилие и не работают по принципу вкл/выкл!

Грубо гря ты сможешь дать ответ на такой вопрос: Тормозная педал в современном болиде ф1 работает как кнопка на клавиатуре, т.е. дв положения ЕСТЬ контакт, НЕТ контакта или по другому? обязательно для этого ездить на карбоновых тормозах?

Еще раз привожу схему устройства тормозов.Смотрим внис где написано ЛЕГКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ.

brake2_mass_f1_mpower.jpg

Изменено пользователем Senna_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я рассуждаю про устройство этих тормозов, а пробывать их для этого не обязательно

ржал как полковая лошадь!!! :D

действительно, когда на первом месте "порассуждать", а сама суть

роли не играет, можно рассуждать о предмете сколько угодно,

при этом даже не разбираясь в нем - на первый план выходит риторика.

продолжайте, пожалуйста.

я всего лишь высказал собственное мнение по голосованию.

рассуждать о сути предмета, пожалуй не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 wild elf

А как вы предлагаете попробовать вкус этих устриц?

Проехать на болиде. Так 99% и круга не проедут. И о чем это скажет?

Что болид плохо управляется, что у него неинформативные тормоза, газ и т.д. Или чтобы судить надо семь титулов иметь?

Мама, кто же тогда имел бы право судить Чикатилло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржал как полковая лошадь!!! :D

действительно, когда на первом месте "порассуждать", а сама суть

роли не играет, можно рассуждать о предмете сколько угодно,

при этом даже не разбираясь в нем - на первый план выходит риторика.

продолжайте, пожалуйста.

я всего лишь высказал собственное мнение по голосованию.

рассуждать о сути предмета, пожалуй не возьмусь.

Блин ну что за нафиг, что за народ! был четко поставлен вопрос, ПРИНИЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗОВ!!! что же я не так грю? обьясни не потрудись, а то СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ!

Здесь ни вкоем случае НЕ О ВКУСЕ РЕЧЬ ИДЕТ, а о строение устрицы, если тебе так понятней будет.

Изменено пользователем Senna_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ни один из спорящих самих устриц не то, что не пробовал - в глаза не видал.

Кстати, с этим утверждением я согласен с самого начала.

Да и не спорю я об этом. Всего навсего сослался на мнение Д.Хилла, а меня уже в спорщики записали :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы предлагаете попробовать вкус этих устриц?

я всего лишь предлагаю не рассуждать о предмете

которым никто на форуме не владеет, не то что в достаточной степени,

но совершенно.

ПРИНИЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗОВ!!!

общие принципы или в свете Ф1?

очевидно, что общие принципы общеизвестны, а в свете Ф1

ответ на вопрос чуть-чуть выше.

и не надо так орать, я и без этого прекрасно все слышу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естессно мона дозировать, причём чуть ли не в большей степени чем на стоковых авто...

Тему ниасили буковок шопепец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, с этим утверждением я согласен с самого начала.

Да и не спорю я об этом. Всего навсего сослался на мнение Д.Хилла, а меня уже в спорщики записали :huh:

Так ты даже не понял про что хилл сказал!

Дэймон Хилл сравнивал их действие с выключателем, так как они начинали работать немедленно после нажатия на педаль тормоза.

Он говорил , о ТОМ ЧТО ОНИ СРАЗУ НАЧИНАЮ работать, только и всего!А не блокируют колеса на любой скорости, и то что имим незя дозировать замедления он ваще не говорил!

Изменено пользователем Senna_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 wild elf

Так тут никто в достаточной степени не владеет никаким вопросом касательно ф1. Мож форум закрыть?

Или в теме "поговорим о моторах" собрались мотористы ф1?

А в будущем Хонды, Нострадамусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всего лишь предлагаю не рассуждать о предмете

которым никто на форуме не владеет, не то что в достаточной степени,

но совершенно.

общие принципы или в свете Ф1?

очевидно, что общие принципы общеизвестны, а в свете Ф1

ответ на вопрос чуть-чуть выше.

и не надо так орать, я и без этого прекрасно все слышу :)

мы грим ессено про тормоза ф1, можно конечно про карбоновые тормоза Порше поговорить...у них принцип действия и конструкция близка друг к другу.

тогда в чем я не прав?

Кстати, с этим утверждением я согласен с самого начала.

Да и не спорю я об этом. Всего навсего сослался на мнение Д.Хилла, а меня уже в спорщики записали :huh:

так ты толкнул теорию , что миша не мог дозировать тормозное замедление, потому что ТОРМОЗА работают в режими вкл/выкл! И ты это утверждал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут никто в достаточной степени не владеет никаким вопросом касательно ф1. Мож форум закрыть?
можно закрыть, а можно и не закрывать ... эээ ...

есть "вопросы касательно" и есть "вопросы касательно технической стороны"

обсуждение первых вызывает интерес, обсуждение вторых живую усмешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно закрыть, а можно и не закрывать ... эээ ...

есть "вопросы касательно" и есть "вопросы касательно технической стороны"

обсуждение первых вызывает интерес, обсуждение вторых живую усмешку.

а наш вопроск какой относиться? тебе что не интересно как пилоты пользуються педалью тормоза и какой от этого эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно.

Так эта, вроде, имеете полное право не писать в эту тему <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привык полагаться на ощущения знающих людей, а не на домыслы.

Вот, например, что сказал Ярно: "Они работают дьявольски эффективно, - говорит пилот команды "Рено" Ярно Трулли, - ... первые полсекунды уходят на разогрев тормозов". Фрикционные свойства этого материала проявляются лишь при температуре градусов под 500. Зато дальше возникает "мертвая хватка""

Я понимаю, что термин "работаю как выключатель" и "мертвая хватка" можно понимать по разному ( :o ).... Но это не повод заводить разборки, упражняясь в своих не знаниях предмета спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что термин "работаю как выключатель" и "мертвая хватка" можно понимать по разному ( :o ).... Но это не повод заводить разборки, упражняясь в своих не знаниях предмета спора.

Может включить голову? После шахи тормоза у БМВ тоже будут хватать мертвой хваткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозировать можно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эта, вроде, имеете полное право не писать в эту тему

а я по теме ни слова не написал.

только обосновал свой выбор в голосовалке и ответил на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Эльфом. Не голосую. Какашками могли бы и в личке покидаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения всего выше сказанного, хочется высказать своё мнение

Если внимательно посмотреть телетрансляции и фотоматериалы, то можно увидеть, что неблокируя колёса, колодки всё же прижимаются с хорошим усилием, иначе диски так бы неразогревались до красна. Но всё же и блокировку можно довольно часто увидеть, поэтому существует и полное блокирование колёс.

Вывод - оба в какой-то степени правы, но такого варианта нет

А как на самом деле - так это надо у конструкторов спросить

Изменено пользователем prankster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде умный дядька Попов еще говорил, что в Раскасе торможение с усилием на педаль ~50 кг, в то время как жесткое торможение ~90 кг. Стало быть если можно дозировать тормозное усилие, то и само торможение получается не одинаковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 wild elf

А как вы предлагаете попробовать вкус этих устриц?

Проехать на болиде. Так 99% и круга не проедут. И о чем это скажет?

Что болид плохо управляется, что у него неинформативные тормоза, газ и т.д. Или чтобы судить надо семь титулов иметь?

Мама, кто же тогда имел бы право судить Чикатилло?

Смешная дискуссия :)

Но шанс попробовать машину с карбоновыми тормозами и колодками я могу предоставить любому желающему и достаточно обеспеченному участнику дискуссии. Могу продать комплект карбоно-композитных дисков и колодок фирмы Active Traction Service. Есть в наличии. По сходной цене. :)

У испытавшего появятся просто железобетонные аргументы в этом эпохальном споре. Зуб даю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешная дискуссия :)

Но шанс попробовать машину с карбоновыми тормозами и колодками я могу предоставить любому желающему и достаточно обеспеченному участнику дискуссии. Могу продать комплект карбоно-композитных дисков и колодок фирмы Active Traction Service. Есть в наличии. По сходной цене. :)

У испытавшего появятся просто железобетонные аргументы в этом эпохальном споре. Зуб даю :lol:

Вряд-ли. Серийные "карбоновые" (именно в ковычках) тормоза изготавливают по несколько другой технологии. Насколько я знаю (для буквоедов - могу ошибаться) в этом случае применяют некоторые элементы карбона и керамики, дабы все же компенсировать повышенный износ колодок и дисков. Да и не нужна для дорожных машин такая же динамика торможения, как на болидах Ф1. Может даже вредна. Ибо обычные водилы далеко не гонщики Ф1. Ведь важна и стоимость обслуживания серийной машины, что раз в месяц менять колодки?

Вот статья про "дорожный карбон" http://www.zr.ru/article28602.html Скорее, не про карбон, а про керамику.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...