Перейти к контенту
Senna_

Карбоновые тормоза Формулы 1

Кто же прав?  

63 голоса

  1. 1. Кто же прав?

    • McFly
      7
    • Senna_
      37
    • Оба не правы
      18


Recommended Posts

Извините, что не в тему, но по названию темы.

Все смотрю на данный топик, а в голове мысль: "А кто же главный "Карбоновый тормоз" в Формуле 1?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка такая чтоли ? Ты чего коэффициент трения взял ?

У полиэтилена коэффициент трения например может меняться почти на два порядка в зависимости от марки, наполнителя и пары трения.

А у тебя как в анекдоте:

Петька - карбон !

0.6!, Василий Иванович

Чего 0.6 ?

А чего "карбон" ?

Максимально возможный коэффициент в случае карбона равняется 0,6 (0,3 при обычных материалах).

http://www.pokatushki.ru/cgi-bin/leto/view...at_id=8&print=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.pokatushki.ru/cgi-bin/leto/view...at_id=8&print=1 очень познавательно... Рекомендую "асилить". Там и про "блокировки переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимально возможный коэффициент в случае карбона равняется 0,6 (0,3 при обычных материалах).

http://www.pokatushki.ru/cgi-bin/leto/view...at_id=8&print=1

Странно. 0.6-0.8 легко дает металокераммика (колодки шифра HH)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Кто бы сомневался!

Вот только при минимальном усилии на педали тормоза, сцепные свойства карбона таковы, что это эквивалентно плотному торможению на обычном авто.

Более того... Когда пилот просто отпускает газ, даже не касается тормозов, замедление болида такое же, как если бы мы тормозили на рядовом седане в пол.

Сложите эти два фактора, и поймете, почему Д.Х. говорил про вкл и выкл.

А заниматься буквоедством все мы рады. Был бы повод.

Ну ты блин и тормоз...В десятый раз тебе пишу , о том что ты читаешь не внимательно!!! Деймон Хилл говорил вот, что:

Дэймон Хилл сравнивал их действие с выключателем, так как они начинали работать немедленно после нажатия на педаль тормоза.

Т.е. скорость реакции на нажатие педали тормоза очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. 0.6-0.8 легко дает металокераммика (колодки шифра HH)

Дело еще в температурных режимах и стойкости к разогреву\перегреву.

Ну ты блин и тормоз...

На себя посмотри. Медленный газ...

В десятый раз тебе пишу , о том что ты читаешь не внимательно!!! Дэймон Хилл сравнивал их действие с выключателем, так как они начинали работать немедленно после нажатия на педаль тормоза.

Т.е. скорость реакции на нажатие педали тормоза очень высока.

Тьфу.... Я уже не помню, с чего все началось, но именно эту фразу я и приводил. И имеено это имелось ввиду. Если ты думал, что под словами вкл\вык я подразумевал что-то другое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. 0.6-0.8 легко дает металокераммика (колодки шифра HH)

обычные стальные колодки дают 0.5 - 0.6

есть стали коэффициент трения которых около единицы.

Просто дело не в коэффициенте трения как таковом, а поведении карбона.

А на коэффициент трения влияет не только температура, но и нагрузка.

Ведь у Карбона 0.6 в рабочей зоне 400-600 градусов. У стали теже 0.6 в куда более холодной области. Т.е. при высоких температурах карбон эффективнее.

Теперб такой немаловажный фактор как охлаждение. Теплоотдача более горячего карбона куда выше чем у более холодной стали.

Исходя из всего этого получаем, что карбон не обладает "супер" характеристиками, но для ф-1 он эффективнее.

Flack_bfsp чуть выше тебе ответил за меня. Мне добывить нечего. Сбствнно, это и мелось ввиду.

Если кто-то подумал, что вкл\выкл подразумевает что-то другое - сорри, это не мои проблемы.

да про вкл/выкл давно уже речь не идет...

речь про супер свойство карбона (фразы типа "легкое нажатие.. равносильно плотному торможению..")и твои посылания всех учить матчасть.

Хотя если бы ты знал матчасть, то не нес весь этот бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь про супер свойство карбона (фразы типа "легкое нажатие.. равносильно плотному торможению..")и твои посылания всех учить матчасть.

Батенька! Просто сбросить газ на Ф1 равносильно торможению в пол на обычной дорожной машине.

А если при этом еще и педальки коснуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батенька! Просто сбросить газ на Ф1 равносильно торможению в пол на обычной дорожной машине.

А если при этом еще и педальки коснуться...

да??? А на какой скорости??? Разница в замедлении между 300 км/ч и 150 км/ч отличается в 4 раза.

И опять, какую дорожную машину брать??? .....

Да таких вопросов десяток можно задать.

Так что такое утверждение не совсем корректно.

Я могу сказать, что сопротивление у жигулей будет почти равно сопротивлению у болида ф-1 в настройках на монцу. А разница в замедлении будет обусловлена исключительно массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батенька! Просто сбросить газ на Ф1 равносильно торможению в пол на обычной дорожной машине.

А если при этом еще и педальки коснуться...

Ну во первых ТОЛЬКО на максимальной скорости, во вторых при чем тут тормоза ? Прегрузку 1g создает аэрродинимака. Следовательно 20% торможение обеспечивает она, а не тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых ТОЛЬКО на максимальной скорости, во вторых при чем тут тормоза ? Прегрузку 1g создает аэрродинимака. Следовательно 20% торможение обеспечивает она, а не тормоза.

аэродинамическое сопротивление ВМВ 5 серии на 20 % ниже усредненного значения для авто ф-1.

Разница в замедлении обусловлена лишь 3х кратным превышением БМВ по массе.

А утверждение МакФая справедливо лишь для скоростей около 300 км/ч и выше

Изменено пользователем Moged

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да??? А на какой скорости??? Разница в замедлении между 300 км/ч и 150 км/ч отличается в 4 раза.

Я могу сказать, что сопротивление у жигулей будет почти равно сопротивлению у болида ф-1 в настройках на монцу. А разница в замедлении будет обусловлена исключительно массой.

Ну во первых ТОЛЬКО на максимальной скорости, во вторых при чем тут тормоза ? Прегрузку 1g создает аэрродинимака. Следовательно 20% торможение обеспечивает она, а не тормоза.

Давайте упростим: на какой-то скорости сила аэродинамического сопротивления достигнет силы инерции автомобиля, т.е. превысит 605 с топливом кгс.

В свою очередь, мы все понимаем, что на скорости в два раза ниже эта сила составит ровно 1/4 от этих 605+ кгс, т.е около 150+ кгс или 0,25g.

И если 300 км/ч создадут эти 605+ кгс, то на скорости 100 км/ч останется только 0,11g.

Много это - нет, совсем мало. А 100 км/ч - это как раз весьма много.

И учитывая, что при торможении с 300 до 100 км/ч проходит Х секунд, то получается, что если сила аэродинамического сопротивления с 300 до 200 составит грубо от 1g до 0,44g около 0,7g, то при снижении скорости еще на 100 км/ч уже около с 0,44g до 0,11g - 0,25g итого при замедлении в среднем 3,5g доля аэродинамики составит (0,7+0,25)/2=0,475 - около 12-15%.

Так что аэродинамика свою лепту, конечно, вносит.

Особенно отмечу, что нужно учитывать, сколько создает она прижимной силы, т.к. ее рост увеличивает и силу трения (вес машины) и силу аэродинмического сопротивления одновременно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте упростим: ... итого при замедлении в среднем 3,5g доля аэродинамики составит (0,7+0,25)/2=0,475 - около 12-15%.

на скорости около 300 км/ч замедление "от воздуха" сотавляет около 0.7g

на скорости около 100 км/ч замедление около 0.1g

что в среднем дает 0.4g, но в связи с тем, что зависимость не линейная а квадратичная то и вовсе около 0.25g.

что при среднем замедлении 3.5g дает около 7%

но дело не в этом

был пост

Вот только при минимальном усилии на педали тормоза, сцепные свойства карбона таковы, что это эквивалентно плотному торможению на обычном авто.

Более того... Когда пилот просто отпускает газ, даже не касается тормозов, замедление болида такое же, как если бы мы тормозили на рядовом седане в пол.

Сложите эти два фактора, и поймете, почему Д.Х. говорил про вкл и выкл.

Вторая фраза вообще к тормозам не имеет никакого отношения, и справедливо лишь для высоких скоростей.

Выделеный фрагмент подразумевает "особые" сцепные свойства карбона. Опять ничего особенного.

Далее, из первых двух фраз следует, что томожение эквивалентное дорожному авто "в пол" (всего-то 0.6g) наступают при отпускании газа и легком торможении.

Вопрос: при чем тут карбон, если эффект достигается всего лишь отпусканием газа???

Налицо явное нарушение логики мысли.

Из топика можно сделать вывод, что наш "гуру", посылающий всех учить матчасть абсолютно не состоятелен в технических вопросах.

Вобщем можно засчитывать слив.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на скорости около 300 км/ч замедление "от воздуха" сотавляет около 0.7g

на скорости около 100 км/ч замедление около 0.1g

что в среднем дает 0.4g, но в связи с тем, что зависимость не линейная а квадратичная то и вовсе около 0.25g.

что при среднем замедлении 3.5g дает около 7%

но дело не в этом

был пост

Вторая фраза вообще к тормозам не имеет никакого отношения, и справедливо лишь для высоких скоростей.

Выделеный фрагмент подразумевает "особые" сцепные свойства карбона. Опять ничего особенного.

Далее, из первых двух фраз следует, что томожение эквивалентное дорожному авто "в пол" (всего-то 0.6g) наступают при отпускании газа и легком торможении.

Вопрос: при чем тут карбон, если эффект достигается всего лишь отпусканием газа???

Налицо явное нарушение логики мысли.

Из топика можно сделать вывод, что наш "гуру", посылающий всех учить матчасть абсолютно не состоятелен в технических вопросах.

Вобщем можно засчитывать слив.... :D

+1 согласен на все 100%. учитывая,что McFly исповедует тактику в общение: Наеду с тем, что знаю а там в случие грамотного аппонента отобьюсь резкими высказываниями, складывается что 40 летний мужик нахватался верхушек, причем даже и верхушки мало, что дают. Иначе бы не появлялись сообщения примерно такого вот содержания:" тормоза работают вкл/выкл"," при включение задней передачи большая вероятность поломки КПП","сцепление в ф1 не может иметь режимов работы" и т.д.

может на юных любителей ф1 , коих здесь большенство, слова McFly производят впечатления, но хотябы немного подкованных людей в технической области, они просто сражают на повал. Причем сам McFly бывает настолько убидителен в своих нелепых высказываниях,что порой сам наичнаешь сомневаться и лезешь в инет за инфой.

Изменено пользователем Senna_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что при среднем замедлении 3.5g дает около 7%

но дело не в этом

Согласен.

был пост

...Из топика можно сделать вывод, что наш "гуру", посылающий всех учить матчасть абсолютно не состоятелен в технических вопросах.

Вобщем можно засчитывать слив.... :D

:)

Согласен. Слив.

Но с другой стороны - хорошо уже то, что он прочитает и поймет. Пусть не сразу, пусть не быстро, но когда-нибудь поймет. :)

Пример:

До Попова сколько гонок доходило понимание того, что в 3-й части квалы никто не экономит специально топливо? B) Вроде к Барселоне он это вразумел. :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны - хорошо уже то, что он прочитает и поймет. Пусть не сразу, пусть не быстро, но когда-нибудь поймет. :)

будем надеяться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает чё там и как работает, я точно знаю одно, когда нажимаешь на педаль тормоза машина тормозит, а если вдруг этого не происходит , значит дело плохо, готовься к аварии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен его знает чё там и как работает, я точно знаю одно, когда нажимаешь на педаль тормоза машина тормозит, а если вдруг этого не происходит , значит дело плохо, готовься к аварии :)

жжош :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...