Jump to content
Sign in to follow this  
Senna_

Карбоновые тормоза Формулы 1

Кто же прав?  

63 members have voted

  1. 1. Кто же прав?

    • McFly
      7
    • Senna_
      37
    • Оба не правы
      18


Recommended Posts

Попов говорил, что Жак любит настраивать тормоза с ходом педали чуть-ли не пару миллиметров, т. е. практически вкл/выкл

Это же было про педаль газа, и то когда он пришел из индикара. Ну, люди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба не правы.

просто потому, что спорят о вкусе устриц, при всем при том,

что ни один из спорящих самих устриц не то, что не пробовал - в глаза не видал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
оба не правы.

просто потому, что спорят о вкусе устриц, при всем при том,

что ни один из спорящих самих устриц не то, что не пробовал - в глаза не видал.

нет минуточку, я же не грю что тормоза очень хорошие и ими пользоваться удобно! я рассуждаю про устройство этих тормозов, а пробывать их для этого не обязательно. Гонщики управляют болидом, но до конца не знают его устройство, инженеры и конструкторы его делают - но не управляют им. Чуствуешь разницу.

Та вот разговор шел если ты не понял, про то, что устройство тормозов позволяет дозировать тормозное усилие и не работают по принципу вкл/выкл!

Грубо гря ты сможешь дать ответ на такой вопрос: Тормозная педал в современном болиде ф1 работает как кнопка на клавиатуре, т.е. дв положения ЕСТЬ контакт, НЕТ контакта или по другому? обязательно для этого ездить на карбоновых тормозах?

Еще раз привожу схему устройства тормозов.Смотрим внис где написано ЛЕГКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ.

brake2_mass_f1_mpower.jpg

Edited by Senna_

Share this post


Link to post
Share on other sites
я рассуждаю про устройство этих тормозов, а пробывать их для этого не обязательно

ржал как полковая лошадь!!! :D

действительно, когда на первом месте "порассуждать", а сама суть

роли не играет, можно рассуждать о предмете сколько угодно,

при этом даже не разбираясь в нем - на первый план выходит риторика.

продолжайте, пожалуйста.

я всего лишь высказал собственное мнение по голосованию.

рассуждать о сути предмета, пожалуй не возьмусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 wild elf

А как вы предлагаете попробовать вкус этих устриц?

Проехать на болиде. Так 99% и круга не проедут. И о чем это скажет?

Что болид плохо управляется, что у него неинформативные тормоза, газ и т.д. Или чтобы судить надо семь титулов иметь?

Мама, кто же тогда имел бы право судить Чикатилло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ржал как полковая лошадь!!! :D

действительно, когда на первом месте "порассуждать", а сама суть

роли не играет, можно рассуждать о предмете сколько угодно,

при этом даже не разбираясь в нем - на первый план выходит риторика.

продолжайте, пожалуйста.

я всего лишь высказал собственное мнение по голосованию.

рассуждать о сути предмета, пожалуй не возьмусь.

Блин ну что за нафиг, что за народ! был четко поставлен вопрос, ПРИНИЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗОВ!!! что же я не так грю? обьясни не потрудись, а то СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ!

Здесь ни вкоем случае НЕ О ВКУСЕ РЕЧЬ ИДЕТ, а о строение устрицы, если тебе так понятней будет.

Edited by Senna_

Share this post


Link to post
Share on other sites
что ни один из спорящих самих устриц не то, что не пробовал - в глаза не видал.

Кстати, с этим утверждением я согласен с самого начала.

Да и не спорю я об этом. Всего навсего сослался на мнение Д.Хилла, а меня уже в спорщики записали :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вы предлагаете попробовать вкус этих устриц?

я всего лишь предлагаю не рассуждать о предмете

которым никто на форуме не владеет, не то что в достаточной степени,

но совершенно.

ПРИНИЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗОВ!!!

общие принципы или в свете Ф1?

очевидно, что общие принципы общеизвестны, а в свете Ф1

ответ на вопрос чуть-чуть выше.

и не надо так орать, я и без этого прекрасно все слышу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естессно мона дозировать, причём чуть ли не в большей степени чем на стоковых авто...

Тему ниасили буковок шопепец...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, с этим утверждением я согласен с самого начала.

Да и не спорю я об этом. Всего навсего сослался на мнение Д.Хилла, а меня уже в спорщики записали :huh:

Так ты даже не понял про что хилл сказал!

Дэймон Хилл сравнивал их действие с выключателем, так как они начинали работать немедленно после нажатия на педаль тормоза.

Он говорил , о ТОМ ЧТО ОНИ СРАЗУ НАЧИНАЮ работать, только и всего!А не блокируют колеса на любой скорости, и то что имим незя дозировать замедления он ваще не говорил!

Edited by Senna_

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 wild elf

Так тут никто в достаточной степени не владеет никаким вопросом касательно ф1. Мож форум закрыть?

Или в теме "поговорим о моторах" собрались мотористы ф1?

А в будущем Хонды, Нострадамусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я всего лишь предлагаю не рассуждать о предмете

которым никто на форуме не владеет, не то что в достаточной степени,

но совершенно.

общие принципы или в свете Ф1?

очевидно, что общие принципы общеизвестны, а в свете Ф1

ответ на вопрос чуть-чуть выше.

и не надо так орать, я и без этого прекрасно все слышу :)

мы грим ессено про тормоза ф1, можно конечно про карбоновые тормоза Порше поговорить...у них принцип действия и конструкция близка друг к другу.

тогда в чем я не прав?

Кстати, с этим утверждением я согласен с самого начала.

Да и не спорю я об этом. Всего навсего сослался на мнение Д.Хилла, а меня уже в спорщики записали :huh:

так ты толкнул теорию , что миша не мог дозировать тормозное замедление, потому что ТОРМОЗА работают в режими вкл/выкл! И ты это утверждал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так тут никто в достаточной степени не владеет никаким вопросом касательно ф1. Мож форум закрыть?
можно закрыть, а можно и не закрывать ... эээ ...

есть "вопросы касательно" и есть "вопросы касательно технической стороны"

обсуждение первых вызывает интерес, обсуждение вторых живую усмешку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно закрыть, а можно и не закрывать ... эээ ...

есть "вопросы касательно" и есть "вопросы касательно технической стороны"

обсуждение первых вызывает интерес, обсуждение вторых живую усмешку.

а наш вопроск какой относиться? тебе что не интересно как пилоты пользуються педалью тормоза и какой от этого эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
совершенно.

Так эта, вроде, имеете полное право не писать в эту тему <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привык полагаться на ощущения знающих людей, а не на домыслы.

Вот, например, что сказал Ярно: "Они работают дьявольски эффективно, - говорит пилот команды "Рено" Ярно Трулли, - ... первые полсекунды уходят на разогрев тормозов". Фрикционные свойства этого материала проявляются лишь при температуре градусов под 500. Зато дальше возникает "мертвая хватка""

Я понимаю, что термин "работаю как выключатель" и "мертвая хватка" можно понимать по разному ( :o ).... Но это не повод заводить разборки, упражняясь в своих не знаниях предмета спора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понимаю, что термин "работаю как выключатель" и "мертвая хватка" можно понимать по разному ( :o ).... Но это не повод заводить разборки, упражняясь в своих не знаниях предмета спора.

Может включить голову? После шахи тормоза у БМВ тоже будут хватать мертвой хваткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так эта, вроде, имеете полное право не писать в эту тему

а я по теме ни слова не написал.

только обосновал свой выбор в голосовалке и ответил на вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Эльфом. Не голосую. Какашками могли бы и в личке покидаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прочтения всего выше сказанного, хочется высказать своё мнение

Если внимательно посмотреть телетрансляции и фотоматериалы, то можно увидеть, что неблокируя колёса, колодки всё же прижимаются с хорошим усилием, иначе диски так бы неразогревались до красна. Но всё же и блокировку можно довольно часто увидеть, поэтому существует и полное блокирование колёс.

Вывод - оба в какой-то степени правы, но такого варианта нет

А как на самом деле - так это надо у конструкторов спросить

Edited by prankster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде умный дядька Попов еще говорил, что в Раскасе торможение с усилием на педаль ~50 кг, в то время как жесткое торможение ~90 кг. Стало быть если можно дозировать тормозное усилие, то и само торможение получается не одинаковым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 wild elf

А как вы предлагаете попробовать вкус этих устриц?

Проехать на болиде. Так 99% и круга не проедут. И о чем это скажет?

Что болид плохо управляется, что у него неинформативные тормоза, газ и т.д. Или чтобы судить надо семь титулов иметь?

Мама, кто же тогда имел бы право судить Чикатилло?

Смешная дискуссия :)

Но шанс попробовать машину с карбоновыми тормозами и колодками я могу предоставить любому желающему и достаточно обеспеченному участнику дискуссии. Могу продать комплект карбоно-композитных дисков и колодок фирмы Active Traction Service. Есть в наличии. По сходной цене. :)

У испытавшего появятся просто железобетонные аргументы в этом эпохальном споре. Зуб даю :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смешная дискуссия :)

Но шанс попробовать машину с карбоновыми тормозами и колодками я могу предоставить любому желающему и достаточно обеспеченному участнику дискуссии. Могу продать комплект карбоно-композитных дисков и колодок фирмы Active Traction Service. Есть в наличии. По сходной цене. :)

У испытавшего появятся просто железобетонные аргументы в этом эпохальном споре. Зуб даю :lol:

Вряд-ли. Серийные "карбоновые" (именно в ковычках) тормоза изготавливают по несколько другой технологии. Насколько я знаю (для буквоедов - могу ошибаться) в этом случае применяют некоторые элементы карбона и керамики, дабы все же компенсировать повышенный износ колодок и дисков. Да и не нужна для дорожных машин такая же динамика торможения, как на болидах Ф1. Может даже вредна. Ибо обычные водилы далеко не гонщики Ф1. Ведь важна и стоимость обслуживания серийной машины, что раз в месяц менять колодки?

Вот статья про "дорожный карбон" http://www.zr.ru/article28602.html Скорее, не про карбон, а про керамику.

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...