Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

зы по большому счёту - все интересные моменты этого сезона связаны с Льюисом :D и все самые экстремальные и интересные гонки выиграл именно он) уж не знаю какая была бы скукота без него :D :blush:

я бы сказал , если бы не он - льюис - в этом году , то для красных все гонки этого сезона превратились бы в катания по кругу а ля индианаполис-простите-забыл-какой-год.

хэма можно или любить , или же ненавидеть. к слову сказать , германию и сильвер этого года по 2 раза уже пересмотрел.. забыл когда такое было со мной.. гарантированно в прошлом веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думал что еслибы Льюис проехал поворот чисто, прямиком за Кими, то он бы обогнал Кими с еще большим запасом. Он на срезе/пропуске только потерял а не получил преимущество.

паржал :)

в некоторых случаях убеждение не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал , если бы не он - льюис - в этом году , то для красных все гонки этого сезона превратились бы в катания по кругу а ля индианаполис-простите-забыл-какой-год.

хэма можно или любить , или же ненавидеть. к слову сказать , германию и сильвер этого года по 2 раза уже пересмотрел.. забыл когда такое было со мной.. гарантированно в прошлом веке.

Мли чой-то я сдеся часто.....

Извините если обидел.

Эсть вопросы:

1. Масса слабее Хэма? (просто вопрос. Я думаю сдеся скажут "ДА")

2. Чья самовозка луче Феров или Маков? Фер? Мак - лажа?

Ну Мак 2008 слабый пипилац - не смешите, сравните Кову на Рено и Маке.

Кстати прикольно обещание Рона оставить Кову в команде если он будет выполнять роль 2-го пилота.

Траблы маков в малом опыте пилотов.

Гипотетически, если бы выступали за Маков Алонсо и Трули - феры нервно курили бы в женском туалете.

P.S. После ухода Шума я - спектатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мли чой-то я сдеся часто.....

Извините если обидел.

Эсть вопросы:

1. Масса слабее Хэма? (просто вопрос. Я думаю сдеся скажут "ДА")

2. Чья самовозка луче Феров или Маков? Фер? Мак - лажа?

Ну Мак 2008 слабый пипилац - не смешите, сравните Кову на Рено и Маке.

Кстати прикольно обещание Рона оставить Кову в команде если он будет выполнять роль 2-го пилота.

Траблы маков в малом опыте пилотов.

Гипотетически, если бы выступали за Маков Алонсо и Трули - феры нервно курили бы в женском туалете.

P.S. После ухода Шума я - спектатор.

ну и бред,Алонсо в прошлом году уже выступал,в первой же гонке пришлось на 3-4 круга раньше звать Льюиса на пит,чтобы Ал его обошел

слова Рона про Кову можно в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин харош догмы толкать. О Жиле говорят что никто не разбил больше феров чем он! А титулы и победы где? мало! Тоже БЫЛ талант. Я тож могу цифру назвать а именно 1982 ...... сорри.

Расчет и разумный риск - вот ключ к победе. Риска слишком много у Хема. Вспомните всю его карьеру - немеренно ошибок, просто вагон и тележка. и это за полтора сезона. Беда его - то что он попал в сразу топ команду в качестве вундуркинда - этакий аналог типа шумми, но шум пахал больше - беннетон в 1991 - не Маки в 2007. Осторожности Хэм не знает. Титул 2007 - профукал. Мало кто думал за 3 гонки до конца что он его упустит. И щас не понимает в чем его беда,несмотря на "мудрый" базар о вторых местах - на деле безответственно рискует. Есть факт :даже не обойди он Кими - отрыв от ближайшего соперника больше был бы, а гонок не так много до конца.

Тут уже один крендель говорил что ему главное результат, вот если б мне был главное результат, я бы восхвалял осторожность и воспевал бы обгон машин второго эшелона, а лидер впереди, ни ни, ни в коем случае, зачем рисковать? Приедь себе тихо вторым станешь чемпионом, да бабла конечно срубишь немало, и потом в таблицах статистики увидишь себя среди крутых модных перцев, если бы я так считал, я бы вообще гонки не смотрел, включил бы вечером новости, посмотрел на офф сайте резы, личный зачет, выпил бы пивка если бы мой пилот победил, порадовался бы сходу соперников, наказаниям всяким, всё! Зачем смотреть тогда? Если не будет обгонов, их и так сейчас не густо, может вообще запретить риск и обгоны, пусть все стартуют, проедут 2 круга, т.е. выстроятся в паравозик, заедут в боксы, а потом судьи решат кому отдать победу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и бред,Алонсо в прошлом году уже выступал,в первой же гонке пришлось на 3-4 круга раньше звать Льюиса на пит,чтобы Ал его обошел

слова Рона про Кову можно в студию

Это точно паранойа или:

1. "чтобы Ал его обошел" - что за командная тактика :D . Она типа запрещена. И какого ты об ентой страшной тайне так уверенно знаешь?

2. Рон Алу более симпатизировал? Нонсенс.......................

Товарисч это ты бредишь!!!!!!!!!!!!!!

Млин, я спектатор! После МШ не болею ни за кого.

Млин, чуть на Хэма не нагнал по инерции.......

Думай чо пишешь. Эмоции, гон,бездоказательные домыслы,эмо,гон..........

Я понимаю что ты фан Хэма, но не тупи.

Видимо у Вас с ним одинаковые траблы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно паранойа или:

1. "чтобы Ал его обошел" - что за командная тактика :D . Она типа запрещена. И какого ты об ентой страшной тайне так уверенно знаешь?

2. Рон Алу более симпатизировал? Нонсенс.......................

Товарисч это ты бредишь!!!!!!!!!!!!!!

Млин, я спектатор! После МШ не болею ни за кого.

Млин, чуть на Хэма не нагнал по инерции.......

Думай чо пишешь. Эмоции, гон,бездоказательные домыслы,эмо,гон..........

Я понимаю что ты фан Хэма, но не тупи.

Видимо у Вас с ним одинаковые траблы ;)

пиши нормально

1)Круг 22: Пит-стопы Алонсо и Круг 23: Пит-стоп Хэмилтона вторые питы Круг 43: Пит-стопы Хэмилтона и Круг 45: Пит-стоп Алонсо,почему Хэма на первый заезжал позже,на второй уже раньше,при чем на 2 круга

2)о да,Рон заплатил 40 лямов Алу,только лишь для того,чтобы с первой же гонки начать его гнобить,до Монако команда полностью поддерживала Ала,дальше было равноправие.но Ферни нужен был только номер 1,поэтому развивался конфликт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже один крендель говорил что ему главное результат, вот если б мне был главное результат, я бы восхвалял осторожность и воспевал бы обгон машин второго эшелона, а лидер впереди, ни ни, ни в коем случае, зачем рисковать? Приедь себе тихо вторым станешь чемпионом, да бабла конечно срубишь немало, и потом в таблицах статистики увидишь себя среди крутых модных перцев, если бы я так считал, я бы вообще гонки не смотрел, включил бы вечером новости, посмотрел на офф сайте резы, личный зачет, выпил бы пивка если бы мой пилот победил, порадовался бы сходу соперников, наказаниям всяким, всё! Зачем смотреть тогда? Если не будет обгонов, их и так сейчас не густо, может вообще запретить риск и обгоны, пусть все стартуют, проедут 2 круга, т.е. выстроятся в паравозик, заедут в боксы, а потом судьи решат кому отдать победу..

Я полностью согласен про обгоны. Стала лага. Раньше 0.5 сек на пересечении четы старт/финиш в Барсе 100%обгон с конце прямой (думаю не приувеличиаю ибо помню енти времена). По большому счету мы наблюдаем паравозик на каждой гонке. Изменения возможны при конкретых ошибках в пилотировании или изменении погодных условий. А как раньше было весело при возможности заливать горючку перед гонкой. Бергер мог обломать гонку Шуму будучи более медленным на Ферах но залитым по горло.Шум мог издеваться над Хиллом....... Да и на командную тактику никто не (обижался). Мне не нравится то что все ищут повода подать протест и тп. Слабоки......... Млин и водка была раньше сласче!!!!!!!!!!!!!!!

Если возможно, неоходимо ввести минимум на еффективность аэро мешка за машиной. И система очков уродская - раньше лучше была.....

Разрыв должен быть больше между 1 и 2 местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Отдаленный пример: Если Вы из РФ Наверное знаете как в Росси бролись с националистичесой символикой в судах. Офигенно тяжело доказывали что свастика с треугольничками по краям это таже свастика. Я думаю здравомыслящие фаны Хэма где-то может очень глубоко внутри да понимают что Хэм ошибся. Нету только черного и белого. Да он должен был выйграть.Он был быстрейшим на воде. Но.... А подумай как было обидно Шуму в 1998г в той же Бельгии.

А про допинг ... видимо ты не рубишь в этом..

Например так написано в следующем стиле о запрещенных препаратах: запрещен станозол и родственные соединения - понимай как хош.

Кофеин то запрещен то разрешен. Щас признан не допингом, а дисквалифицированным из-за него Российским атлетам медали вернули?????Как думаешь? ;)

За Льюиса - обидно, ибо болел за Шума с 1992г., а его иногда топили так топили и в более безобидных ситуёвинах(вспомни Бельгию 1995)

Я и не утверждаю, что "рублю" (слово-то какое, я всегда думал, что рубят лес или дрова) в допинге. Я лишь парировал пример со временем проверки на него (которое, как я понимаю, чётко прописано) фразой о том, что в регламенте F1 нет чёткого объяснения понятию "вернуть позицию после среза шиканы". В ответ ты начал дальше мне рассказывать про допинг, да и ещё понтоваться тем, что за М.Ш. с 1992 года болеешь. Я на команду McLaren обратил внимание в 1989. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не утверждаю, что "рублю" (слово-то какое, я всегда думал, что рубят лес или дрова) в допинге. Я лишь парировал пример со временем проверки на него (которое, как я понимаю, чётко прописано) фразой о том, что в регламенте F1 нет чёткого объяснения понятию "вернуть позицию после среза шиканы". В ответ ты начал дальше мне рассказывать про допинг, да и ещё понтоваться тем, что за М.Ш. с 1992 года болеешь. Я на команду McLaren обратил внимание в 1989. И что?

Мне серьезно интересно интересно как в 89? Я не понтуюсь. Впервый раз увидел ф1 в 1991, то есть когда у нас показывать начали. С 1992 болел за Менса и Шума. Фотки и выписки из газет - глум (млин У Меня статья была из техники молодежи по F1 даже на стенку повесил:rolleyes: ). Вспомни Ольгу Линде в СЭ - супер гон. По поводу четкого понятия в правилах я уже писал.... Меня щаз закопают фаны Хэма. Кстати мне лстит что Вы(Ты) написал "да и ещё понтоваться тем, что за М.Ш. с 1992 года болеешь" - значит считаешь что это повод для понта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
паржал :)

в некоторых случаях убеждение не работает :)

и не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне серьезно интересно интересно как в 89? Я не понтуюсь. Впервый раз увидел ф1 в 1991, то есть когда у нас показывать начали.

В том то и дело, что "у нас" понятие растяжимое. В основной массе люди увидели ф-1 в 1992 когда его стали показывать по РТР, если ты видел ее в 91м, то это тоже некий эксклюзив.

"рублю" (слово-то какое, я всегда думал, что рубят лес или дрова)

еще рубят фишку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседа уходит в никуда...

Давайте чтоли уже о Монце говорить... Да, может в это время мое предложение не особо и правильное, но уже просто надоело все это...

После того, как Хэма наказали в Маньи-Куре, он сказал свою всем известную фразу и надрал всех в Сильвере на минуту. Надеюсь, в Монце тоже всех порвет. Вперед на дубль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне серьезно интересно интересно как в 89?

В 89 у меня был доступ к немецким видео/печатным материалам из-за бугра. А "болеть за М.Ш." - ну, собственно, гордиться тут нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье вечером по дороге в аэропорт Льюис мне сказал: “Теперь мы хотим выиграть все оставшиеся Гран При, верно?” Я не возражаю». © Н.Хауг

Вот такой настрой :D :D :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожидано явилась поддержка с команды Алонсо

В эмоциональном подкасте команды Renault Пэт Симондз неожиданно поддержал Льюиса Гамильтона и предупредил: решение стюардов не позволит гонщикам рисковать.

“В тот момент, когда это происходило, мы общались по внутреннему радио и я сказал: “Да, это на самом деле (сложная) ситуация, ему нужно уступить позицию”. Я думаю, мы не были удивлены тем, что стюарды расследуют ее. Обратившись к этой ситуации вновь, я чувствую жалость к Льюису. Мне кажется, с ним обошлись сурово.

Эта ситуация вызывает немало интересных вопросов. И я не говорю о том, что “FIA находится на стороне Ferrari”. Нам необходимо верить, что это не так - Федерация непредвзята - иначе самого спорта не будет существовать. Но это ставит под вопрос философию спорта, поскольку все говорят: нам нужно больше обгонов в Формуле-1, больше удовольствия, больше настоящих персонажей.

И, как мне кажется, на самом деле все противоречит этому. У нас была прекрасная гонка, где люди боролись друг с другом. И зачем? Если победу забирают, зачем рисковать ради нее?” - заявил Симондз.

“Для меня, ситуация с Гамильтоном довольно понятна - в ретроспективе. Я ознакомился с видео, с опубликованными данными, которые указывают - Льюис был почти на 7 км/ч медленнее Райкконена на финишной черте. На камере, установленной на борту, четко видно, что он дал Кими выбраться вперед - как мне кажется, Райкконен затормозил очень рано.

Льюис перешел на внутренний радиус, если вы посмотрите на бортовую камеру - Льюис прошел поворот очень легко. Его не сносило, ему не пришлось исправлять занос, он не зашел слишком глубоко или широко - это был абсолютно легальный маневр и он произошел довольно скоро после того, как Райкконен обошел его. Это гонки, именно этого мы и добиваемся”, - заявил Пэт.

“Я хочу, чтобы автогонки походили на футбол, а не на крикет. Нам нужно действие, нам нужно знать, что происходит в реальном времени, а не ждать два дня, чтобы выяснить результат”, - отметил Симондз.

формула маг ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожидано явилась поддержка с команды Алонсоформула маг ком

Спасибо, что указал первоисточник, т.к. теперь можно судить об объективности данной информации :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что указал первоисточник, т.к. теперь можно судить об объективности данной информации :rolleyes:
Это не первоисточник, свою точку зрения Стельмах высказал еще в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожидано явилась поддержка с команды Алонсоформула маг ком
“В тот момент, когда это происходило, мы общались по внутреннему радио и я сказал: “Да, это на самом деле (сложная) ситуация, ему нужно уступить позицию”.

Пэт Симондс общался с Хэмильтоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс общался с Хэмильтоном?

сомневаюсь что у него есть внутренняя радиосвязь с Хэмильтоном, кстати новость уже есть на главной и мало чем отличается от формуламагавского

http://www.ing-renaultf1.com/en/binaries/B..._tcm3-77100.mp3 вот оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь что у него есть внутренняя радиосвязь с Хэмильтоном, кстати новость уже есть на главной и мало чем отличается от формуламагавского
Меня аж заинтересовала понятие "внутренняя радиосвязь" вне контекста :blush:

Слабо верится, чтобы они об этом общались а Пэт потом ещё и рассказал об этом. Если бы это было, Мартин уже бы с громофоном стоял у издательств газет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь что у него есть внутренняя радиосвязь с Хэмильтоном, кстати новость уже есть на главной и мало чем отличается от формуламагавского

http://www.ing-renaultf1.com/en/binaries/B..._tcm3-77100.mp3 вот оригинал.

да у них там похоже паддок спич, Рон денис за секунды с стюардами ГП разруливает легитимность обгона, а Пэт болтает с Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у них там похоже паддок спич, Рон денис за секунды с стюардами ГП разруливает легитимность обгона, а Пэт болтает с Хэмильтоном.

Пад сталом :lol: Просто все уже запутались, кто и что там кому говорил. Скоро выяснится, что Рон ещё с Королевой Елизаветой обменвался СМС... Просто я не понимаю, пусть даже Господь Бог ему сказал, что обгон легитемен, какой вес имеет его мнение для стюардов или для суда? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пад сталом :lol: Просто все уже запутались, кто и что там кому говорил. Скоро выяснится, что Рон ещё с Королевой Елизаветой обменвался СМС... Просто я не понимаю, пусть даже Господь Бог ему сказал, что обгон легитемен, какой вес имеет его мнение для стюардов или для суда? :unsure:

Не, ну ребята если вы не верите подкастам на официальном сайте Рено (команда обиженого Алонсо :) ), то я не знаю какой еще источник вам привести в качестве примера.

Пад сталом :lol: Просто все уже запутались, кто и что там кому говорил. Скоро выяснится, что Рон ещё с Королевой Елизаветой обменвался СМС... Просто я не понимаю, пусть даже Господь Бог ему сказал, что обгон легитемен, какой вес имеет его мнение для стюардов или для суда? :unsure:
это для общественного мнения наряду с мнением Трулли и Массы, просто ты высказал свое мнение на форуме, а люди в подкасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ребята если вы не верите подкастам на официальном сайте Рено (команда обиженого Алонсо :) ), то я не знаю какой еще источник вам привести в качестве примера.

это для общественного мнения наряду с мнением Трулли и Массы, просто ты высказал свое мнение на форуме, а люди в подкасте.

Та дело не в том верю я или не верю. А вообще, принял информацию к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...