Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

в США Фонцу запретили обгонять Хэма, Фонц не прямой вилял в сторону боксов, показывая сове несогласие, вопчем, отсюда и отсчет пошел...когда двукратному чампу запрещают обгонять напарника-новичка...

Это не Хема обганять запрятили, а проигнорировали или отказали запросу Фонца что бы они сказали Хему пропустить его, типа я тут двухкратный, ставте на меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не Вебер????

если бы не делетантизм в двух последних ГП, ты хотел сказать....

ну речь была про Монако и там Льюис шёл с серьёзным опережением после первого сектора пока в казино не настиг Вебера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Хема обганять запрятили, а проигнорировали или отказали запросу Фонца что бы они сказали Хему пропустить его, типа я тут двухкратный, ставте на меня.

ммм, возможно, с позиции чемпиона вполне...в любом случае, Рон весьма мудро распорядился всеми бенефициями того сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или не пустили.

потому на стенку лез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное самая филофобская тема :)

Если Хэм ехал впереди Алонсо, то он быстрее. Если он ехал позади, то это - приказ не обгонять, но в любом случае он быстрее.

А если Ал ехал позади - то он никчемный пилот.

Уважаемые хэмофилы, а не слишком ли высоко вы вознесли объект своего обожания? Взгляните на все с объективной точки зрения. Признаю, что отношусь к Хэму без всякой симпатии, но не могу не признать его скорость. Да, она есть, иначе он не попал бы в Формулу. Но он в определенной степени - продукт маркетинга для повышения интереса к гонкам. И тем важнее было оставить Алонсо позади. Очевидно же, что новичок в топ-команде, уделывающий двухкратного - это не одно и то же, что просто новичок. После ухода Шуми, Формула потеряла основную звезду - Алонсо и Кими до этого уровня пока не дотягивают. И этому цирку нужна была встряска, чтобы привлечь к ней внимание остывших болельщиков. Интересно было бы узнать количество болельщиков Шуми, начавших симпатизировать Хэму.

В этом году все немного проще - интерес на прежнем уровне, возможно даже выше из-за прошлогодних событий. Уверен, что Кова даст жару Хэму, но его тоже притормозят, если снова возникнет опасность внутрикомандного противостояния. На мой взгляд Хейки выгляди быстрее и аккуратней и пока сказывается только недостаток опыта управления быстрым болидом. Кстати, обратил внимание на левую переднюю покрышку Хэма - на ней почти полностью стиралась белая полоса, в отличии от покрышки на болиде Ковы. Это, конечно, может быть и следствием настроек, но скорее всего это - следствие стиля пилотирования. Хэм ехал на пределе, но так и не смог обогнать Марка. Или он стал "бухгалтером"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Фонца была попытка обгона. но Хэм решил итить до конца, в итоге Фонц, почти поровнявшись всеж дал ему войти в пороворот первым, затем на мостике шустренько подсуетились и выдали команду сохранять порядок, на что Ал отреагировал реверансами в сторону мостика. Думаю, Фонц осознал, что чемпионом хотят делать не его а чернокожего дебютанта. в итоге ни КК ни ЧМ.

Всё фигня. Никто ещё на тот момент не собирался делать чемпионом именно Луискина. Для Рона важен был дубль в США (равно как и в Монако), а не 2 разбитых болида на обочине. Поэтому и была (возможно) дана команда сохранять позиции (равно как и в Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё фигня. Никто ещё на тот момент не собирался делать чемпионом именно Луискина. Для Рона важен был дубль в США (равно как и в Монако), а не 2 разбитых болида на обочине. Поэтому и была (возможно) дана команда сохранять позиции (равно как и в Монако).

Монако не равно США...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хэм ехал впереди Алонсо, то он быстрее. Если он ехал позади, то это - приказ не обгонять, но в любом случае он быстрее.

А если Ал ехал позади - то он никчемный пилот.

Уважаемые хэмофилы, а не слишком ли высоко вы вознесли объект своего обожания? Взгляните на все с объективной точки зрения.

прости, но ты промазал - про Хэма так однобоко говорят только в ответ на слепое поклонение Алонсо и плачь про задвигание их кумира и далее по тексту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторым приятней думать именно так ;) Скорее всего зазвали раньше именно для того, чтобы сохранить этот разрыв, исключающий возможную борьбу в гонке. Ведь Хэм с вероятность 99% выехал бы позади Алонсо в пределах одной секунды, но его начинающаяся "звездная болезнь" вполне могла затмить разум и Хэм полез бы обгонять. Учитывая, что в Монако это делать крайне сложно, да ещё и Алонсо вряд ли бы это позволил сделать, то команда приняла правильное решение - довести оба болида до финиша.

в современных условиях, в Монако, если у впереди идущего нет очевидных проблем - обгон невозможен.

а Хэму разум и затмило - ибо эти касания с рельсами ничем иным назвать не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прости, но ты промазал - про Хэма так однобоко говорят только в ответ на слепое поклонение Алонсо и плачь про задвигание их кумира и далее по тексту..

Я высказал свое видение и не претендую на истину.

Не буду напоминать кто необоснованно начал плакаться по поводу второго номера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько у Хэма касаний отбойника было? я что-то ни одного не помню, я вообще не помню вторую половину гонки. +)

может, я покинул зрительный зал задолго до ее окончяния? назовите круги хотяб.. щяс скачяю, посмотрю.

Почитай пресс-конференцию после гонки - там Хэм сам говорит, что касался несколько раз и ещё радовался, что болид такой крепкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько у Хэма касаний отбойника было? я что-то ни одного не помню, я вообще не помню вторую половину гонки. +)

может, я покинул зрительный зал задолго до ее окончяния? назовите круги хотяб.. щяс скачяю, посмотрю.

да это в глаза не бросалось - потом уже после гонки говорили, что чиркал по рельсам - ну так у него стиль такой, уверен он и в этом году будет также делать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сложно определить касания это или миллимитраж, но были моменты, не совсем понятно зачем такой риск если ты второй и на первое тебе уже не светит (питы окончены у Фонца проблем нет, и это монако!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный стиль. +) может, он у рельсов дополнительного ускорения просит? так допросится скоро..

ничего странного - использует всю ширину трассы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако не равно США...

По сложившейся ситуации - абсолютно идентичны: возможность поиметь дубль на трассе, где обгонять очень сложно, либо возможность обоюдного схода. Рон в то время постоянно говорил, что на тот момент борьба между пилотами команды - не совсем то, что от них ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё фигня. Никто ещё на тот момент не собирался делать чемпионом именно Луискина. Для Рона важен был дубль в США (равно как и в Монако), а не 2 разбитых болида на обочине. Поэтому и была (возможно) дана команда сохранять позиции (равно как и в Монако).

Ох, а как раньше за это критиковали Феррари! А вот в прошлом году как и в текущем Макларен столкнулся точно же с такой проблемой. Хотя, я лично в этом плане Рона поддерживаю. Лучше дубль завоевать нежели потом кричать всем что у нас есть настоящая чесная спортивная борьба но получить два разбитых болида... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Хема обганять запрятили, а проигнорировали или отказали запросу Фонца что бы они сказали Хему пропустить его, типа я тут двухкратный, ставте на меня.

Ну и этоге мы знаем на кого поставили , и что из этого получилось. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там сложно определить касания это или миллимитраж, но были моменты, не совсем понятно зачем такой риск если ты второй и на первое тебе уже не светит (питы окончены у Фонца проблем нет, и это монако!)

Да там все проще было - после вторых питов Макам сказали убрать педаль с газа - Ферни убрал, а наш юный вундеркинд решил выпендриться - догнал сбросившего темп напарника - поработал на публику - какой я быстрый и вообще весь молодец, но задвигают, сволочиь.

Тьфу, лицемер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там сложно определить касания это или миллимитраж, но были моменты, не совсем понятно зачем такой риск если ты второй и на первое тебе уже не светит (питы окончены у Фонца проблем нет, и это монако!)

Это говорит об интелекте этого парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные эксперты ф1 :lol:

Ребят, а чего на форуме то прозябаете? Идите в команды консультантами, будете советовать кому как себя вести, как ехать надо правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит об интелекте этого парня.

С интеллектом у этого парня всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умеет настраивать болид - доказательства в студию. Иначе - пустой трёп.

не проси доказательств - они такие приведут, что плакать захочется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сложившейся ситуации - абсолютно идентичны: возможность поиметь дубль на трассе, где обгонять очень сложно, либо возможность обоюдного схода. Рон в то время постоянно говорил, что на тот момент борьба между пилотами команды - не совсем то, что от них ожидается.

причем тут ситуация, Инди имеет бэнкинг с длиннющей прямой, где Фонц мог безопсано обогнать, что имеет Монако????

а ситуации могут быть какие угодно, результат всем известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не проси доказательств - они такие приведут, что плакать захочется :lol:

Ну хоть посмеёмся. Меня вчера очень позабавило. Запасся пивом, жду продолжения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы зря пишите - тут полный, тотальный, клинический неадекват - в лучшем случае можно использовать эту тему как уборную - у "достойного" пилота - соответствующие болельщики.

Odvan - это твои умозаключения? Выход найдёшь? Дорогу показывать не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...