Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Очень неплохое интро, интересно подобраны характеры и Лью показан прикольно :)

http://www.youtube.com/watch?v=89xBu_u7SVU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж не чемпионат по экономии!

тем более, что даже специалисты гадают кто лучший в использовании и примирении резинок от пиррелли

но Хембри по прошествии всех гонок все же раскрыл наконец тайну и это моментально удвоило зрелищность Ф1

жалко что в футболе глава адидас не информирует у кого меньше стерлись шипы на бутсах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис:

Вместе с инженерами мы проанализировали ситуацию – на старте возникла небольшая проблема со сцеплением, это была не моя ошибка, и мы знаем, что необходимо сделать.

в чем проблема, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема, кто знает?

Тоже интересно :) Хорошо, что хоть на четвертый день появилась хоть какая-то инфа о старте, я думала, будет молчать, как партизан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что хоть на четвертый день появилась хоть какая-то инфа о старте

отлегло? :-)))

неудачи закаляют бойцов

пусть и через это пройдет

и все равно докажет своё, и он это докажет это опять, и причешет всех причесаных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохое интро, интересно подобраны характеры и Лью показан прикольно :)

полное угг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «С инженерами обнаружили, что на старте гонки в Австралии у меня возникла проблема со сцеплением»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, почему на старте гонки в Австралии он пропустил вперед себя напарника Дженсона Баттона, заявил, что позитивно настроен перед Гран-при Малайзии, а также отметил, что его команда постарается и дальше показывать такие результаты, которых ей удалось добиться в Мельбурне.

«После гонки в Австралии было сложно понять точно, почему она сложилась для меня таким образом. В целом я был доволен болидом на протяжении всего уик-энда, однако в гонке мне немного не хватало скорости по сравнению с Дженсоном Баттоном. Затем мы с моими инженерами изучили все данные и обнаружили небольшую проблему со сцеплением, которая у меня возникла на старте – это была не моя ошибка, но теперь мы понимаем и знаем, как в будущем можем стать лучше. Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.

Понимание причин нашего гоночного темпа в Австралии воодушевляет и успокаивает. В связи с этим я с действительно хорошим настроем подхожу к Гран-при Малайзии. Кроме того, возвращение за руль всего через пять дней после последнего Гран-при всегда идет тебе на пользу.

Не скрываю, что я бы очень хотел выиграть каждый Гран-при на всех трассах, на которых я выступал. Пока я не выигрывал на «Сепанге», однако у меня были хорошие гонки в Малайзии. Тем не менее, я бы хотел одержать победу в предстоящий уик-энд.

Думаю, мы подходим к этому этапу с позитивным настроением, потому что «Сепанг» является довольно быстрой трассой, а наша машина во время предсезонных тестах обычно хорошо работала на высоких скоростях. Гонка в Малайзии станет для нас испытанием из-за высоких температур, но нам обычно удавалось создать довольно хорошую систему охлаждения болида. Поэтому не думаю, что мы будем сильно озабочены по этому поводу.

С физической точки зрения этот этап всегда является сложным, однако мы во всех областях улучшаем организацию, и я думаю, в этом году мы сделали несколько интересных шагов, чтобы убедиться, что вся команда будет хорошо подготовлена к жаре и высокой влажности.

Определенно, мы были очень довольны нашей скоростью как в квалификации, так и в гонке в Австралии. И я бы хотел думать, что эта тенденция продолжится в Малайзии. Думаю, «Мерседес» и «Ред Булл» еще не показали свои силы, и они будут очень быстры в квалификации и гонке. Но я знаю, что наша команда способна преподнести им хороший ответ.

Гонка по развитию болидов уже началась, и мы будем стараться как сумасшедшие остаться впереди всех. Думаю, в Малайзии мы сможем лучше увидеть расстановку сил, однако ключевым фактором в сезоне будет скорость развития болидов – это сражение пройдет между нами, «Ред Булл», «Мерседесом», «Лотусом» и «Феррари», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда есть обсуждение, а не яростный спор это уже хорошо само по себе, так что я тебе благодарен невзирая на результат

Мне тоже понравилось :)

признаюсь, техникой не шибко увлекаюсь, и мне интересней разглядывать эмоции людей на пресконференции, нежели искать куда направлен выхлоп,

и повышенное влияние шин на борьбу заметил только в прошлом сезоне.

и на мой это скромный взгляд нужно однозначно вернуть дозаправки, а шины не тот элемент, где надо демонстрировать мастерство экономии.

пусть тогда для полного цирка и движки убьют чтоб на пол гонки впол не хватало. Во где искусство пилотажа будет!

Какой твой идеальный вариант?

Мне трудно судить о более давних временах, начал смотреть гонки в 1992 году. Больше всего хотелось бы вернуть такие правила по аэродинамике, при которых наконец уберется "грязный" воздушный поток позади болида, что позволит нам снова увидеть обгоны слип-стримом. А вообще меня и этот регламент устраивает, и предыдущие были ничего. Когда нет доминирования вражеских команд, любой регламент сойдет. :) Мне важно видеть своих пилотов на верхней ступеньке, остальное по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно судить о более давних временах, начал смотреть гонки в 1992 году. Больше всего хотелось бы вернуть такие правила по аэродинамике, при которых наконец уберется "грязный" воздушный поток позади болида, что позволит нам снова увидеть обгоны слип-стримом. А вообще меня и этот регламент устраивает, и предыдущие были ничего. Когда нет доминирования вражеских команд, любой регламент сойдет. :) Мне важно видеть своих пилотов на верхней ступеньке, остальное по барабану.

как раз слип стримом сейчас и обгоняют, и как раз грязный (т.е. разряженный воздух) и дает обгонять слип стримом, а вот что нужно, так это граунд эффект, большее пятно контакта и меньшая площадь крыльев.

тогда смогут обгонять и в поворотах и слипстримы станут проще и можно будет выкинуть богомерзкий дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз слип стримом сейчас и обгоняют, и как раз грязный (т.е. разряженный воздух) и дает обгонять слип стримом, а вот что нужно, так это граунд эффект, большее пятно контакта и меньшая площадь крыльев.

тогда смогут обгонять и в поворотах и слипстримы станут проще и можно будет выкинуть богомерзкий дрс

Сейчас пилоты жалуются, что невозможно долго находиться плотно позади соперника, раньше могли как приклеенные преследовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пилоты жалуются, что невозможно долго находиться плотно позади соперника, раньше могли как приклеенные преследовать.

Это и хорошо. Пусть ищут другие пути, заставляют ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и хорошо. Пусть ищут другие пути, заставляют ошибаться...

зачем? нажал кнопку и прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, но мне регламент с дозаправками больше нравился. Да и болиды были тогда красивее. С 2010 началось нашествие лимузинов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда нет доминирования вражеских команд, любой регламент сойдет. Мне важно видеть своих пилотов на верхней ступеньке, остальное по барабану.

по секрету у меня тоже чисто шкурный вопрос...

привык видеть шоу своего любимого персонажа этого многосерийного цирка,

а это шоу ныне потеряло свои лучшие качества

вот и плачусь тут:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? нажал кнопку и прошел...

doom1_switch.png

Вообще, много чего с прежних времен ради безопасности убрано, граунд остался, запрещены некоторые усиливающие его решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро снова в практиках Хэм будет рвать Баттона, да и в квале скорее всего поул будет его. А в гонке вновь увидим обратную картину...

Побереги шины Хэми! Не перетормаживай!) Николь должна быть довольна! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему за практики очко дают?)))

или полОчка

шоу былоб вечным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро снова в практиках Хэм будет рвать Баттона

В прошлую пятницу Дженсон в обеих практиках был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малышь Льюис обязательно выиграет второй титул в этом сезоне !!! :)

Очень буду за него болеть как и прежде , начиная с 2007 года ...

Льюис лучший ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все болеем за Хэмика !!! УРА !!! Вперёд ко второму титулу !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики по большом ничего не когда не показывали точно, да и еще квалы даже не было. Не говоря уже об гонке. Где главное станет работа с резиной. Это очень напрягает как Хэм справится с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что поул будет за Хемом, но вот потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что поул будет за Хемом, но вот потом...

Да подожди ты. Только ПЯТНИЦА сейчас ! Как будет завтра пока неизвесно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где главное станет работа с резиной

какое это невероятно красочное зрелище наблюдать как гонщик работает с резиной

большинство поклонников именно из-за этого обожают Формулу одын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...