SAS_17 Опубликовано 26.02.2012 19:59 вы преувеличиваете её значение - все дело только в нем самома не она, так другаяЖизнь штука сложная ... и всякое может быть, с одной проще, с другой сложней. С нашей у нашего могут быть проблемы, ведь уже далеко не девочка и откладывать личную жизнь на потом уже не получается. Потому, Льюис будет разрываться, и это будет его ошибкой.Он делает свой выбор и это его право! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.02.2012 20:46 Нет смысла оперировать тем, что было много лет назад, это я про 7-мь титулов. Пришли другие пилоты и Шумахер уже не лучший, и это подтверждают два прошедших сезона!Оперируют ощущениями, своей памятью , вспоминают эмоции прошлых лет ... вот чем я оцениваю пилотов!Шумахеру мой милый друг 43 года, Льюису в отцы годиться. И вот этот папаша на худшей машине уделывал деклассировал в Монце, и в Канаде, элегантым движением руля, без какого либо контаката, отправил молодую суперзвезду покататься мимо трассы, ммм шедеврально. После чего Льюис обезумел, бросился всех догонять, и совершил легендарный таран Баттона. Так, что если так исходить из ваших слов, если Льюис так уступает в классе не лучшему, по вашему мнению, Шумахеру, на более медленной машине, то сам Льюис мягко говоря....даже не сердняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 26.02.2012 21:22 Шумахеру мой милый друг 43 года, Льюису в отцы годиться. И вот этот папаша на худшей машине уделывал деклассировал в Монце, и в Канаде, элегантым движением руля, без какого либо контаката, отправил молодую суперзвезду покататься мимо трассы, ммм шедеврально. После чего Льюис обезумел, бросился всех догонять, и совершил легендарный таран Баттона. Так, что если так исходить из ваших слов, если Льюис так уступает в классе не лучшему, по вашему мнению, Шумахеру, на более медленной машине, то сам Льюис мягко говоря....даже не сердняк. Хэллоу засвеченный! скучно тут без тебя было. Спасибо, что заглянул ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.02.2012 06:30 Шумахеру мой милый друг 43 года, Льюису в отцы годиться. И вот этот папаша на худшей машине уделывал деклассировал в Монце, и в Канаде, элегантым движением руля, без какого либо контаката, отправил молодую суперзвезду покататься мимо трассы, ммм шедеврально. После чего Льюис обезумел, бросился всех догонять, и совершил легендарный таран Баттона. Так, что если так исходить из ваших слов, если Льюис так уступает в классе не лучшему, по вашему мнению, Шумахеру, на более медленной машине, то сам Льюис мягко говоря....даже не сердняк. убедил чертяка!!! спасибовот еще если 6 смен траекторий покажешь, вообще супер будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.02.2012 07:44 Парень , когда же ты забудешь её, до добра опять не доведет Как знать... в 08м - довела Шумахеру мой милый друг 43 года, Льюису в отцы годиться. И вот этот папаша на худшей машине уделывал деклассировал в Монце, и в Канаде, элегантым движением руля, без какого либо контаката, отправил молодую суперзвезду покататься мимо трассы, ммм шедеврально. После чего Льюис обезумел, бросился всех догонять, и совершил легендарный таран Баттона. Так, что если так исходить из ваших слов, если Льюис так уступает в классе не лучшему, по вашему мнению, Шумахеру, на более медленной машине, то сам Льюис мягко говоря....даже не сердняк. Как то толстоскучно. Вдохновения нет? Ты это, отдохни, кофейку выпей, потом заглядывай еще.Такие уж мы - фобы Льюиса, всего лишь смотрим на вещи без розовых очков. Каюсь.Да уж. На Льюса вы смотрите сквозь черные. Непрозрачные =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.02.2012 08:22 Жизнь штука сложная ... и всякое может быть, с одной проще, с другой сложней. С нашей у нашего могут быть проблемы, ведь уже далеко не девочка и откладывать личную жизнь на потом уже не получается. Потому, Льюис будет разрываться, и это будет его ошибкой.Он делает свой выбор и это его право!на мой взгляд как у них, либо у него сложится это не наша проблема,но наша реакция и понимание происходящего - вот наша проблема и наша ответственность,и попытка лезть в чужую жизнь, давая советы в другой мир - незрелая реакция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.02.2012 08:24 убедил чертяка!!! спасибоему бы ещё и себя в этом убедить, но тут трудность налицо...а стоило бы повзрослеть, принять ответственность, понять причину своих выбросов...и пока он может только признать скорость и талант Льюисано осознать что это и есть заноза всех его претензий что-то никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2012 09:22 Хэмилтону необходимо стабилизировать всё, окружающее его. Феттель полностью сфокусирован и ведёт простой образ жизни, а Льюис – нет. Я думаю, что единственный, кто может исправить ситуацию – это сам Льюис. И он бросит общения с рэпперами, подружку-селебрити и голливудский образ жизни”, — цитирует Брандла Daily Mail.Выделенное улыбнуло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.02.2012 15:22 Выделенное улыбнуло! на первой чуть по другому перевели:«Льюис Хэмилтон должен пересмотреть свои цели и перестать упускать возможности. Если он хочет опередить Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing, то должен ежедневно очень рано вставать и с самого утра думать об этом, а я сомневаюсь, что так поступал. Льюис – очень быстрый и целеустремленный гонщик, но мне кажется, он переживает сложный период. Он как-то сказал, что его не устроит единственная победа в чемпионате, и он совершенно прав. Ему нужна стабильная обстановка.В отличие от Хэмилтона, Феттель полностью сконцентрирован на гонках и ведет очень простой образ жизни. В то же время, мне кажется, Льюис – единственный человек, который может навязать ему борьбу, но он не собирается отказываться от общества рэперов, знаменитой подруги и жизни в голливудском стиле" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2012 15:25 на первой чуть по другому перевели:Где же правда? Бросит Хем гламур или нет? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.02.2012 15:34 Где же правда? Бросит Хем гламур или нет? :unknw:он выиграет все гонки в 12 - гламур станет нормой, все начнут ему подражать гламуря с подружками-селебрити :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.02.2012 16:24 на первой чуть по другому перевели:Ладно мы тут сидим, рассуждаем почти с потолка о жизни Хэма, но мне просто интересно, Брандл что с ним вместе тусовался с рэпперами и на голливудских вечеринках, что с такой стопудовой уверенностью об этом говорит? Не, ну может я не совсем представляю формат их общения, может ему, как лично знакомому с гонщиками это виднее, но со стороны пока это выглядит, как стереотипное мышление, сложившееся о Хэме у всех, кому не лень.Тем более, я вспоминаю интервью Льюиса перед какой-то из гонок в прошлом сезоне (я его приводила тогда в этой теме) где он говорит, типа :"Какая звездная жизнь, я обычный человек и занимаюсь обычными делами вне трека". Так что, Хэм не знает о чем говорит? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.02.2012 17:27 Ладно мы тут сидим, рассуждаем почти с потолка о жизни Хэма, но мне просто интересно, Брандл что с ним вместе тусовался с рэпперами и на голливудских вечеринках, что с такой стопудовой уверенностью об этом говорит? Брандл конечно в паддоковской тусовке и его стоит послушать (если это не приврань журналистов)и я думаю это не страшно - пусть тусит! - жизнь надо Праздновать и радоваться ей - тогда и она порадует тебя.но мы все знаем что Льюис был сам не свой с Монако 2011, и вот это главный показатель, а не гламур и селебрити Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2012 18:39 Шумахеру мой милый друг 43 года, Льюису в отцы годиться. И вот этот папаша на худшей машине уделывал деклассировал в Монце, и в Канаде, элегантым движением руля, без какого либо контаката, отправил молодую суперзвезду покататься мимо трассы, ммм шедеврально. После чего Льюис обезумел, бросился всех догонять, и совершил легендарный таран Баттона. Так, что если так исходить из ваших слов, если Льюис так уступает в классе не лучшему, по вашему мнению, Шумахеру, на более медленной машине, то сам Льюис мягко говоря....даже не сердняк. Мне сегодня погравилось, как Прост сказал : "в этом сезоне победит Льюис".Просту я больше доверяю, а ваше мнение, извиняйте, не стоит выеденного яйца.Я понимаю, вам обидно, что ваш кумир сейчас никто, но зачем сочинять гадости о других пилотах? Вам от этого легче? Хотя я не удивлен, в бывшем СССР полно таких "позитивно" настроенных! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.02.2012 19:26 Мне сегодня погравилось, как Прост сказал : "в этом сезоне победит Льюис".а можешь пжлст полную цитату или ссылку кинуть сюда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.02.2012 19:41 а можешь пжлст полную цитату или ссылку кинуть сюда?Вот с Интервью Попова— А теперь в одно слово. Кто будет чемпионом?— ХэмильтонЭто бы последний вопрос Алексея к Алену в своем интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 05:18 Вот с Интервью ПоповаЭто бы последний вопрос Алексея к Алену в своем интервьюон еще потом бросил фразу, зря я это сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.02.2012 05:58 Вот с Интервью Поповаспасибо, нашелтам есть ещё одно фраза для тех, кто неловко-наивно доказывает, что у Льюиса был обычный сезон (но разве Прост авторитет? хотя Бата не тролит, может признают:-)))— Хэмильтон?— В прошлом году это был самый большой загубленный талант Формулы-1. Надеюсь, что он сможет вернуть себе голову и хорошую атмосферу, чтобы доказать наконец, что он заслуживает намного большего, чем то, что показал в прошлом году. Полное интервью, вдруг кому интересно — Ален, добро пожаловать! Первый раз у нас?<br>— Да, первый раз в Москве.<br>— Ну начинать никогда не поздно!<br>— Да, мне самом очень интересно и к тому же, думаю, я как раз в хорошее время начинаю. Должен вернуться ещё в июле на первые гонки Мировой Серии Рено у вас ну и через пару лет, надеюсь, на Гран-при в Сочи!<br>— Удалось уже что-нибудь посмотреть?<br>— Нет, кроме дороги из аэропорта пока не особо. Видел пробки, как и во всех больших городах, так что особой разницы нет.<br>— Ок, хорошо, ты приехал сюда гоняться на льду. Мы уже видели тут международных звёзд, Дэвида Култхарда, Нельсона Пике-младшего, но они просто приезжали в рекламных целях, а ты только что выиграл Трофей Андрос во Франции,<br>— Да…<br>— Значит ты хорошо пилотируешь на льду?<br>— Да, но я не знаю, можно ли тут сравнивать! Не знаю, какая тут машина, резина… Это ведь совсем разные технологии, я действительно стал одним из специалистов ледовых гонок, но в Трофее Андрос у машин не только четыре ведущих, но и четыре управляемых колеса, это прототипы у которых 360 сил. Здесь же куда более близкие к серии машины на шипованной резине. Но в любом случае это что-то довольно близкое мне, хотя, как и в любом спорте, сравнивать разные классы не стоит. И потом я ведь не выигрывать сюда приехал. В первую очередь, — открыть для себя что-то новое, раздвинуть горизонты. Я приехал по приглашению «Рено» и его российского филиала, потому что нам важно понять, как такие гонки проходят у вас, какая атмосфера. К тому же мы потихоньку готовим Мировую Серию в июле, немного Ф-1. Для нас важно быть здесь, мы немного говорим о нашей жизни, о нашей карьере, обо всём, что мы сделали раньше. Я теперь официально стал послом «Рено», так что это позволяет нам передать часть своих знаний о нашей марке, но и об автомобиле и об автоспорте в целом. На самом деле я сам сейчас больше учусь, чем всерьёз нацеливаюсь на конкретную гонку, как пилот.<br>— Знаешь, «Рено» ведь с одной стороны выиграло чемпионат с «Ред Буллом», но с другой стороны потеряло собственную команду, которая теперь называется «Лотусом». И особенно тут, в России, всё не лучшим образом прошло с увольнением Петрова… Твоё личное мнение, не как посла «Рено», а как пилота, — Петров силён? Его справедливо уволили или нет? Мнение об этой истории?<br>— Моё мнение о Виталии Петрове… Всегда сложно судить кого-то, кто провёл в Ф-1 два года. Но он провёл несколько шикарных гонок. Нельзя не вспомнить Абу-Даби два года назад. Не в прошлом году, а до этого. Или в начале прошлого года, когда машина была в порядке, он сам выступал блестяще. Конечно, сезон у него был несколько непостоянным, но это зависело от формы машины. В таких случаях люди с опытом смотрят гонку за гонкой, как он выступает на фоне своего напарника. И здесь как раз не было никаких проблем, если следить за его выступлениями. Решение, которое было принято командой… Я не могу о нём судить, снаружи это тяжело. Я думаю, что примерно знаю… Иногда в команде много слушают советчиков, людей, что находятся позади… Что-то такое я уже слышал там… И вот… В итоге, принятое решение, думаю, что оно не было глубоко продуманным, тщательно вызревшим. Думаю, им неожиданно представилась эта возможность взять Кими Райкконена. Посмотрим, посмотрим, хорошее ли всё это в итоге решение. Ну а Петров… Всегда очень тяжело и плохо вступать в сезон по ходу. По крайней мере ему повезло, что он начнёт с самого начала. В итоге это очень позитивно, почти чудо, что всё получилось. Сейчас вообще столько хороших пилотов никуда не могут попасть…<br>— Отсюда другой вопрос. Сейчас много говорят о коммерческом аспекте в Ф1. Раньше тоже одного таланта было недостаточно, но всё же… Ты вот не из самой богатой семьи,<br>— О, да…<br>— А ты прорвался,<br>— Да…<br>— Пусть тебе немного и помогли,<br>— Да, само собой…<br>— А теперь приходят пилоты из Венесуэлы, говорят также о России. И получается, что только богатые могут выступать? И тут же вопрос про твоего сына, Николя. Он хорошо пилотировал, но…<br>— Мой сын, это как раз иллюстрация. Когда он выиграл чемпионат Европы в Ф3000 и надо было идти в ГП2, это было примерно миллион двести — миллион четыреста… Причём в евро… Мы никогда не нашли денег и пришлось искать другой путь для карьеры… Но всё это идёт издалека. И этому есть две причины. Первая, самая сложная для меня, и я всегда о ней говорил… Слишком много чемпионатов. Слишком много серий до Ф1. Слишком много коммерческого интереса, но очень мало желания, как это было в наше время, следить за талантами и открывать их. Пока были Формула-3, Формула-2 и Формула-1 все понимали что происходит. Когда я выступал в Формуле-Рено то знал, выиграю чемпионат — у меня сеть бюджет на класс выше на следующий год. Выиграю там — пойду ещё дальше. Если я второй — всё закончено. А здесь у нас воронка, которая непомерно расширена и возникакет просто пробка… Я видел это, когда у меня была своя команда. Очень сложно следить за пилотом от картинга, например до, ну скажем до ГП2 и точно утверждать, что он, например, очень талантлив. Потому что одновременно выступают дебютанты и те, кто провели уже три года, четыре года в одной серии… Что покажешь на их фоне? А те, кто остаются по три-четыре года — бюджеты-то у них. А они могут долго оставаться и искать потом другие пути. Так что вся система не очень хороша. И к тому же теперь в Ф-1 нет тестов… Вот говорят, сейчас в Ф-1 шесть чемпионов мира. Это фантастика, это уникально в истории. Но в результате, есть пилот, которому за сорок. Есть Баррикелло, который только закончил. Есть целая группа по 35 лет. И команды вынуждены оставлять старичков, потому что за ними опыт. Молодому ведь надо сколько проехать, чтобы хоть немного начать обрастать опытом?<br>— Как раз ты хорошо знаешь Баррикелло, потому что ещё сам выступал против него, ты знаешь Трулли, потому что он гонялся в твоей команде, где едва не выиграл свою первую гонку в Австрии. Если бы сейчас ты заново создал команду, то взял бы скорее Баррикелло с Трулли, или всё-таки доверил бы молодым?<br>— Тяжело сказать, потому что надо всегда чётко смотреть, что именно есть под рукой. Но я бы взял одного опытного пилота, как Баррикелло или Трули, или что-то такое, и одного очень молодого. Потому что я всегда доверял им… Но надо понимать, что молодой пилот в команде стоит очень дорого… Ты может платишь опытному больше, но в итоге он и приносит больше. С другой стороны нельзя не впрыскивать молодую кровь. Она нужна Ф-1! Но даже если ты нашёл мощный молодой талант, то для нормальной, базовой команды, очень сложно взять и связать себя с ним на десять лет. Нельзя взять и подписать на десять лет, надо вести его мало-помалу, а ведь именно до Ф-1 надо вкладывать в него много… «Ред Булл» может это себе позволить. Раньше «Мальборо» могло себе такое позволить. Ещё раньше «Эльф» тоже мог себе что-то позволить, пусть и с более компактными, конечно, бюджетами… А так всё это сейчас очень тяжело… Потому мы и видим тенденцию для всё большего количества пилотов приходить с собственными бюджетами.<br>— Не жалеешь свою былую команду, когда видишь, что Мосли несколько лет назад декларировал бюджеты в 40 миллионов?<br>— Абсолютно не жалею, потому что это суммы выдуманные. Нет таких сумм сегодня. Вот у меня в своё время были такие суммы. Даже меньше. В последний год и до тридцати бюджет не дотягивал. Мы изворачивались на 25-28 миллионов… Но теперь нет никаких сорока. Это всегда намного больше. Намного!<br>— Ну ты всё же думаешь, что сегодня оно бы прошло лучше?<br>— Нет, наоборот. Сегодня команда во Франции никогда бы не нашла спонсоров даже на эти сорок миллионов, которых бы всё равно не хватило.<br>— И Гран-при-то всё так и нет…<br>— Вот именно. Говорят, что ищут на Гран-при семь миллионов! Семь миллионов в год для страны… Да там ведь только зрителей было бы 50, сто тысяч… Нет уж, никаких сожалений!<br>— Во Франции даже машина стала сейчас неполиткорректной?<br>— Мы в целом в Европе сейчас видим некоторое снижение интереса к Ф-1, но во Франции это особенно выпячено. У нас очень сильные движения экологистов, борцов за окружающую среду… Они сделали машины главным объектом своей войны. А уж когда начинаешь говорить про гонки на машинах… Нет хуже дьявола… Правда, у меня есть ощущение, что интерес понемногу начинает возвращаться, потому что некоторые начали понимать, что автомобильная индустрия создаёт просто-напросто больше всего рабочих мест в стране. Впрямую и косвенно. Так что бороться с машинами — глупо и смешно. Да, можно немного иначе всё делать, можно улучшать экологию, расход топлива. Даже Ф1 начинает свой переход на маленькие моторы уже через два года. Можно делать вещи умно, а вот так просто бить по всей системе — это смешно…<br>— А у нас-то всё наоборот. Петров борется, хоть теперь и в команде поменьше. «Маруся» пытается вырасти в гонках и делать дорожные суперкары, через пару лет мы проведём Гран-при в Сочи и даже в Мировой Серии у нас будет четыре россиянина, причём двое — вместе, во франко-русской команде?<br>— Да? А я и не знал что будет аж четверо! Так это же здорово! Хорошо иметь пилота на вершине, так привлекается интерес. Хорошо иметь и Гран-при, но важно иметь молодёжь, которая выступает на ближайших подходах. Это доказывает, что страна развивается, вообще для Ф-1 хорошо разнообразие. Венесуэла, Россия… В целом гонки становятся всё более международными… И вот тут мы видим, где реальная экономика. На западе возмущаются, что есть пилоты, приносящие деньги. Но надо ли так возмущаться? 20-30 лет назад это были «Эльф», «Рено», «Мальборо» чуть шире, интернациональней… Ведь косвенно в тот или иной момент нам самим все эти люди помогали. Но почему они помогали? Потому что была коммерческая отдача. Не только в моей стране, но и вокруг, в Европе. Сегодня, даже если вложить 20-30 миллионов во Франции, то деньги никогда не вернутся… Потому что наша экономика всё менее значима, а европейская — в целом в мире… Мне это грустно. Это не Ф-1, это страна в целом. А сила — это вы, это страны Залива, это Бразилия, чья экономическая мощь растёт… Жизнь изменилась, изменился мир!<br>— Теперь давай о предстоящей битве чемпионов. Я называю фамилию, а ты в несколько фраз даёшь характеристику.<br>— Поехали!<br>— Феттель?<br>— Феттель… Для меня это супер-талант. Но особенно — супер-характер. Он очень эффективен в своей команде, его любят. И надеюсь, что он сможет сохранить такую же свежесть очень долго, это очень симпатично.<br>— Алонсо?<br>— Алонсо, это правда сила. Он вселяет уверенность во всех. Но не знаю, сможет ли он добиться с «Феррари»? Я не уверен…<br>-это твой опыт в тебе говорит?<br>— (смеётся)<br>— Хэмильтон?<br>— В прошлом году это был самый большой загубленный талант Формулы-1. Надеюсь, что он сможет вернуть себе голову и хорошую атмосферу, чтобы доказать наконец, что он заслуживает намного большего, чем то, что показал в прошлом году.<br>— Баттон?<br>— Баттон стал большим открытием и сюрпризом. Но не для меня, я его очень люблю, Дженсона…<br>— Это взаимно, ты знаешь…<br>— Да, да, я знаю! Я люблю его и как человека, личность, но и его стиль мне импонирует. Я думаю, что он нашёл. Не стиль, а правильный баланс между скоростью и стилем. Может ещё одну десяточку бы ему найти в квалификации. Но в гонке… Это гоночный зверь! И в таких чемпионатах, как тот, что сейчас стартует, он ещё не сказал последнего слова, потому что надо будет быть очень надёжным, постоянным и регулярным.<br>— Кими, который возвращается?<br>— Кими, который возвращается — это огромный знак вопроса. Найдёт ли он мотивацию? Можно говорить вещи, которые будут банальными, я знаю, что это великолепный талант, это несомненно. Растерял ли он талант за два года вне ф1, потому что жил несколько специфичной жизнью? Будет ли мотивация с командой, которая не позволит нму сразу же быть на первых ролях? Это большой вопрос. Но точно, что нам нужен свежий воздух, что-то новое, немного харизмы и сумашедшинки — это высший класс!<br>— Ну и напоследок я оставил одного чемпиона, не самого свежего…<br>— Шумахера!<br>— Почти такого же старого, как ты…<br>— Нет уж, не настолько!<br>— Ты думаешь, что он не прав? Что он в целом зря вернулся?<br>— Я сказал одну фразу и вот уже два года я её повторяю и не хочу, чтобы ею превратно истолковывали, это не критика. Я думаю, что каждый в жизни решает в зависимости от собственных интересов, воли, мотивации и так далее… Это не критика. Одна вещь, которая мне показалась не очень правильной, — это говорить «я возвращаюсь, чтобы быть чемпионом мира». Вот это было не совсем реалистично и это у него же самого немного отняло мотивацию. Не мотивацию, но возможность быть чуть более расслабленным. Если бы он сказал " я прихожу помогать Росбергу и Мерседесу" это было бы совсем иначе. А теперь он немного застрял в собственных же целях с «Мерседесом». Несмотря на это в прошлом году, особенно под конец сезона, он был не так и далеко. Он был неплох. Но отсюда говорить, что он заново может стать чемпионом мира… В это я не верю совсем. Не верю совсем…<br>— А веришь, что двое, что не были чемпионами, но были очень близки, а теперь оба с нависшим дамокловым мечом, Марк Уэббер и Фелипе Масса, — могут ли они вернуться? Хотя бы один из них двоих?<br>— Из них двоих может вернуться Марк Уэббер. Для Фелипе это будет куда сложнее, потому что «Феррари» очень много поставили на этот сезон и они автоматически, даже если не будут в этом признаваться, будут очень многое ставить на Алонсо. Они хотят, чтобы Масса был быстр, но чтобы он был сразу позади Алонсо, на десяточку всего позади, но это будет очень сложно.<br>— А тебе не кажется, что бедный Марк в «Ред Булле» может чувствовать себя немного как ты в «Макларене»?<br>— Да, это точно, я уже видел в прошлом году и мы много разговаривали с ним. Но я думаю, что этот год был самым сложным, самым тяжёлым, Феттель доминировал, а Уэббер не очень хорошо адаптировался к резине. Но вот в этом сезоне, думаю, он сможет чего-то добиться позитивного! И кроме этого он просто фантастический пилот, который может быть первым номером, а может и гениальным вторым номером. Так что не думаю, что его карьера под угрозой, наоборот, может начаться новый взлёт. Вообще в год после того, как Феттель выиграл уже два чемпионата может случиться очень многое. Хотя я верю в это только наполовину, потому что Феттель настолько на своём облаке сейчас, он на пике сейчас. Но и Уэббер показывал и доказывал уже невероятные вещи.<br>— Многие говорят, что Баттон и Хэмильтон вместе сейчас — это как Прост и Сенна. Стиль пилотажа, личность…<br>— Может и не так далеко от истины… Но я не очень люблю, когда сравнивают эпохи, ситуации. Сейчас нет в команде Рона Денниса, нет «Хонды». Влияние мотора сейчас не так велико… Когда всерьёз начинаешь пытаться сравнить, понимаешь, что это очень-очень сложно. И именно поэтому наше время было невероятно фантастическим (смеётся), потому что было очень сложно. Да и надёжность моторов и машин была совсем не такой. Я, например, всегда набирал больше очков, чей любой мой партнёр по команде. Даже когда Айртон выиграл, это было из-за одной лишней победы, а в чистых очках я набрал на 11-12 больше. Всё это надо брать в расчёт, а по чистому стилю пилотажа и общей атмосфере, весь набор настолько силён, что сравнивать эпохи нельзя.<br>— И последнее. Наш друг Жан Алези будет выступать в Инди-500. Во-первых, думаешь ли ты, что он прав, потому что многие называют затею очень опасной. И во-вторых, — хотелось ли тебе самому когда-то — 500 миль, Ле-Ман, — великие гонки?<br>-Нет… Великие гонки… Нет, потому что я не хотел так серьёзно рисковать. Я завершил карьеру в 38 лет, потом занимался разным другими вещами, это могло бы наверное посетить меня в 41-42 года, как Михаэля сейчас… Но я никогда не хотел. Невозможно рисковать, когда ты не целиком контролируешь ситуацию. Я ведь не начал это молодым, значит знания и умения будут другими… Выступать в Ле-Мане, как джентельмен-драйвер, можно, конечно, но всерьёз рисковать… Под дождём и всё такого рода. Нет, я больше не хотел. Так что теперь уж поздно начинать. Что до Жана, то я его много тренирую в Женеве на велике, чтобы он был в хорошей форме. И про риски говорит мне он, я ему не говорю. Это его выбор, он его сделал и теперь надо держаться, максимально готовиться… Я бы сам никогда этого не сделал, но его критиковать не буду ни в коем случае. Это великолепно, но и настолько опасно… Хотя мы живём один раз. Сложно…<br>— А теперь в одно слово. Кто будет чемпионом?<br>— Хэмильтон<br>… Тут я прощаюсь с телезрителями на камеру, ещё раз представляю Алена, а он всё думает над своим прогнозом. И добавляет, словно не будучи уверенным:<br>— Не знаю, надо ли было это говорить… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.02.2012 06:04 он еще потом бросил фразу, зря я это сказалМожет и зря, но его желание меня порадовало ... он хочет, чтобы Льюис стал чемпионом, я тоже этого хочу! Хочу, чтобы Льюис показал, что он сильный, что он может быть стабильным и бороться как в 2007 и 2008 году ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 28.02.2012 06:16 Раз вы здесь про рэпперов, то мой вопрос не покажется странным. )Алонсо в 2007-м был уже известен всем, обладал большим количеством фанатов.А какое впечатление произвел новичок Хэм тогда? Первый сезон в топ-команде и чуть ли не вице-чемпион.Ветку почитаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 28.02.2012 08:05 Может и зря, но его желание меня порадовало ... он хочет, чтобы Льюис стал чемпионом, я тоже этого хочу! Хочу, чтобы Льюис показал, что он сильный, что он может быть стабильным и бороться как в 2007 и 2008 году ...В смысле сливать 17 очков за две гонки на самовозе, и бороться в параолемпийских играх с Массой за чемпионство? Эти года ничем не отличаються от остальных, например от того же 2010, где был слит очередной титул. Просто в 2008 ему повезло чуть больше, чем "счастливчику" Массе. Будь на месте Массы Михаель, или Алонсо, у Льюиса былобы 0.0 десятых шанса быть чемпионом вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.02.2012 08:14 Будь на месте Массы Михаель, или Алонсо, у Льюиса былобы 0.0 десятых шанса быть чемпионом вообще.Будь на месте Михаэля в (05-06м) Льюис, у Алонсо было бы 0.0 десятых шанса быть чемпионом вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 28.02.2012 08:16 Раз вы здесь про рэпперов, то мой вопрос не покажется странным. )Алонсо в 2007-м был уже известен всем, обладал большим количеством фанатов.А какое впечатление произвел новичок Хэм тогда? Первый сезон в топ-команде и чуть ли не вице-чемпион.Ветку почитаю. Ошибочное он произвел впечатление. Прежде всего на Рона, который профукал своей дубовой башкой Алонсо, получил шпионский скандал, вылетел с позором из Ф1, слил парочку титулов, поставив на гренадо-британца, вместо Алика. Хотя еще больше титулов он слил, разошедшись с Ньюи до этого. В общем сколько навредил Рон сам себе и своей команде, еще не навредил никто.Будь на месте Михаэля в (05-06м) Льюис, у Алонсо было бы 0.0 десятых шанса быть чемпионом вообще.Толсто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.02.2012 08:29 Толсто.Дык, Клин клином Жыр - жыром выбивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.02.2012 09:26 Ошибочное он произвел впечатление. Прежде всего на Рона, который профукал своей дубовой башкой Алонсо"очень круто" высокотехнологичным лбом задним числом обсирать решения знаковых фигур этого бизнеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах