McLarenF-1 Опубликовано 28.01.2012 06:05 Случайно нашла вот такой опрос: http://forum.f1news....ic=67629&st=40. Ну прямо праздник какой-то. :facepalm:Похоже, себофилам Хем спать спокойно не дает, что удостоился чести стать героем опроса. Так, как они бросают тухлыми помидорами в Хема, бросают ли еще в кого-то из пилотов?Какой-то неправильный опрос, вот правильный http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18197&st=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 28.01.2012 16:21 об этом и речь, к примеру:два пилота зарубились кругов на пять,один атакует, другой обороняется - оба стерли шиныа к этому моменту их догоняет третий, сохранивший свою резинуи "деклассирует" обоих - все хлопают в ладоши, чем не зрелищность!прочувствовав такую схему, все будут вынуждены не злоупотреблять борьбой, начнут "играть в шахматы" тактикойна ком это более всего аукнется?на том кто привык атаковать и действовать, а не считатьно проблема не только в этом....вне траектории начинают скапливаться кусочки резины, которые играют роль "рассыпавшегося жемчуга", и вся эта петрушка (резина+ДРС) превращает соревнование мастерства пилотов в какое то другое соревнование, раньше единственной проблемой был прогрев резины, а потом начинались поединки, которые приводили к обгонам нереальной красоты...в этом сезоне лучшим в этом плане моментом был парный проход красной воды на полной скорости Алонсо и Веббером....а раньше таких моментов много было и большое их количество создавалось Лью...теперь все ждут момента, чтобы нажать на кнопку и без напряга объехать соперника, а в след сезоне еще и запретят траекторию менять...будет настоящий цирк ДРС-обгонов...хрени какой то в общем напридумывали, чтобы "аудиторию увеличить", но мне кажется, что все будет наоборот и ведь ф1 не никогда слишком популярным видом спорта не будет, но вот своего искушенного острой борьбой зрителя - они потеряют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.01.2012 17:53 раньше единственной проблемой был прогрев резины, а потом начинались поединки,а теперь надо сильно подумать стоит ли затевать этот поединокв 3-й квалификации это уже происходит------конечно, все в равных условиях, но сами условия обесценивают реальную, агрессивную борьбу, и тех кто умеет это делать...но бугалтерам и либителям не особо рисковать это как раз в помощь - тут и расцвели бутоны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.01.2012 17:55 ведь ф1 не никогда слишком популярным видом спорта не будетну эт ты зря - телеаудитория если не ошибаюсь только футболу уступает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.01.2012 18:03 ну эт ты зря - телеаудитория если не ошибаюсь только футболу уступаетДа, но почему в той же Испании на данный момент некому Ф1 показывать?Ответ, в принципе, понятен - Берни.На Украине вообще бред полнейший - один человек в прошлом году купил права и за бесплатно отдал их одному каналу, который худо-бедно показывал гонки. А теперь этот мужик говорит, что за бесплатно ниче не отдаст. А Ф1 так нужна нашим каналам, что они и за бесплатно не взяли бы. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.01.2012 18:30 А Ф1 так нужна нашим каналам, что они и за бесплатно не взяли быту ничего не поделать - нет традицийнаверно на всем постсовке схожая ситюэйшенхотя вот обзор - в России Ф1 на 8-м месте... неожидал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 29.01.2012 12:57 а теперь надо сильно подумать стоит ли затевать этот поединокв 3-й квалификации это уже происходит------конечно, все в равных условиях, но сами условия обесценивают реальную, агрессивную борьбу, и тех кто умеет это делать...но бугалтерам и либителям не особо рисковать это как раз в помощь - тут и расцвели бутоны...мне самому бутон раньше не нравился, но в прошедшем сезоне он молодец был...особенно на сузукес условиями конечно не все однозначно, с одной стороны у нас появилось множество трасс на которых нереально обойти даже значительно более медленный болид (и тут ДРС конечно в плюс), а с другой стороны эта петрушка привела к тому, что даже на трассах где обгонять можно - все тупо предпочитают дождаться зоны ДРС и не особо напрягаясь объехать соперника, потому что никто не хочет изнашивать резину, ведь иначе тебя потом съедят без малейшего шанса отстоять позицию...вот и получается, что с одной стороны не понятно что делать с трассами на которых не обогнать (а многие из них новые и важные для Берни), а с другой стороны мы приходим к моменту, когда резина и аэродинамика важны гораздо больше чем мастерство пилота...в результате гонщики типа Проста начинают рулить над гонщиками типа Сенны, а это довольно скучное зрелище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 29.01.2012 13:27 мне самому бутон раньше не нравился, но в прошедшем сезоне он молодец был...особенно на сузукес условиями конечно не все однозначно, с одной стороны у нас появилось множество трасс на которых нереально обойти даже значительно более медленный болид (и тут ДРС конечно в плюс), а с другой стороны эта петрушка привела к тому, что даже на трассах где обгонять можно - все тупо предпочитают дождаться зоны ДРС и не особо напрягаясь объехать соперника, потому что никто не хочет изнашивать резину, ведь иначе тебя потом съедят без малейшего шанса отстоять позицию...вот и получается, что с одной стороны не понятно что делать с трассами на которых не обогнать (а многие из них новые и важные для Берни), а с другой стороны мы приходим к моменту, когда резина и аэродинамика важны гораздо больше чем мастерство пилота...в результате гонщики типа Проста начинают рулить над гонщиками типа Сенны, а это довольно скучное зрелище...да не стоит так преувеличивать, была куча добротных недрсных обгонов в этом сезоне, в частности в исполнении первой пятерки чемпионата и лично Льюиса, например прекрасный смелый обгон Алонсо в Сильверстоуне. в принципе при доведении до ума регламента пользования дрс - не такая уж плохая вещь. но такого как в спа и турции быть конечно не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.01.2012 14:45 но проблема не только в этом....вне траектории начинают скапливаться кусочки резины, которые играют роль "рассыпавшегося жемчуга", и вся эта петрушка (резина+ДРС) превращает соревнование мастерства пилотов в какое то другое соревнование, раньше единственной проблемой был прогрев резины, а потом начинались поединки, которые приводили к обгонам нереальной красоты..Нужно для интереса проанализировать работу Лью с резиной на всех ГП 2011 года. Может, не все так плохо? И он найдет баланс между борьбой и сохранением резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.01.2012 14:59 мы приходим к моменту, когда резина и аэродинамика важны гораздо больше чем мастерство пилота...да-да, тут как бы экономия шин - тоже мастерство,но получается так, что уберечь резину, выгодней чем вступить в борьбу, а это печальная перспектива в принципе при доведении до ума регламента пользования дрс - не такая уж плохая вещьв целом конечно веселей стало, трудно это отрицать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.01.2012 16:35 Нужно для интереса проанализировать работу Лью с резиной на всех ГП 2011 года. Может, не все та плохо? И он найдет баланс между борьбой и сохранением резины.Меня другое угнетало - зачастую, кто лучше ехал в квале из наших пилотов, тот хуже ехал в начале гонки. В итоге наши пилоты постоянно боролись друг с другом, что в нынешних условиях очень накладно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroGravity Опубликовано 29.01.2012 18:08 Да дело не в резине. Проблемы Льюиса начались после внедрения выдувного диффузора, ему не подходит машина оснащенная им т.к. там преобладает недостаточная поворачиваемость + другая техника торможения и прохождения поворотов. Из-за этого много контактов было именно в фазе торможения, раньше он очень точно чувствовал самый поздний момент торможения, а после внедрения появились эти ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.01.2012 18:38 Да дело не в резине. Проблемы Льюиса начались после внедрения выдувного диффузора, ему не подходит машина оснащенная имРезина это не проблема Льюиса, а следствие его жесткой борьбы и выжимания максимума из любой ситуации.Выводы по выдувному диффузору не более чем предположение, ибо из всех его контактов после внедрения ВД, не так и много таких, что связаны с ошибками на торможении. Чаще это ошибки соперников, либо его чрезмерно оптимистические проделки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.01.2012 18:50 хрени какой то в общем напридумывали, чтобы "аудиторию увеличить", но мне кажется, что все будет наоборот и ведь ф1 не никогда слишком популярным видом спорта не будет, но вот своего искушенного острой борьбой зрителя - они потеряютПроблема в том, что аудитория растёт. Вывод можно сделать из того, что ДРС никто отменять не собирается. Но ДРС-то ещё ладно. Красоту борьбы куда больше Пирелли разрушила.На Украине вообще бред полнейший - один человек в прошлом году купил права и за бесплатно отдал их одному каналу, который худо-бедно показывал гонки. А теперь этот мужик говорит, что за бесплатно ниче не отдаст. А Ф1 так нужна нашим каналам, что они и за бесплатно не взяли бы. :facepalm:Нафига нашим каналам покупать права Ф1, если можно дешевле купить права какой-нибудь пустой передачи типа дом2 и т.п. Резина это не проблема Льюиса, а следствие его жесткой борьбы и выжимания максимума из любой ситуации. Выводы по выдувному диффузору не более чем предположение, ибо из всех его контактов после внедрения ВД, не так и много таких, что связаны с ошибками на торможении. Чаще это ошибки соперников, либо его чрезмерно оптимистические проделки. Резина всё же проблема Льюиса, надо признать. Можно назвать это как угодно, но от перестановки слагаемых результат не меняется. Да, как привык бороться Льюис - это правильно, именно такие гонки хочется видеть, но пока Льюис не изменит подход в этом отношении, будут вопросы. Особенно на фоне Дженса, который резину очень аккуратно использует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 29.01.2012 19:23 шинная стратегия на стороне не склонных рисковать доезжалпрочувствовав такую схему, все будут вынуждены не злоупотреблять борьбой, начнут "играть в шахматы" тактикойна ком это более всего аукнется?на том кто привык атаковать и действовать, а не считатьДа хватит уже лить крокодильи слезы. Одно из главных качеств сильного пилота заключается в том, чтобы адаптироваться к существующим условиям (регламенту). Не смог - получи результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 29.01.2012 19:46 мне кажется, что разное количество топлива делало борьбу в разы веселее, чем ДРСесли в след сезоне куски резины не будут скапливаться так сильно, то уже хорошону и вообще хочется надеяться, что самовоза ни у кого не будет и будет острая борьба за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.01.2012 19:51 Да хватит уже лить крокодильи слезы. Одно из главных качеств сильного пилота заключается в том, чтобы адаптироваться к существующим условиям (регламенту). Не смог - получи результат.Понятно, с кем сравниваешь. Дженсу почти не пришлось адаптироваться, а Льюису было необходимо сильно менять стиль. Не стоит по таким признакам делать выводы о качествах гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.01.2012 19:56 Да хватит уже лить крокодильи слезы. Одно из главных качеств сильного пилота заключается в том, чтобы адаптироваться к существующим условиям (регламенту). Не смог - получи результат.вряд ли это слезы, скорее скромные размышления, но если ты так увидел - наверно очень хотел...но к сожалению не разглядел другого: обсуждалось не умение адаптироваться, а то что сами условия усредняют гонщиковконечно, все в равных условиях, но сами условия обесценивают реальную, агрессивную борьбу, и тех кто умеет это делать... но бугалтерам и либителям не особо рисковать это как раз в помощь - тут и расцвели бутоны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 29.01.2012 20:09 Понятно, с кем сравниваешь. Дженсу почти не пришлось адаптироваться, а Льюису было необходимо сильно менять стиль. Не стоит по таким признакам делать выводы о качествах гонщика.Открою тебе секрет: каждый пилот в каждом сезоне адаптируется. К новой машине (в том числе совершенно незнакомой), новым шинам, новым фичам (DRS, KERS итд), новым условиям (например, отмена дозаправок). Так что все в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.01.2012 20:53 Открою тебе секрет: каждый пилот в каждом сезоне адаптируется. К новой машине (в том числе совершенно незнакомой), новым шинам, новым фичам (DRS, KERS итд), новым условиям (например, отмена дозаправок). Так что все в равных условиях.И что ты этим хочешь сказать: то, что Льюис хуже Дженса как пилот, раз он не смог так же успешно адаптироваться? Ясно, что каждый год надо к чему-то привыкать. Да что там каждый год - практически каждую гонку, если команда внедряет новинки. Но так же должно быть ясно, что подстроиться под новые правила легче тому, кто, по сути, им всегда и следовал. Фирменный стиль Дженса, если хочешь - умение беречь резину и технику. Стиль Льюиса - выжимать максимум из резины и техники. С 2011 умение беречь технику стало "награждаться" больше, чем умение выжимать максимум из машины. Льюису пришлось менять свой стиль на порядок больше, чем Дженсу. Понятно кто в таком раскладе будет впереди.Да, ни коим образом не снижаю значимость достижений Дженса в прошлом году. Лишь проливаю свет на ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 29.01.2012 21:33 И что ты этим хочешь сказать: то, что Льюис хуже Дженса как пилот, раз он не смог так же успешно адаптироваться? Ясно, что каждый год надо к чему-то привыкать. Да что там каждый год - практически каждую гонку, если команда внедряет новинки. Но так же должно быть ясно, что подстроиться под новые правила легче тому, кто, по сути, им всегда и следовал. Фирменный стиль Дженса, если хочешь - умение беречь резину и технику. Стиль Льюиса - выжимать максимум из резины и техники. С 2011 умение беречь технику стало "награждаться" больше, чем умение выжимать максимум из машины. Льюису пришлось менять свой стиль на порядок больше, чем Дженсу. Понятно кто в таком раскладе будет впереди.Да, ни коим образом не снижаю значимость достижений Дженса в прошлом году. Лишь проливаю свет на ситуацию. Умение береч технику? То, что Дженсон бережнее с шинами обращается это да. Но береч технику лол, это ты как определил кто её лучше бережёт, гаданием на кофейной гуще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.01.2012 22:17 Умение береч технику? То, что Дженсон бережнее с шинами обращается это да. Но береч технику лол, это ты как определил кто её лучше бережёт, гаданием на кофейной гуще?Поломки реже напарников случаются. Да и Флав припоминаю говорил такое, когда Дженс в Беннетоне/Рено гонял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 29.01.2012 22:39 а то что сами условия усредняют гонщиков Условия a priori не могут усреднять гонщиков. На то они и условия.Нечего валить с больной головы на здоровую. Вы слелили себе икону "гонщик типа Сенны" . Для многих, его слабые места были видны невооруженным взглядом.Теперь они полезли из под лака созданной вами иконы. Именно это и заставляет вас искать массу причин по которым он выступил так, как выступил. Ничего нового, из ряда вон, что он уже показывал в предыдущих сезонах, в 11 он не продемонстрировал. Пару трэшей больше и все. Сезон он провёл в своём фирменном стиле - яркие выступления сменялись не менее яркими провалами. Да и потом: официальная версия написанная для него его пиар менеджерами озвучена: Льюис Хэмилтон: «Для меня неважно, что Баттон закончит чемпионат впереди меня»Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что его не слишком волнует тот факт, что впервые в карьере его напарник по команде опередил его по итогам чемпионата.«Для меня неважно, если Дженсон Баттон закончит чемпионат впереди меня, потому что у нас только одна цель – выиграть чемпионат.Иногда ты проигрываешь. Иногда тебе просто нужен день отдыха, а это был год отдыха. Это неплохо, учитывая то, что я гоняюсь с восьми лет. Не думаю, что это плохо, что я получил свой первый такой год.И учитывая то, через что я прошел, не думаю, что я слишком плохо выступал, чтобы оказаться в том положении, в котором нахожусь», – цитирует Хэмилтона Reuters.Правда, те кто писал ему спич, слега запамятовали, что вещал их подопечный буквально 2 месяца назад:«Всегда говорил, что если напарник выступает лучше, то я должен выступать еще лучше. Дженсон некоторое время выступал лучше меня, но он фантастический пилот, поэтому этого можно было ожидать. Он находится в очень хорошем месте, хорошо пилотирует, добивается результатов и показывает стабильность. Я тоже на это способен, мне просто нужно начать снова делать это. Guardian Но само собой условия усреднили "пилота типа Сенны", да так, что пришлось звать на помощь: "Меня Николь бросила! " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 29.01.2012 22:55 Поломки реже напарников случаются. Да и Флав припоминаю говорил такое, когда Дженс в Беннетоне/Рено гонял А причём тут "выжимать всё что можно" и "обращаться аккуратно с техникой", любой пилот вижимает всё из болида, что только может, когда это нужно. Без разнице Хэмельтон это или Петров, просто получается у всех по-разному, а это уже другой разговор.У Хэмельтона практически нет технических сходов так же, как у Баттона, так что мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 30.01.2012 01:29 Хотя бы при том, что в квале Льюис быстрее. В том числе потому, что "у всех получается по-разному". У Льюиса получается.Понимаешь вообще разницу между агрессивным и спокойным стилем пилотирования?Невозможно толком сообщение оставить - что-то с форумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах