McZepp Опубликовано 04.09.2011 07:32 после Монако, да и до Монако (то есть после Барселоны).После Монако, правда, недолго.рисуночки всякие малевал, статистики представлял. Все без толку.Ну так это ты опоздал...В Макотеме "разбор полётов" по Льюису ещё в конце прошлого года начался.Все уж до конца высказались ещё весной нынешнего. Вот тебя за "тролле-фоба" и приняли...Не разобрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.09.2011 07:36 Знаешь, Kriug, вот такая штука в психологии, да и просто в жизни.Живет человек, он знает свои внутренние проблемы. Ну допустим он замкнутый или наоборот агрессивный или что-то другое. Его поведение кому-то не нравится, и этот кто-то начинает ему высказывать всё напрямую. А человек устроен так , что у него есть "блокиратор" на негатив и он только пошлет такого "срывателя покровов" и будет еще более радикальнее себя вести в противовес всем высказываниям, вместо того чтобы сказать "да, чел, ты прав у меня проблемы" и изменить себя. И если ставишь цель изменить человека, то надо делать это тонко и деликатно, а не напрямую и по хамски.Вот так и здесь. Твои рисуночки и покровы особенно в такой язвительной и вызывающей форме как были тогда здесь никому не нужны, какими бы они правильными не были. Мы все и так знаем что из себя представляет Хэм, какие у него достоинства и недостатки.Человеческая психология всего-навсего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.09.2011 07:39 и все, кто мешают - виноваты проще говоря, Льюис не хочет работать - он хочет выигрывать. Но "это смешно" (С). "Фрикинг смешно" (С)Тебе - смешно.Нам - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.09.2011 08:06 Марко: теперь у "Макларена" есть свой "ребёнок-авария"Советник "Ред Булл" Хельмут Марко после аварии Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Бельгии вспомнил, какое прозвище в "Макларене" придумали Себастьяну Феттелю, который в 2010 году в Спа врезался в Дженсона Баттона."Тогда словосочетание "ребёнок-авария" было частью медиа-стратегии "Макларена". Теперь у них самих в команде есть "ребёнок-авария".В нынешнем феноменальном сезоне Феттель стал более расслабленным благодаря тому, что стал чемпионом мира. Он стал более зрелым", — цитирует Марко Auto Bild Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 04.09.2011 08:18 Марко?Это не тот ли перец, который открыл для мира гонок одного интересного гонщика? Бергера. А ещё кого? И вспомнить особо некого, ну разве, что Риккиардо интересен ещё... :hello: Эх, мячик, мячик... :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.09.2011 08:53 Марко? Чё за овощ?Это не тот ли перец, который открыл для мира гонок одного интересного гонщика? Бергера. А ещё кого? И вспомнить особо некого, ну разве, что Риккиардо интересен ещё... :hello: Эх, мячик, мячик... :bye:Та он даже новое интересное прозвище придумать не смог :haha: Тем более если уж взглянуть на сами аварии, то авария Феттеля явно более масштабная. Хем выбил из гонки при столкновении с еще одним бойцом, неуступчивым Самураем. А Феттель кроме того что тупо протаранил Баттона еще и нарушил правила вьезда на пит-лейн, а потом еще подбил Форс Индию.Я уже и не говорю про то что Хему хватило силы заявить всем что это была его вина, а Феттель кроме того что ничего не сказал, так кто-то из РБ запустил слухи о вине гибких антикрыльев в аварии дабы хоть как то оправдать немца :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 04.09.2011 09:33 C выделенным не соглашусь. Малость проштудировав "доформульную" карьеру Хэма можно заметить, что такая черта в нём появилась задолго до 2007-го. Когда? Не знаю. Точно знаю только одно: когда он, ещё совсем пацаном, подошёл к Рону и сказал "я хочу когда нибудь гоняться за вашу команду"-это качество в нём было уже тогда. Ну, от перстановки слагаемых результат не меняется, сам понимаешь. Ну а к Рону подходил - было дело. Да и в Ф1 резкий взлет, один рекорд за другим. Где там смиришься с тем, что едешь позади Кобы на трассе планированной победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.09.2011 09:35 Ну это да, первый его сезон был самым сильным из всех проведённых до сих пор. Ехал почти на равных с Алонсо. Была конечно помощь команды, но всё таки первый сезон. А сейчас бы его Алонсо размазал, будь они в одной команде. Алонсо без тепличных условий, мало кого размажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.09.2011 09:38 Значит они там друг друга постоянно выгораживают, то Льюис - команду, то команда - Льюиса, прям круговая порука и верить никому нельзя. Так и есть, Баттон тоже постоянно покрывает команду, хотя после квалы в Спа, мог бы наговорить много чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 04.09.2011 09:40 Скажем так - в Ф1 от этого качества надо было бы избавится, чтобы стать многократным чемпионом. В этом спорте, да как и во многих других, важным качеством является терпение. Посмотрите на Мику, на Дженсона, Шумахера того же. Перетерпели падения и дождались взлёта. А Льюису нужно здесь и сейчас.Именно терпение.Очень хорошо помню Маньи-Кур 2008, когда Хем оказался за Ковой и стремился его обогнать чуть не в первой связке. В результате перед последней шиканой был контакт, повезло, что крыло сохранил. Но именно в той гонке ясно проявилась эта паразитная черта, от которой надо избавиться.А Франция была аккурат после злополучной Канады, где произошёл инцедент в боксах, после чего дали +10. Вот Льюис и начал с того времени отыгрываться. (Бил отец сына не за то, что играл, а за то, что отыгрывался. Где там Папег (тм) )). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.09.2011 09:40 то, что РБ7 была "не так сильна" в СПА - миф...Баттон со всеми проблемами догонял РБР, будь нормальная квала, выиграл бы гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 04.09.2011 09:46 Баттон со всеми проблемами догонял РБР, будь нормальная квала, выиграл бы гонку.будь нормальная гонка - выйграл бы Хэм даже при нормальной квале Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 04.09.2011 09:57 Баттон со всеми проблемами догонял РБР, будь нормальная квала, выиграл бы гонку.Я думаю, что РБР действительно едет не в полную силу... в каждом гран при как только Фету надо прибавить он сразу легко снимает 1-2 сек. с круга... так что вот такая ситуэйшн :blush:будь нормальная гонка - выйграл бы Хэм даже при нормальной квале Баттона.Впрочем, как и во всех других. Мы знаем. Ничего нового ты (вы ), как всегда, не сказал (и ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.09.2011 10:04 Впрочем, как и во всех других. Мы знаем. Ничего нового ты (вы ), как всегда, не сказал (и ) Что же он не прибавлял в предыдущих гонках до Спа?будь нормальная гонка - выйграл бы Хэм даже при нормальной квале Баттона.Кобаяши с этим не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 04.09.2011 10:05 Что же он не прибавлял в предыдущих гонках до Спа?Кобаяши с этим не согласен.Миш, ты про кого: про Фета, Хэиа или Дженса? По смыслу про Дженса, но ты процитировал то, что я ответил про Хэма Асдасу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.09.2011 10:22 а Феттель кроме того что ничего не сказалФеттель извинился перед Баттоном. На что как всегда не хватило сил у Хэмилтона. Он то наоборот попытался обвинить Камуи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 04.09.2011 10:28 будь нормальная гонка - выйграл бы Хэм даже при нормальной квале Баттона.Дженс в очень сильной форме. Вспомни Венгрию. В борьбе Дженс-Хем нет однозначного ответа кто сильней. Впрочем, для команды это лучший расклад.Я думаю, что РБР действительно едет не в полную силу... в каждом гран при как только Фету надо прибавить он сразу легко снимает 1-2 сек. с круга... так что вот такая ситуэйшн :blush:Думаю в полную. В квале ведь в полную едут. Почему тогда не берут первый ряд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.09.2011 10:29 Феттель извинился перед Баттоном. На что как всегда не хватило сил у Хэмилтона. Он то наоборот попытался обвинить Камуи. Только слепой не увидел вину Феттеля в столкновени с Баттоном. А с Хемом не все так однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 04.09.2011 10:30 Феттель извинился перед Баттоном. На что как всегда не хватило сил у Хэмилтона. Он то наоборот попытался обвинить Камуи. Напомни, кого Себ винил после Турции 10. А ведь с точки зрения "сдвигающегося", вина Себа была более очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 04.09.2011 10:35 Думаю в полную. В квале ведь в полную едут. Почему тогда не берут первый ряд?Нет, не в полную. У меня всегда параллельно с трансляцией идет текстовая трансляция с временами кругов всех гонщиков на круге. Там очень хорошо заметно, когда Фет в случае необходимотси сразу начинает снимать как я уже говорил 1-2 сек. с круга, причем легко и это замечал во многих гонках... так РБ едет на расслабоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.09.2011 10:36 Только слепой не увидел вину Феттеля в столкновени с Баттоном. А с Хемом не все так однозначно.С Хэмилтоном было однозначней некуда. Напомни, кого Себ винил после Турции 10. А ведь с точки зрения "сдвигающегося", вина Себа была более очевидна.В Турции было столкновение партнёров по команде. Это две большие разницы. Тогда перед гонкой было дано указание, оставлять друг другу место, которое нарушил Уэббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.09.2011 10:51 эх... люблю наблюдать холивары поутру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 04.09.2011 11:05 Напомни, кого Себ винил после Турции 10. А ведь с точки зрения "сдвигающегося", вина Себа была более очевидна.Если у вас с Кобой вина не на сто процентов Хэма, но Кобе некуда было двигаться, то уж в Турции у Марка справа было столько места, что у него в отличии от Кобы был не один вариант избежать столкновения - притормозив, а целых два, можно было и двигаться на оптимальную траекторию, что он не соизволил сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.09.2011 11:06 Если у вас с Кобой вина не на сто процентов Хэма, но Кобе некуда было двигаться, то уж в Турции у Марка справа было столько места, что у него в отличии от Кобы был не один вариант избежать столкновения - притормозив, а целых два, можно было и двигаться на оптимальную траекторию, что он не соизволил сделать. иди Култарду расскажи, а то он не считает, что там виноват только Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 04.09.2011 11:13 В Турции было столкновение партнёров по команде. Это две большие разницы. Тогда перед гонкой было дано указание, оставлять друг другу место, которое нарушил Уэббер.С каких это пор "остаться на траектории" стало нарушением. Вот как раз в Англии 2010 Веббер не оставил Сэбу места при входе в первый поворт. И тот не сбавив газ, оказался на траве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах