Edge To Life Опубликовано 31.05.2011 14:49 Ну с Массой еще можно сказать, что гоночный инцидент ...Случай с Мальдонадо мягко говоря даже с натяжкой не тянет ... :hello:Как раз-таки с Массой Льюис погорячился. В случае с Малдонадо - налицо недостаток опыта у последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 31.05.2011 14:55 Ну с Массой еще можно сказать, что гоночный инцидент ...Случай с Мальдонадо мягко говоря даже с натяжкой не тянет ... :hello:Я говорю не про виновность, а про непоследовательность.Так вот почти по каждому из штрафов/выговоров/предупреждений Хэма, есть немало аналогичных инцидентов, которые даже не рассамтривались, или которые рассматривались, но без вынесения наказаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2011 14:59 Фига се суждения.. Хем ехал по своей траектории!! ОН МОГ ехать ХОТЬ ПРЯМО до стены!!и пошли все нафиг.. Это не ОН повернул в Пастора, а тот в него.. Во первых, Хэм ехал не по оптимальной траектории, он совершал обгон. Во вторых, Пастор ни в кого не поворачивал, он просто вписывался в поворот, по оптимальной траектории, на что имел полное право. 100% повторение Феттель-Веббер!! Там Себ типа тоже вперёд вышел.. но что толку?? Впереди - не значит что всё можно..Проблема в том, что Себ вышел вперед, он совершал обгон, а не Марк, тогда как Хэм даже этого не сделал. Более того, там еще не дошло до торможения, и Себ вильнул в сторону Марка, не рассчитав маневр. К тому же это произошло на прямой, а не на входе в поворот, когда Пастор уже совершает свой маневр. Или Пастору надо было в отбойник ехать, так как его величество Хэм соизволил его обогнать, да только не успел малость поравняться перед торможением в поворот? Вы по улице когда едите, и кто-то сзади на полкорпуса, то не обращаете внимание, и поворачиваете в ту сторону?? Браво!! Очень "умно" равнять дорожное движение к формуле 1. Это совсем разные вещи. Мало того, что скорости очень отличаются, так и еще суть совсем другая. Как и правила. Про зеркала скажу так - не спроста в прошлом году Ферр заставили изменит их расположение.. видимо, они для чего-то всё же нужны..И что, сильно помогает пилотам, особенно когда твою машину трясет от малейших неровностях городской трассы на огромных скоростях? А Феррари заставили поменять место положения своих зеркал совсем по другим причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:10 прекрасно знаю, как это по-английски звучит, но разговор наш начинался не с этого.извини, но твои аргументы выглядят просто нелепо.ты тут вещал, дескать, в 2011 году правила изменились, что появился новый пункт, который радикально все меняет! я тебе продемонстрировал ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПУНКТ в качестве рабочего в правилах годичной давности. Теперь ты съезжаешь на то, что, оказывается, правило это было в Кодексе, а не в Регламенте и это, якобы, что-то меняет.просто признай, что полез в Регламент, обнаружил этот пункт (который, кстати, с высокой степенью вероятности появился после эпизода Трулли - Сутиль и не имеет ничего общего с нынешней ситуацией) и увидев, что он обозначен как новый, решил, что его действительно не было вообще в правилах. Но он был. ты просто не вспомнил о Спорт. кодексе, который точно так же регулирует правила, как и Спорт. регламент и целый ряд приложений, включая технические (собственно все они находятся в разделе "regulations" на сайте ФИА, о чем ты прекрасно осведомлен).Зачем мне ТЗ в исполнении Стелса, когда пилоты и Уайтинг в 2010 (!!!) году ссылаются на это правило как на действующее и подлежащее обязательному соблюдению???То что тебе не нравятся мои аргументы, то могу лишь посочувствовать.Вспомни в прошлом году с чего началось обвинения Хэма? С бучи со стороны пилотов, в то время как Чарли вообще не обратил внимание на эпизод и санкцией было ничего не значащее предупреждение.В этом году эти пункты были перенесен в правила формулы один - спортивный регламент и теперь в Синге ФИА сами иницировали разбирательство и наказали временем.Это наглядный пример разницы между тем что написано в Кодексе ФИА и тем что написано в Спортивном регламенте Ф1 и к чему ведет нарушение первого и второго. Они что ли от нечего делать вписали эти пункты в этом году в Спортивный Регламент Ф1?Были бы они по прежнему в кодексе и никого не трогали. Просто признай что ты не понимаешь разницы между Кодексом и Спортивным Регламентом и как их применяют. После того что я написал выше надеюсь тебе станет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 31.05.2011 15:13 После инцидента с Пастором ждал ЧФ. Тут проводили уже аналогии с футболом, так в нем за 2 предупреждения красная карточка следует.Скажи, сколько ты видел эпизодов в Ф1, чтобы за аварию давали ЧФ? Аналогии с футболом неуместны, это просто другой вид спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:13 - Хэм не извинился- Он даже не находит в себе мужества признать ошибку- Хэм извинился- Он даже не находит в себе мужества настоять на своем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 31.05.2011 15:17 Во первых, Хэм ехал не по оптимальной траектории, он совершал обгон. Во вторых, Пастор ни в кого не поворачивал, он просто вписывался в поворот, по оптимальной траектории, на что имел полное право. И что, что не по оптимальной?? По ней нельзя ехать?? Он двигался прямо, а не в сторону Пастора, и даже крутил руль вправо.А во Пастор как раз завернул в Люиса.. Смотри лучше онбордПроблема в том, что Себ вышел вперед, он совершал обгон, а не Марк, тогда как Хэм даже этого не сделал. Более того, там еще не дошло до торможения, и Себ вильнул в сторону Марка, не рассчитав маневр. К тому же это произошло на прямой, а не на входе в поворот, когда Пастор уже совершает свой маневр. Или Пастору надо было в отбойник ехать, так как его величество Хэм соизволил его обогнать, да только не успел малость поравняться перед торможением в поворот? Нет никаких проблем!! Себ ВЫШЕЛ вперёд, и значит, он был так же впереди, как и Мальдонадо.. В чём разница?? Пастор слева и спереди, и Себ был слева и впереди.. И после этого поворот руля вправо!! Разицы - ноль..Себ вильнул не рассчитав, и Пастор вильнул не рассчитав.. У Пастора было два варианта - поехать в отбойник, или поехать в отбойник попытавшись просочиться между осями болида Льюиса.. что он и сделал..Третий вариант а-ля Шумахер не будем рассматривать.. Пастор ещё слишком молод для такого.. Очень "умно" равнять дорожное движение к формуле 1. Это совсем разные вещи. Мало того, что скорости очень отличаются, так и еще суть совсем другая. Как и правила. Ага.. а поворачивать в право, коглда там едет другая машина, это очень умно.. Ты вот представь себя сначала в такой ситуации.. едешь ты, не важно даже, прямая, поворот ли, дорога это или трасса.. Главное, справа от тебя появляется другая машина, высовывает полкорпуса до уровня твоего шлема.. ТЫ повернёшь вправо?? Со словами "здесь другие правила" ??))Вот ответь сам себе, чтобы ты сделал в такой ситуации.. и всё станет ясно..И что, сильно помогает пилотам, особенно когда твою машину трясет от малейших неровностях городской трассы на огромных скоростях? А Феррари заставили поменять место положения своих зеркал совсем по другим причинам.Наверное никак не по тем причинам, чтобы было лучше видно.. да?? Если кого-то сильно трясёт, что он не может ничего увидеть в зеркалах, то это его проблемы, а не как ни того, кто в этих зеркалах маячит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.05.2011 15:24 - Хэм не извинился- Он даже не находит в себе мужества признать ошибку- Хэм извинился- Он даже не находит в себе мужества настоять на своемДля фоба любой "аргумент" сгодится. Даже если они полностью противоположны, все равно будут использованы оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:29 Ты опять отходишь от сути. Пастор никак не выдавливал Хэма с трассы, он ехал по своей траектории на что имел полное право, как и Масса. И это никак не касается пункта 20.2, более то этот пункт больше применим к Хэму, который наглым образом выбил Пастора с трассы. Ты забываешь о том, что у Хэма не было такого положения, при котором он имел приоритет в выборе траектории. И насчет зеркал, я уже писал и не раз. На этом спор предлагаю закончить, так как ты даже не имеешь никакого желание принимать во внимание то, что тебе пишут.От сути я не отходил не на грамм. Это вы тут из воздуха берете цифры насколько процентов кто кого должен опережать чтобы иметь право быть замеченным и выдвигаете теории что гонщики вообще не должны смотреть в зеркала заднего вида. По факту мы видим к чему ведет поведение когда обгоняемый не смотрит в зеркала и игнорирует машину внутри - он оказывается в заборе. Если бы тот смотрел в зеркала и знал о существовании окружающих - велика вероятность что приехал бы в очках. Вот и вся цена неисполнения правил Пастором. Он естественно имеет право ездить по любым своим траекториям если они не являются причиной наглого беспринципного и жестокого (эти эпитеты здесь для пущей убедительности) вытеснения болида внутри за пределы трассы, о чем и говорит 20.2. Как видим из развития событий у Хэма было именно такое положение, что игнорирование Хэма внутри привело к аварии. Насчет зеркал они видимо чисто декорация и можно их поснимать так как все равно ни черта не видно и можно в них не смотреть. Странно только как остальные пилоты умудряются контролировать атаки. Видимо у Пастора особенно маленькие и бракованные зеркала были. Как будто вы отличаетесь своим поведением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 31.05.2011 15:34 просто интересно. вопрос чисто статистический.ХОТЬ РАЗ В НЕОДНОЗНАЧНОЙ СИТУАЦИИ ХЭМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВ?.....................................................Мы болельщики и понятие объективности нам по определению недоступно. Но просто ответьте на вопрос неужели именно Хэмильтон ВСЕГДА виноват более чем другие?Жаль, закончились плюсы.Полностью поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:37 То что ты долдонишь, от этого суть не изменится.Вытеснение считается только тогда вытеснением, когда манёвр противоестественным.Поэтому вытеснил Хема с полным правом. Хему надо расчитывать манёвр.Там черным по белому написано что вытеснение уже является противоестественным само по себе."Запрещено вытеснение или любые другие ненормальные действия"Очевидно отсюда что вытеснение уже является ненормальным действием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2011 15:37 И что, что не по оптимальной?? По ней нельзя ехать?? Он двигался прямо, а не в сторону Пастора, и даже крутил руль вправо.А во Пастор как раз завернул в Люиса.. Смотри лучше онбордЯ смотрел обноард и никак не понимаю, как езда по своей траектории может трактоваться "завернул в Льюиса"? Это скорее Льюис не понимал, что там на двоих места не хватит (хотя наверное понимал, но надеялся, что его пропустят) и что он был мягко говоря позади, по этому он должен был учитывать такое момент и раньше нажать на педаль тормоза, чтоб избежать столкновения. Нет никаких проблем!! Себ ВЫШЕЛ вперёд, и значит, он был так же впереди, как и Мальдонадо.. В чём разница?? Пастор слева и спереди, и Себ был слева и впереди.. И после этого поворот руля вправо!! Разицы - ноль..Себ вильнул не рассчитав, и Пастор вильнул не рассчитав.. У Пастора было два варианта - поехать в отбойник, или поехать в отбойник попытавшись просочиться между осями болида Льюиса.. что он и сделал..Третий вариант а-ля Шумахер не будем рассматривать.. Пастор ещё слишком молод для такого.. Ну во первых Себя не наказали, это раз. Во вторых, Себ атаковал, а Пастор и так был впереди. В третьих - Себ не был особо впереди, более того он сделал это на самой прямой, ему надо было просто ехать дальше и тормозить как можно позже и хотя Марк бы затормозил еще позже, но он бы уперся в Себа и вынужден был бы его пропустить. В четвертых, Пастор уже тормозил и поворачивал, заходя по нормальной траектории в поворот и Хэм должен был это понимать. В пятых, Шуми все же Шуми, к тому же там на торможении Хэм уже почти что с ним поравнялся, и то, Шумахеру стоило огромных усилий и мгновенной реакции, чтоб избежать столкновения. А до этого Миша так же шел по своей траектории, просто Хэм втиснулся там по больше, нежели с Пастором. ДС в Австралии 2008 так же хлопнул калиткой перед Массой и тогда никто из нынешних болельщиков Макларена никак не упрекал Девида в том, что он поступил не правильно. Он ведь шел по своей траектории и заходил в поворот первым. Это так же, как и Хэм-Уэббер в Сингапуре 2010 года. Там Хэм делал все верно и имел на такое движение полное право, не нарушающее регламент. Ага.. а поворачивать в право, коглда там едет другая машина, это очень умно.. Ты вот представь себя сначала в такой ситуации.. едешь ты, не важно даже, прямая, поворот ли, дорога это или трасса.. Главное, справа от тебя появляется другая машина, высовывает полкорпуса до уровня твоего шлема.. ТЫ повернёшь вправо?? Со словами "здесь другие правила" ??))Вот ответь сам себе, чтобы ты сделал в такой ситуации.. и всё станет ясно..Есть простой пример: гонщик блокирует траекторию позади идущему, чтоб не пустить его вперед. Для дорожных правил такие движения - это явное нарушение, тогда как в Формуле 1 - это обычный элемент защиты, который никак не запрещается. По этому очень глупо сравнивать эти две несравнимые категории. Дальше, Пастор не поворачивал слишком резко, он шел по траектории и Хэм это прекрасно видел, и должен был или тормозить, или поворачивать так же, как и Пастор. Я бы так же поворачивал, рассчитывая на благоразумие позади идущих гонщиков. Так как если ты первым входишь в поворот Сэн-Дэво, то тот, кто позади тебя, должен просто тебе уступить. Это тебе не широкие повороты в Малайзии или Китае, это Монако, тут негде двум машинам протиснуться, по этому очень мало обгонов. Наверное никак не по тем причинам, чтобы было лучше видно.. да?? Если кого-то сильно трясёт, что он не может ничего увидеть в зеркалах, то ето его проблемы, а не как ни т ого, кто в этих зеркалах маясит..Ну если вы не знаете причины этого, то пожалуйста, поднимайте архивы и читайте новости тех времен. Но чтоб не утруждать вас, замечу, что зеркала были убраны по жалобе из стана Вильямса так как были претензии на то, что зеркала использовались как элемент аэродинамики.Кстати, вы что нибудь слышали о "слепых зонах"? Тут уже приводили рисунки этих зон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:46 Сам ПРИДУМАЛ интерпретакцию? :haha: Повторю стопиццотый раз. За Пастором выбор траектории и право один раз изменить её. Главное, чтобы этот манёвр не был противоестественным в разрез траекторииКак к примеру тут со стороны МШ:Нет придумывают интерпретацию те, кто утверждает несмотря на то что"Запрещено вытеснение или любые другие ненормальные изменения направления движения"они читают эти строки как"Запрещено вытеснение но если вы едите по своей гоночной траектории то все ок вытесняйте сколько влезет ведь главное, чтобы этот манёвр не был противоестественным в разрез траектории"Помимо прав у Пастора есть еще и обязанности, а именно в процессе исполнения своих прав не вытеснять соперника за пределы трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 31.05.2011 15:46 Кто тут сравнивал с авто, вас когда подрезают вы прямо едете .........? Я обычно торможу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:50 По выделенному - где?Я тебе расписал права Пастора. Он целиком в них уложился. И у него не было противоестественного изменения траектории.Аналогичного мнения и стюарды.Да тут на предыдущих страницах.В обязанности свои он не уложился - обязанность была не выдавливать другого гонщика с трассы.Выдавливание уже противоестественно о чем говорится в правилах"Запрещено выдавливание или любые другие неестественные изменения направления движения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 15:54 maks_1207, Ты тут утверждал что Пастор не хуже Хэма, а дебют Хэма был такой лишь потому что тот больше тестовых кругов проехал.Я посчитал что у Пастора 900 тестовых кругов против 1500. Ты считаешь что еще 500 тестовых кругов и Пастор будет круче Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 31.05.2011 15:57 И что, что не по оптимальной?? По ней нельзя ехать?? Он двигался прямо, а не в сторону Пастора, и даже крутил руль вправо.А во Пастор как раз завернул в Люиса.. Да выносил бы уж тогда Кобе следом. Раз пошла такая пьянка. Небыло бы так обидно. У Заубера опять куча очков, а у нас как всегда ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.05.2011 16:00 В обязанности свои он не уложился - обязанность была не выдавливать другого гонщика с трассы.Понятно. ФИА прямо так и следует написать в правилах "В обязанность любого гонщика входит непременно пропустить Хэмилтона, т.к. он велик и никто не может препятствовать его продвижению по пути становления глобального бренда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 31.05.2011 16:06 Я смотрел обноард и никак не понимаю, как езда по своей траектории может трактоваться "завернул в Льюиса"? Это скорее Льюис не понимал, что там на двоих места не хватит (хотя наверное понимал, но надеялся, что его пропустят) и что он был мягко говоря позади, по этому он должен был учитывать такое момент и раньше нажать на педаль тормоза, чтоб избежать столкновения. ну ё-моё.. Кто куда рулил, раз смотрел?? Колись.. Ехали они бок о бок.. Согласен?? Дальше Хем крутил рулём только в сторону ОТ Мальдонадо.. Но удар всё равно произошёл.. Так кто в кого въехал??Ну или покажи мне, когда Хем повернул в сторону Пастора..Ну во первых Себя не наказали, это раз. Во вторых, Себ атаковал, а Пастор и так был впереди. В третьих - Себ не был особо впереди, более того он сделал это на самой прямой, ему надо было просто ехать дальше и тормозить как можно позже и хотя Марк бы затормозил еще позже, но он бы уперся в Себа и вынужден был бы его пропустить. В четвертых, Пастор уже тормозил и поворачивал, заходя по нормальной траектории в поворот и Хэм должен был это понимать. В пятых, Шуми все же Шуми, к тому же там на торможении Хэм уже почти что с ним поравнялся, и то, Шумахеру стоило огромных усилий и мгновенной реакции, чтоб избежать столкновения. А до этого Миша так же шел по своей траектории, просто Хэм втиснулся там по больше, нежели с Пастором. ДС в Австралии 2008 так же хлопнул калиткой перед Массой и тогда никто из нынешних болельщиков Макларена никак не упрекал Девида в том, что он поступил не правильно. Он ведь шел по своей траектории и заходил в поворот первым. Это так же, как и Хэм-Уэббер в Сингапуре 2010 года. Там Хэм делал все верно и имел на такое движение полное право, не нарушающее регламент. 1. Потому и возмущаются люди, что Хема наказали.. А вот Себе не наказали год назад.. Странно, да??2. На момент контакта оба были впереди3. Что за фраза "не особо был впереди" ?? Давайте такие аргументя оставим для кого-нибудь ещё.. 4. Пастор тормозил, а повернул тогда, когда там уже был Хем5. Шуми всё же Шуми.. Тут согласен, потому и написал выше, что третий вариант пастором не рассматривался по причине малого опыта.. Но это эже не вина Хема!!6. Скольких усилий этот стоило Шумахеру, это никого не волнует.. Может ему помогать надо?? Это обгон, вы что!!Есть простой пример: гонщик блокирует траекторию позади идущему, чтоб не пустить его вперед. Для дорожных правил такие движения - это явное нарушение, тогда как в Формуле 1 - это обычный элемент защиты, который никак не запрещается. По этому очень глупо сравнивать эти две несравнимые категории. Дальше, Пастор не поворачивал слишком резко, он шел по траектории и Хэм это прекрасно видел, и должен был или тормозить, или поворачивать так же, как и Пастор. Я бы так же поворачивал, рассчитывая на благоразумие позади идущих гонщиков. Так как если ты первым входишь в поворот Сэн-Дэво, то тот, кто позади тебя, должен просто тебе уступить. Это тебе не широкие повороты в Малайзии или Китае, это Монако, тут негде двум машинам протиснуться, по этому очень мало обгонов. Да что ты всё про траекторию Пастора?? А хем вилял что ли?? Он ехал прямо!! И впарве сам выбирать траекторию.. При этом, он крутил руль в сторону от Мальдонадо.. Никто там никому ничего не должен!! Прежде чем в когото рулить, надо сначала хоть о себе подумать.. Ну то, что ты бы сделал так же, зная, что справа от тебя болид, это молодца.. Но всё же, будешь в подобной ситуации - не делай!! Поверь, ты не сможешь промахнуться мимо другой машины.. По этому у Хема их там было аж два!!Ну если вы не знаете причины этого, то пожалуйста, поднимайте архивы и читайте новости тех времен. Но чтоб не утруждать вас, замечу, что зеркала были убраны по жалобе из стана Вильямса так как были претензии на то, что зеркала использовались как элемент аэродинамики.Какое совпадение..)) А Пастор случаем не за Вильямс выступает?? Видимо, старина Френк не только в ФИА с такой заявой пришёл.. он ещё и своих пилотов учит тому, что зеракла лишь элемент аэродинамики..)))Надеюсь, хоть Рубенс на это не поведётся, с его опытом.. Кстати, вы что нибудь слышали о "слепых зонах"? Тут уже приводили рисунки этих зон.Что-то слышал.. Только в момент поворотатам и зеркала уже были не нужны..К тому же, наличие слепых зон если и снимает ответственность с Пстора, но никак не возлагает её на Хема.. Он что ли ещё и о его слепых зонах должен заботиться?? Может флагом помахать надо было из кокпита..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 31.05.2011 16:06 Во первых, Хэм ехал не по оптимальной траектории, он совершал обгон. Во вторых, Пастор ни в кого не поворачивал, он просто вписывался в поворот, по оптимальной траектории, на что имел полное право. Ну разумеется, конечно Пастор имел полное право ехать по оптимальной траектории.И то, что эта самая траектория как бы немного занята, разумеется для Пастора совершенно не имеет никакого значения. Это ведь ЕГО траектория. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 31.05.2011 16:10 Кто тут сравнивал с авто, вас когда подрезают вы прямо едете .........? Я обычно торможу. 1. Там и так оба тормозили.. 2. Нам бы пару битых авто, и посмотрел бы, как ты затормозишь, когда хотя бы км на 120 в полуметре от тебя машина шарахнется в твою сторону на метр.. :blush:3. При любом итоге виноват тот, кто подрезал.. Кстатит, хорошее слово ты придумал.. Оно как нельзя лучше характеризует манёвр Пастора.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 31.05.2011 16:11 Это ведь ЕГО траектория. Нет , эта траектория Хэма. Пастор должен резко дернуть руль влево, врезатся в отбойник и успеть отдать Хэму честь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugstad Опубликовано 31.05.2011 16:15 Нет , эта траектория Хэма. Пастор должен резко дернуть руль влево, врезатся в отбойник и успеть отдать Хэму честь.Почему Шум в отбойник не врезался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 31.05.2011 16:17 Нет , эта траектория Хэма. Пастор должен резко дернуть руль влево, врезатся в отбойник и успеть отдать Хэму честь.Он бы не только успел честь отдать, но ещё и проехать в поворот.. А так, не успел ничего.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.05.2011 16:20 Пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове поделился мнением о Гран-при Монако Формулы-1, похвалив остроатакующую манеру Льюиса Хэмилтона и рассказав о кочках на уличной трассе.Просто красивейшую гонку, на мой взгляд, провёл Льюис Хэмилтон — я не понимаю всей этой паники по поводу его выступления, поднятой в Интернете и не только. Все обгоны Хэмилтона были абсолютно чистыми, нормальными. Любой среднестатистический гонщик Мировой серии или GP2 борется именно так, а вот в Ф-1 пилоты более консервативны. Но Льюис реально боролся, в рамках правил оказывался внутри поворота, а ему не оставляли места. Так что, на мой взгляд, Хэмилтон проводил фантастическую гонку с чёткой и жёсткой борьбой, при которой удержался на трассе. Когда переднее колесо болида, идущего сзади, оказывается на уровне заднего колеса передней машины, это уже можно считать борьбой, при которой не мешало бы оставить атакующему чуть-чуть места. Когда разница составляет всего полкорпуса, то здесь уже точно можно говорить о нормальной, адекватной борьбе. Если человек на полной скорости влетает в поворот, то можно пропустить его и спокойно поехать дальше, пока соперник будет возвращаться из зоны безопасности или вылезать из разбитой машины. Но, например, Мальдонадо захлопывал калитку ровно потому, что Хэмилтон вполне вписывался в поворот, находясь внутри. На мой взгляд, была абсолютно нормальная борьба. Думаю, Пастор просто не ожидал, что атака будет такой жёсткой. Вообще надо отметить, что сам Мальдонадо каждый год безумно быстро едет в Монте-Карло за рулём любой машины — что-то такое он знает в Монако, чего не знает никто. Он претендовал на очень хороший результат, и жалко, что сошёл. Если вернуться к Хэмилтону, то не понимаю и претензий по поводу его интервью после гонки. Человек высказал своё мнение — почему ему не дают этого сделать? Получается, что Формула-1 немного зажата в этом плане, пытаются тут соблюдать своеобразный кодекс чести, тем самым отчасти убивая шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах