-Skiff- Опубликовано 30.05.2011 13:19 Каждый из эпизодов Хэма в отдельности тянул бы на предупреждение, но все вместе они вполне потянули на штраф. И пускай его дали официально за эпизод с Мальдонадо, но я все таки считаю, что штраф был по совокупности косяков мелких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 30.05.2011 13:21 Ну так бы сразу и сказал...Я принимаю твоё поражение :rofl: Ты с кем разговариваешь?Меня сейчас ни что особо не раздражает... Тогда уж и я от себя добавлю...Надо быть тупым политиканом, чтобы отрицать вину Хэма в серийном выносе соперников в одной гонке и пытаться его отмазывать :pardon:То есть ты не уловил взаимосвязи между моим ответом и твоим предыдущим сообщением? Хм... Интересный симптом По вопросу признания Хэма виновным в "серийном выносе соперников" - во-первых, ты точно знаком со значением слова "политикан"? А во-вторых, зачем ты оскорбляешь болельщиков, Льюиса, отстаивающих точку зрения, отличную от твоей? Они ведь могут справедливо обидеться. Я вот на эту тему вообще не высказывался - мне, честно говоря, все равно. Шумахера, которому я искренне сопереживаю, Льюис обогнал очень красиво и чисто. В этом, наверное, есть и михаэлева заслуга - все верно оценил, не полез до контакта и т.д. Остальные эпизоды оценивать не хочу. Зачем? Это гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 13:21 Вот и про Пастора можно тоже самое сказать, Хэм тоже надеялся, что ему оставят место, но Мальдонадо просто рубил траекторию, а машины Марка и Хэма не были равны, смотри повтор я повтор специально сейчас пересмотрел и !О ЧУДО! память мне не изменила - Марк и Хэм до торможения были на одном уровне.Знаешь в чем дефект твоей логики при сравнении? ты не учитываешь, что в обоих случаях Лью не тормозил а шел ходом в поворот, в то время как его соперник входил по правильной траектории и с нормальным торможением. В одном случае Лью оказался впереди за счет своего наскока (это уже в повороте в случае с Марком), в другом на треть корпуса позади (даже не поравнялся) в случае с Пастором.Контр пример - обгон Хэмом Михаэля. Если бы Шумахер не тормозя просто повернул руль вправо в момент когда поравнялся бы с Хэмом обратно (ибо Льюис в любом случае тормозил), то он так-же как Лью в Синге мог захлопнуть калитку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 13:23 В Монако проигрыш позиции начинается когда противник своими передними колесами поровнялся с твоими задними. Дальше - если захлопываешь калитку - получаешь в бочину и идешь кушать мороженко, если отпускаешь - тебя скорее всего обгоняют. Пилоты которые этого не понимают заканчивают в отбойнике, а маршалы которые живут прошлым - лепят "убогие" наказания.это УГАР!!!спасибо друг, поднял настроение. Если засунул свои колеса хоть на сантиметр рядом с соперником - уже обогнял.Совет - пересмотри гонку 2001 года и подсчитай количество обгонов, который совершил ДС над Энрике Бернольди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 13:25 Ага, в боксе тоже головой драться запрещено... Да я понял что бугагашеки и ржачные смайлики кому-то заменяют все агрументы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.05.2011 13:25 я понял, ты решил и постановил - аргументов нет, но разве это важно? пиши письмо в ФИА, там сразу учтут и внесут поправки.Гран При состоит из трех практик и квалификации. Хэм квалифицировался 10, если мне не изменяет память? или тоже все вокруг виноваты?Ну вот ты же постановил, что он всех именно бодал, и чего-то тебя не особо отсутсвие аргументов обеспокоило, правда? Я смотрел онборды обоих инцедентов, и четко видел куда пытался просунуться Хэм. И это "куда" машиной соперника не являлось ни разу. Да, оптимистично, даже авантюрно, да (в случае с Массой) предполагает взятие соперника "на понт", но нет, не таран.Гран При состоит из трех практик и квалификации. Хэм квалифицировался 10, если мне не изменяет память? или тоже все вокруг виноваты?Видимо, изменяет, ибо формально Хэм вообще не показал времени 3-м сегменте. Так же, она, наверное, предательски утаила от тебя и то, что до краша Переса Хэм свой БК проехать не успел, а после этого никто(!) не смог показать хороший круг. Поэтому да, тут в большей степени провал в Квале - невезение. Собственный косяк его отодвинул только с 7-го на 9-е, что не очень то и повлияло (ибо дало взамен возможность выбора шин). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 13:26 только многие из тех, кто сейчас болеет за Хэма, критиковали Шуми за те действия и называли не иначе как "самым грязным пилотом в истории Ф1" так что...ты прав. таких очень много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 13:26 В подписИ Мало ли, почему я ее в подписи ношу? А если мне лень другую искать?Льюиса я защищаю хотя бы уже потому, что он существенно поспособствовал превращению очерендного двухчасового автопробега по улицам Монте-Карло в, неожиданно, Гонки. Демагогия, попытка прицепится к форумной подписи, перевод стрелок - это ли не слив...?вообще-то речь о твоем мнении, оно должно быть на чем то основано кроме как "Льюис ни разу не шел на таран. Точка"а раз тебя так вдохновила когда-то фраза про крэшкида, надо понимать, что ты считаешь не умение Себа обгонять недостатком. При этом для Льюиса неумение обгонять в одной конкретной гонке для тебя - талант и спасение скучного Гран-При. Пахнет двойными стандартами, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 13:30 В подписИ Мало ли, почему я ее в подписи ношу? А если мне лень другую искать?Льюиса я защищаю хотя бы уже потому, что он существенно поспособствовал превращению очерендного двухчасового автопробега по улицам Монте-Карло в, неожиданно, Гонки. Демагогия, попытка прицепится к форумной подписи, перевод стрелок - это ли не слив...?Точно там? А то как представил - жуть... Какая демагогия, какой слив... Всем всё ясно, никто не спорит, кроме Хэма (что само по себе несколько глупо с его стороны), и фанов в этой ветке.Нет бы в шутку перевести - всё бы быстрее улеглось.ВСЕ рано или поздно чудят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 30.05.2011 13:32 О как Сравниваем хэма и всех остальных в сумме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.05.2011 13:32 вообще-то речь о твоем мнении, оно должно быть на чем то основано кроме как "Льюис ни разу не шел на таран. Точка"а раз тебя так вдохновила когда-то фраза про крэшкида, надо понимать, что ты считаешь не умение Себа обгонять недостатком. При этом для Льюиса неумение обгонять в одной конкретной гонке для тебя - талант и спасение скучного Гран-При. Пахнет двойными стандартами, не находишь?На чем оно оновано, смотри выше, написал уже.И да, я считаю неумение Фета обгонять недостатком, а "неумение Хэма обгонять" - не то что мифом, а вообще абсурдом, либо троллингом. Но про Фета и его умение обгонять в сравнениии с Хэмом есть отдельная тема. Если так хочется соскочить на него и заодно на мою подпись - можно делать это там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 13:32 я повтор специально сейчас пересмотрел и !О ЧУДО! память мне не изменила - Марк и Хэм до торможения были на одном уровне.Знаешь в чем дефект твоей логики при сравнении? ты не учитываешь, что в обоих случаях Лью не тормозил а шел ходом в поворот, в то время как его соперник входил по правильной траектории и с нормальным торможением. В одном случае Лью оказался впереди за счет своего наскока (это уже в повороте в случае с Марком), в другом на треть корпуса позади (даже не поравнялся) в случае с Пастором.Контр пример - обгон Хэмом Михаэля. Если бы Шумахер не тормозя просто повернул руль вправо в момент когда поравнялся бы с Хэмом обратно (ибо Льюис в любом случае тормозил), то он так-же как Лью в Синге мог захлопнуть калитку.выделенное лол, Хэм в синге был на идеальной траектории, это видно по сзади идущим болидам, а Марк шел по левойда и где же они были вровень то, вот четко видно, передние колеса Марка примерно на уровне задних Хэма, может чуть ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 13:33 выпихивать? выпихивают тех, кто на своем месте по праву. А те, кто без тормозов влетают тебе в бок - они сами рикошетом мимо пределов трассы летят...Если соперник игнорирует то, что внутри уже находится кто-то еще и отстает всего на треть корпуса и заруливает его внутрь поворота, не оставляя места и попросту вытесняя с трассы, как будто там никого нет это и есть выпихивание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 13:34 Ну вот ты же постановил, что он всех именно бодал, и чего-то тебя не особо отсутсвие аргументов обеспокоило, правда? Я смотрел онборды обоих инцедентов, и четко видел куда пытался просунуться Хэм. И это "куда" машиной соперника не являлось ни разу. Да, оптимистично, даже авантюрно, да (в случае с Массой) предполагает взятие соперника "на понт", но нет, не таран.Видимо, изменяет, ибо формально Хэм вообще не показал времени 3-м сегменте. Так же, она, наверное, предательски утаила от тебя и то, что до краша Переса Хэм свой БК проехать не успел, а после этого никто(!) не смог показать хороший круг. Поэтому да, тут в большей степени провал в Квале - невезение. Собственный косяк его отодвинул только с 7-го на 9-е, что не очень то и повлияло (ибо дало взамен возможность выбора шин).в обоих случаях Льюис пытался просунуть нос болида (только нос, ибо он все еще был сзади) в пространство, которое неотвратно сужалось - ни Масса, ни Пастор не собирались ехать в стенку в первоначальных своих планах. Когда Лью просунул нос, оказалось что уже начался поворот и соперники в него входят. Это - классический таран на позднем торможении. Причем брать на понт - это что по твоему? Лью был позади, но все равно пропихивался в Массу, желая доказать что его нос в повороте гораздо важнее планов бразильца по продолжению гонки.Как ты видишь, я не постановил, я привел аргументы. Опровергай, если есть чем.Вот и ложь. Хэм показал время в третьем сегменте, просто он его показал срезав поворот - логично, что его аннулировали. Иначе как бы он оказался на 7-ом месте вообще?И про невезение не надо - Мак не умеет рассчитывать траффик, раз выпустили Лью прямо в Массу? Фелипе его пропустил сразу, как появилась возможность. Но Хэм предпочел еще полить его грязью дважды в своем интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 13:35 это УГАР!!!спасибо друг, поднял настроение. Если засунул свои колеса хоть на сантиметр рядом с соперником - уже обогнял.Совет - пересмотри гонку 2001 года и подсчитай количество обгонов, который совершил ДС над Энрике Бернольди.ДС как не старался, но обогнать все же не смог, хотя делал не одну попытку. Но потом, все же за счет стратегии он прорвался на шестое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 13:41 выделенное лол, Хэм в синге был на идеальной траектории, это видно по сзади идущим болидам, а Марк шел по левойда и где же они были вровень то, вот четко видно, передние колеса Марка примерно на уровне задних Хэма, может чуть ближе два болида двигаются почти паралельно, прямо на апекс оба. Где здесь на уровне задних колес? или "чуть ближе" - это полболида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 30.05.2011 13:42 Видимо, изменяет, ибо формально Хэм вообще не показал времени 3-м сегменте. Так же, она, наверное, предательски утаила от тебя и то, что до краша Переса Хэм свой БК проехать не успел, а после этого никто(!) не смог показать хороший круг. А Мальдонадо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 13:44 ДС как не старался, но обогнать все же не смог, хотя делал не одну попытку. Но потом, все же за счет стратегии он прорвался на шестое место.ты что, вон человек написал новое правило для Монако - просунул нас на уровень задних колес соперника - уступил позицию. Дэвид видимо не знал сам, сколько раз он отобрал позицию у той дохлой Эрроуз :haha:О как Сравниваем хэма и всех остальных в сумме.ветка называется Льюис Хэмилтон? Или он в гиперпространстве обитает и его нельзя сравнивать с кем-либо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 13:45 Теперь вспомни, сколько было тестов в Маке у Хэма перед дебютом в 2007-м и сколько у Пастора сейчас.:bye:Я насчитал 1400 против 900 (мало Пастор на тестах ездил - видать проблемы с машиной были)Считаешь что еще 500 тестовых кружков и Пастор бы зарулил Двукратного на одинаковой технике?Теперь понятно чего Массе не хватает - тестовых кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.05.2011 13:48 два болида двигаются почти паралельно, прямо на апекс оба. Где здесь на уровне задних колес? или "чуть ближе" - это полболида?У тебя что с глазами и руками, что ты линию, параллельно линии переднего крыла(или оси колес) не в состоянии нарисовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 13:48 два болида двигаются почти паралельно, прямо на апекс оба. Где здесь на уровне задних колес? или "чуть ближе" - это полболида?что же ты фотку то показываешь на торможении, естественно Марк начал поздно тормозить вот практически и поравнялся вот тебе такое же фото из вчерашнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 13:49 ты что, вон человек написал новое правило для Монако - просунул нас на уровень задних колес соперника - уступил позицию. Дэвид видимо не знал сам, сколько раз он отобрал позицию у той дохлой Эрроуз :haha:Наверно тогда правила были другими, вот по этому ДС и не смог пройти Эрроуз. А вот сейчас, по мнение некоторых, они резко поменялись, особенно, когда обгоняет Льюис Хэмильтон. Насчет Хэма, то ему следует меньше чесать языком и уж его интервью, что только он может бороться с Феттелм явное неуважение к другим пилотам. Даже Алонсо себе такого кажись не позволял (хотя его крики о Феррари и Шуми в 2006 году еще свежи в памяти, но то была классика жанра). А уж тем более когда твой напарник стартует вторым говорить, что Феттель скорее всего выиграет гонку, явный выпад в сторону Дженсона. Ну и уже судя по тому, как Мартин быстро отреагировал после интервью Хэма насчет Массы, Пастора и судей, говорил Льюис совсем не в шутку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 13:49 два болида двигаются почти паралельно, прямо на апекс оба. Где здесь на уровне задних колес? или "чуть ближе" - это полболида?А если вот так линию провести то вообще Веббер впереди в том повороте будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 30.05.2011 13:50 Посчитаем по любой очковой системе сумму очков заработаных хэмом и его основными соперниками с первой гонки 2007 и по сегодняшний день ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 13:51 В целом всегда нравится Хем, но вчера он, ИМХО, перестарался.. Думаю, штрафы были заслуженными, хотя и жаль его.. такой уикэнд не задался.. Но по крайней мере он меня порадовал своим выступлением!! Пусть и горячился, но по мне - так и надо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах