SAS_17 Опубликовано 27.09.2009 21:06 Если бы не первый SC, Алонсо бы и рядом не оказалось.вроде Алонсо на первый пит заехал под SC ... тогда ему и плеснули керосину поболее ... если я не ошибаюсь! Но БК Фернандо сделал бы однозначно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.09.2009 21:10 Но БК Фернандо сделал бы однозначно!!!С чего такая уверенность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 27.09.2009 21:21 Но БК Фернандо сделал бы однозначно!!!в смысле Фернандо сохранил бы за собой БК? если бы Льюис сохранил за собой все круги лидирования, он бы попытался установить и БК... другое дело, учитывая события двухнедельной давности, мог и не рискнуть... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.09.2009 21:27 Рисковать в Сингапуре глупо, одна ошибка и все потеряно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 27.09.2009 21:34 фотка на главной неудачная мягко говоря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 27.09.2009 21:45 за них сегодня Попов с своём блоке отдувается =)http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Rubens-kak-zerkaloЗа такое нужно сразу лишать прав на комментаторскую деятельность, потому что у человека очевидные траблы с аналитикой - похоже Попов не способен объективно и беспристрастно мыслить и комментировать.Неужели не видно, что Хэмилтон был не досягаем?! Причем здесь Баррик, Глок? С таким же успехом любую победу, даже МШ в 2004 можно свести к фактору случайных событий.Статья бред, аффтору жирный НЕ ЗАЧЕТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 27.09.2009 21:53 Льюиса постоянно с Вильневым сравнивали, типа стартовал как Вильнев и закончит как Вильнев. Я тут поднял статистику, и что мы имеем: ...И это при том, что Льюис провел неполных три сезона, тогда как Вильнев 11 сезонов.Короче Льюис уже его переплюнул B)Это понятно, что переплюнет, потому что пути у Вильнева и Льюиса разные. :)Превалирующая часть выпадов в сторону Льюиса от фобов тупы (выпады), однобоки, близоруки и не объективны с устаревшими догмами (папег, чемпионский болид, а не ведро в начале карьеры, что там еще? А, Вильнев!) Собственно, все по старому, ничего интересного. Это не потому, что я болельщик Льюиса, а просто фобить особо нечего. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 27.09.2009 21:59 Статья бред, аффтору жирный НЕ ЗАЧЕТ!даа, не ожидал от Попова такого..в этом сезоне у него появилось некоторое уважение к Льюису..но сейчас, видимо, обида за Рубенса превалирует :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 27.09.2009 22:08 по традиции жду завтрашней Ольги Линде. Уверен - захлёбываться будет от Алонсо и Баттона. Про Льюиса будет как у Попова - КЕРС,судьи,ошибки соперников,халява. Вообще доезд Дженсона до титула прям один в один с Алонсо 2005,как в зеркале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.09.2009 22:14 Льюиса постоянно с Вильневым сравнивали, типа стартовал как Вильнев и закончит как Вильнев.Хэмилтон закончил бы как Вильнев, если бы в этом году Мерседес ушел бы от Макларен и вместо него стоял бы двигатель слабее, чем у соперников (Вильнев-то остался с прошлогодним Рено, причем никакой заморозки двигателей не было), а потом основал бы свою команду на пустом месте и пр. и пр.Корректно сравнивать лишь два первых года. Потом все было очень уж разное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.09.2009 22:38 Но этого не случилось и не случится уже никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 28.09.2009 00:16 Знатоки стиля Люси, растолкуйте, к избытку или недостатку у товарища склонность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.09.2009 01:05 по традиции жду завтрашней Ольги Линде. Уверен - захлёбываться будет от Алонсо и Баттона. Про Льюиса будет как у Попова - КЕРС,судьи,ошибки соперников,халява. Вообще доезд Дженсона до титула прям один в один с Алонсо 2005,как в зеркале.За Льюиса я уже высказывался: он не оставил никому шансов! И ни причём тут КЕРС, судьи, ошибки, халява... Майнермайнунгнах, Льюис чётко контролировал гонку. И этим всё сказано.Теперь скажу за "доезд-2005": А Вы статистику в энциклопедии Ф1Ньюса посмотрите... И сравните с Баттоном-2009... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2009 01:21 За такое нужно сразу лишать прав на комментаторскую деятельность, потому что у человека очевидные траблы с аналитикой - похоже Попов не способен объективно и беспристрастно мыслить и комментировать.Неужели не видно, что Хэмилтон был не досягаем?! Причем здесь Баррик, Глок? С таким же успехом любую победу, даже МШ в 2004 можно свести к фактору случайных событий.Статья бред, аффтору жирный НЕ ЗАЧЕТ!Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд. С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.09.2009 01:34 Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд. С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем.В Италии Сутил тоже, даже не шел, а взял поул... на 15 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 28.09.2009 04:23 Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд. С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем.Чем это Барик помог в Квале? У всех была еще одна попытка ;) Тем более,что Льюис как раз последним из всех должен был её совершить B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.09.2009 04:34 Чем это Барик помог в Квале? У всех была еще одна попытка ;) Тем более,что Льюис как раз последним из всех должен был её совершить B)Справедливости ради, надо сказать, что Бэхи, допустим были очень быстры, и с минимальным количеством топлива (собственно, и у Феттеля было его мало) весьма вероятно имели возможность "отпихнуть" от поула даже Хэмилтона, который был чертовски быстр, но и - очень тяжёл, будь у них ещё одна попытка. Я вот совершенно спокойно осознаю, что если бы не Барик, то Алонсо не имел бы пятого (шестого) места в квале, да и его третье место в гонке - в некоторой степени "квалификационный подарок" от Барикелло.Просто можно говорить о том, что некоторые гонщики смогли по максимуму использовать тот дополнительный шанс, который дал им Барикелло, вылетев в квалификации. К этому нужно относиться совершенно спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 28.09.2009 04:54 Ольга Линде себе не изменит никогда :.....Несмотря на впечатляющий сингапурский пилотаж действующего чемпиона мира, отнюдь не он был в центре внимания вчерашних событий, а те, кто - и это уже непреложный факт - лишит Хэмилтона чемпионских полномочий на финише нынешнего сезона.....Надо сказать, что соперники, словно сговорившись, весь уик-энд облегчали жизнь Хэмилтону.....Он потерял меньше Росберга, финишировал в очках, но возможность навязать Хэмилтону борьбу за победу утратил.Последнему, кстати, изрядно поспособствовала и система KERS, ключевой элемент высоких результатов британцаЦеликом эпистолярий на сайте Спорт-Экспресс в разделе "Газета". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.09.2009 04:57 Поздравляю с заслуженной победой!Нам бы так :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.09.2009 05:12 Ольга Линде себе не изменит никогда :.....Несмотря на впечатляющий сингапурский пилотаж действующего чемпиона мира, отнюдь не он был в центре внимания вчерашних событий, а те, кто - и это уже непреложный факт - лишит Хэмилтона чемпионских полномочий на финише нынешнего сезона.....Надо сказать, что соперники, словно сговорившись, весь уик-энд облегчали жизнь Хэмилтону.....Он потерял меньше Росберга, финишировал в очках, но возможность навязать Хэмилтону борьбу за победу утратил.Последнему, кстати, изрядно поспособствовала и система KERS, ключевой элемент высоких результатов британцаЦеликом эпистолярий на сайте Спорт-Экспресс в разделе "Газета".Да уж, в эпситолярии госпожи Линде её субъективизм пощупывается, как моток колючей проволоки в мешке.Но, что правда, то правда - соперники жизнь Льюису в этой гонке, несомненно облегчили. Хотя, я считаю, решающего значения на результат Хэма это не имело.Ну, кстати, Линде-таки упомянула добрым словом Макларен: "Серебристый "Макларен" с алыми "лампасами" был чудо как красив!" ;)P. S. А Вы, уважаемый Rivage, если бы взялись писать статью в газету: насколько объективны были бы? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 28.09.2009 05:25 P. S. А Вы, уважаемый Rivage, если бы взялись писать статью в газету: насколько объективны были бы? ;)коментатор,как и журналист ( спортивный) должен,нет,просто обязан быть нейтральным,особенно в центральных СМИ, на личном блоге пусть пишет ,что хочет,выступая от себя лично,а не от имени издания - я так считаю.Я просто не пойму одного,почему всегда в таких отчётах упоминают как преимущество - KERS ? Это легальный элемент,его кто хочет тот и юзает,и никто не запрещает его внедрить в любой момент,Льюис пользуется машиной,а если в ней все элементы легальны ,то для чего выделять один из узлов машины,якобы только из-з него пилот получает преимущество ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.09.2009 05:46 коментатор,как и журналист ( спортивный) должен,нет,просто обязан быть нейтральным,особенно в центральных СМИ, на личном блоге пусть пишет ,что хочет,выступая от себя лично,а не от имени издания - я так считаю.Ну, все мы - люди, все - человеки. Все - несовершенны. Кто - более несовершенен, а кто - менее.Бог с ней, с Линде. О: "Не читайте за завтраком советских газет. Это вредно для пищеварения..." © Булгаков. (Если не переврал :) )Я просто не пойму одного,почему всегда в таких отчётах упоминают как преимущество - KERS ? Это легальный элемент,его кто хочет тот и юзает,и никто не запрещает его внедрить в любой момент,Льюис пользуется машиной,а если в ней все элементы легальны ,то для чего выделять один из узлов машины,якобы только из-з него пилот получает преимущество ?Ну, КЕРС видимо считается дополнительным фактором успеха, не зависящим от способностей гонщика. В общем - самовозка! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.09.2009 05:54 Поздравляю с заслуженной победой!Нам бы так :rolleyes:Не заразил ты Кимофанов идеей всемогущества папега - вот тебе и результат. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 28.09.2009 05:55 Поздравляю всех болельщиков Льюиса с заслуженной и красивой победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.09.2009 05:57 коментатор,как и журналист ( спортивный) должен,нет,просто обязан быть нейтральным,особенно в центральных СМИ, на личном блоге пусть пишет ,что хочет,выступая от себя лично,а не от имени издания - я так считаю.Я просто не пойму одного,почему всегда в таких отчётах упоминают как преимущество - KERS ? Это легальный элемент,его кто хочет тот и юзает,и никто не запрещает его внедрить в любой момент,Льюис пользуется машиной,а если в ней все элементы легальны ,то для чего выделять один из узлов машины,якобы только из-з него пилот получает преимущество ?Жаль она феноменальное преимущество от КЕРС Физики, Кими и Ковы не упомянула =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах