Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если бы не первый SC, Алонсо бы и рядом не оказалось.

вроде Алонсо на первый пит заехал под SC ... тогда ему и плеснули керосину поболее ... если я не ошибаюсь! Но БК Фернандо сделал бы однозначно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но БК Фернандо сделал бы однозначно!!!

С чего такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но БК Фернандо сделал бы однозначно!!!

в смысле Фернандо сохранил бы за собой БК? если бы Льюис сохранил за собой все круги лидирования, он бы попытался установить и БК... другое дело, учитывая события двухнедельной давности, мог и не рискнуть... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковать в Сингапуре глупо, одна ошибка и все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка на главной неудачная мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за них сегодня Попов с своём блоке отдувается =)

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Rubens-kak-zerkalo

За такое нужно сразу лишать прав на комментаторскую деятельность, потому что у человека очевидные траблы с аналитикой - похоже Попов не способен объективно и беспристрастно мыслить и комментировать.

Неужели не видно, что Хэмилтон был не досягаем?! Причем здесь Баррик, Глок? С таким же успехом любую победу, даже МШ в 2004 можно свести к фактору случайных событий.

Статья бред, аффтору жирный НЕ ЗАЧЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюиса постоянно с Вильневым сравнивали, типа стартовал как Вильнев и закончит как Вильнев. Я тут поднял статистику, и что мы имеем:

 ...

И это при том, что Льюис провел неполных три сезона, тогда как Вильнев 11 сезонов.

Короче Льюис уже его переплюнул B)

Это понятно, что переплюнет, потому что пути у Вильнева и Льюиса разные. :)

Превалирующая часть выпадов в сторону Льюиса от фобов тупы (выпады), однобоки, близоруки и не объективны с устаревшими догмами (папег, чемпионский болид, а не ведро в начале карьеры, что там еще? А, Вильнев!) Собственно, все по старому, ничего интересного. Это не потому, что я болельщик Льюиса, а просто фобить особо нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья бред, аффтору жирный НЕ ЗАЧЕТ!

даа, не ожидал от Попова такого..

в этом сезоне у него появилось некоторое уважение к Льюису..

но сейчас, видимо, обида за Рубенса превалирует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по традиции жду завтрашней Ольги Линде. Уверен - захлёбываться будет от Алонсо и Баттона. Про Льюиса будет как у Попова - КЕРС,судьи,ошибки соперников,халява. Вообще доезд Дженсона до титула прям один в один с Алонсо 2005,как в зеркале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюиса постоянно с Вильневым сравнивали, типа стартовал как Вильнев и закончит как Вильнев.

Хэмилтон закончил бы как Вильнев, если бы в этом году Мерседес ушел бы от Макларен и вместо него стоял бы двигатель слабее, чем у соперников (Вильнев-то остался с прошлогодним Рено, причем никакой заморозки двигателей не было), а потом основал бы свою команду на пустом месте и пр. и пр.

Корректно сравнивать лишь два первых года. Потом все было очень уж разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этого не случилось и не случится уже никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки стиля Люси, растолкуйте, к избытку или недостатку у товарища склонность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по традиции жду завтрашней Ольги Линде. Уверен - захлёбываться будет от Алонсо и Баттона. Про Льюиса будет как у Попова - КЕРС,судьи,ошибки соперников,халява. Вообще доезд Дженсона до титула прям один в один с Алонсо 2005,как в зеркале.

За Льюиса я уже высказывался: он не оставил никому шансов! И ни причём тут КЕРС, судьи, ошибки, халява...

Майнермайнунгнах, Льюис чётко контролировал гонку. И этим всё сказано.

Теперь скажу за "доезд-2005": А Вы статистику в энциклопедии Ф1Ньюса посмотрите... И сравните с Баттоном-2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такое нужно сразу лишать прав на комментаторскую деятельность, потому что у человека очевидные траблы с аналитикой - похоже Попов не способен объективно и беспристрастно мыслить и комментировать.

Неужели не видно, что Хэмилтон был не досягаем?! Причем здесь Баррик, Глок? С таким же успехом любую победу, даже МШ в 2004 можно свести к фактору случайных событий.

Статья бред, аффтору жирный НЕ ЗАЧЕТ!

Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд.

С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд.

С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем.

В Италии Сутил тоже, даже не шел, а взял поул... на 15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так бурно реагировать? Попов прав в том, что Барик помог в квале. Феттель потенциально шел на поул, Росберг тоже претендовал на первый ряд.

С другой стороны - в гонке Хэм был действительно недосягаем.

Чем это Барик помог в Квале? У всех была еще одна попытка ;)

Тем более,что Льюис как раз последним из всех должен был её совершить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем это Барик помог в Квале? У всех была еще одна попытка ;)

Тем более,что Льюис как раз последним из всех должен был её совершить B)

Справедливости ради, надо сказать, что Бэхи, допустим были очень быстры, и с минимальным количеством топлива (собственно, и у Феттеля было его мало) весьма вероятно имели возможность "отпихнуть" от поула даже Хэмилтона, который был чертовски быстр, но и - очень тяжёл, будь у них ещё одна попытка. Я вот совершенно спокойно осознаю, что если бы не Барик, то Алонсо не имел бы пятого (шестого) места в квале, да и его третье место в гонке - в некоторой степени "квалификационный подарок" от Барикелло.

Просто можно говорить о том, что некоторые гонщики смогли по максимуму использовать тот дополнительный шанс, который дал им Барикелло, вылетев в квалификации. К этому нужно относиться совершенно спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Линде себе не изменит никогда :

.....Несмотря на впечатляющий сингапурский пилотаж действующего чемпиона мира, отнюдь не он был в центре внимания вчерашних событий, а те, кто - и это уже непреложный факт - лишит Хэмилтона чемпионских полномочий на финише нынешнего сезона

.....Надо сказать, что соперники, словно сговорившись, весь уик-энд облегчали жизнь Хэмилтону

.....Он потерял меньше Росберга, финишировал в очках, но возможность навязать Хэмилтону борьбу за победу утратил.

Последнему, кстати, изрядно поспособствовала и система KERS, ключевой элемент высоких результатов британца

Целиком эпистолярий на сайте Спорт-Экспресс в разделе "Газета".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с заслуженной победой!

Нам бы так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга Линде себе не изменит никогда :

.....Несмотря на впечатляющий сингапурский пилотаж действующего чемпиона мира, отнюдь не он был в центре внимания вчерашних событий, а те, кто - и это уже непреложный факт - лишит Хэмилтона чемпионских полномочий на финише нынешнего сезона

.....Надо сказать, что соперники, словно сговорившись, весь уик-энд облегчали жизнь Хэмилтону

.....Он потерял меньше Росберга, финишировал в очках, но возможность навязать Хэмилтону борьбу за победу утратил.

Последнему, кстати, изрядно поспособствовала и система KERS, ключевой элемент высоких результатов британца

Целиком эпистолярий на сайте Спорт-Экспресс в разделе "Газета".

Да уж, в эпситолярии госпожи Линде её субъективизм пощупывается, как моток колючей проволоки в мешке.

Но, что правда, то правда - соперники жизнь Льюису в этой гонке, несомненно облегчили. Хотя, я считаю, решающего значения на результат Хэма это не имело.

Ну, кстати, Линде-таки упомянула добрым словом Макларен: "Серебристый "Макларен" с алыми "лампасами" был чудо как красив!" ;)

P. S. А Вы, уважаемый Rivage, если бы взялись писать статью в газету: насколько объективны были бы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P. S. А Вы, уважаемый Rivage, если бы взялись писать статью в газету: насколько объективны были бы? ;)

коментатор,как и журналист ( спортивный) должен,нет,просто обязан быть нейтральным,особенно в центральных СМИ, на личном блоге пусть пишет ,что хочет,выступая от себя лично,а не от имени издания - я так считаю.

Я просто не пойму одного,почему всегда в таких отчётах упоминают как преимущество - KERS ? Это легальный элемент,его кто хочет тот и юзает,и никто не запрещает его внедрить в любой момент,Льюис пользуется машиной,а если в ней все элементы легальны ,то для чего выделять один из узлов машины,якобы только из-з него пилот получает преимущество ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коментатор,как и журналист ( спортивный) должен,нет,просто обязан быть нейтральным,особенно в центральных СМИ, на личном блоге пусть пишет ,что хочет,выступая от себя лично,а не от имени издания - я так считаю.

Ну, все мы - люди, все - человеки. Все - несовершенны. Кто - более несовершенен, а кто - менее.

Бог с ней, с Линде. О: "Не читайте за завтраком советских газет. Это вредно для пищеварения..." © Булгаков. (Если не переврал :) )

Я просто не пойму одного,почему всегда в таких отчётах упоминают как преимущество - KERS ? Это легальный элемент,его кто хочет тот и юзает,и никто не запрещает его внедрить в любой момент,Льюис пользуется машиной,а если в ней все элементы легальны ,то для чего выделять один из узлов машины,якобы только из-з него пилот получает преимущество ?

Ну, КЕРС видимо считается дополнительным фактором успеха, не зависящим от способностей гонщика. В общем - самовозка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с заслуженной победой!

Нам бы так :rolleyes:

Не заразил ты Кимофанов идеей всемогущества папега - вот тебе и результат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Льюиса с заслуженной и красивой победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коментатор,как и журналист ( спортивный) должен,нет,просто обязан быть нейтральным,особенно в центральных СМИ, на личном блоге пусть пишет ,что хочет,выступая от себя лично,а не от имени издания - я так считаю.

Я просто не пойму одного,почему всегда в таких отчётах упоминают как преимущество - KERS ? Это легальный элемент,его кто хочет тот и юзает,и никто не запрещает его внедрить в любой момент,Льюис пользуется машиной,а если в ней все элементы легальны ,то для чего выделять один из узлов машины,якобы только из-з него пилот получает преимущество ?

Жаль она феноменальное преимущество от КЕРС Физики, Кими и Ковы не упомянула =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...