Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

До сих пор не могу отделаться от ощущения нереальности происходящего. Не могу понять - зачем было скрывать от стюардов факт преднамеренного пропуска. Так же обидно, что Льюис настолько командный игрок.

А никому не приходило в голову, что увольнение (отстранение) Райана - совместное решение его и команды? McLaren сделали шаг, показывающий FIA, что они осознают, что поступили неспортивно, фактически подставив Ярно под штраф. Но в то же время, надеюсь, команда будет бороться до последнего, если FIA захочет "загасить" её до конца.

С исполнением обязанностей, думаю, как-нить разберутся.

согласен на все 100, Райана надо было снимать и именно по описаной тобой причине.Теперь у ФИА и руки коротки -

команда доказала , что котегориски против таких шагов и виновные тут же были уволены , впринципе наказывать уже не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард. В 2005 подловил Массу за то, что тот его вышиб и не извинился.

а не в прошлом году это было ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МужЫк - старая гвардия. Сейчас не тот пилот пошёл, обмельчал... B) Хотя и старая гвардия (ну, та, которую я застал с начала 90-х), в основном тоже лишь на словах мастера. М.Ш. как-то хотел Дэвиду настучать, да как-то быстро потух, когда механики вышли. B)

Это было в Бельгии. Было за что, кстати.

И механики там были как от МакЛарен, так и от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в прошлом году это было ? :unsure:

Ну не в 2005 точно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За вранье вполне заслуженное наказание..

Почему тогда других не наказывают за вранье? Алонсо в Венгрии 07, Массу где-то в начале сезона 08, когда давал ложные показания против Ковы, список можно продолжать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в Бельгии. Было за что, кстати.

И механики там были как от МакЛарен, так и от Феррари.

Даже не собираюсь это тут обсуждать. Кто-то просто очень торопился в сложных погодных условиях. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно суббота, а тут тяжелые будни :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже давно суббота, а тут тяжелые будни :blush:

Да не... Лично для меня эмоциональная сторона дела окончена. Так, от нечего делать сижу тут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в прошлом году это было ? :unsure:

Нет, у них история обмена любезностями долгая. :lol: И в тот раз Дэвид его натуральным образом за горло схватил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МужЫк - старая гвардия. Сейчас не тот пилот пошёл, обмельчал... B) Хотя и старая гвардия (ну, та, которую я застал с начала 90-х), в основном тоже лишь на словах мастера. М.Ш. как-то хотел Дэвиду настучать, да как-то быстро потух, когда механики вышли. B)

А что ему, надо было лезть на механиков со своими? Типа "стенка на стенку"? Хотя, народ был бы только в восторге. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, у них история обмена любезностями долгая. :lol: И в тот раз Дэвид его натуральным образом за горло схватил.

Что-то для меня Масса в 2005 вообще не существовал, поэтому я не помню. Но дерьмо выбить он собирался вроде в прошлом году... Или в позапрошлом? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда других не наказывают за вранье? Алонсо в Венгрии 07, Массу где-то в начале сезона 08, когда давал ложные показания против Ковы, список можно продолжать ;)

Алонсо то и наказали. И весь Мак до кучи. Там ситуация другая - все внутри одной команды вертелось. А тут Тойота пострадала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему было лезть на механиков со своими? Типа "стенка на стенку"? Хотя, народ был бы только в восторге. :lol:

А то... Я ж тебе говорю - не тот пилот нынче... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то для меня Масса в 2005 вообще не существовал, поэтому я не помню. Но дерьмо выбить он собирался вроде в прошлом году... Или в позапрошлом? B)

Да каждый год кто-нибудь собирается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а у пилота в кокпите приколота бумажка с расшифровкой всех возможных вариантов :) , ну ты даешь :D

ты стопроцентно скажешь , что означает эта фраза из переговоров с Хемом ?

"Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2."

это знаешь ли Ф1 , и речь идет о сотнях миллионов баксов , так что надо будет и бумажка будет , а нодо будет и

наизусть выучит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то для меня Масса в 2005 вообще не существовал, поэтому я не помню. Но дерьмо выбить он собирался вроде в прошлом году... Или в позапрошлом? B)

Обещался в прошлом, но реально до столкновения дело дошло именно тогда. :) Но в тот раз Масса с родителями был, так что пришлось Дэвиду его отпустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо то и наказали. И весь Мак до кучи. Там ситуация другая - все внутри одной команды вертелось. А тут Тойота пострадала...

Нюанс в том, что Алонсо наказали за блокировку. А за то, что стюардам в уши пел - не наказали. Хотя, если быть откровенным, официальных доказательств этому не было. Хотя все всё видели своими глазами. B)

Но в тот раз Масса с родителями был, так что пришлось Дэвиду его отпустить...

Представляю эту картину. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никому не приходило в голову, что увольнение (отстранение) Райана - совместное решение его и команды? McLaren сделали шаг, показывающий FIA, что они осознают, что поступили неспортивно, фактически подставив Ярно под штраф. Но в то же время, надеюсь, команда будет бороться до последнего, если FIA захочет "загасить" её до конца.

Принести в жертву одного из "своих", даже провинившегося - это не командный ход, пусть меня простят болельщики McLaren. Это мое мнение. Разумеется - это решение "его и команды", как иначе может быть ? ;) Может тут мотив другой ? Увести из под возможного удара команду и ее результаты в этом сезоне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не... Лично для меня эмоциональная сторона дела окончена. Так, от нечего делать сижу тут. B)

Заходил бы к нам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему, надо было лезть на механиков со своими? Типа "стенка на стенку"? Хотя, народ был бы только в восторге. :lol:

даааа ... знатная была бы потасовка ... :rolleyes: зато в историю вошли бы как первые участники массовой драки в Ф1 :D

а там глядишь и в традицию бы вошло после каждой гонки команды выбивщих друг друга пилотов - утюжат друг друга до посинения(Вилы) или по краснения (Ферры) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прощение людям нужно не от "кого-то". "кто-то" в интеренете может брызгать, или прощать, это не дает энергии.

А вот результаты команды влияют существенно, когда болеешь уже хронически :D

Это ты мне что урок философии преподаеш или языкознанию. Если языкознанию то учти что я живу в Украине и у меня ваша раша непреподавалася так что звиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо то и наказали. И весь Мак до кучи. Там ситуация другая - все внутри одной команды вертелось. А тут Тойота пострадала...

Чем наказали? +5 позиций за блокировку? А где дисквал за вранье?

Кто в какой команде роли не играет. Почитай статью по какой наказали Льюиса - "Попытка ввести в заблуждение стюардов". Льюиса же ненаказали за то что Тойота пострадала. Формально, его наказали за то, что пытался дураков из стюардов сделать. Так вот, Алонсо пытался целый час ввести стюардов в заблуждение, причем делал это нагло, и стюарды его раскусили, но штрафа не дали. Что касаеться Льюиса, то уже всем ясно что Льюис стал жертвой своей команды (или одного сотрудника), тоесть он этого не планировал, и тем более не делал этого специально. Зато штраф вот он получил по полной. Вот такая "справедливость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фактически подставив Ярно под штраф.

Интересно, а об чем думал сам Ярно и его команда когда стало ясно что Льюис остался на трассе? Это же получается нарушение правила обгона под ЖФ. Вернуть позицию не надо разве? Или очень хотелось на подиум попасть, так что аж и правила побоку? Или сразу придумал, что скажу мне показалось, а оно ж когда кажется, то правила уже не действуют, да? Есть такой параграф? Что то про виновника как то быстро все забыли, а прежде чем забыть сделали из него еще и мученика. Не хорошо как то одному все, а другому крохи, да и те забрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем наказали? +5 позиций за блокировку? А где дисквал за вранье?

Кто в какой команде роли не играет. Почитай статью по какой наказали Льюиса - "Попытка ввести в заблуждение стюардов". Льюиса же ненаказали за то что Тойота пострадала. Формально, его наказали за то, что пытался дураков из стюардов сделать. Так вот, Алонсо пытался целый час ввести стюардов в заблуждение, причем делал это нагло, и стюарды его раскусили, но штрафа не дали. Что касаеться Льюиса, то уже всем ясно что Льюис стал жертвой своей команды (или одного сотрудника), тоесть он этого не планировал, и тем более не делал этого специально. Зато штраф вот он получил по полной. Вот такая "справедливость".

Меньше слов, больше дела!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты стопроцентно скажешь , что означает эта фраза из переговоров с Хемом ?

"Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2."

это знаешь ли Ф1 , и речь идет о сотнях миллионов баксов , так что надо будет и бумажка будет , а нодо будет и

наизусть выучит. ;)

С большей долей вероятности эта фраза говорит о том что КЕРС заряжен и нужно быть готовым к старту (Ф2 это кнопка либо связаная со стартовыми делами, либо со скоростью подачи топлива и т.п.), но я абсолютно уверен что эта фраза не переводится как "Лью пропусти Трулли, мы его гада сейчас подставим!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...