Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Это расследование напоминает мне инцидент с Ковой в начале прошлого сезона, когда его наказали за блокировку Веббера, а Веббер про эту блокировку, как и про любую другую, вообще ничего не слышал ("А меня что, кто-то блокировал?" (с)). Так само и тут, Тойота согласилась с наказанием, забила на апеляцию, но ФИА всеравно копает, и ищет любой повод чтобы насолить Маку.

Я бы не сказал, что Тойота согласилась. Просто памятна ещё апелляция МакЛарена по Спа-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает? Трулли говорит, что пытался пропустить Льюиса обратно, а тот ни в какую не хотел.

Конечно не хотел, он боялся санкций. Стюарды уже просто запугали пилотов. ФИА - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов

Думаю окончание Пресс Релиза от Макларен должно снять все сомнения даже у закоренелых филов.

Сами понимают, что напортачили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает нервировать эта система. У меня нервов столько нету - сначала порадовался за четвертое место, потом удивился третьему, сейчас офигел от последнего. И все это спустя 4 дня после ГП! Кошмар! Определенно необходим какой-то баланс в возможностях накладывать и изменять штрафы. С одной стороны не хочется такого как в футболе "судья всегда прав, если судья не прав - смотри пункт один", А с другой ситуациии гонка-штрафы-апелляции-пересмотр штрафовапелляции на пересмотренные штрафы убивают :( Нет чтобы

1) проверить машины на соответствие регламенту до старта

2) проверить машины на соответствие регламенту после финиша

3) обработать спорные моменты в течении гонки + инциденты последних 15-ти минут гонки в течении 2-х часов после финиша (благо у стюардов горы информации с камер наблюдения (минимум две сотни камер, включая онборды (если не больше), GPS позиции, при необходимости можно поднять радиопереговоры и телеметрию.

4) утвердить результаты гонки и уйти спать до следующей

Не неееет. Надо для начала забыть рассмотреть спорные инциденты, потом, вспомнив, при рассмотрении не выполнить процедуру (ИМХО стюарды должны рассматривать все аспекты, затрагивающие инцидент - благо в инциденте чаще всего учавствуют две машины, пожтому информации по двум радиопереговорам, по набору камер с двух машин и с ближайших камер по трессе + телеметрия (чтобы исключить варианты отмазок вроде "я туда руль не поворачивал - это пробилось колесо и она туда сама поехала") - дело, занимающее от 30 секунд до 15-ти минут с современными технологиями), затем сказать что мы ошиблись и пересмотреть результаты и потом еще с тревогой ждать апелляции на свое решение. А ведь можно было в инциденте, скажем, Кубица-Феттель посмотреть на телеметрию, увидеть что руль у Фетта был повернут вправо и тормоза в полу и трасса конфилась. Глядишь и -10 на старте бы не было.... ушел в запой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление McLaren после решения стюардов :blush:

http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html

Опять стерпят. Или просто пристрелят Мосли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление McLaren после решения стюардов :blush:

http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html

ну да, ну да.

ударили по левой - подставь правую))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты веришь про намеренную "подставу" от Мака? :blink:

Ё-мое, ну кавычки же специально поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление McLaren после решения стюардов :blush:

http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html

Лучше бы вообще молчали. :unsure: Похоже, что бардак в команде ещё похлеще чем в Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то, с точки зрения обычного человека и с точки зрения логики, то что имело место в Китае именуется именно обгоном :D Так что мимо :)

Стакан всегда наполовину пустой? Или на половину полный? Это же, что было в Китае, именуется пропуском с тем же успехом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Тойота сама отозвала протест, т.к. не видела аргументов в свою пользу.

Не поэтому. Отозвала т.к. оспаривание данного решения (+25" или stop&go) не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак думает, что если они будут все время уступать, то Мосли от них отцепится! Но он же извращенец, не отцепится. При каждом удобном случае будет штрафовать.

Надо учитывать еще политический момент, Берни и Мосли надо внести раскол в FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление McLaren после решения стюардов :blush:

http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html

Судя по короткости сообщения, маки попались :lol: Надеюсь, сделают выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Льюиса! Тут слышны призывы держать ему рот на замке в будущем. А не думаете ли , что пилот, за которого Вы болеете несколько более достойный и неглупый человек, нежели вы ему того желаете. И сказал он это в интервью специально, тк понимал несправедливость и окончательную неразрешенность всей ситуации. Ведь не настолько же он глуп, что бы не промолчать именно для сохранения ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан всегда наполовину пустой? Или на половину полный? Это же, что было в Китае, именуется пропуском с тем же успехом :)

Нет, это именно обгон. Заявить что это пропуск можно только обладая доказательствами. И хватит на эту тему, неудачный это пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы вообще молчали.
анлогично. Это явно не болельщик Мака, фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, там и с Феттелем разбираются по новой... народ, похоже, ГП Австралии стартует заново, результаты будут непредсказуемы, поп-корн в руки и на новостную ленту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю окончание Пресс Релиза от Макларен должно снять все сомнения даже у закоренелых филов.

Сами понимают, что напортачили.

Хотели продолжения банкета? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, там и с Феттелем разбираются по новой... народ, похоже, ГП Австралии стартует заново, результаты будут непредсказуемы, поп-корн в руки и на новостную ленту ;)

Надеюсь, хоть с Феттеля снимут эту дурацкю десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/74146

ХЭМИЛТОН ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН С ГП АВСТРАЛИИ!!!

Упсь! Не ожидал я такого решения... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это именно обгон. Заявить что это пропуск можно только обладая доказательствами. И хватит на эту тему, неудачный это пример.

Хехе... Приведи удачный. Как там Масса с умным видом говорил? Caught & Passed? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, там и с Феттелем разбираются по новой... народ, похоже, ГП Австралии стартует заново, результаты будут непредсказуемы, поп-корн в руки и на новостную ленту ;)

Подожди, еще впереди 14 апреля. :D Еще раз повторю, сложившаяся политическая ситуация в Формуле-1 располагает к скандалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по короткости сообщения, маки попались :lol: Надеюсь, сделают выводы.

Просто Мартин ответил сдержанно. В душе он как и все маки послал всех на чукотку

А вместо льюиса я бы вообще не выезжал на гонку в малайзии. Все равно чемпионат засрали.

ПС: Мои эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.

Стюарды - полные дилетанты, по-другому это не назвать. С каких делов они принимают решения, если они даже не используют все факты. У них была куча времени на анализ радиообменов после гонки. Само наказание за ложь - бред.

Максимум должен быть: штраф команде денежный + Трулли остается на 4-м, т.к. 3-е место он прощелкал. Хэм без штрафа.

Маки - тут просто без слов.

Зачем было заставлять Хэма врать, если радиообмен доступен в любое время по запросу от FIA. Понятно, что накажут за вранье.

Надо было сказать правду - лучше 4-е место, чем пусто.

Второй момент и самый главный - зачем было Хэму говорить, чтобы тот пропускал Трулли - тот вылетел с трассы по СК, т.е. у него возникли проблемы, т.е. Хэм его по правилам обогнал. Вот если бы Хэма завернули за этот обгон - тут бы ФИА повторила бы свой успех СПА 08.

Хэм - жаль, по-настоящему жаль. Хотя он виноват, что начал языком молоть по ТВ. Раз уж команда сказала, что говорить - так сиди и молчи.

Короче, Маки как всегда. Понятно, что ФИА будет чмырить Мак за малейший проступок. Как дети, право слово.

А насчет Хэм-врун. В Ф1 все вруны. От и до. Нашли институт благородных девиц. Здесь огромные деньги, множество компаний, которые продвигают свои продукты через формулу. Эта система всегда будет состоят из вранья. Гонщики вынуждены будут говорить то, что им скажут говорить. Они все повязаны -))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе... Приведи удачный. Как там Масса с умным видом говорил? Caught & Passed? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Удачный? Ммм...Венгрия 2007. Ой, опять Мак :unsure:

Только я считаю, что и в этот раз надо было команду только лишить очков, а гонщику оставить, как и тогда. Или наоборот, команде оставить. Не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...