Odvan Опубликовано 23.03.2008 10:10 Без Ферни как раз "как", гениальный ты наш :D :D :DАга, еле-еле четвертый в Ку3, в гонке пятый без единого обгона на одной из самых приспособленных для этого трассе, при этом уступил в одну калитку напарнику - безусловно, Гамильтон - мегаталант.Вот не надо было ему всякую чушь нести после Австралии, как и перед Бразилией - скромнее надо быть, а то раздавят и глазом не моргнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2008 10:14 Ага, еле-еле четвертый в Ку3, в гонке пятый без единого обгона на одной из самых приспособленных для этого трассе, при этом уступил в одну калитку напарнику - безусловно, Гамильтон - мегаталант.Вот не надо было ему всякую чушь нести после Австралии, как и перед Бразилией - скромнее надо быть, а то раздавят его и никто не поперхнется.Гы..)) Ты гонку то смотрел? Ты видел ИЗ ЗА ЧЕГО он уступил напарнику в гонке, легко пройдя его на старте? Блин, такие "специалисты" как ты, кроме смеха ничего не вызывают. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.03.2008 10:16 Где скорость? Где обгоны?Ау, гений - без Ферни никак.+1Наш вундеркинд в трафике слабоват оказался. Это не с первого ряда на самовозке жечь. Посмотрим, что будет дальше. Было бы не плохо еще несколько стартов и глубины пелетона, для определения тренда так сказать. Хотя имхо и так все достаточно очевидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 10:24 В принципе Хэмильтон мог показать лучший результат, если бы не ошибка на пит-стопе механиков, может быть и третье место взял.Если бы не механик то третье полюбому взял бы, а может и второеЗаметил что Хэм в последнем повороте почти всегда блокировал левое колесо.. так что даже белая линия стриалась, с чего бы это ..Баланс не идеальный был, атаковал. Кстати, на харде он ни разу не заблокировал, и ехал в оочень приличном темпеГде скорость? Где обгоны?Ау, гений - без Ферни никак.Где скорость? Посмотри на его скорость на чистом треке. А обгонов сегодня много вообще было? А езду без Ферни он показал в Австралии, да и тут если бы не механики то свободно был бы третьим, если не вторым. А где гений доводки и настройки машины Ферни? Где знаменитые 0.6с для Рено? Рено как было до него корытом, так корытом и осталось, есле не хуже, и Ферни ничем помочь не может.Ага, еле-еле четвертый в Ку3, в гонке пятый без единого обгона на одной из самых приспособленных для этого трассе, при этом уступил в одну калитку напарнику - безусловно, Гамильтон - мегаталант.Вот не надо было ему всякую чушь нести после Австралии, как и перед Бразилией - скромнее надо быть, а то раздавят и глазом не моргнут.Видимо ты другое ГранПри смотрел. Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2008 10:25 Если бы не механик то третье полюбому взял бы, а может и второеБаланс не идеальный был, атаковал. Кстати, на харде он ни разу не заблокировал, и ехал в оочень приличном темпеГде скорость? Посмотри на его скорость на чистом треке. А обгонов сегодня много вообще было? А езду без Ферни он показал в Австралии, да и тут если бы не механики то свободно был бы третьим, если не вторым. А где гений доводки и настройки машины Ферни? Где знаменитые 0.6с для Рено? Рено как было до него корытом, так корытом и осталось, есле не хуже, и Ферни ничем помочь не может.Видимо ты другое ГранПри смотрел. Жаль.+ миллион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.03.2008 10:27 +1Наш вундеркинд в трафике слабоват оказался. Это не с первого ряда на самовозке жечь. Посмотрим, что будет дальше. Было бы не плохо еще несколько стартов и глубины пелетона, для определения тренда так сказать. Хотя имхо и так все достаточно очевидно...Кстати у Хэма было даже меньше топлива в квале чем у Ковы, на 1 круг, и он всё равно Кове продул. :lol: :D Бедный голден бой :rolleyes: Чистый слив по всем параметрам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 23.03.2008 10:27 Если бы не механик то третье полюбому взял бы, а может и второеБаланс не идеальный был, атаковал. Кстати, на харде он ни разу не заблокировал, и ехал в оочень приличном темпеГде скорость? Посмотри на его скорость на чистом треке. А обгонов сегодня много вообще было? А езду без Ферни он показал в Австралии, да и тут если бы не механики то свободно был бы третьим, если не вторым. А где гений доводки и настройки машины Ферни? Где знаменитые 0.6с для Рено? Рено как было до него корытом, так корытом и осталось, есле не хуже, и Ферни ничем помочь не может.Видимо ты другое ГранПри смотрел. Жаль.Ну второе вряд ли.. Скорость у Хэма появилась только после последнего пита.. Непонятно, почему, если она у него раньше была, он не могу Уэббера обогнать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 23.03.2008 10:29 Да, ошибка механиков стоила много времени, так бы мог выехать впереди Уэббера и не терять время за ним, так что это не 10 секунд а больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 23.03.2008 10:29 в гонке пятый без единого обгона на одной из самых приспособленных для этого трассе, при этом уступил в одну калитку напарнику - безусловно, Гамильтон - мегаталант.Видимо ты другое ГранПри смотрел. Жаль.Может, проспал просто полгонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 23.03.2008 11:18 Где скорость? Где обгоны?Ау, гений - без Ферни никак.Скорость есть, ну с обгонами подкачал, согласен. Стоило только выйти на свободную трассу, как он мог ехать примерно в темпе лидиров. Ошибок не было, но постоянно, буквально на каждом круге несколько раз перетормаживал (в связке первого-второго поворота и в последнем). Имеет место быть проблемы в балансе + слишком жесткие передние амортизаторы и пружины, в следствие чего недостаточная поворачиваемость.С настройками не беспокойтесь. Мега талант Ферни, который возит в кармане 0,6 секунды пусть пока боется за Q3 и восьмое место в гонке, там ему и быть. А Хэму видно в Австралии Алонсо настраивал болид?А для слепых объясняю. На первом пите у Хэма была задержка 11 секунд + уткнулся в нос Марку на 18 кругов, ну почти также как и Кими в нос Хонде на ГП Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.03.2008 11:21 У Хэма, похоже, были проблемы, причем не только с тормознутыми финскими механиками. Хотя, возможно, особенность болида: неспособность нормально идти позади соперника. В первой части гонки он никак не мог догнать Уэббера, во второй спокойно ехал за ним без попыток атаковать, в третьей догнал Трулли, на чем гонка и завершилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 11:24 Гонка Гамильтона была испорчена проблемой на пит-стопеПроблемы на пит-стопе не позволили Льюису Гамильтону подняться на подиум Гран-при Малайзии. ”Мне удался очень хороший старт, я был очень рад нашему рывку с девятого места на пятое. Я боролся с Марком очень долго, однако в такой ситуации очень трудно обогнать соперника. Мы могли претендовать на третье место, но затем возникла проблема на первом пит-стопе, которая стоила мне потерянного времени. Так что, я сделал все, что мог в таких обстоятельствах. Не стоит забывать о том, что машина выглядела очень неплохо в экстремальных условиях, я был в состоянии догонять Ярно до самой последней секунды гонки. Хочу отметить, что Марк и Ярно сегодня очень неплохо постарались, было приятно бороться с ними”, - заявил Гамильтон.”Гонка Льюиса была осложнена отказом механизма крепления гайки на колесе, он потерял ценное время в критически важной части гонки. Настоящая скорость наших машин была скрыта сегодня недостаточной поворачиваемостью, которая неизбежно проявляется во время движения в трафике”, - отметил Рон Деннис.”У Льюиса было две большие проблемы: старт с девятого места и потеря 10 секунд на пит-стопе. Мы все равно финишировали в очках, приведя две машины на финиш уже двух гонок. Продолжим предпринимать все усилия для того, чтобы улучшить наши показатели”, - заявил Норберт Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 23.03.2008 11:25 Самое интересное, что квалу Хейки Льюис проиграл, имея меньше топлива :blink: а все были уверены что он поболе Хейки запрвлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2008 11:30 Самое интересное, что квалу Хейки Льюис проиграл, имея меньше топлива :blink: а все были уверены что он поболе Хейки запрвлен.просто Хейки лучше на средней резине ехал и в квале и в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 11:31 Обидно. 3-м был бы однозначно. Всю гонку он ехал быстрее Хейки - надеюсь с этим спорить не будут - ибо это доказывается в 2 счёта. 2 питстопа и оба прошли медленнее напарника, причём первый фатально. 2-м врятли, хотя возможно, но учитывая скорость БМВ обгон был бы крайне сложен - надо отдать должное БМВ постарались на славу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 23.03.2008 11:32 Самое интересное, что квалу Хейки Льюис проиграл, имея меньше топлива :blink: а все были уверены что он поболе Хейки запрвлен.Он проиграл меньше десятой, при этом имея топлива на один круг меньше. Ну так сам после квалы и признался, что недоволен своей работой в субботу. Бывает, но уверен, некритично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 23.03.2008 11:32 Льюису навредили косяки на пит-стопе, так бы он был на подиуме. А еслибы не штраф после квалы.., гонка былаб интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.03.2008 11:32 Обидно. 3-м был бы однозначно. Всю гонку он ехал быстрее Хейки - надеюсь с этим спорить не будут - ибо это доказывается в 2 счёта. 2 питстопа и оба прошли медленнее напарника, причём первый фатально. 2-м врятли, хотя возможно, но учитывая скорость БМВ обгон был бы крайне сложен - надо отдать должное БМВ постарались на славу.как раз питами ничего не доказывается кроме того, что они его задержали. Вот если прибавить повремёнку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 11:33 Самое интересное, что квалу Хейки Льюис проиграл, имея меньше топлива :blink: а все были уверены что он поболе Хейки запрвлен.Льюис сам признал что круг дерьмовый был. А 4 кило топливо - это поболее заправлен? Смяшно. А отстал он в квале на целую вечность? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2008 11:35 Льюису навредили косяки на пит-стопе, так бы он был на подиуме. А еслибы не штраф после квалы.., гонка былаб интереснее.можно было бы оценить кто насколько быстрей на круге без помех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 11:35 Вот если прибавить повремёнку...На финише Льюис проиграл Хейки 8,1 секунду, а теперь сколько он потерял на 2 питах при том что финн не сидел ни за кем?Не надо быть доктором наук, чтобы понять что впереди напарника гонка бы закончилась, если бы да кабы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitally Опубликовано 23.03.2008 11:40 На финише Льюис проиграл Хейки 8,1 секунду, а теперь сколько он потерял на 2 питах при том что финн не сидел ни за кем?Не надо быть доктором наук, чтобы понять что впереди напарника гонка бы закончилась, если бы да кабы.Это ничего не значит. Просто Хейкки сбросил скорость перед финишем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 11:42 Это ничего не значит. Просто Хейкки сбросил скорость перед финишемТак сбросил, что улетел от атак Ярно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.03.2008 11:44 На финише Льюис проиграл Хейки 8,1 секунду, а теперь сколько он потерял на 2 питах при том что финн не сидел ни за кем?Не надо быть доктором наук, чтобы понять что впереди напарника гонка бы закончилась, если бы да кабы.Всегда можно сказать: Хейки сбавил темп, что бы сберечь движок.Так сбросил, что улетел от атак Ярно. :DЯрно был на порядок медленнее Хейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 23.03.2008 11:45 Всегда можно сказать: Хейки сбавил темп, что бы сберечь движок.А зачем? Он решил вопреки правилам ФИА проехать 3-й ГП на одном двигателе? Думаю Рон не оценит такого героизма. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах